Здравствуйте Дромовцы. Отзывов по данному авто достаточно много, и мойц отзыв не будет сенсацией, но все же написать хочется. Начнем с того что я прииморский парень (Приморский край город дальнереченск). И всю свою сознательную и немного не сознательную жизнь меня сначала возили, а потом уже я сам ездил только на японских авто. И первой моей машиной был toyota crown 1991 года в 131 кузове средней степени ушатанности. И дальше машины молодели с моим взрослевшим возрастом. Предпоследней машиной до LADA 2107 была mazda premacy 2003 года, а после нее toyota mark 2 qualis 2000 года, ну да ладно отзыв не о них. Мазда как раз была проданна перед свадьбой и уже являясь счасливым молодоженом мы( есстественно я и моя супруга по моему (под давлением моей семьи) решению был выбран маркушник в кузове универсал. т.к мы ожидали пополнения семьи и мое мнение по поводу выбора авто почему-то больше не учитывалось;
-ты же сейчас не один у надо думать о комфортной машине для семьи, а главнеое вместительной.
Ну да ладно подумал я и оставил мысль о авто которое хотел на потом. И вот был куплен toyota mark 2 в кузове универсал белоснежный, красивый и хотябы с мотором 2,5 (ну это я переубедил супругу что нам не надо брать 2,2 машина тяжелая и бла бла бла). 2,2 тоже не плохо но мне хотелось мощи пусть и в семейном авто. Началась семейнаяф жизнь, ипотека и прочие радостные расходы. А через некоторое время грянул гром в виде кризиса 2012 года и моя любиная работа накрылась медным сами знаете чем. И естественно в один пекрасный день нам сообщили что руководство не пережило кризиса и уехало на пмж в теплые страны, а может и сбежало с деньгами фирмы, и мы все работаем последнюю неделю и выходного пособия и всяких компенсаций ждать сорее всего не стоит. С такой радостной вестью я вернулся домой. Шел третий месяц моего болдыпинания, нет было несколько подработок в виде разгрузки фур у знакомого родителей , но это так для поддержания чего нибудь. нужно было платить за ипотеку и денег у отца третий раз занимать было уже стыдно. На совете семьи было выставлено решение продать марка ( я даже думал уйти в запой, потом вспомнил что я практически не пью и нефиг начинать). И вот счастливая владелица благо с другово города поморгала мне аварийкой и умчалась в закат подняв клубы снега. Мы посчитав на сколько хватит платежей от продажи авто за ипотеку решили соточку потратить на временную машину (т.к была зима и ребенка водить, носить, возить на санках в детский сад по морозу мне как главе семьи не хотелось). Посмотрев с десяток авто до 100 000 ничего особо не понравилось т.к за эту сумму только экземпляры конца 80 начала 90 но в неочем состоянии кузова и всего автомобиля, две даже не завелись. Я растроенный уже хотел сдаться и тут о чудо сосед по батиному гаражу говорить что у него есть авто 2008 года и отдаст он его мне как хорошему знакомому всего за 70 000 руб. Я было подумал что аварийный утопленый или коряво сделаный гаражными слесарями, но нет авто не бит не крашен и ездила девушка работа дом :) (вернее дедушка и то только летом). И вот он открыл ворота перед моим взором стоял авто цвет темная вишня и даже через годовалую пыль которая была на его кухове он слепил взгляд. Это был отечественный автопром ваз 2107 его отца. И завелся он в мороз -27 со второго раза, хоты уже как год не заводился, т,к в силу возраста его отец уже не ездил а ему он был не нужен. Немного подумав мы решили какое-то время переконтоваться на ваз 2107. Описывать эмоции по поводу салона и прочих стильно и современно сделанных элементах кузова я не буду. Да комфорта минимум, аудио подготовки нет, коробка жужит, но всеже этот авто помог мне и моей семье не ходить пешком два года и самое клавноре это копеечные по стоимости запчасти и комплектуха, зимой в нем оказалось достаточно тепло, а летом кошмар как жарко. Резина на 13 стоила не дорого, ваз стоял на улице и поэтому в него была залита синтетика, на удивление эфишный ваз в мороз заводился с первого пусть и долгого раза, грелся минут 13 и вот я в прогретой машине с дриштом т.к задний привод по снежной дороге возил ребенка в сад и ездил в разные места. За два года эксплуотации данного авто поломок на удивления не было хотя мои друзья пугали что где нибудь встанешь что нибудь сломается и так далее, но я верил в Российский автопром хот и сорветской разработки. За это время я наездил 23 тыс км . Для пущей уверенности на дорожном покрытии поменял амортизаторы и пружины+ салентблоки. И вот пришло время прадать данный авто т.к обстановка в стане улучшилась и люди зажили новой жизнью. Появилась возможность взять другое авто и я выставил на продажу вишневую красавицу, ушла она через неделю, выяснилось как первое авто для 20 летнего парня, неплохой вариант. Семерка стала хорошим вариантом спасения на некоторое время. Фото не мои а с интернета машина в стандартной комплектации и без доработкок. Спасибо за внимание.