Отзыв автовладельца Лада 2107 2010

Лада 2107 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
15921
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.4
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 10
Двигатель: 6
Всем привет,это мой первый отзыв о моем первом авто так что не судите строго!Первый курс ,18лет,первые заработки,пыльные права на полочке и вот 100тр на руках.Обычная дилемма Ваз или японка???Не долго раздумывая конечно Ваз,просто даже представить не могу какой геморой купил бы за сотку!Но если брать Ваз то как я считаю,только не старше 2010 года и одним хозяином.Прозвонив все 2107 на дроме в Новосибирске чето я приуныл)))каждый второй брат сват зять и ни слово не может сказать про свой авто или цена была сильно завышена или печальное состояние авто.В момент поисков сумма подросла до 120тр а желанной 2107 так все и не подворачивалось(Но все время пока я искал,висела на дроме одна семерка,в автоцентре ВАЗ на  Хилке в отделе Trade-in за 147тр один хозяин,белая,без колхоза вообщем как и хотел но цена кусалась.Поиски продолжались,авторынок на петухова ,авито ,дром,но безуспешно((И так в один выходной мимо ходом заехал я вышеуказанный автосалон просто так поглазеть на новые тачки и заодно глянуть на 7.С менеджером зашли на стоянку бу тачек и вот она стоит чистая ,блистит одиноко на солнышке,сделал 20 кругов вокруг нее,и правда ни одного косяка как новая,один хозяин мужчина в возрасте,поставил музыку,сигналку,подогрев 220в и все.Как говорят из под дедушки.Ладно замечтался говорю менеджеру,пойду дальше копить,и тут слово за слово он спрашивает а какой суммой владеете?говорю 120 предел.и тут он мне сходу,если заберешь сегодня до вечера то отдам,нам план как раз выполнить надо.Вообщем радости полные штаны и вот через 2 часа я уже за порогом автосалона с ключами в руках стою у своего семен семеныча.И вот дальше пойдет реальный отзыв этого чудо-автомобиля)))))
Пробег на момент покупки был 60000км ,за год моего владения я проехал 10000км,за этот год на ВАШЕ и самое главное МОЕ удивление ничего не сломалось!!Да!Возможно мне повезло!за один год я только 2 раза поменял масло и расходники,менял пару раз лампочки но это чепуха.Поэтому я и советую если берете то только свежий ваз,с маленьким пробегом,тогда он не будет доставлять вам неудобства.Вообще когда покупал сам знал на что иду,также начитавшись отзывов.Но что поделать это Ваз детка!начну с внешнего вида,сказать нечего)))Салон и подвеска все что мне нравилось в этом авто,мягкие очень удобные сидения в сочетании с жигулевскими пружинами и стойками это просто нечто!Не даром говорят русский мерседес,лично я даже не притормаживал на стыках небольших ямках и лежачих,а зачем?поверьте не чуствуется))))но есть и минусы конечно)это неинформативная управляемость в сочетаниями с дикими кренами тоже нечто))))если высунуть в окно руку то мне кажется можно потрогать асфальт )вот такое двоякое чуство комфорта и страха!машина реально рулиться до 80кмч!Еще одна тема которую не возможно не затронуть это печка!!!Обьясню,у нее есть два режима ,первый жарко,второй очень жарко.И все скажут это плюс ,но только не владелец 2107,потому что в режиме очень жарко зимой мне даже в -35 не комфортно ездить,ноги горят вечно потный,а в режиме просто жарко вроде бы комфортно только все окна запотевают,печка дует большим потоком на лобовое и ноги ,а боковые и в салон увы не доработка автоваз,вот и приходилось всю зиму искать компромисс,либо жарко либо с тряпкой в руках шкрябать обледенелые стекла!печка меня напрягала кстати круглый год!даже выключенная каким то образом она летом дует понемногу в ноги!Летом в +35 в ноги,толи печка толи от мотора не знаю,вообщем машина теплая круглогодично!Немного поездив купил диски Slik r15 c резиной,как оказалось очень жесткие для наших дорог продал в дальнейшем,были также попытки прокачать музыку,новую бошку Pioneer купил колонки подиумы саб поставил Ural,усилители,но вовремя остановился и понял что из говна конфетку не сделать,и вкладывать деньги в советскую машину не для меня,продал!За время эксплуатации прикупил так же аккум новый на зиму,старый при -5 отказался работать,больше проблем с этим не испытывал.Заводился семен семеныч в любые морозы без прогревов,сигналка была простая у меня открыть закрыть.Максимум что я делал в лютые морозы это заносил аккум домой,с утра поставил ,сцепу выжимаешь покрутил 10 секунд и поехал пока другие колдуют с кипятком и свечами))Резину на зиму взял r13 Cordiant Snow max polar 2(вроде так называется)хорошо позаботился летом купил на авито новую за 5тр,очень хорошая резина ,шипы не гудят копает бодро!вообще зимой тяжеловато ездить на  заднем приводе,главное обдумывать заедешь или нет)))по городу проблем нет,а вот скататься на сноуборде покататься или даже просто во двор дома к себе по весне заехать тяжеловато))вообще заметил что надо кого нибудь сзади садить тогда машина гораздо лучше управляется зимой.расход зимой у меня был 10литров,летом 8.Вообщем об этом авто у меня хорошие воспоминания,как первое авто полностью себя оправдывает,да и вообще если вам нужно просто средство передвижение дом-учеба-работа то берите!А если хотите большего забудьте,в нем нету практичности,шумоизоляции,вы слышите все!мотор ,камни бьющиеся об подкрылки и печка которая орет как ракета на взлете!нету динамики,мотор слабенький ,коробка тупая,передачи короткие,не представляю как люди на 4ступой тогда ездят!че говорить то разработки сами знаете каких годов ничего не поменялось.главное она стоит своих денег,из плюсов повторюсь подвеска,цена,запчасти копейки,налог,гаишники вообще вас не замечают,наверно даже за машину не считают)))Продал машину ровно через год в день когда кончилась страховка за теже 120тр,всего за 2 дня.Кстати интересный факт увидел своего семена ровно через неделю опять на дроме за теже помоемому 120тр,смысла не понял,возможно новому хозяину не вкатил ваз,хотя продал ему отличный экземпляр!!!Сразу после продажи 7 купил себе Калину тоже 2010 года,в максимальной комплектации,но это уже совсем ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Всем ровных дорог и большое спасибо всем кто дочитал до конца!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2107, 2010
4.7
45221
Лада 2107, 2010
Реальный покупатель, Абакан
Лада 2107, 2007
4.4
12959
Лада 2107, 2007
Hikaru5, Железногорск-Илимский
Лада 2107, 2008
4.5
8924
Лада 2107, 2008
Вадим, Владивосток
Лада 2107, 2006
4.7
6840
Лада 2107, 2006
Александр, Новосибирск
Лада 2107, 2006
4.7
4925
Лада 2107, 2006
13003729, Кемерово

Комментарии

     
Сообщений: 2593
программа утилизаци еще действует...делай дело)выкинь ведро смело
28
72
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
да продал давно уже)
22
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2062
Давай про Калину напиши отзыв ) А в целом лично мне интересно было почитать ) Поставлю тебе пятачок студент, неси зачетку ))
Самые криворукие по ГБО в Новосибирске это SibAutoGaz ИП Гресь Мария Михайловна
20
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
В европейской части даж за 150 не купить ино в хорошем состоянии пусть и больших годов. А эти возят и не ломаются. Комфорта нет. Ну из а в б доедешь всегда.
25
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Кстати по городу на такой можно довольно резво ехать, правда выкручивать надо.
26
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
класска
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
    
Камышин
Сообщений: 1829
На диски не поскупился...!!!
15
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Секреты симки раскрыли или нет?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1782
ZERO 559:
программа утилизаци еще действует...делай дело)выкинь ведро смело
Наш пострел везде поспел.
12
5
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
Не понял если честно вашего вопроса)
дабуги хрю:
Секреты симки раскрыли или нет?
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
forged:
Не понял если честно вашего вопроса)
Ну секреты семерки, симки, симаки, ваз 2107, хбм)))
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
Неужели еще кому то интересны эти дрова?)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
7
36
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Сергей 73 rus:
Неужели еще кому то интересны эти дрова?)))
Этот авто за 50 тыс руб не имеет себе аналогов. А для некоторых это максимальная сумма, например для врача живущего на одну зарплату)))
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1782
дабуги хрю:
Этот авто за 50 тыс руб не имеет себе аналогов. А для некоторых это максимальная сумма, например для врача живущего на одну зарплату)))
Врачи давно уже не живут на зарплату.
24
5
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
На самом деле очень простой автомобиль,все проблемы и поломки восновном от некачественых запчастей,поэтому почаще открываем капот и проверяем состояние рабочих узлов,уровни жидкости и патрубки.На бензин и масло вообще не прихотливый авто.Ест и пьет что зальете)
дабуги хрю:
Ну секреты семерки, симки, симаки, ваз 2107, хбм)))
13
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Titani-k:
Врачи давно уже не живут на зарплату.
А вдруг попадется как гаишник в нашей раше)))
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
forged:
На самом деле очень простой автомобиль,все проблемы и поломки восновном от некачественых запчастей,поэтому почаще открываем капот и проверяем состояние рабочих узлов,уровни жидкости и патрубки.На бензин и масло вообще не прихотливый авто.Ест и пьет что зальете)
Есть там пара секретов. Например центральные дефлекторы гонят по умолчанию холодный воздух а сидушка имеет двойную схему настройки наклона чего нет даже на иномарках)))
3
1
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
Эти дрова покупаются не из за желания,а из за возможности позволить себе хотя бы на чем то ездить.
Сергей 73 rus:
Неужели еще кому то интересны эти дрова?)))
17
3
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
Про дефлекторы понял,когда по трассе идешь хорошо обдувают прохладным ветерком)а вот про настройку седушек первый раз слышу)
дабуги хрю:
Есть там пара секретов. Например центральные дефлекторы гонят по умолчанию холодный воздух а сидушка имеет двойную схему настройки наклона чего нет даже на иномарках)))
 
 
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
Спасибо большое!Постораюсь написать скоро,есть о чем рассказать)
deep_inside? :
Давай про Калину напиши отзыв ) А в целом лично мне интересно было почитать ) Поставлю тебе пятачок студент, неси зачетку ))
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
forged:
Про дефлекторы понял,когда по трассе идешь хорошо обдувают прохладным ветерком)а вот про настройку седушек первый раз слышу)
Рычаг настройки можно дернуть и под собственным весом опускать-поднимать спинку а можно его крутить для тонкой настройки. Вот такой он автоваз)
6
2
Ответить
  
Сообщений: 294
Правильно сделал, что японца не взял. Гемора было бы много за эти деньги. А семака огонь. Жаль, у меня не было таких денег как у тебя. Насчет шумки, всё верно. Эта машина не знает, что это такое. А на 4-ступой люди ездят (я) и прекрасно ездят. Да еще на карбовой. Держи 5, коллега.
P.S. Жду отзыв про Калину
18
7
Ответить
  
Сообщений: 294
Да, кстати, русским мерседесом её называют не за комфорт, а за ребра жесткости на капоте
6
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
forged:
Эти дрова покупаются не из за желания,а из за возможности позволить себе хотя бы на чем то ездить.
Согласен.Я имел в виду сам факт существование этого отзыва о автомобиле который морально устарел и всем до боли известен.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Донской Казакъ:
Да, кстати, русским мерседесом её называют не за комфорт, а за ребра жесткости на капоте
Это да решетка семерки если хромированная то напоминает решетки мерседесов 80-90 плюс квадратные фары. А по плавности лучшие волга да шестерка которая вообще чемпион среди маде ин ссср. Раньше еще модно было щетки на фарах семерки
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Сергей 73 rus:
Согласен.Я имел в виду сам факт существование этого отзыва о автомобиле который морально устарел и всем до боли известен.
А как же первый авто за свои кровные? ее не то что легко самому ремонтировать тут самары даже лучше его не жалко самому ремонтировать)))
1
 
Ответить
     
Глушково
Сообщений: 105
Да, ведро с болтами взял и рад. А японочку не вивез?
3
24
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
Лучше ездить на ведре и копить на что то стоящее,чем все время вкладывать в сгнившую иномарку)
м757ав:
Да, ведро с болтами взял и рад. А японочку не вивез?
28
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Кто колов понаставил,вроде не плохо написал.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
1
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
Когда продовал свою 7 ради интереса поставил галочку возможен обмен!на равноценную!где то через сутки мне уже накидали ссылок 20 на редкостный хлам,лаурели,карины,спринтеры, короны.Люди мечтают избавится от этого хлама,который как раз советуют на подобных форумах вместо покупки Ваз)
20
4
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
Спасибо!Я думаю это люди которые даже не читали отзыв,просто презирают русский автопром и думают что круче калдины 1,6 на автомате еще не изобрели)
Никола23:
Кто колов понаставил,вроде не плохо написал.
15
5
Ответить
вадим(gs74)
Челябинск
Была такая.пробег у тебя маленький годовой поэтому и кажется что не ломается.сколько раз приходилось морозить руки до онемения запуская это ведро в метель где-нибудь на дороге.хотя по началу я тоже лупил в них деньги пытаясь улучшить,потом забил ибо угадать что отвалиться в следующий раз невозможно,не даёт предварительных признаков)))новой машины так и не приобрел ,но благодарен богу что это время ушло в прошлое.)иномарки тоже ломаются,просто там ты платишь за человеческое отношение конструкторов к человеку,пока копишь на новый Авто.и ещё веду калькуляцию всех своих ведер.при пробеге 30-40 в год в жестких условиях России классика не лучший варик.у друга 2114. 65к пробег,началось сыпание всего подряд,единственный плюс он за ремонт платит копейки,а я серьёзные суммы.зато уходя домой я оборачиваюсь на свою тачку.
П.с. была королла ае91 если взять за полтос + вложить полтос сразу.переходит ВАЗ за 100 тыр 80% из ста если водила не псих)))
6
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1316
За 100 лучше ниче не купишь все равно))
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
вадим(gs74):
Была такая.пробег у тебя маленький годовой поэтому и кажется что не ломается.сколько раз приходилось морозить руки до онемения запуская это ведро в метель где-нибудь на дороге.хотя по началу я тоже лупил в них деньги пытаясь улучшить,потом забил ибо угадать что отвалиться в следующий раз невозможно,не даёт предварительных признаков)))новой машины так и не приобрел ,но благодарен богу что это время ушло в прошлое.)иномарки тоже ломаются,просто там ты платишь за человеческое отношение конструкторов к человеку,пока копишь на новый Авто.и ещё веду калькуляцию всех своих ведер.при пробеге 30-40 в год в жестких условиях России классика не лучший варик.у друга 2114. 65к пробег,началось сыпание всего подряд,единственный плюс он за ремонт платит копейки,а я серьёзные суммы.зато уходя домой я оборачиваюсь на свою тачку.
П.с. была королла ае91 если взять за полтос + вложить полтос сразу.переходит ВАЗ за 100 тыр 80% из ста если водила не псих)))
Не ломалась она потому что свежая, но уже б/у. Первый хозяин был человек обстоятельный и вылечил все детские болезни, т.е. косяки сборщиков и, уверен, заменил заведомо дефектные детали, типа родного сцепления. А общий пробег на момент покупки был маленький. Соответственно - самый цимус достался!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 160
Летом в +35 в ноги,толи печка толи от мотора не знаю,
Надо было кран закрыть и дело в шляпе)
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Dark_Warrior:
Летом в +35 в ноги,толи печка толи от мотора не знаю,
Надо было кран закрыть и дело в шляпе)
Если я не ошибаюсь,там такая же система,как на 06,лично я на лето залез под бардачок и закрыл его рукой,регулятор до конца у меня не закрывает.По поводу печки у жигулей вообще не проблема,до минус 10 ездил даже не включая её и открывать окна приходилось,сейчас поставил ноздри на капот.По поводу коробки это вопрос небольшого количества денег,посещение авторазбора,возни на 3-4 часа и всё готово.Живую коробку знакомый купил недавно за 6000,я лично сейчас куплю за 7000 с семёрки 2010 года,дополнительно проведут ревизию и меняю.Двигатель 1,6....да он должен делать со светофоров не мало рядовых иномарок,у меня 1,3 стоит.
Ушёл.
1
2
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
Со светофора на механике конечно выпригиваешь ,но после 70кмч разгон очень медленный...и больше 120 не идет особо,страшно уже)
Difinitive:
Если я не ошибаюсь,там такая же система,как на 06,лично я на лето залез под бардачок и закрыл его рукой,регулятор до конца у меня не закрывает.По поводу печки у жигулей вообще не проблема,до минус 10 ездил даже не включая её и открывать окна приходилось,сейчас поставил ноздри на капот.По поводу коробки это вопрос небольшого количества денег,посещение авторазбора,возни на 3-4 часа и всё готово.Живую коробку знакомый купил недавно за 6000,я лично сейчас куплю за 7000 с семёрки 2010 года,дополнительно проведут ревизию и меняю.Двигатель 1,6....да он должен делать со светофоров не мало рядовых иномарок,у меня 1,3 стоит.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 138
forged:
Когда продовал свою 7 ради интереса поставил галочку возможен обмен!на равноценную!где то через сутки мне уже накидали ссылок 20 на редкостный хлам,лаурели,карины,спринтеры, короны.Люди мечтают избавится от этого хлама,который как раз советуют на подобных форумах вместо покупки Ваз)
Не сомневаюсь что твоя семерка не ломалась, но про япошек зря ты так.
2
3
Ответить
  
автор
новосибирск
Сообщений: 12
Да что уж говорить я сам мечтаю о хорошем японце!Но увы за 100тку практичней жигули.
павел к.:
Не сомневаюсь что твоя семерка не ломалась, но про япошек зря ты так.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
forged:
Лучше ездить на ведре и копить на что то стоящее,чем все время вкладывать в сгнившую иномарку)
У тебя хорошая была, не зря она стоила так дорого! И потраченное оправдалось отсутствием поломок. Ведро это типа этого: https://moscow.drom.ru/lada/210...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
forged:
Да что уж говорить я сам мечтаю о хорошем японце!Но увы за 100тку практичней жигули.
Это да. Хорошие японцы начинаются от 200, а безпроблемные - от 300 минимум...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
raven1:
Это да. Хорошие японцы начинаются от 200, а безпроблемные - от 300 минимум...
+удача при покупке, просто необходима.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
raven1:
Это да. Хорошие японцы начинаются от 200, а безпроблемные - от 300 минимум...
Очень сомнительно. Смотря о каком японце говорить если о дайхацу мира то да если о марк то за 300 это хлам а безпроблемный 1000000 руб за марк х. просто хороший безпроблемный японец это либо новый либо с малым пробегом с японии остальное на удачу. При чем это относится и к вазу и к немцам и к другим. Можно взять свежую тойоту или мерса и не вылазить с сервиса а можно взять 10 летний ваз и 1-2 года вообще не знать что такое сервис.
1
1
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3244
forged:
Когда продовал свою 7 ради интереса поставил галочку возможен обмен!на равноценную!где то через сутки мне уже накидали ссылок 20 на редкостный хлам,лаурели,карины,спринтеры, короны.Люди мечтают избавится от этого хлама,который как раз советуют на подобных форумах вместо покупки Ваз)
Как ты мог подставить под сомнение императорские брички?)) Щас местные японофилы фекалиями закидают
Сдам толщиномер в аренду
3
2
Ответить
вадим(gs74)
Челябинск
raven1:
Не ломалась она потому что свежая, но уже б/у. Первый хозяин был человек обстоятельный и вылечил все детские болезни, т.е. косяки сборщиков и, уверен, заменил заведомо дефектные детали, типа родного сцепления. А общий пробег на момент покупки был маленький. Соответственно - самый цимус достался!
Самый то и прикол.что таких цимусов у меня было три из пяти русских машин(две из род дедов,одна из род полной капиталки всего)
legioners:
За 100 лучше ниче не купишь все равно))
и месяцев 9-10 они держались на ура,а через год вставал вопрос или сыпать бабки или скидывать.по началу скидывал,потом забил.а потом забил и на ВАЗ)))я со слезами вспоминаю как проехал 600км без остановки и у меня реально онемели ноги.сейчас смешно но тогда я себя чувствовал реально ущербным.и имея сегодняшний опыт за 100к найду что купить лучше.лучше а не свежее.один малый мне однажды залепил такую чушь,что его шарик с заряженным движком едет лучше чем престарелая камри.я ржал не мог,он путает быстрее и лучше.так и здесь лучше и свежее.
1
 
Ответить
вадим(gs74)
Челябинск
Как болела голова от звуков движка когда ты за рулём 4 часа.от этой печки сумасшедшей))но и плюсы есть клиренс например.однажды врезался в котетж и посмотрел на мятины только когда домой приехал.торопился очень.просто после иномарки такие тачки не жаль вообще)))
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103494
Сергей 73 rus:
Неужели еще кому то интересны эти дрова?)))
А почему бы и нет ......
Не у всех есть 42 млн. руб. на Майбах ручной сборки- как у тебя.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
2
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Самое то для первого авто. У меня когда-то была 6-ка, 9-ка. Да, они ломались довольно часто и без предупреждении))). Автор, зато это молодость и ты наверное холостой. Не ругай эту машину, всю жизнь будешь помнить. Сейчас у меня другие автомобили, но яркие воспоминания связаны с ВАЗами. Придет время купишь премиум авто, но это совсем другое. Кстати, чиркани что-нибудь о Калине.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14462
Kuan:
Самое то для первого авто. У меня когда-то была 6-ка, 9-ка. Да, они ломались довольно часто и без предупреждении))). Автор, зато это молодость и ты наверное холостой. Не ругай эту машину, всю жизнь будешь помнить. Сейчас у меня другие автомобили, но яркие воспоминания связаны с ВАЗами. Придет время купишь премиум авто, но это совсем другое. Кстати, чиркани что-нибудь о Калине.
почему считается что первое авто должно быть утилём не технологичным,не безопасным,не удобным?
Особый шик,машина конструкции 70х годов за не малые,по сути деньги..
Благо мое поколение дальневосточников не прошла через этот ад.
JZS
2
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
GT3R:
почему считается что первое авто должно быть утилём не технологичным,не безопасным,не удобным?
Особый шик,машина конструкции 70х годов за не малые,по сути деньги..
Благо мое поколение дальневосточников не прошла через этот ад.
Конечно не обязательно, но финансовые возможности разные. Особенно в ранней молодости. Может быть ВАЗ будет эталоном безопасности, когда дети вырастут. Вам повезло, что родился на ДВ, наверное японец у вас стоит как Лада.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14462
Kuan:
Конечно не обязательно, но финансовые возможности разные. Особенно в ранней молодости. Может быть ВАЗ будет эталоном безопасности, когда дети вырастут. Вам повезло, что родился на ДВ, наверное японец у вас стоит как Лада.
Да стоят эти лады квадратные по 100-120тыс.р,покупают их только гости с юга и всё..
JZS
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пятёрочка за семёрочку...))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
дабуги хрю:
Очень сомнительно. Смотря о каком японце говорить если о дайхацу мира то да если о марк то за 300 это хлам а безпроблемный 1000000 руб за марк х. просто хороший безпроблемный японец это либо новый либо с малым пробегом с японии остальное на удачу. При чем это относится и к вазу и к немцам и к другим. Можно взять свежую тойоту или мерса и не вылазить с сервиса а можно взять 10 летний ваз и 1-2 года вообще не знать что такое сервис.
Камри, Максима-Цефиро, Лансер тот-же. Королла по-любому. Понятно, что все не новые!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
raven1:
Камри, Максима-Цефиро, Лансер тот-же. Королла по-любому. Понятно, что все не новые!
За 300 тыс указанные авто будут очень заметно требовать пожертвований на состояние. Можно конечно найти хорошую но проблематично. Можно и ваз за 50 тыс купить и не вкладывать особо. Безпроблемные камри от 800-900 короллы от500 не меньше. Я имею в виду цены при которых пападос на хлам менее возможен хотя и не исключен. За 300 тыс камри чтоб найти без влажений надо ооочень постараться
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
дабуги хрю:
За 300 тыс указанные авто будут очень заметно требовать пожертвований на состояние. Можно конечно найти хорошую но проблематично. Можно и ваз за 50 тыс купить и не вкладывать особо. Безпроблемные камри от 800-900 короллы от500 не меньше. Я имею в виду цены при которых пападос на хлам менее возможен хотя и не исключен. За 300 тыс камри чтоб найти без влажений надо ооочень постараться
Автор ясно пишет, что деньги были только на классику. Поэтому нормальных по цене японок я упомянул, а о всяком новье заикаться не стал - к чему?!
P.S. за 900 тыс. я скорее Крузер куплю соответствующего года, чем свежую камри...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
raven1:
Автор ясно пишет, что деньги были только на классику. Поэтому нормальных по цене японок я упомянул, а о всяком новье заикаться не стал - к чему?!
P.S. за 900 тыс. я скорее Крузер куплю соответствующего года, чем свежую камри...
Ну и в крузак за 900 надо будет вкинуться. Не стройте легенд у каждого авто чтоб быть вероятнее безпролемным своя цена и 100 тыс это цена таковой классики
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
была когда то
 
 
Ответить
Новосибирск
Прочитал отзыв, очень понравилась история, хорошо оформил. Тоже хочу купить Ваз 7. "Дом-Учеба" )))
1
1
Ответить
Андрей
Уссурийск
за сотку можно купить королку 93 года.******а люди вообще жигули покупают.. где практичность. захотел как то ниву для рыбалки взять. так друзья сказали что не поедут на ней со мной. ибо рискуем где нить встать. старого японца подшаманить и ездить без проблем можно долго и комфортно. а это ведро даже как машину рассматривать не стоит...
1
3
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
Андрей:
за сотку можно купить королку 93 года.******а люди вообще жигули покупают.. где практичность. захотел как то ниву для рыбалки взять. так друзья сказали что не поедут на ней со мной. ибо рискуем где нить встать. старого японца подшаманить и ездить без проблем можно долго и комфортно. а это ведро даже как машину рассматривать не стоит...
На такси дешевле ездить,чем покупать, шаманить и содержать пруль 93 года.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
2
Ответить
Андрей
Уссурийск
ну это мож в ульяновске... вот уж думается на ладе ездить это точно не дешевле такси выйдет с ее мелкими регулярными поломками.. постоянный риск при том. как в лотерее доедешь не доедешь. заведется или не заведется...
1
1
Ответить
Александр
forged:
да продал давно уже)
Прекрасная машина, напрасно продал.
2
1
Ответить
Константин
Барнаул
Что народ хочет от рабочей лошадки ?!?!?! Работал на 06 в такси в Уренгое !! В поворот при 60 км ч входит как танк на 2 скорости !! Мороз не страшен !! Ремонтопригодна !! Щас на такой же гоняю !!Была камри американка 94 года с 3 литрами !! Как их можно равнять ??А про 08 09 и всякие 14 15 модели скажу что в них места меньше чем в 06 07 МОДЕЛИ !!! А до дачи лучше чем на автобусе !!! )))
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Сергей 73 rus:
На такси дешевле ездить,чем покупать, шаманить и содержать пруль 93 года.
Да неужели?!
Посчитаем... От моего дома до работы 12км. Такси эконом стоит 300р. Итого 600р в день. 600*21=12600р/мес., 151200р в год. Плюс магазины, поездки к родственникам и т.п., это ещё тысяч 5/мес точно=60000р/год. Дача... ну если ехать на такси от электрички - то 1500р в один конец (+ рублей 300 билет на электрон + метро) = 1800*2=3600. 3600* 3 выходных/мес=10800, с мая по октябрь минимум=64800р. Если на такси из Москвы, то тысяч 5 в один конец наверное, не узнавал:)
Итого... 276000р/год. Это при условии мотаться на дачу на электроне, с собакой и сумарями в зубах!+ не посчитал разные там вылазки на природу и т.п.
Всё ещё считаете что такси дешевле?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2010 в России


Добавить отзыв