Отзыв автовладельца Лада 2107 2010

Лада 2107 2010 — отзыв владельца

25538
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.3
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 21074 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Левый
P.S. Пишу исправленный отзыв т.к. про старый написали что малоинформативен.

В общем, прежде всего понимаю что по машине всё известно вдоль и поперёк, но всё таки напишу свои пару слов как дань первой машине.

Машину покупали в конце 2010 года с автосалона по программе утилизации. Это был первый новый автомобиль, до этого была копейка 86 года немного о ней: что там только не было и вставали в дороге и двигатель делали, в общем проблем доставила прилично. Поднакопив денег было решено брать новую,со старыми не хотелось связываться(правый руль даже не смотрели т.к. машину брал дедушка), а поскольку 2107 был самым дешёвым новым автомобилем на тот момент - взяли его. Тут же были куплены на рынке чехлы, коврики, компрессор, и 2 комплект резины. Ездили в основном на близкие расстояния за всё время самая дальняя поездка была на 350км в одну, и 350 обратно ну и болела же после этого спина и колено. Первые 3 года ездили без музыки вообще...наслаждаясь тишиной машины *sarcasm* ,потом поставили в неё музыку, магнитолу Kenwood + колонки auditor назад,и hertz вперёд, стало по приятнее. Заодно поставили сигнализацию самую простенькую. У дилера делали только нулевое ТО, отдав приличную сумму, решили далее делать всё сами и плюнули на гарантию, поплатившись за это на 12000 пробега поломкой редуктора, его просто заклинило. Купили новый в магазине и поставили в сервисе, после этого машина стала неприятно свистеть/выть на скоростях 90-110, сказали что когда ставили не отрегулировали его оттуда и свист. По коробке никаких проблем не было, впрочем как и по двигателю. Масло меняли раз в год(замена выходила раз в 7-9т. км. Заливали шеловское. Ближе к 36000 пробега, осмотр показал что начали подтекать задние аммортизаторы - поменяли, заодно подтянули сцепление. Где-то на 39000 решил сдохнуть генератор, поменяли целиком но тут его похоже меняли по моей вине, т.к. случилось это на следующий день после "прикуривания" другого автомобиля. Очень сильно раздражало что подтекал тосол/антифриз(кому как ближе), пробовали затягивать патрубки первый раз перетянули, он чуть позже так и тёк. Позднее стало ясно что причина в радиаторе, поменяли и его, заодно нормально протянули патрубки. На этом мучения с доливанием прекратились и пошла дальнейшая эксплуатация автомобиля. Менялись предохранители лампочек несколько раз(за 5 лет) цена вопроса 10-20 рублей, так что не считаю даже проблемой. Менялся механизм стеклоподъёмника в один прекрасный момент он приказал долго жить, и весь тросик зажевало. Меняли 1 раз замок зажигания где-то на 19-20т. км. , после замены его промазали и проблем не было. На этом замены чего-либо закончились.Коррозии на кузове не появилось, автомобиль почти всё время стоял в сухом гараже, а зимой не ездил почти, только в багажнике под покрытием появилась ржавчина(не гнильё ,а снаружи небольшая ржавчина) Должен заметить что машина в пути не подводила, за исключением брака с редуктором, и возила исправно из точки А в точку Б, использовали машину бережно. Так что за время езды на данном автомобиле, особенно после копейки остались только положительные впечатления, и сложилось мнение что как ты к машине - так и она к тебе. О плюсах и минусах писать думаю нет смысла, но замечу что именно в этом автомобиле не было сильных сверчков, только задняя пластиковая полка давала знать о себе через раз. Автомобиль продали не так давно с пробегом в 48700. С одной стороны жалко было отдавать, особенно дедушке,да и вообще машина стала можно сказать членом семьи, а с другой всё таки появились средства и было принято взять автомобиль комфортнее в плане езды.

Общий краткий перечень того что менялось и делалось за всё время:
механизм стеклоподъёмника - 1 раз 150 рублей
задние аммортизаторы - 2 штуки 800 рублей
генератор - 1 раз 3250 рублей
редуктор ~ 5000 рублей + работа(не помню сколько взяли)
радиатор - 1 раз 1500 рублей
предохранители ~5-7 раз 30-60 рублей
дворники - 1 раз
замок зажигания - 1 раз 350-400 рублей
подтягивание сцепления
евро ручки - 1500 рублей
На этом всё.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Какой автомобиль на замену более комфортный? Гранта?
20
5
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3422
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
22
10
Ответить
Вложений в принципе немного, но комфорта нет вообще в этой машине
20
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
сколько людей, столько мнений. отзыв оценил.
14
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18370
MITAS:
хорошая машина
5 за легенду
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
23
7
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2081
Хорошая машина.



P.S.Была лет двадцать назад.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
23
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Была такая только 2008 года,отъездил я на ней 1,5 года и продал пересев на иномарку о чем ни капли не жалею.Как пишут в комментарии выше "хорошая"машина была лет 20 назад,даже 25.И продать такое чудо инженерной мысли стало сложно,даже начинающие водители не хотят на них ездить!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
23
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Не всё так страшно,как обычно об этом говорят,а что вы хотели от бюджетного автомобиля,который устарел как минимум 20 лет назад?)Мой рекорд езды 2 недели назад был тоже 700 км за день,точнее 697,ничего не болело,хотя родные сидения хуже,чем у 7-ки.Кому как,а для меня ещё пока первая машина как верный друг,хотя годы и общий пробег дают о себе знать.Мне лично понравилась простота классики,по мелочи порой люблю поковыряться,а вот по более серьёзному ремонту обращусь к знающему своё дело человеку.В общем ушёл я от темы вовсе,кто ездил,тот поймёт эту машину.Зачёт на 5.
Ушёл.
24
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Да нормально, для классики. Действительно, кто ездил, тот поймёт эту машину! Безопасность 0, комфорт... ну если морочится сильно, поставить импортное сцепление + сиденье от иномарки, "вонзить" кондей и не забыть про хорошую резину, поменять дверные замки на пристойные и "проапгрейдить" зеркала - то он как-бы появляется, на уровне ланоса какого-нибудь... Только всё это стоить будет немало!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
12
Ответить
Чудный раритет, маленький, неудобный, суперломучий, уродливый. Что можно пожелать горемыкам за рулем такого "автомобиля"? Продать его сложно, что то купить за вырученные деньги тоже трудно. Круг замкнулся. Так и живём. Серо и убого.
17
50
Ответить
    
Сообщений: 38700
Пять.)
10
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
классика себя изжила.сидеть в ней не возможно.только в позе плода.полный отстой.даже зубила-которая так же давно устарела намного комфортнее.про безопастность-ее вообще нет.
15
16
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 540
Иван Першин:
Чудный раритет, маленький, неудобный, суперломучий, уродливый. Что можно пожелать горемыкам за рулем такого "автомобиля"? Продать его сложно, что то купить за вырученные деньги тоже трудно. Круг замкнулся. Так и живём. Серо и убого.
А с чего вы решили, что все владельцы таких раритетов, горемыки? Поверьте - не в автомобиле счастье))
25
3
Ответить
 
Сообщений: 5973
25-30 лет назад для СССР был оч даже ничего автомобиль!
сейчас не то чтобы он морально устарел, те же японки также уже устарели - не те стандарты, нет многих плюшек как в современных машинах, проблема в другом - с качеством запчастей и состоянием дорог, хамского поведения многих других водителей - езда на "классике" становится опасной, к сожалению.
хотя, где-нибудь в глубинке - самое то! ремонтируется практически "на коленке", сложной электрики и электроники нет, а также даст хорошие знания, если самостоятельно за машиной ухаживать.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
23
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22936
Иван Першин:
Чудный раритет, маленький, неудобный, суперломучий, уродливый. Что можно пожелать горемыкам за рулем такого "автомобиля"? Продать его сложно, что то купить за вырученные деньги тоже трудно. Круг замкнулся. Так и живём. Серо и убого.
суперломучесть отчасти компенсируется суперремонтопригодностью. у меня была копейка 76г, доставшаяся от надцатого хозяина в ужасающем состоянии, но я не страдал от ее ломучести, поскольку любую поломку можно было починить быстро, дешево и чаще всего самостоятельно.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
14
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
ничего нового
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Хорошая машина, была такая, но чехлы )
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4907
Дэн.регион 54:
Была такая только 2008 года,отъездил я на ней 1,5 года и продал пересев на иномарку о чем ни капли не жалею.Как пишут в комментарии выше "хорошая"машина была лет 20 назад,даже 25.И продать такое чудо инженерной мысли стало сложно,даже начинающие водители не хотят на них ездить!
а что в ней за 20 лет комфорта уменьшилось чтоли? даже больше стало. А так хорошие породистые жигули. пять балов
16
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
panzergto:
а что в ней за 20 лет комфорта уменьшилось чтоли? даже больше стало. А так хорошие породистые жигули. пять балов
Виктор советую тебе их взять,будет о чем отзыв писать,а писать придется много так как запчасти на них*****о и ломается что то постоянно.И оценка в твоем отзыве сразу попрет вверх!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Иван Першин:
Чудный раритет, маленький, неудобный, суперломучий, уродливый. Что можно пожелать горемыкам за рулем такого "автомобиля"? Продать его сложно, что то купить за вырученные деньги тоже трудно. Круг замкнулся. Так и живём. Серо и убого.
Не раритет,размер самое то,габариты с водительского сидения очень хорошо видно,начинающим водителям это очень большой плюс.Не настолько он и ломучий,как говорят об этом,многое можно починить своими руками,если вы не полный лодырь и есть тяга к устройству машины.Уродливый.....по себе людей не судят,тогда и скоростей таких не было,просто машина в общем уже устарела,классика ещё ездит по многим странам нашего мира,в странах бывшего СССР их ещё надолго хватит.Продать не так уж и сложно,особенно с настоящей ситуацией на рынке,когда японопром в продаже почти весь ушатанный и с частыми проблемами с документами и не каждый может его купить уже.Если поставить адекватную цену и классика быстро уйдёт другому владельцу,тем более в этом разделе всегда идёт движуха,как владелец часто заглядываю.
Ушёл.
10
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Дэн.регион 54:
Виктор советую тебе их взять,будет о чем отзыв писать,а писать придется много так как запчасти на них*****о и ломается что то постоянно.И оценка в твоем отзыве сразу попрет вверх!
Сами ездили на такой?Зачастую об этом пишут те,кто ездил на раздолбаном зубилоподобном корыте.Классика более надёжна,а следить надо за любой машиной,тогда она довезёт всегда куда надо.Запчасти это проблема многих бюджетных машин,скорее всего не только.
Ушёл.
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Difinitive:
Сами ездили на такой?Зачастую об этом пишут те,кто ездил на раздолбаном зубилоподобном корыте.Классика более надёжна,а следить надо за любой машиной,тогда она довезёт всегда куда надо.Запчасти это проблема многих бюджетных машин,скорее всего не только.
Мил человек я на классике пять лет отъездил!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
Про это авто можно сказать даже когда он новый. ХЛАМ .
4
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6290
Difinitive:
Уродливый.....по себе людей не судят,тогда и скоростей таких не было,просто машина в общем уже устарела,классика ещё ездит по многим странам нашего мира,в странах бывшего СССР их ещё надолго хватит.
Мне классика нравится больше всех других ВАЗов! Уродливы "обмылки" с претензией на современность, а классика потому и называется КЛАССИКА - она не стареет!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
13
 
Ответить
2107 2004г
Красноярск
а я всю жизнь на семерках езжу.мне 43
22
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Русский мерседес)
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
 
Ответить
Виктор
Тольятти
Здравствуйте подскажите пожалуйста, вот сейчас продается ваз 2107, 2010_2012года, как вы думаете за три четыре года, что она стояла в авто салоне (или где она там стояла) интересно они ее завадили, то есть я к чему стоит ли такую машину брать, не придется ли менять все сальники ризинки кольца на двигателе, помогите советом, или есть где это тема подскажите, сегодня званили в пару салонов говорят есть авто приезжаете говорят.
 
 
Ответить
Виктор
Тольятти
Виктор:
Здравствуйте подскажите пожалуйста, вот сейчас продается ваз 2107, 2010_2012года, как вы думаете за три четыре года, что она стояла в авто салоне (или где она там стояла) интересно они ее завадили, то есть я к чему стоит ли такую машину брать, не придется ли менять все сальники ризинки кольца на двигателе, помогите советом, или есть где это тема подскажите, сегодня званили в пару салонов говорят есть авто приезжаете говорят.
Авто новое забыл написать, по крайней мери они так утверждают.
 
 
Ответить
дмитрий
Абдулино
Здравствуйте подскажите пожалуйста, вот сейчас продается ваз 2107, 2010_2012года, как вы думаете за три четыре года, что она стояла в авто салоне (или где она там стояла) интересно они ее завадили, то есть я к чему стоит ли такую машину брать, не придется ли менять все сальники ризинки кольца на двигателе, помогите советом, или есть где это тема подскажите, сегодня званили в пару салонов говорят есть авто приезжаете говорят.

нормальные машины в тольяти брали прошлым летом с салона без пробега за 180 т проблем нет авто хорошее
2
 
Ответить
Миша
Бийск
Чё с япошками сравнивать! Вы на цену этого авто посмотрите! Стоит копейки.Не может авто такой стоимости, соответствовать вашим запросам! Нормальное средство передвижения.
5
 
Ответить
000
Новые Зори
держу семена как второй авто так как на джипе каждый день кататься бьет по карману,да и по по всесесонке больше устраивает классикакороче из двух зол какая никакая середина-в общем каждому по деньгам и возмжностям.лучше ездить на своем чем на кредитном авто собранном извините-в РОСИИ.просто мысли вслух
6
 
Ответить
11875209
Тюмень
новая тачка а проблем куча
 
3
Ответить
Андрей Нагульян
Туапсе
Классика для мужиков,а избалованным детишкам не надо покупать такое авто,чтоб не писать всякую чушь,была у брата старушка такая,про скорость точно скажу 160кмч на 4 ступке с легкостью,разовый пробег в одну сторону 2000 км без каких либо проблем(хотя вру,была одна бензин нужен ей всегда,на воздухе не едет почему то)при этом ей было на тот момент 10 лет.
6
 
Ответить
Надежда
Усть-Илимск
Жигули, они в африке жигули
1
 
Ответить
Надежда
Усть-Илимск
а вообще сама на ВАЗе гоняю. Для набора опыта + по бездорожью - в самый раз
3
 
Ответить
14081816
Феодосия
f1gv83
25-30 лет назад для СССР был оч даже ничего автомобиль! сейчас не то чтобы он морально устарел, те же японки также уже устарели - не те стандарты, нет многих плюшек как в современных машинах, проблема...
Я роста 186 см и когда сажусь в 7 постоянно цепляюсь за переключение поворотов.Скажите можно ли удлинить кардан на рулевой колонке и тем самым приподнять руль или нужно ещё какие нибудь переделки делать с рулём?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2107.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о ВАЗ 2107: Модельный ряд ВАЗ 2107, продажа ВАЗ 2107

Подробные отзывы реальных владельцев ВАЗ 2107 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром