Если кто то ругает эту машину: либо он гей, либо женщина. Авто на 100% мужское. Не терпящее никаких компромиссов при вождении. Никакая другая машина не научит ездить так, как эта.
По сравнению с одноклассниками выглядит бодро, даже более чем, смотрится стильно и со вкусом. Впрочем если нравятся мыльнопузырьные формы современных пластиковых вёдер в этом классе, или фары в форме мозолей, то ничем не могу помочь. А заднего привода опять же в этом классе уже давно никто не делает и уже не будет.
Что касается тюнинга , то здесь вообще огромный полигон для творчества. Ни одно ведро не славится таким разнообразием в тюнинге как семейство ВАЗ и в частности классика.
С выходом инжекторной модели конечно , это шаг вперёд. Диапазон настроек стал больше, возможностей тоже.
У меня эта машина с 2012 года, до этого ездила по Киеву 4 года.
Были проблемы не спорю. но такого, что б машина просто стала и не ехала, было только когда закончился бензин ))
Если б у Автоваза было больше мозгов, то её либо сняли бы с производства ещё в 1990 году , либо доделали бы до современных норм как полагается, Вместо этого они ввалили это всё на плечи владельцев. Хорошо что хоть инжектор додумались впихнуть.
Не продам никогда и ни за что!!!! Чтоб купить банальную как жизнь Петросяна невзрачную отрыжку девяностых, типа Бемеве или Авди, кторое не добили в тех же 90х, или скчного одноразового пластикового массового урода в стиле унисекс. Спасибо , лучше уж эта.
Ну планы конечно наполеоновские, но пока что напишу то что есть. Тюнинг ходовой, трансмиссии и двигателя.
В настоящий момент на автомобиль установлено:
— ДВС СТОК
— Разрезная шестерня ГРМ
— Шестерёнчатый башмак (по типу башмака VFTS)
— Высоковольтные провода Tesla T517M
— ФНС — SCT
—
Выпуск: всё на 51 трубе
— Паук 4-2-1 Stinger выход 51 мм,
— Pезонатор и труба Stinger на 51 мм трубе
— Глушитель сток (пока)) А вот нифига уже и не сток )))) — банка СAREX с гибом на 51 мм трубе.
Ходовая:
-Задние тяги квадратные усиленные на 08 сайлентблоках
— Панара регулируемая
— Распорка передних стаканов
— Диски литьё Lawu D633 (13/5.5/ET12)
— Передний двойной стабилизатор ПУ
— Пружины:
было: СТОК : перед -1 виток, зад -1,5 (колхоз конечно, зато не трактор))
теперь: Технорессор -30
— Шины Dunlop SP Sport 703 LM 185/60/13
— Амортизаторы KYB Exel-G в круг (пора менять), поменял на MS газмяс, всё равно не то, слишком мягкие, через неделю они уже немного обмякли. опять пора менять, но хочу что то посерьёзней.
— Нижние шаровые ТРЕК Чемпион,
— Рулевая трапеция, рулевые тяги (короткие и длинные) ТРЕК Чемпион (брал самое дорогое что есть на классику вообще))
— Верхние шаровые, те что были ещо живы, а какие были не знаю ))
— Сайлентблоки перед: полиуретан,
зад: резина (но год назад как поменял тяги, так про зад и забыл)
— Рулевой маятник на подшипнике
Трансмиссия
Сцепление Valeo 2101-07
Тормоза :
ВУТ Торгмаш Спорт
Тормозные колодки Перед/Зад Brembo
Передние тормозные диски с перфорацией и насечками
Планы :
— амморты либо Плаза -30, либо Дамп -25
— замена рулевой колонки на "улучшеный "спорт вариант" от Амаг (Днепропетровск)
— треугольные рычаги с верхними регулируемыми
— установка ресивера Брагин
— ГБЦ !
— Вал