Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

Лада 2107 2006 — отзыв владельца

, Омск
6557
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своём втором авто, который купил через знакомых, после продажи своего первого авто Ваз-2106. После езды на классике, очень мне она понравилась и внешне, и ремонтопригодностью, входные параметры после 2106 были - ваз 2107 с инжекторным двигателем, свежее годом, да и в принципе в Ваз 2107 было устранено много моментов, которые улучшали эксплуатацию авто.

Что купил в итоге? Ваз 21074, 2006 г.в., на зимней резине в нормальном состоянии, двигатель после капиталки, хорошо переварены пороги, сигнализация с автозапуском старлайн (что было очень удобно), и как оказалось ближе к зиме с подходившим к концу своей жизни аккумом. Также была сразу тонировка, музыка пионеер с двумя блинами в подиумах. Также потом на сезон у бывшего хозяина за копейки докупил летнюю резину 185/60 на этой резине авто супер стоит на дороге, но резины правда на один сезон хватило.

Изначальные проблемы были:
1) Если завести двигатель и сразу поехать - будет глохнуть , если 2-3 минуты подождать - будет ехать нормально, причём не важно горячий двигатель или холодный.
2) Не всегда включался вентилятор самостоятельно, была выведена принудиловка, приходилось пользоваться, тосол один раз давануло через крышку бачка.

Дальше отзыв буду расписывать в стиле какие проблемы были, сколько стоило решение, что обслуживал за полтора года владения, какое масло заливал и прочее.

После полтора месяца после покупки, намучавшись немного с вентилятором и то что глохла, поехал на комп.диагностику. На диагностике выявилось что датчик холостого хода был от нивы, и после "заводки" авто, эбу подстраивался 2-3 минуты под этот датчик каждый раз, потом всё было нормально, был установлен родной, и проблема ушла сама собой.

Вентилятор включался на 101 или 104 градусе, не помню точно, и тосол к этому моменту уже кипел, но датчик включался всегда нормально без перебоев, слили тосол, промыли систему, залили красный антифриз, проблема с вентилятором и выкидыванием тосола тоже решилась сразу.

Расходы:
Датчик регулятора холостого хода - 900р.
Воздушный фильтр - 300р.
Комп.диагностика - 1000р.
Замена тосола на антифриз с промывкой - 700р.
Антифриз 10л (красный) - 1200р.

Дальше заезжал через неделю в то же СТО и регулировал клапана, подтянули цепь.

Расходы:
Регулировка клапанов - 1000р.
Прокладка клапанной крышки - 150р.

В тот же месяц поменял масло, залил как владелец прежде на розлив Мобил супер 3000 5w40 с присадкой монол.

Расходы:
Масло - 1410р.
Фильтр - 200р.
Присадка монол - 280р.
Замена масла - 300р.

Дальше проблем с машиной в принципе не было, были немного внутри салона покоцаны карты дверей, решил самостоятельно заменить.

Расходы:
Карты дверей - 750р.
Клипсы, ручка, проставка ручки - 95р.

Примерно через месяц на горячую в движении возник стук в правом переднем колесе. Поехал в реактор на диагностику (потом пожалел что поехал), приговорили ступичный подшипник, заменили.

Расходы:
Ступичный подшипник и смазка японская - 998р.
Работа - 1387р.

К слову, больше в реактор никогда не ездил. Запчасти продали в два раза дороже, работа также в два раза дороже стоила чем обычно, по незнанию своему попался, хорошо хоть не на большую сумму.

После этих действий, которые были в июне-июле, спокойно без всяких проблем ездил до декабря, где заменил кнопку на брелке сигнализации и поставил новый аккум Тюмень 55а/ч

Расходы:
Замена кнопки - 300р.
Аккум - 3660р.

В начале января выяснилось что бежит основной радиатор, проездил месяца полтора-два до замены, доливая раз в полторы недели по литру антифриза.

Также в январе выяснилось, что не всегда при запуске двигателя начинает возбуждаться генератор, и машина при запуске с брелка работала только на аккумуляторе, прихожу сажусь, включаю габариты и вместе с ними амперметр включался который был установлен предыдущим хозяином, а он показывает 11.2 - погазовал до 3 тысяч, генератор возбудился.

Решилось всё снятием панели приборов и её пропайка.

Расходы:
Пропайка панели - 620р.
Замена радиатора, тормозных дисков и колодок - 1600р.
Тормозные диски, колодки передние, радиатор, лягушка - 4380р.

Также чуть позже после замены радиатора решил поменять цепь грм, так как было слышно уже её стуки.

Расходы:
Замена цепи, натяжителя, успокоителя (с запчастями) - 4600р.
Герметик, прокладка крышки клапанов - 370р.

В марте купил новую резину летнюю заранее, Кама 217 175/65 за 6600р. новые, комплект.

Также обнаружилась проблема, что на крышке генератора была отломана шпилька, и вместо неё крепился генератор на лыже на болту, который ослаб, благо ремень был натянут видимо чем то другим, и зарядка была и машина ехала, узнал это по металлическому звуку болта, который об лыжу стучал.

Расходы:
Замена крышки генератора, подшипников генератора, ремня (с запчастями) - 1900р.

После шиномонтажа с зимы на лето, выявилась проблема со ступицей, один болт сорвалась резьба и колесо держалось только на трех, нарезать резьбу не стали, решил поменять ступицу. К слову, ступицу нужно менять только в сборе с подшипником, иначе может не получиться.

Расходы:
Замена ступицы - 550р.
Ступица в сборе - 660р.
Ссальник ступицы - 26р.
Болты на колесо 4шт. - 80р.

В тоже время произвёл ещё некоторые работы:
Замена рабочего цилиндра сцепления, замена шаровой, замена датчика зад.хода - 1000р.
Рабочий цилиндр сцепления, шаровая верхняя передняя - 740р.
Масло, фильтр - 1740р. (присадку добавлять не стал, как оказалось изменений с ней или без неё никаких)
Замена масла - 200р.

В мае были произведены следующие работы:
Ремонт сигнала и замена подрулевых переключателей - 800р.
Подрулевой переключатель - 610р.
Крестовины, замена крестовин, резинки стабилизатора переднего, замена резинок стабилизатора - 2800р
Замена масла в коробке и мосту - 500р.
Масло в коробку и мост 4л канистра - 900р.
Крышка бензобака - 195р (к слову крышки менял каждые месяца два, некачественные, нормальная ни разу не попалась, как и крышку маслозаливной горловины)

В июне машину продал, делал машину для себя и не думал ещё продавать около года, но получилось что заняли денег и пришлось менять авто пока есть возможность, купил Мазду Фамилию правый руль, акпп, 2003гв.

Если бы семерку не продавал, можно было бы поменять ещё 20 резиночек в ходовке, или около того, спереди на рулевых наконечниках и сзади на тягах и амортизаторах, и амортизатор задний один побежал и машина была бы полностью перебранная. Ремонт коробки проводил ещё предыдущий владелец, с ней проблем не было.

Машина ни разу меня не оставила на дороге за почти полтора года, это было удивление для меня после Ваз-2106, всё менялось мной частично по плану, частично где то заранее, где то когда уже пришёл конец чему-то, но не считаю что особо много денег на себя машина забирала, на жигулях всё недорого.

Цену на запчасти и ремонт сравниваю после полутора месячного владения маздой! Жигули было дешевле. Ваз 2107 очень нравилась мне, была в хорошем состоянии, клиренс был явно побольше, более проходимая, да и внешний вид более агрессивный как по мне, очень нравилась машина. Влюбила в себя наверное тем, что ниразу не сломалась на дороге, всегда доезжал туда обратно. Также хочу отметить печку, не знаю переделанная ли она на данном авто или нет, но мне как водителю так дуло в ноги, что приходилось выключать в -30 периодически, так как была жара в салоне.

За отзыв строго не судите, первый раз пишу. Учет всех расходов веду в телефоне, поэтому всё точно до копейки постарался расписать в отзыве. Кстати саб в багажнике классики играет вообще отлично, две колонки в подиумах + саб = просто огонь, больше ничего не надо.

Также немного забыл про сигнализацию добавить, автозапуск был не просто с брелка, но по температуре, при -18 сама заводилась и прогревалась, очень удобно, печку ставил на 1 положение, печка здесь работает от зажигания, при запуске греется и сама и салон, садишься уже в теплую машину. На шестерке печка работала и без зажигания, здесь же этот минус исправлен или с завода, или предыдущими владельцами, не в курсе.

И один минус забыл написать, у меня стоял старый блок предохранителей (бочёнки), желательно менять не нового образца, сам блок можно на разборке найти рублей за 500 и столько же стоит замена, ну и сами предохранители. Постоянно просто менял предохранитель левой фары, и за что то ещё он отвечал, то маленько отойдёт от тряски, то ещё что-то, плюс качество самих бочковых предохранителей не очень. Лучше штырьковые.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.3
3712
Лада 2107, 2006
Василий, Москва
4.4
9967
Лада 2107, 2007
Ab1991, Железногорск-Илимский
2.6
958
Лада 2107, 2004
11454106, Новосибирск
4.6
6749
Лада 2107, 2008
Вадим, Владивосток
4.1
774
Лада 2107, 2005
dshishkin91, Барнаул
4.8
4347
Лада 2107, 2006
Александр, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
как подробно о 7 ке
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
fantom7484
Омск
А зачем менять крышку бензобака каждые два месяца? В чем они некачественные?
11
 
Ответить
7907154
автор
Омск
fantom7484
А зачем менять крышку бензобака каждые два месяца? В чем они некачественные?
Вонять бензином начинает, пары бензина крышка перестаёт держать. Знаю что можно менять резинку на крышке, но чтобы бензином руки не пропахли, я менял крышку и всё.
10
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6049
Хорошо написано, все по делу
14
 
Ответить
Dmitry
Иркутск
Были Жигули 03-06-07 только приятные воспоминания, реально машина если что ремонтируется на коленке но до этого из надо довести.
11
2
Ответить
     
СССР
Сообщений: 110
Классная машина, в мае месяце сыну на 18 лет в подарок взял ВАЗ 2107 2007 года, что б учился ездить да и разбираться в машинах, плюсов куча: 1- запчасти есть практически в любом сельском магазе и стоят копейки. 2-ремонтопригодность просто офигительная, в любом гараже с ямой, не большим набором инструментов и средней соображалкой можно сделать все, сам начинал свое общение с авто с отцовской "копейки" 30 лет назад, пока сыну объяснял все нюансы как будто вернулся в то время, когда мне было 18, даже сам иногда сажусь за руль этой машины
9
2
Ответить
про ссальник - улыбнуло)
а автомобиль только деньги тянет на зч. ломается даже когда стоит)
8
3
Ответить
ZHEKA28
Классная машина, в мае месяце сыну на 18 лет в подарок взял ВАЗ 2107 2007 года, что б учился ездить да и разбираться в машинах, плюсов куча: 1- запчасти есть практически в любом сельском магазе и стоят...
Разница в том что в мои 18лет мне и моим сверстникам ничего обьяснять было не нужно, в 15 лет я в одиночку менял передние мосты на досаафовских ЗиЛах. В армии практически все сельские ребята были с правами С и трактористами. Сейчас времена другие и гаражи с ямами осталитсь в далеком прошлом. Скорости и интенсивность движения на шоссе другие и юридическая и финансовая ответственноть другая. Может где в глубинке на классике и можно поездить но в городах это уже проблема и для самого водителя и для окружающих. Товарищ купил сыну пятерку в музейном состоянии 2001 года с пробегом 20000 за 35 тысяч рублей. Пару лет езда вперемешку с постоянными ремонтами и заменой всего от карбюратора до сальников полуосей. В итоге все равно пришлось брать кредит и покупать подержаный Киа Рио. На том мучения закончились. Так что классике место в музее или в деревне прицеп с навозом с фермы возить. Для своего времени это была отличная, престижная машина , приехали на одной из первых на Чемпионат Мира 1985г. в Юкки под Ленинградом. Так там на поле вокруг нее местные и эстонцы на траве круг вытоптали. Капот нельзя было открыть - головами зеваки солнце закрывали, приходилось отгонять.
Всему свое время.
10
5
Ответить
11080287
Да,была и у меня такая повозка.Честно скажу,актуальна была наверно до -90 года,далее все-логическая смерть изделия.Что-бы не говорили патриоты, даже на фоне евроавтохлама12-20 -летнего, уступала значительно.Что там автор изрек насчет "ремонтопригодности"??? Это ,когда чужими руками гайки крутишь?
9
 
Ответить
Лекс.
Барнаул
Ваше Величество
Разница в том что в мои 18лет мне и моим сверстникам ничего обьяснять было не нужно, в 15 лет я в одиночку менял передние мосты на досаафовских ЗиЛах. В армии практически все сельские ребята были с правами...
Знаешь можно и на иномарке таких дел на****ертить, что потом за всю жизнь не ответишь, если мозгов нет, то машина ни чем не поможет
5
 
Ответить
7907154
автор
Омск
11080287
Да,была и у меня такая повозка.Честно скажу,актуальна была наверно до -90 года,далее все-логическая смерть изделия.Что-бы не говорили патриоты, даже на фоне евроавтохлама12-20 -летнего, уступала значительно.Что...
Про ремонтопригодность вообще ничего не говорил, сам не делаю ничего, только в сервисе, но вроде как всё без проблем было, никаких закисших гаек и прочего, загнал быстро сделали и выехал, ремонт стоит дешево на жигулях, поэтому лучше денег заплатить.
2
 
Ответить
11080287
7907154
Про ремонтопригодность вообще ничего не говорил, сам не делаю ничего, только в сервисе, но вроде как всё без проблем было, никаких закисших гаек и прочего, загнал быстро сделали и выехал, ремонт стоит дешево на жигулях, поэтому лучше денег заплатить.
Да неужели?? Первый абзац перечитай,если что,четвертая строка.
 
1
Ответить
7907154
автор
Омск
11080287
Да неужели?? Первый абзац перечитай,если что,четвертая строка.
Там про ваз 2106, ее сам делал. Семёрка даже поудобнее в этом плане.
1
1
Ответить
     
СССР
Сообщений: 110
Ваше Величество
Разница в том что в мои 18лет мне и моим сверстникам ничего обьяснять было не нужно, в 15 лет я в одиночку менял передние мосты на досаафовских ЗиЛах. В армии практически все сельские ребята были с правами...
Согласен с Вами полностью, но пока я проживаю в не большом городе с населением до 100 тыс, соответственно и сын здесь же, поэтому "семера" еще спокойно себя чувствует, у нас пиковые пробки только утром и вечером и то максимум минут по 30, на год этой машины хватит, а когда отучится и пойдет работать что сам захочет то пусть и покупает, авто брался с целью приобретения хоть какого то навыка как в обслуживании машины, так и в вождении, считаю что рано сыну садиться за руль моего RAV-4 2016 года, хотя может я и не прав
 
 
Ответить
7907154
автор
Омск
ZHEKA28
Согласен с Вами полностью, но пока я проживаю в не большом городе с населением до 100 тыс, соответственно и сын здесь же, поэтому "семера" еще спокойно себя чувствует, у нас пиковые пробки только...
Я тоже шестерку купил в 18, сам заработал, через год сменил на семёрку, о которой отзыв написан, тоже сам заработал, щас пересел на Мазду в 20 лет. Вообще для 18-20 лет Жигули как первая машина - отлично.
 
 
Ответить
11324063
никаких закисших гаек и прочего Да они закисать не успевали
 
 
Ответить
7907154
автор
Омск
11324063
никаких закисших гаек и прочего Да они закисать не успевали
На этой машине успевали бы, не так часто всё крутилось на самом деле. Да и шестерку если вспомнить, там множество закисших гаек было, хотя вроде ремонтировал её намного чаще.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006


Добавить отзыв