Когда-то давным давно у меня было в пользовании 3 семерки. Первые две карбюраторные, а последняя 2005 года инжекторная. Наверное все знают этот автомобиль. Расскажу лишь о своих впечатлениях именно об инжекторном автомобиле. Плюсы:
- дешевый;
- прост в обслуживании;
- подвеска глотает все;
- можно тюнинговать, предела нет, твори с ним что хочешь;
- двигатель инжектор просто песня, заводился реально у меня в -50. Это правда. Стоял на улице сутки на такой температуре. Ну естественно сразу даже после прогрева не поехал, так как ждал пока отогреется рулевое и коробка;
- внешний вид из всех классик на мой взгляд очень красивый. Думаю, что даже 9-ка в чем-то проигрывает;
- можно возить на нем картофель, лопаты и грабли, шутка.
Минусы:
- маленький ресурс двигателя, хотя говорят на инжекторном больше;
- сзади пассажирам не так тепло как спереди;
- инженеров по аэродинамике еще не существовало, когда автомобиль разрабатывали, поэтому встречный ветер мешает работе двигателя;
- задний диван при кочках сжимается, из-за этого поддувает в спину;
- ну и хватит хаять этот хороший автомобиль.
Хочу добавить одно. У многих автопроизводителей имеются традиции, они оставляют суть марки и со временем ее дорабатывают, вносят какие-то улучшения и изменяют автомобиль с каждым годом плавненько. Если марка ходовая они ведь не дураки прекращать ее выпуск, постепенно улучшают ее и зарабатывают на этом деньги. Была когда-то семерка - бюджетный автомобиль многие ее любили и любят до сиз пор. Ну сделали бы ее немного поаэродинамичнее, поставили бы туда какой-нибудь электроники, оставили бы ее фирменную решетку радиатора и все, машину бы просто неуспевали собирать на заводе, ее бы уже оттуда недоделанную покупали. Это касается и других автомобилей нашего производства например ГАЗ3110, 31105, которые у меня также были, о них напишу позже. А так семерка была вполне достойным автомобилем за свои деньги, когда она стоила 150000 рублей.