Отзыв автовладельца Лада 2107 2007

Лада 2107 2007 — отзыв владельца

,
14723
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.4
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1451 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: На багажнике написано ЖИГУЛИ !!! Комплектацыя
Цвет кузова: чёрный металик с коричневым оттенком
Цвет салона: чёрный
Салон: Собственно салон
Кузов: Колхоз сдесь не живёть. И никогда не будет.
Ходовая часть: не сток
Двигатель: уже не сток
Если кто то ругает эту машину: либо он гей, либо женщина. Авто на 100% мужское. Не терпящее никаких компромиссов при вождении. Никакая другая машина не научит ездить так, как эта.
По сравнению с одноклассниками выглядит бодро, даже более чем, смотрится стильно и со вкусом. Впрочем если нравятся мыльнопузырьные формы современных пластиковых вёдер в этом классе, или фары в форме мозолей, то ничем не могу помочь. А заднего привода опять же в этом классе уже давно никто не делает и уже не будет.
Что касается тюнинга , то здесь вообще огромный полигон для творчества. Ни одно ведро не славится таким разнообразием в тюнинге как семейство ВАЗ и в частности классика.
С выходом инжекторной модели конечно , это шаг вперёд. Диапазон настроек стал больше, возможностей тоже.
У меня эта машина с 2012 года, до этого ездила по Киеву 4 года.
Были проблемы не спорю. но такого, что б машина просто стала и не ехала, было только когда закончился бензин ))
Если б у Автоваза было больше мозгов, то её либо сняли бы с производства ещё в 1990 году , либо доделали бы до современных норм как полагается, Вместо этого они ввалили это всё на плечи владельцев. Хорошо что хоть инжектор додумались впихнуть.
Не продам никогда и ни за что!!!! Чтоб купить банальную как жизнь Петросяна невзрачную отрыжку девяностых, типа Бемеве или Авди, кторое не добили в тех же 90х, или скчного одноразового пластикового массового урода в стиле унисекс. Спасибо , лучше уж эта.


Ну планы конечно наполеоновские, но пока что напишу то что есть. Тюнинг ходовой, трансмиссии и двигателя.

В настоящий момент на автомобиль установлено:

— ДВС СТОК
— Разрезная шестерня ГРМ
— Шестерёнчатый башмак (по типу башмака VFTS)
— Высоковольтные провода Tesla T517M
— ФНС — SCT

Выпуск: всё на 51 трубе
— Паук 4-2-1 Stinger выход 51 мм,
— Pезонатор и труба Stinger на 51 мм трубе
— Глушитель сток (пока)) А вот нифига уже и не сток )))) — банка СAREX с гибом на 51 мм трубе.

Ходовая:
-Задние тяги квадратные усиленные на 08 сайлентблоках
— Панара регулируемая
— Распорка передних стаканов
— Диски литьё Lawu D633 (13/5.5/ET12)
— Передний двойной стабилизатор ПУ
— Пружины:
было: СТОК : перед -1 виток, зад -1,5 (колхоз конечно, зато не трактор))
теперь: Технорессор -30
— Шины Dunlop SP Sport 703 LM 185/60/13
— Амортизаторы KYB Exel-G в круг (пора менять), поменял на MS газмяс, всё равно не то, слишком мягкие, через неделю они уже немного обмякли. опять пора менять, но хочу что то посерьёзней.
— Нижние шаровые ТРЕК Чемпион,
— Рулевая трапеция, рулевые тяги (короткие и длинные) ТРЕК Чемпион (брал самое дорогое что есть на классику вообще))
— Верхние шаровые, те что были ещо живы, а какие были не знаю ))
— Сайлентблоки перед: полиуретан,
зад: резина (но год назад как поменял тяги, так про зад и забыл)
— Рулевой маятник на подшипнике

Трансмиссия
Сцепление Valeo 2101-07

Тормоза :
ВУТ Торгмаш Спорт
Тормозные колодки Перед/Зад Brembo
Передние тормозные диски с перфорацией и насечками

Планы :
— амморты либо Плаза -30, либо Дамп -25
— замена рулевой колонки на "улучшеный "спорт вариант" от Амаг (Днепропетровск)
— треугольные рычаги с верхними регулируемыми
— установка ресивера Брагин
— ГБЦ !
— Вал
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 4473
не лень было расписывать все эти -"трек-чемпион" и т.д. кому это надо?
да и откуда 100 сил взялись?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
28
8
Ответить
MaxyVette
Я не расписывал, это всю с Драйва скопировано.
До недавнего момента по моим подсчётам там было около 82 л.с.
Но в настоящий момент , производится портинг каналов ГБЦ, фрезеровка ГБЦ на 2 мм, фрезеровка блока на 1мм, установка Т-образных лёгких клапанов с дюралюминиевыми тарелками клапанов, ресивера "Брагин", валик пока что будет сток. Его прошить пока что не на чем.
12
16
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96435
MaxyVette:
Я не расписывал, это всю с Драйва скопировано.
До недавнего момента по моим подсчётам там было около 82 л.с.
Но в настоящий момент , производится портинг каналов ГБЦ, фрезеровка ГБЦ на 2 мм, фрезеровка блока на 1мм, установка Т-образных лёгких клапанов с дюралюминиевыми тарелками клапанов, ресивера "Брагин", валик пока что будет сток. Его прошить пока что не на чем.
Зачем всё это???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
20
11
Ответить
   
Сообщений: 592
Молодец,старушке свежих сил добавил!
20
7
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 201
нормальный Таз! тюнинх грамотный без фанатизма.
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
21
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23460
номер надо перенести на место, смотрится как не пришей к п...е рукав.
24
6
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2758
В 2011г. закрепляли на работе 21074 новую, кроме расхода никаких плюсов не увидел. Пришлось протягивать всю машину, патрубки текли, хомуты на замену.Такая машина стоимостью на тот момент 200 т.р. хороша для пенсионера до дачи ездить. В 2013 г. с пробегом 74 км. списали коробка полетела, мост загудел, начала электроника мозг выносить, хотя обслугу делали своевременно. При наличии денег лучше брать не ВАЗ.
7
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
"Если кто то ругает эту машину: либо он гей, либо женщина" - даже комментировать не буду!!!! ))))))) скажу: проживешь подольше - увидишь побольше!"
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
36
10
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
За тюнинг конечно плюс... Но начало отзыва не понравилось
12
4
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 990
А я думал в украине запретили русские машины
17
7
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1205
очень красиво смотриться, реально супер!
15
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 103
За старание 5 поставил, выглядит отлично, я бы ещё шильдик "2107" убрал! Было три классики, пулей не станет. А если уж так цепляет, то мотор другой нужен, тогда поедет!
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2012
6
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2221
Такой тюнинг, ИМХО, абсолютно бесполезное вложение не мальких сумм денег... Ну хоть заростачивайся, литье каждый день меняй, спойлер повесь, пружины обрежь - спортивным авто не станет...
10
9
Ответить
   
УФА
Сообщений: 823
А че колеса то на 13 на 17 бы тогда вкорячил,ИМХО все это никчемное вливание денег.
11
7
Ответить
Konstantin82:
"Есл и кто то ругает эту машину: либо он гей, либо женщина... Чтоб купить банальную как жизнь Петросяна невзрачную отрыжку девяностых, типа Бемеве или Авди, кторое не добили в тех же 90х, или скчного одноразового пластикового массового урода в стиле унисекс. Спасибо , лучше уж эта. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/lada/21 07/89514/"
Юношеский максимализм во всей красе!
9
3
Ответить
Евген
Москва
КРАСАВИЦА !!!
не обмылок невнятный какой то, а стильный седан,
задний привод, проста в конструкции, ремонтопригодна, можно под себя изменять за небольшие деньги...
согласен, зря сняли. Сняли потому, что МЕШАЕТ бизнесменам РЕНО и НИССАН. они же с нее не имеют "конструкторский процент" от прибыли. Сейчас всю продукцию на АВТОВАЗЕ будут маскимально переводить на франко-японское

если бы к этой семере еще добавили пару штриxов - они многим производителям как кость в горле. При низкой цене-нет конкурентов.
17
9
Ответить
 
Сообщений: 4287
Отличное начало отзыва. Афтар честно заработал кол.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 4287
И да, не хватает наклейки "ХУЛИГАН" на лобовухе и "зато не в кредит" на заднем стекле.
11
6
Ответить
     
152
Сообщений: 80331
была бы моя воля, ввёл бы закон, разрешающий ДПСникам выламывать пердаки ломом
да, варварски
но достали реально

за любовь к авто 5
12
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
хороший тазик, хоть и езжу всю жизнь на иномарках но во владении всегда есть жигулята, чтобы на рыбалочку, по грибы или ещё куда где лезть на иномарке просто жалко.... С подвеской думаю лучше не эксперементировать, как я убедился бюджетные тюнинг аморы и пружины так себе, брать так сразу колы да те что подороже, сам ставил демфи заниженные - остался не очень доволен... треугольные рычаги бесспорно вещ оч хорошая, по крайней мере на переднем приводе проверял..... Сам бы катался на жигулях каждый день, но есть у них один существенный недостаток - отсутствие безопасности, так порой едеш и думаеш, вот недайбох ктонибудь въедет, сразу же труп, и если в 18 лет на это пофигу и такие мысли в голову вообще не лезут то с годами начинаеш задумываться.... так что для себя решил что жигуль это авто для хозяйства и рыбалки, в лесу и в поле сложно попасть в аварию... но и тюнинг проект замутить можно, только чтобы не метаться на этом по дорогам общего пользования
5
 
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6474
Смотрится симпотно.. =)

Задний номер на место... , а в больших галогеновых фарах как вижу ксенон... если так то минус.

литье смотрится....
у жиги этого года бензонасос архаичный или уже электронасос??
Было дело начинал ездить на классике.. зимой .. хорошая школа.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2284
очередной отзыв про самую уе........... технику ВАЗ.
про геев насмешил) я бы с большим удовольствием тормознул тебя об свой бампер.
7
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Классические тазики скоро уйдут в историю)))
Автору 5 за Российский автопром )))
7
5
Ответить
MaxyVette
Carrozzeria:
Зачем всё это???
В смысле ? А зачем вообще тюнинг?
102Вадим:
Молодец,старуш ке свежих сил добавил!
ей всего 7 лет, она ещо девочка ))))
Хондо-Вод:
номер надо перенести на место, смотрится как не пришей к п...е рукав.
уже на месте, но так скучно ))
фураке:
В 2011г. закрепляли на работе 21074 новую, кроме расхода никаких плюсов не увидел. Пришлось протягивать всю машину, патрубки текли, хомуты на замену.Такая машина стоимостью на тот момент 200 т.р. хороша для пенсионера до дачи ездить. В 2013 г. с пробегом 74 км. списали коробка полетела, мост загудел, начала электроника мозг выносить, хотя обслугу делали своевременно. При наличии денег лучше брать не ВАЗ.
з дуру можно и йох сломать, какой владелец такая машина.
Не говорю что не было проблем с ней, но эти проблемы ничем не отличаются от таких де проблем таких же авто.
Машине 7 лет тоже пробег 70000, коробку я делал 2 раза , но не потому что на ней уже нельзя было ездить, просто залил*****яное масло, которое при разборке от туда кусками повываливалось. И переключаться как "человек" я так и не научился, поэтому постоянно рву её.
Кстати коробка работает вразы чотче и лучше любого ино или Зубила. Вообще классическая коробка она отличная.
Редуктор стоит с завода, двигатель после разборки в идеальном состоянии, пробег 70 тис. по состоянию прошёл бы ещо 200 как минимум. Разобрал , потому что описал выше почему )))
Konstantin82:
"Есл и кто то ругает эту машину: либо он гей, либо женщина" - даже комментировать не буду!!!! ))))))) скажу: проживешь подольше - увидишь побольше!"
мне 31 год. хочешь поспорить на счот того что я видел и чего ещо не видел?
Ezel:
За тюнинг конечно плюс... Но начало отзыва не понравилось
а мне не равиться когда много ноют из -за того что видители машина плохая.
Если криворукий автоваз не способен был нормально собрать автомобиль , что у некоторых после года езды балка откручивалась, то это всего навсего плохая сборка , возможно даже намеренно, что бы до конца подмочить и без того угробленную репутацию хорошей машины. А все мы знаем , что машина таки хорошая.
Pozitiff Man:
нормальный Таз! тюнинх грамотный без фанатизма.
ну дык так и задуманно. менты догоняют , хвалят )))))))))))))))))))
Romzes1:
А я думал в украине запретили русские машины
моя украинской сборки.
вообще Украина сейчас это нечто, особенно Львов, а как там любят русские машины ))))))))))))))) Там лучше пусть будет дряхлое вонючее драное дырявое дымящее иноведро , пригнанное из соседней Польши , чем нормально сделанный ВАЗ. Такой менталитет тут у местных аборигенов.
PetrovichGazellevod:
За старание 5 поставил, выглядит отлично, я бы ещё шильдик "2107" убрал! Было три классики, пулей не станет. А если уж так цепляет, то мотор другой нужен, тогда поедет!
Спасиб, потенциал классического мотора во многом не раскрыт. Скажу только что нормально собранный классический мотор ни в чём не уступит 16 клапанному собрату от 2112. Мне машина нужна приимущественно по городу ездить, для этого мне нужно сил 120, ради этого менять целый мотор, как то не феншуй. 120 сил я и из этого вытащу, хотя бы даже 110. И это будет разрыв многих инозадниц. И так каждая собака хочет тягаться, замахали уже. )) Когда реально спешу и надо быстро ехать все почему то думают что я с ними тягаюсь. Одна ауди на трассе до 140 в ровень шла , потом начала обганять, но у меня мотор почти что сток, из тюна только выхлоп был. А что сейчас будет ?...))) Будет для них полное разочарование)))
murdaal:
Такой тюнинг, ИМХО, абсолютно бесполезное вложение не мальких сумм денег... Ну хоть заростачивайся, литье каждый день меняй, спойлер повесь, пружины обрежь - спортивным авто не станет...
да неужели, а что тогда полезная трата денег? Может Ланос купить или Солярис? Или заежженый труп из 90-х. Спасибо, я ещо на пенсию не собираюсь.
Спортивное оно уже стало, точнее было с самого начала. Небольшой, лёгкий седан, с задним приводом, как ты думаешь это спортивная машина? То что сдесь не правильно реализована ходовая, но я её реализовал, не до конца конечно, но почти на 90 %.
В данном классе машина вообще уникальная на сегодняшний день. Все остальные в этом классе превратилис