Всем привет.
Прочитав большое кол-во отзывов как по сути владения и эксплуатации авто,так и по лирическим вкупе с откровенно упадническими настроениями,что советско-российский автопром не очень,а капиталисты впереди планеты всей,не удержался
и решил внести свою лепту и влиться в огромную армию эксплуататоров 4х колесного *друга-извозчика-тр.средства из пункта А-
в Б и *родину продавших за гараж**.
Первый раз подержался за руль и нажал на педалищу газа - это Камаз-горбач в 11 лет.Отец работал на этом чуде.
Получил права летом 1994 г. и первый выезд совершил в гололед зимой на семерке обутой в резинуБЛ-85(не реклама).
Проехал по городу в час пик вечером 5 км. и никого не задев убедился что чудо есть.Семера была новая,около 10 т.км.что такое
плановое ТО не знал.Был у родственника знакомый механик на СТО,именно на СТО и попасть туда было сложнее чем сейчас в
депутаты.Раз в три месяца или в зависимости от настроения(питейного)оного небожителя приезжал по предварительному звонку,стоял в очереди и о чудо,авто на подъемнике.
Осмотр и комментарии рядом присутствующих,масса разных предположений по состоянию тех или иных узлов и вердикт нашего
меха-ЕЩЕ ПОХОДИТ.Облегчение и радость на лице,зависть некоторых любопытствующих,у них все впереди.Замена масла и
фильтра происходила в процессе появления на руках у мастера достаточного кол-ва масла от щедрот предприятия.Я был не один
такой,но в районе семи т.км.удавалось.До 90 000 т.км. проблем особых не было;шаровые,наконечники и прочее расходное менялось в итоге после резюме*все-Свое отходило*Доставала печка,визжала зимой как потерпевшая.Менялись крыльчатки,корпуса,движки,две недели и снова здасьте.Плюнул включил и ушел,машина работала на х.х. вернулся -скрипит,но меньше, потом было почти не слышно.Отопление было хреновое.Все остальное менялось по мере выхода из рабочего состояния.
Билась неоднократно друзьями и сам около дома в дерево багажником упирался, но не сильно,все исправлялось киянкой.
Гоняли В Москву Питер Новгород(Великий)Качу(тогда еще закрытый городок под Севастополем)и по всему Черноземью.Все выносила родная,5 человек+багажник сверху хорошо увязанный с вещами.После 100 000т.км. наш мех ее закапиталили тут же без обкатки из гаража вчетвером на Валдай.Правда в 1998 г. дорога особо не позволяла гонять поэтому 90км/ч вместо обкатки
вполне .Накатали порядка 150 000т.км после ремонта и в принципе движок еще был вполне живой,особо машину не рвали,но стоять не давали.Блок предохранителей особая тема,поменялось штук пять.Летом 2003 от дома *взяли покататься и в хлам*.
Сцепление менял раза три, но не в сборе а как-то запчастями,то накладки,то выжимной,то корзина вобщем мех сам колдовал.Руки у мужика золотые,по мелочам конечно сам все делал.Да еще переделал по случаю вод.сиденья.Поменял на опелевские,очень удобные.Была куча регулировок.Вот собственно и все.Фото нет к сожалению.