Ну в общем спустя какое то время решил и я добавить свой отзыв на Семерку) тут конечно их уже навалом.
Ну значит получил я права в 2011 году, планы были грандиозные. Планировалось купить либо Лада Калину новую, либо Golf года так 2003-2004. В итоге напряженка с деньгами получилась и приобрели мне ВАЗ 2107. Да, купили мне машину родители, ибо сам тогда не работал, а только учился)
На момент покупки, а это февраль 2012 года, я был готов на любую машину, хоть на копейку, главное что бы ездила, поэтому каких либо претензий к машине не было. Едет и норм. Купили ее за 75 000 руб. С пробегом около 80 тыс. км. (по легенде сначала был дедок, потом водил летчик, который постоянно летал, вот и пробег не большой). Ну то что пробег реальный скорее всего правда, т.к. сейчас откатал уже 105 тысяч, и серьезных проблем с движком так и нету. Карбюратор, установлено ГБО, отличная вещь. Покупал машину через Авито, посмотрел по фоткам, позвонил хозяину, приехал посмотрел, все устроило, купил.
Была зима, поэтому пригнал в гараж и оставил ее до весны, т.к. все напугали, что учился я летом, передний привод, а тут задний, плюс зима. Ну я послушался и считаю что правильно.
До весны ждать логично долго, чуть ли не каждый день был в гараже) что то подделывал для себя, поставил музыку, простенькую, на тот момент голова мистери, и в полку два блина Sony Xplod, точно какие уже не помню. В последствии добавил вперед колонки Pioneer и голову тоже от Pioneer. Мне хватает.
Первые наверное полгода управлением этой машиной для меня было все круто. На машинах кроме как в автошколе нигде не ездил, потому косяков и не заметил. Стало заметно когда совсем скажем так приперло, стало тяжело трогаться. Выяснилось сцепление. В итоге где то уже к зиме 2012 я вкинул в нее около 15 тысяч на ремонт. Это было замена сцепления, практически всю заднюю подвеску, в передней всякие рычаги, реактивные тяги, шаровые. Плюс еще на тот момент глушак прогорел, его тоже менял, сразу весь. А ну уточню, у меня видимо такой фетиш, да и деньги позволяют, если что то ломается, то меняю полностью весь узел, что бы быть уверенным что теперь там на 100% все цело.
Как только сошел снег и как ведется у нас в России вместе с асфальтом, я понял что такое шум в Семерке, это было что то. В итоге мною были предприняты действия по шумоизоляции, как раз тогда и колонки воткнул в передние двери, да и смазал все механизмы внутри двери, теперь в привычку вошло по весне разбирать двери и все промазывать там, уж незнаю у кого как, но после таких действий, плюс шумка (а это утяжеление двери), двери закрываются намного четче чем у товарищей на таких же семерках. Четче и тише. Конечно это даже не уровень калин и приор, но уже не тупо железный стук). Проклеил все двери, немного багажник и переднюю панель. Фото будут в конце поста. Конечно же стало лучше, пропали скрипы, но шум остался прежним, ну хоть ничего не скрипело и не трещало, но это первое время, через месяца 2 опять все начинало проявляться, поэтому периодически подделывал. Но сейчас уже забил.
За машиной вроде и слежу, т.е. если что то выходит из строя, то стараюсь сразу заменить, содержу в чистоте, но в тоже время не жалею, т.е. там где все сбавляют, еду не сбавляя. Благо подвеска отличная, позволяет пролетать кочки). На машине логично не погоняешь, так что тазы не валят) В общем я ее сначала убиваю, потом вкладываюсь, хорошо на данный момент работаю, потому совсем не напряжно, т.к. детали очень дешевые.
Газовое оборудование огромный плюс. Стоит бак на 45 литров. Полного бака летом хватает в среднем на 350 км. Зимой со всеми прогревами, печкой, пробками выходит около 200 км. В пробках по зиме стоишь иногда по часу на работу, и столько же обратно. Для справки сейчас 1 литр газа стоит 17.40 руб. Полный бак выходит на 783 рубля, а это в среднем возьмем 300 км. До работы у меня 11 км, в итоге за день проезжаю 22 км минимум. Это получается что только до работы и обратно полного бака хватает на 13 дней. Считай две недели без заправки. По моему это круто. У знакомых в неделю на бензе 1500 выходит.
Правда с газовым оборудованием были проблемы, когда только купил стояло какое то левое. Турецкое по моему, при влажной погоде начинал плохо работать движок, ниже 10 градусов тепла уже могла не завестись на газу. Потом постоянно приходилось подстраивать и летом 2013 я заменил оборудование на Итальянское. Поменяли по сути только редуктор и клапана. В итоге стало намного круче. Нет проблем в дождливую погоду, заводиться даже при -10 градусов, с учетом что конечно ночью не было ниже -11 градусов. Правда все равно если ниже -5 уже на бензе завожу, но можно и на газе, проблем за два года не было. Езжу постоянно на газе. Вроде как советовали после двух баков газа проехать километров 200 на бензе, но я так не делаю, на бензе только в холода греюсь и все. Может и не правильно, но все равно проблем с этим уже за 3 года и нету. В общем плюс)
Так от машины в основном положительные впечатления, что вообще можно за такие деньги просить. Естественно сейчас ее уже мало, планирую покупать новую, пока с этим кризисом чуток по обломалось все, тот же рапид подорожал. Вообще выбираю между рапидом, логаном, поло. Пока все же с новыми ценами к новому логану склоняюсь, скажем так похож на семерку, довольно дешев по цене, по обслуживанию и не прихотлив. Думаю достойное продолжение)
Как бы я плохо не ездил, но на дорогах стараюсь соблюдать правила, но от этого толку мало, так что ударили мне уже 3 раза машину. Первый раз при въезде на дачу, мужик назад сдавал и не увидел что я съезжаю с дороги. Помял заднее крыло (Фото ниже). Второй раз лица не славянской внешности, на четырке на перекрестке вздумали резко сдать назад и в итоге не увидели меня, въехали в меня. У них бампер лопнул, у меня чуток погнулся номер). На третий раз меня в машине не было, случилось на парковке, кто неизвестно, выхожу, машина стоят с вмятиной (фото ниже), ремонтировать не стал, лаком покрыл что бы не ржавело, так и езжу.
В общем видимо попался мне удачный экземпляр, ломалось все только по моей вине, т.к. я ушатывал. Серьезных проблем с машиной не было ни разу, ну что бы прям ломалось и все. Правда раза три были не серьезные поломки, но машина было не способна ехать.
Первый раз кончился газ, а я не обратил внимания, тем более что смотреть сколько газа осталось, нужно лезть в багажник, ну и в общем я крутил движок пока не посадил аккум, в итоге буксировали меня до дома.
Второй раз так же кончился газ))) но буксировали меня до заправки.
На третий раз порвался ремень грм и как нарочно далеко за городом. Все закончилось звонком к другу и буксировкой.
По зиме заводится отлично, главное что бы аккум не сел) Застрять получалось только по своей глупости, но и то немного подкопаешь под колесами и выезжает.
Ну в общем и все. В заключение скажу что авто хорошее, но только если нету денег) Мне все равно на внешний вид, если бы не ломалась и не было так шумно, то я бы не против на ней еще лет 5 поездить. А так конечно нужно уже избавляться, наездился я на ней) Как первое авто самое то, помощников ни каких, задний привод, механика, думаю после нее справишься с любой машиной)