Здравствуйте. Решил оставить отзыв о моем ишачке, пробег сейчас около 55 тысяч. Прошу прощения, я не литератор, а оператор печатного оборудования.
Это мой первый автомобиль. До этого сам накатал около 4 тысяч на 2104, 2115, 2111. Я живу в Москве, но далеко не городской житель. Машина бралась для выездов на природу и немного по городу. Основной критерий был что бы не жалко было.
Почему именно 2107:
1) Хотелось новое авто, а не что то бу, за которым непонятно как смотрели и почему продают
2) Габариты салона* я не во все авто помещаюсь
*Сейчас присматриваюсь к будущему авто.
В дастер и сандеро я конечно влажу и вылажу... Но ощущение что снимаю летом мокрую футболку. Это садизм.
Ниссан альмера. Для кого он? Реально не влажу. Руль почти посредине между ног (по высоте)
3) Более менее достойный багажник по объему (не логан конечно, но и не нива с косметичкой)
4) Желаний понтоваться не было, иначе бы, за туже сумму, взял немецкое ведро времен наполеона. Нужно было обычное авто для езды.
5) Данное авто для спокойной езды по дорогам и вне их. Цель окурки собирать и полицейских с асфальта, как многие крутые иномарки, не ставилась
6) Если эксплуатировать его бережно, не корчить из него болид, коим он не является, то прослужит достаточно долго
Покупка
В 2008 году устроился на новую работу, и месяца за 4 + премии смог скопить 160 тысяч, занял еще около 70. Машина стоила около 210. И вот 27 декабря поехали в автосалон... Стоят только белые (будет ржавчина видна) и я бы сказал цвета "гнилая вишня". Три зеленых без ПТС... В другом автосалоне такая же картина.
Наконец то в третьем были приемлемые цвета. Сел, вроде ничего, конечно видны огрехи кой какие по сборке, но не такие уж критичные, а учитывая стоимость, сами понимаете...
Выбрали. Замерзла "незамерзайка" в системе) Точнее та "вода" которая там была. Менеджер заботливо отогревал ее в ангаре из шланга.... Короче кой как отогрели. Взяли ее совсем голой, без ковров, антикора, протяжек и прочей х-ни. Как выяснилось ближе к лету авто стояло под липой, в следствие цветения оной, на крыше образовалась шагреневая поверхность.
О плюсах и минусах.
- Слабое ЛКП. То что на иномарках не смывает (растворитель, керосин) краску, тут на ура
- Появляется ржа. Немного, редкими очагами. Не более 20 точек за все время. Боремся до полного истребления +
цинковка + подкраска
- Невысокое качество деталей
- Нет всяких полезных штучек: кондея/изофиксов/подушек ( гур мужику на легковой нафиг не нужен)
+ Высокий клиренс (сегодня цепанул бордюр колесом, ничего не достав, на той же высоте у сузуки буфер)
+ Цена на авто и запчасти (во время драки сбили зеркало с подогревом, заменил оба за 600 р)
+ Умеренный расход безина
+ Починят в любом сервисе и закутке
Теперь о том что менялось/сломалось (кроме плановых замен) в авто за 6 лет и 55 к пробега.
100 км Натяжка ремня вентилятора (растянулся)
2300 км Какая то хрень с клеммой прикуривателя
2300 км Начал глючить стартер. Выкинули эту хрень "батэ", поставили родной.
11500 км Замена регулятора напряжения
19600 км Ремонт генератора/полетел диодный мост
26250 км Замена регулятора напряжения
26300 км Ремонт генератора/полетел диодный мост
35200 км Замена генератора начал дурить (есть/нет зарядки) Решили что стандартный генератор дает мало тока (он расчитывался еще для инжекторных + не включали тогда дхо) Заменили на 2110 - 110а
37600 км Ремонт генератора/полетел диодный мост
37600 км Замена задней левой полуоси
46100 км Замена Верхних шаровых опор
46100 км Замена глушителя (проржавел)
Как итог:
Отечественный автопром... не так страшен черт, как его малюют.
Задумываюсь о покупке УАЗ патриот