P.S. Пишу исправленный отзыв т.к. про старый написали что малоинформативен.
В общем, прежде всего понимаю что по машине всё известно вдоль и поперёк, но всё таки напишу свои пару слов как дань первой машине.
Машину покупали в конце 2010 года с автосалона по программе утилизации. Это был первый новый автомобиль, до этого была копейка 86 года немного о ней: что там только не было и вставали в дороге и двигатель делали, в общем проблем доставила прилично. Поднакопив денег было решено брать новую,со старыми не хотелось связываться(правый руль даже не смотрели т.к. машину брал дедушка), а поскольку 2107 был самым дешёвым новым автомобилем на тот момент - взяли его. Тут же были куплены на рынке чехлы, коврики, компрессор, и 2 комплект резины. Ездили в основном на близкие расстояния за всё время самая дальняя поездка была на 350км в одну, и 350 обратно ну и болела же после этого спина и колено. Первые 3 года ездили без музыки вообще...наслаждаясь тишиной машины *sarcasm* ,потом поставили в неё музыку, магнитолу Kenwood + колонки auditor назад,и hertz вперёд, стало по приятнее. Заодно поставили сигнализацию самую простенькую. У дилера делали только нулевое ТО, отдав приличную сумму, решили далее делать всё сами и плюнули на гарантию, поплатившись за это на 12000 пробега поломкой редуктора, его просто заклинило. Купили новый в магазине и поставили в сервисе, после этого машина стала неприятно свистеть/выть на скоростях 90-110, сказали что когда ставили не отрегулировали его оттуда и свист. По коробке никаких проблем не было, впрочем как и по двигателю. Масло меняли раз в год(замена выходила раз в 7-9т. км. Заливали шеловское. Ближе к 36000 пробега, осмотр показал что начали подтекать задние аммортизаторы - поменяли, заодно подтянули сцепление. Где-то на 39000 решил сдохнуть генератор, поменяли целиком но тут его похоже меняли по моей вине, т.к. случилось это на следующий день после "прикуривания" другого автомобиля. Очень сильно раздражало что подтекал тосол/антифриз(кому как ближе), пробовали затягивать патрубки первый раз перетянули, он чуть позже так и тёк. Позднее стало ясно что причина в радиаторе, поменяли и его, заодно нормально протянули патрубки. На этом мучения с доливанием прекратились и пошла дальнейшая эксплуатация автомобиля. Менялись предохранители лампочек несколько раз(за 5 лет) цена вопроса 10-20 рублей, так что не считаю даже проблемой. Менялся механизм стеклоподъёмника в один прекрасный момент он приказал долго жить, и весь тросик зажевало. Меняли 1 раз замок зажигания где-то на 19-20т. км. , после замены его промазали и проблем не было. На этом замены чего-либо закончились.Коррозии на кузове не появилось, автомобиль почти всё время стоял в сухом гараже, а зимой не ездил почти, только в багажнике под покрытием появилась ржавчина(не гнильё ,а снаружи небольшая ржавчина) Должен заметить что машина в пути не подводила, за исключением брака с редуктором, и возила исправно из точки А в точку Б, использовали машину бережно. Так что за время езды на данном автомобиле, особенно после копейки остались только положительные впечатления, и сложилось мнение что как ты к машине - так и она к тебе. О плюсах и минусах писать думаю нет смысла, но замечу что именно в этом автомобиле не было сильных сверчков, только задняя пластиковая полка давала знать о себе через раз. Автомобиль продали не так давно с пробегом в 48700. С одной стороны жалко было отдавать, особенно дедушке,да и вообще машина стала можно сказать членом семьи, а с другой всё таки появились средства и было принято взять автомобиль комфортнее в плане езды.
Общий краткий перечень того что менялось и делалось за всё время:
механизм стеклоподъёмника - 1 раз 150 рублей
задние аммортизаторы - 2 штуки 800 рублей
генератор - 1 раз 3250 рублей
редуктор ~ 5000 рублей + работа(не помню сколько взяли)
радиатор - 1 раз 1500 рублей
предохранители ~5-7 раз 30-60 рублей
дворники - 1 раз
замок зажигания - 1 раз 350-400 рублей
подтягивание сцепления
евро ручки - 1500 рублей
На этом всё.