Сам виноват! 2 недели прошло песле того как восстановил жужу, и на тебе! Шел за КАМАЗом в левом, надоело, перестроился в правый а там сраный Кейрон стоит "припаркованный". Кароч восстанавливал сам, по-этому получилось не айс! На всё-про всё ушло около 45-50 000 рубалей. около 10 железо, 5-7 тр ушло на батарейку, генератор и всякую пластиковую мелочь, остальное правка, робот, краска и др. серьёзные аспекты касающиеся ремонта моей ненаглядной. После был разбор полётов в страховой: Мол - "вы убыточные, вам не стоит на следущий год у нас страховаться, всё равно мы от вас откажемся" и т.п. Как оказалось, Кайрон только на вид после моих "догоняшек" выглядел достойнее жигулей: Под замену даже бак, стойка, вся обшивка багажника и т.д. список на лист формата А4 мелким шрифтом. Как итог на 110 тыс рублей. Как то так, и вовсе теперь жигули не говно, да?)