Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2107 2009

Лада 2107 2009 — отзыв владельца

, Славянск-На-Кубани
6743
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 21074074 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 2
Название: Вместительный богажник
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмный (люкс)
Салон: Люкс, хотя с виду обычный салон
Кузов: Стандартный
Ходовая часть: Непредсказуемая
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов
Моя первая машина, решил взять наш отечественный автопром, хотя предлагали взять импорт 90-ых годов. Решив не брать импортную рухлядь (да и выбор не большой у меня было 130 тыс) взял наше "посвежее" семёрыч 2009 г. Искать долго не пришлось авторынок полон нашими автомобилями. Первый впечатления были хорошими, хотя с первого дня же столкнуться с проблемой, что сигналка сама закрывала двери. Ну маленько поколдовал над дверьми автомобиля выяснилось что не проходило соприкосновение двери (короче не было массы). Потом узнал что оказывается в ней стоит заводская сигналка с функцией "минутка", вещь полезная, но всё же напрягала. Сменил руль, т.к. заводская баранка как на ЗИЛу не позволяла нормально управлять не знаю как люди с ней ездиют, поставил руль меньшего диаметра. Через неделю заметил что спускают колёса, подумал что пробил, ан нет на шиномотажке сказали что гнутые диски, пришлось ехать  мастеру где их сваркой ровняли. Кажись бывший владелец авто любил по кочкам гонять. Проездив пол месяца и тут началось первое и непредсказуемое, приехав заметил под машиной большое пятно, узнав что это вода, подумал что потёк радиатор, ан нет, сменил водяную помпу. Вроде всё норм, проездив ещё недельку смотрю опять потёки, поняв что все патрубки прохудились и при том сильно (а с деньгами напряг как назло). Бывший совладелец решив сэкономить на машине просто на просто залил в расширительный бочок и радиатор ВОДУ!!! От которой и начались все эти проблемы. Поменял патрубки вроде опять всё норм. Проездив месяц, потёк кран, печки отопления, да и сама печка потекла, под ногами были лужи тосола (ну блин капец думаю). В декабре прозвучал сильный звоночек от ходовой. Ещё осенью замечал что что- то постукивает и поскрипывает под правым колесом, но не обращал как то внимание. В декабре погнал на СТО, там народный умелец мне нашёл проблемы на 8 тыс. (ну я послал его куда надо) из его усатых уст я слышал о сайлентблоках, поняв, что основная причина в них отогнал на другое СТО, где их сменили и также рычаги нижней подвески (2800 р.) Началась зима, в гололёд и сугробы, всё было норм, семаха как нива преодолев их без проблем. Но вот с ледяным дождём сёмка не справлялась. Лобовуха так-же как и заднее стекло с включённой печкой на полную мощь замерзала как делать нефиг. В феврале, опять шум из передней подвески, но уже с левой стороны, поехал на СТО. Поковырявшись с фонарями под машиной, изучая каждую деталь подвески вердикт гнутый лонжерон, бывший совладелец его не хило так ушатал, предлагали сварку, но это мол не надолго, и потому сказали что лучше новый (8 тыс с установкой). Я отказался. Поехав на другое СТО послушать что скажут, причина другая шаровые, заменили и проблем нет. В апреле развалилось водительское кресло, пришлось везти до сварщика, и полностью его НОРМАЛЬНО заваривать, а не так как это сделали на заводе, одна - две точки на одной раме. После поменял полностью рулевую трапецию, поставил маятник на втулке, по мне так с ним лучше, не знаю как другим, кочки я ямы в руль не отдаёт, да и манёвренность на трассе не поменялось. После начало выныгиваться зажигание, сказали что это "бендикс". Пришлось снимать стартер, ел снял так как через верх не шёл мешали "штаны" от глушителя, пришлось снимать "гену", и после вылез через низ и старте. Бендикс оказался нормальный, купил новое втягивающие реле и всё норм. После ездил всё как всегда, настал май жара, опять шумы из подвески, поехал на СТО. Народный умелиц сказал что это сайлентблоки, типо в жару они расширяться и издают скрип там внутри резьба и т.д. и тому подобное, короче говоря посоветовал смазывать их WD-40 (вэдэшка). Смазал, скрип перестал. Два-три дня снова начинался, смазывал и он переставал. Он мелких сколов облезала краска, на капоте, и машина покрывалась мелкими ржавыми сколами, не знаю чем их там красят на заводе, и и какого качества кузов, но от удара любой мошки оставался значительный след или скол на кузове. В конце концов мне эти ремонты надоели, покупать детали. Что то сломается, поменял местами дальше поехал, не завелась поменял снова местами и опять едешь, ударил куда ни будь и опять работает и т.д. И я продал мой ВАЗ 210740 (люксовая модель как писалось в документах). не зню почему Люкс, с виду всё как и у всех авто.
Что могу сказать...что мне понравилось, это его проходимость зимой, простота в управлении. Мотор особенно если бенз казённый, 150-160 км/ч выдаёт в лёгкую, стрелка расхода бензина всегда в красной зоне, а стрелка уровня топлива медленно опускается. Ну а если 90-100 км/ч то расход бензина, летом у меня на инжекторе, "семаха" ела 6,9-7 л. на 100 км. А зимой с печкой 8,6.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Соликамск
Сообщений: 636
...150-160 км/ч выдаёт в лёгкую... Посмеялся)))
10
13
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Нормально....для Кубани.
Бу-га-га-гатти
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
maximus159:
...150-160 км/ч выдаёт в лёгкую... Посмеялся)))
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
4
Ответить
  
Сообщений: 368
плюс один ее не жалко а то что там на ней за 100 еще ездят на этом так себя не бережете о других подумайте у этого ведра не на ходу то колеса отваливаются
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
5
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
Какая то она у тебя не везучая, я на своей 2года ездил-бед не знал. Жалею что продал, может ее кто-то до тебя измучил, а дала просратся она тебе. И вовсе жигули не ведро, по крайней мере классика, на новых не ездил не знаю. Да и 150 она может! Я свою по прямой разгонял 150-155 с 4мя пассажирами
Мой отзыв: Лада 2107 2008
16
1
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 250
Да узнаю жигули, за 130 лучше правый руль взять там таких поломок не бывает и на 300000км, если обслуживать и не придется делать.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
3
12
Ответить
   
Сообщений: 591
maximus159:
...150-160 км/ч выдаёт в лёгкую... Посмеялся)))
Зря посмеялся-правда это,стрелочку кладет.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 591
вася васин:
плюс один ее не жалко а то что там на ней за 100 еще ездят на этом так себя не бережете о других подумайте у этого ведра не на ходу то колеса отваливаются
Спал когда писал?
5
3
Ответить
   
Сообщений: 591
Встретил такую в Уфе.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 591
102Вадим:
Встретил такую в Уфе.Интересно какого она года и в каком месте ведро?
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Автор, положа руку на сердце, не перед умали про правый руль из 90-х???
Попробуйте теперь, к примеру продать вашу машину за ту де цену что и брали?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
DAvolniy:
Автор, положа руку на сердце, не перед умали про правый руль из 90-х???
Попробуйте теперь, к примеру продать вашу машину за ту де цену что и брали?
Честно скажу, часто когда вызываю такси, приезжают семерки. И я понимаю, за эту машину, будь она хоть годовалой, больше 30.000 рублей дать не захочу.
Обидеть либо как то задеть не хотел, владел семеркой в свое время больше пяти лет. Устарела она, для своего времени была класс!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
DAvolniy:
Честно скажу, часто когда вызываю такси, приезжают семерки. И я понимаю, за эту машину, будь она хоть годовалой, больше 30.000 рублей дать не захочу.
Обидеть либо как то задеть не хотел, владел семеркой в свое время больше пяти лет. Устарела она, для своего времени была класс!
Че она устарела то? Всего хватает, ничего лишнего. Если только в плане безопасности. Я свою апгрэйдил и все, у меня тоже теперь семерка с подушкой безопасности, при необходимости достал из под седла и приложил к груди
11
1
Ответить
6177842
Арсеньев
После поменял полностью рулевую трапецию, поставил маятник на втулке, по мне так с ним лучше, не знаю как другим, кочки я ямы в руль не отдаёт что значит маятник на втулке ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2009 в России