Отзыв автовладельца Лада 2107 2009

ВАЗ 2107 2009 — отзыв владельца

,
16791
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12л л/100км
Руль: Левый
Вот и расстался я со своей ласточкой,и решил написать отзыв.Она у меня первая,катал только на зубилах из Рашн автопрома. Естественно зарикался, что русский авто ни когда не куплю.Ну вот скопил денег будучи студентом,и начал искать...Поиски затянулись...Смотрел ауди 80, дэу нексия, бмв 318, мерс 190, ауди100, фольксваген пассат,джетта в пределах 100т.р. К сожалению путнего вообще ничего не нашел...ХЛАМХЛАМХЛАМУТИЛЬ. Ну и начал поглядывать в сторону зубил...В то время за сотку можно было найти перекрашенную девятку,с тонной шпатлевки года так 2000-2001.Можно было найти вариант хороший конца 90х,но я был против.Очень долго искал,и понял,что мне нужно...Семерка немного бу в отл сост зато инжектор,еще не ушатанная,+задний привод))).Начались поиски,и почти сразу выстрелила семь 2009г,в ОТС, не бита не крашена,на 15 тыс дешевле рыночной.Звоним,приезжаем,смотрим.Не всё так оптимистично.Фартук и крылья видно было,что загинались.Но ничего серьезного.На крыльях просто  облупилась,а фартук выстукивали.По салону нет дефлектора,нет одной ручки,не работает спидометр и тахометр.Двигатель еле слышно,но чуть потраивал. Подвеска слева перед брякал.В остальном норм.Решено,торг и берем.Тыс этак на 25 дешевле взяли,оформились.И понеслось...
В подвеске брякала стойка незакрученная,ручка-30 р.,дефлекторр 50р., тахометр на морозе мерзнет,отогревается и работатет норм.Спидометр -износился привод на коробке,идущий к датчику скорости.Поменял свечи масло фильтры ,Бронепровода.За всё 1800 что не могло не порадовать.В целом автомобиль отличный,не жалею,что взял...Брал авто чтоб как можно меньше в него вкладываться.Поломки в основном мелочные, но очень частые...предохранители,регулятор Х.Х. менял 2 раза,Датчик температуры ОЖ,крышка радиатора,датчик скорости 2 раза менял,тросик спидометра,постоянные проблемы с сигналом,плохой контакт кольцо стержень на руле.Решил проблему установкой пружины.Считаю,что очень плохо проработан привод спидометра,потому что за 3 года владения я 5 раз в него заглядывал и что нибудь менял...Но проблема такая не распространенная.Еще то капот не открывается,то двери не закрываются,то опять ручку сломали,то кресло разезжается, с ручником тоже проблемы.Может еще чего,всего не упомнишь.Но это всё по мелочи...
Делал стартер-обгонная муфта пластмассовая развалилась...Делал генератор 2 раза,оба раза диодный мост...Делал коробку-2 раза снимал попытался сам деффектовать,но безуспешно,собрал,ездил так,потом подкопил и на СТО со снятой коробой.А началось всё просто еду по трассе 100-120кмч и 5 передача вылетать начала...В итоге ремонт коробки почти 5000,но могло быть и 10000 просто на свой страх и риск,я не стал менять сцепление,шестерни всех передач,выжимной, вилки.Хотя меня убеждали,что осталось ездить не больше 1000,я пробежал еще 25000 и никаких намеков.
По подвеске,я считаю что подвеска неубиваемая на моей семерке,никаие шаровые,стойки,рычаги я не менял...Всё отлично работатет.Единственное менял ступичный подшипник.В общем всё.Ах ну да,самое главное-рыжи...Рыжеет очень сильно...Баллончик с краской меня спасал...
По расходу:езжу на 92,заправляюсь на оранжевой заправке.Расход летом трасса город одинаково 10л.;зима город 12л.В целом это не плохо.В общем то всё.
Итог:
Проехал 45т. км. за 3 года. Сборка Тольятти. На момент приобретения пробег 30т.км.
ТО-масло фильтр-1300*4=6000т.р.
свечи НЖК-400*2=800
генератор-(рег.напр-200+диодный мост-200)*2=800
Б. провода-400
мелочи-(ручки,тросики,датчики)-1500
ступ. подшипник-300
коробка(шестерни 2 и 5 передачи,синхроны,вилки 5 и 3 передачи,прокладки,масло еще что то...)-5000
стартер(обгонная муфта)-200р.
Прочее(антифриз,краска,дворники и т д)-1200
16000 за три года...Ниочем...
Машиной,повторюсь,остался доволен,никаких сюрпризов,не подвела ни разу,ремонтировать не сложно.Но вот мелочные поломки достали конкретно...Продал машину на 40000 дешевле,чем брал,вот это разочаровало.Спроса нет на данные авто,отсюда и цена.Хотя на дроме еще можно увидеть ценники 3 летней давности.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

тазик
Барнаул
5 за ладу
28
11
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 222933
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
4
Ответить
Alex132
Киселёвск
Имел подобный жигулятор, только брался новым. За шесть лет эксплуатации ничего не ломалось/ремонтировалось. Заводился и зимой и летом отлично :) . Пять.
38
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1189
классика что еще скажешь, была когда то такая, потом была возможность купить новую теперь жалею что не взял.
10
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
3 года катал такую с нуля на севере, на рос.масле в -40 заводилась без проблем, чему все очень удивлялись... за все время ноль проблем, только т.о. как первая машина после получения прав, оставила семера только положительные воспоминания...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
26
2
Ответить
Юрий Владимирович
Самара
Страшная машина . Но за отзыв 5
13
33
Ответить
    
с. Романово Алтай
Сообщений: 1360
Да, было время!!! Полный багажник запчастей(даже полуось) и на дальняк бегал на такой. А сейчас побоюсь... За отзыв 5!!!
14
5
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
DED53:
Да, было время!!! Полный багажник запчастей(даже полуось) и на дальняк бегал на такой. А сейчас побоюсь... За отзыв 5!!!
Я тоже на ней на дальняк мотался, но запчасти с собой не таскал...)))
Мой отзыв: Лада 2107 2009
15
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11431
Уже легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Юрий Владимирович:
Страшная машина . Но за отзыв 5
А мне нравится дизайн.Кому как...
29
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
OOOKKK:
3 года катал такую с нуля на севере, на рос.масле в -40 заводилась без проблем, чему все очень удивлялись... за все время ноль проблем, только т.о. как первая машина после получения прав, оставила семера только положительные воспоминания...
Согласен,с заводом проблем нет.Сколько накатал?
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
классика 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2994
Когда едешь в такой на пассажирском под сотню-вся жизнь проносится перед глазами..Карбюраторная классика ещё долго будет по деревням ездить.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
13
14
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Serj43:
Когда едешь в такой на пассажирском под сотню-вся жизнь проносится перед глазами..Карбюраторная классика ещё долго будет по деревням ездить.
В отличие от япономашин с запчастями,ценой и наличием никогда нет проблем. А вообще чтобы иметь во владении наш автопром надо чтобы руки росли откуда надо,старая школа надёжней новой.
Ушёл.
21
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Serj43:
Когда едешь в такой на пассажирском под сотню-вся жизнь проносится перед глазами..Карбюраторная классика ещё долго будет по деревням ездить.
Сотка для неё самая нормальная скорость!Я разгонял свою один раз до 160,вот тогда страшно.
22
3
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Благодаря таким машинам молодежь хоть знает,что такое генератор,карбюратор и устройство авто.
50
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2994
Filomay:
Благодаря таким машинам молодежь хоть знает,что такое генератор,карбюратор и устройство авто.
Думаю что благодаря нашим запчастям они и так устройство будут знать,не важно русская или иномарка..А про 160 на классике-думаю у меня калина столько не поедет
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
9
2
Ответить
тазик
Барнаул
DED53:
Да, было время!!! Полный багажник запчастей(даже полуось) и на дальняк бегал на такой. А сейчас побоюсь... За отзыв 5!!!
так подшипник то менять иногда надо.таксист
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2994
тазик:
так подшипник то менять иногда надо.таксист
Подшипник менять щас не по феншую,только в сборе с полуосью,никак иначе
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
1
3
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Serj43:
Думаю что благодаря нашим запчастям они и так устройство будут знать,не важно русская или иномарка..А про 160 на классике-думаю у меня калина столько не поедет
Без обмана на хорошей трассе 160...И калина поедет,если в порядке
11
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Зачем колы с двойками ставить???На мой взгляд отзыв информативный,содержательный, и краткий,правдивый. А если вам авто не нравится,зачем лезть вообще в данный раздел.Я вот в прули не лезу,не хаю.
38
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Да нормально для первой машины, 5 поставил. У дяди моего пятерка была 2006 года, новую брал с салона, наездил на ней 55 тысяч, в прошлом году продал за 120 тысяч. Сам бы не поверил если бы не видел, мужик пришел глянул, прокатился, да поехали переоформлять. Но продавал он ее долго, около года наверно.
13
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Повезло, что тут сказать)))
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Filomay:
Повезло, что тут сказать)))
Есть такое. Но она у него в идеале была, дядя советской закалки так сказать, всю жизнь от шоферил , следил за ней, реально ухоженная была машинка)) плюс он еще отдал резину зимнюю и комплект сцепления, а то старому конец подходил))
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Каждой машине свой покупатель)
10
1
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Египтянам нравится
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Filomay:
Каждой машине свой покупатель)
Полностью согласен))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
5
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3933
Тоже по мелочам к багажнике вощил з.ч., ну инструмент как минимум.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
     
Надым-Ульяновск
Сообщений: 118
Хорошая машинка!
4
 
Ответить
Василий
Барнаул
Дениска на последнем фото!) За отзыв 5+
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Тут была речь летать 160,сам единственный раз выжал 130 и больше нет желания,предел 110,самая нормальная скорость для классики 90-100. Сам не летаю и другим не советую)
Ушёл.
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9260
Русский мерседес))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2994
evgeny111:
Русский мерседес))
это волга 3102
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Я скажу спасибо Японии за счастливую молодость и Господу что он оградил меня от таза
2
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
молодец, хороший семак. у меня на карбе, правда, но проблемы ессно очень очень знакомые и жизненные. в процессе ремонта не раз очень сильно удивлялся некоторым конструкторским "гениальным идеям" =)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2284
могу утилизировать твоё ведро за 65тр.
2
16
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 197
Да 5 парню
3
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Пять
4
1
Ответить
 
Златоуст
Сообщений: 242
Автору 5. Полностью с ним согласен. Машин для своей цены был ничего, но тоже как и автора, ДОСТАЛИ мелочные и средние проблемы и поломки. За 6 лет эксплуатации за первые 3 поменял по гарантии: бачок омывателя стекла, оба сальника задних полуосей (один - два раза), гл. тормозной цилиндр, сальник коробки передач, лампочки и концевые выкл. осв. в дверях и еще по-мелочи... Особенно раздражал гул из заднего моста после 90 кмч ... Даже перебирали мне его, но лишь немного изменили тональность :).
4
 
Ответить
тазик
Барнаул
allex42rus:
Я скажу спасибо Японии за счастливую молодость и Господу что он оградил меня от таза
имея два старых ведра и говорить спасибо япии.с дуба рухнул?
7
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
SEVERA36:
могу утилизировать твоё ведро за 65тр.
Сам ты ведро!!!И читай внимательнее,ласточка моя продана и в хорошие руки!!!До утиля ей еще далеко!
9
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
Difinitive:
Тут была речь летать 160,сам единственный раз выжал 130 и больше нет желания,предел 110,самая нормальная скорость для классики 90-100. Сам не летаю и другим не советую)
Сам такого же мнения,но речь идет о том что один раз выжал, а не постоянно так езжу. Так 100-120 по мне норм.
1
 
Ответить
Дмитрий
Казань
[quote=Filomay]

Без обмана на хорошей трассе 160...И калина поедет,если в порядке[/
семера до 140 без проблем а после если только с горочки... сам 5 лет ездил )))
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
allex42rus:
Я скажу спасибо Японии за счастливую молодость и Господу что он оградил меня от таза
Тебе с машиной наверно повезло...Ей спасибо в первую очередь.А ведь могло всё иначе обернуться.Я не рискнул бы взять пруль начала 90х битую перебитую.Для меня лучше классом ниже,но гораздо свежее с левым рулем,и не думать,отвалится ли у меня шпатлевка по весне...Не сдохнет ли короба от пинков,не просунет ли шатун кулак дружбы.А подвеска вообще больная тема...Огромный плюс,что за рулем чувствуешь себя человеком,хоть и руль в бардачке)))Я не рискнул,и не сколько об это не сожалею.Для меня главное,левый руль,и целый кузов,остальное доведем))Считаю,что пруль начала 90х=это дело случая,лотерея,повезет- не повезет...
6
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
[quote=Дмитрий][quote=Filomay]

Без обмана на хорошей трассе 160...И калина поедет,если в порядке[/
семера до 140 без проблем а после если только с горочки... сам 5 лет ездил )))[/quote]
Ну чтож ваше дело верить,или нет...Обычная прямая ровная трасса с хорошим покрытием...Я думаю я не один такой,кто выжимал на семене 160,может кто и стрелку ложил.
4
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 15
DAvolniy:
Тоже по мелочам к багажнике вощил з.ч., ну инструмент как минимум.
Инструмент обязательно!!!Хотя бы пасатижи,отвертку,без них не выезжать из гаража даже)))
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3933
Filomay:
Инструмент обязательно!!!Хотя бы пасатижи,отвертку,без них не выезжать из гаража даже)))
По привычке в иномарках все равно вожу инструмент. Привычка. На семерке пять с половиной лет отъездил. Тонированный пацаномобиль был.
А насчет руля, для меня в первую очередь играет приоритет ценакомфорт. Свободно использую оба расположения руля по необходимости.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Роман
Посмеялся:)) Столько всего и так часто ломалось у пятилетней машины с пробегом до 70000... Это смешно и грустно... Притом автора ничего не удивило и остался доволен.. Весело у вас там в России:)
2
7
Ответить
    
Сообщений: 38782
Пятёрочка за семёрочку.))
5
1
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 2
Сам владелец 2107 полка в багажнике :набор трещёток и головок ,набор рожковых,ящичек по слесарке,корзинка с доливкой омывайкой итп-ЗИМОЙ И ЛЕТОМ всегда с собой!!!
1
 
Ответить
санкт-петербург
Сообщений: 2
Difinitive:
Тут была речь летать 160,сам единственный раз выжал 130 и больше нет желания,предел 110,самая нормальная скорость для классики 90-100. Сам не летаю и другим не советую)
160 по спидометру и по gps -разные вещи!!! Инжекторная 120 по трассе можно идти долго но только прямо и по хорошей дороге (без ГИБ2Д)
 
 
Ответить
макс
Биробиджан
я вот житель дальнего востока...у нас здесь очень мало российских машин...У самого были только японки, тойота кроун1981, тойота марк2 1999, тойота витц 2004, сейчас езжу на митсубиси челленджер 1998...так вот о чём я хотел сказать...с японками тоже проблем хватает...а если учесть тот факт что запчасти порой неделями ждать приходится и то не всегда новые, а в основном контрактные(кот в мешке) и стоят они в пять раз дороже отечественных...то я стал посматривать в сторону отечественного автопрома...Тем более что положительная тенденция по повышению качества есть... У друга нива 2121 владеет три года, ночует во дворе, так проблем с ней не знает...чего не скажешь про мой челленджер...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2009 в России


Добавить отзыв