Грусть, печаль, тоска! Недавно расстался с любимой. Неделю себе места не нахожу. Выть хочется от скуки и безделья, а всё потому что рядом нет её! Пускай смешно будет тем мерсоводам, любителям криворуких и прочих автомобилей, но всё это о ВАЗ 2107 2008 года выпуска. Точённые линии изгибов кузова, старомодные, но агрессивные формы, простота и доступность к восприятию, полный контроль над управлением, по-скольку никакая автоматика и электроника не мешает тебе ездить так как ты хочешь, как тебе по кайфу, и от этого получаешь массу эмоций, так как именно в этой машине чувствуешь себя хозяином положения. Ничего лишнего, только руль, педали, и свобода! Ах этот цвет! Некотрые скажут "жигули долны быть коричневыми, им так идёт", но, блять, этот цвет мне нравился, особенно в сумерках, казался почти чёрным, баклажан и вишня рядом не стоят. А ещё салон, чёрный, простой и до опизденения уютный! Отдал бы год жизни за то что бы ещё минутку посидеть внутри, провести рукой по тонкому, костяному рулю, окинуть взглядом приборы и откинутся в своем водительском сидении. До смеха прост и понятен, но все же интересен, хочется рассматривать часами каждый сантиметр. А задние сидения просто космос! Если вы не ездили пассажиром сзади в 7ке, вы не познали кайф! Таких сидений нет ни в одной машине. Могу продолжать бесконечно описывать все приятные моменты воспоминаний о моей бывшей, но думаю всем и так понятно что это любовь, и эта любовь не пройдёт никогда! Начнём по делу без соплей!
История:
Продал я своего LEVIN'а, и прокатился по делам со свом другом на его "новой" ВАЗ 2107. Этот балбес выменял её вместо самурайского марка 94 года, за что и получил тонну критики от друзей и знакомых... а ещё от жены, дочери, родителей и собаки. Первые впечатления от первой поездки на этой семёрки были двоякие; вроде прёт, и прёт как надо, плюс год выпуска и пробег (2008г/9500км), салон удобный и простой, музыка поёт неплохо, хотя без всяких буферов и усилителей, просто хорошие блины, пихло шепчет, не дымит, не троит, а ласково так работает, плюс инжектор, кузов ровный, без косяков, цвет приятный... НО, БЛЯТЬ, ЖИГУЛИ! это был наверное последний раз когда я говорил "жигули" таким тоном. Я купил у него эти жигули за нескромных 150 тонн российских рублей. Только сейчас понимаю, что этих денег она не стоила, а стоила гораздо больше! Сразу тряханул подвеску, резиночки, диагностика подкапота и т.п. покупкой остался доволен. А далее поездка на байкал...