Отзыв автовладельца Лада 2107 2006

ВАЗ 2107 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
4717
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем добрый день! Сегодня в очередной раз читая отзывы владельцев на дроме наткнулся на отзыв про ВАЗ 2107 и что-то меня погрузило в ностальгию и я решил поделиться воспоминаниями о данном чудесном автомобиле. Хотелось бы отметить, что в то время это был мой первый личный автомобиль. Я думаю, что в этом отзыве будет много текста. Поэтому прошу строго не судить. Начнем с вводных данных. Авто был приобретен в 2013 году 2006 года выпуска с пробегом в 23000 км. Пробег был абсолютно реален и на тот момент я думал, что в ближайшие годы я буду на нем просто ездить и проводить плановые ТО. Как я ошибался. Дело даже не в том, что иногда возникали какие-то поломки, а дело в том, что иногда просто руки чесались. Надо же что-то улучшить, сделать по-своему. Автомобиль был в очень ухоженном состоянии и я старался его содержать в таком же состоянии. Забегая вперед скажу, что следующий владелец удивлялся его состоянии при приобретении.
Ну обо всем по порядку. По технической части двигатель всеми известный 1.6 8 клапанный инжектор. КПП механика 5-ступка. Дополнительно уже было установлено на авто: ГУ с 2-ми динамики, ГУ еще только сд-диски воспроизводил)))). Чехлы, ДХО, ветровики, простая сигнализация Tomahawk. Ну это так мелочи.  Я не буду писать в отзыве о таких вещах, как замена масла, фильтров, так как это обычная процедура, в ней нет ничего особо интересного. Да и интервалы уже не помню.
Кстати так совпало, что в скором времени мне предстоял ремонт в квартире и планы по улучшению автомобиля как-то немного отложились, но сидели в моей голове, на форуме, в отзывах о том что-то сделать с эти чудесным автомобилем. Первая проверка авто была на грузоподъемность и машинка с этим справилась на все 100 %. В машине было 4 человека, а в багажнике 30 упаковок керамической плитки. Было весело, потому что разгоняться и тормозить в такой ситуации было очень тяжело. И я даже на тот момент понимал, что так нельзя делать, но ситуация вынуждала, а машина мне в это очень сильно помогала. Спасибо ей за это огромное. Первая поломка, ну как поломка, сцепление начало буксовать, решили совместно с моим старшим товарищем в гараже регулировкой вилки сцепления. Заняло это не более 30 минут. И я опять ездил радовался. Кстати о зимней эксплуатации. Первая зима, задний привод. Было очень боязно. Но со временем я привык и даже иногда уже пытался в какой-то поворот боком зайти))) На самом деле зимой она управляется хорошо, предсказуемо. Но есть один большой минус, машина легкая и по свежему снегу приходится либо очень медленно трогаться, либо постоянно играть педалью газа, чтобы не зацепить машину в соседнем ряду. И вот здесь лично мое мнение, с ним вы можете не согласиться, но первая заднеприводная машина должна быть Ваз, если у вас нет опыта езды на заднем приводе. Так как я ездил и на марках и на краунах и это вообще разные вещи. Куда проще на легкой машине с небольшой мощностью, чем на тяжелой, на которой при нажатии на педаль газа, можно на месте развернуться. Ну ладно лирическое отступление.
Следующее испытание для меня и автомобиля было в новогодние праздники. Собрались отмечать новый год в городе Кемерово и собрались в путь. На дворе было 31 декабря. Расстояние 250 км. Тронулись из Новосибирска, решил выбрать оптимальную скорость 90-100 км/ч.  Вот по этой дороге я впервые испытал незабываемые ощущения. Проехали половину пути, все было отлично, периодически даже обгоняли тихоходов, поглядывая на них, что вы плететесь, можно же ехать быстрее. И вот в один момент впереди ехала, как сейчас помню, иж ода). Меня начинает обгонять субару форестер, обгоняет меня, потом оду, и вдруг его заносит на встречке и он улетает во встречный кювет, навстречу шел краун, хоть я тебя не знаю, но хочу выразить благодарность, что ты удержал его на дороге. Так как при резком торможении и ухода от столкновения с форестером его начало заносить на встречке. А деваться некуда было, слева встречка, справа отбойник. Ну ладно, все обошлось. Все кое-как остановились, потому что было нереально скользко и побежали к форику, откопали, вытащили водителя. Все закончилось хорошо, без значительного ущерба. Поэтому было принято решение продолжить дорогу, но уже со скоростью не больше 70 км/ч. В этом конечно есть минус 7-ки, то что она легкая и на трассе при сильном ветре и гололеде это еще тот экстрим))). Кстати за дорогу ничего не сломалось, не открутилось. Все было в порядке. А вот начиная с весны я прочувствовал все прелести владения авто. Началось с хотелок. Я поменял ГУ на Пионер, установил еще 2 динамика в заднюю полку и сделал то, чем тогда гордился очень сильно, это установил ЦЗ на задние двери и сделал кнопку для открывания багажника из салона. На это у меня ушло 2 дня неспешной работы на даче))).
Про ремонт. Первый ремонт пришелся в поездке, точнее по ее окончанию, когда на трассе у меня сильно загудел правый ступичный подшипник. Добрался до места, поехал на станцию, начали менять, говорю, может сразу в паре поменять и левый тоже. На что было сказано, да все нормально пока, загудит, поменяешь. И что бы вы думали, по дороге обратно, он с**а, загудел. Заехал, купил новый, поменял. Вот здесь была ошибка, потому что купил плохого качества, об этом узнал, позже, буквально через 1000 км, пришлось опять менять. Отсюда вывод, даже если у Вас ВАЗ)), не стоит экономить на запчастях, лучше один раз 1000, чем два раза по 500, плюс работа или время.  Хотя данную вещь я не считаю, серьезной поломкой, больше расходником. Но все же. Вскоре заметил, что начал уходить антифриз, нашли причину, нижний угол радиатора был пробит, так до сих пор и не понял, как и где это могло произойти. Поменял радиатор, все в порядке. Дальше уже практически весь следующий ремонт был исключительно по моей вине. Первое это замена трапеции и шаровых, при неосторожном объезде препятствия заскочил на бордюр. А вот еще вспомнил момент, еду по городу и у меня начинает тяга пропадать, проезжаю метров 300 и глохну. Завожу, не заводится. Думаю все приехал, а до ближайшей СТО не менее 5 км, а до города км 20. После консультация по телефону, обхода кругами машины, начато расследование. Первое на что пало подозрение, это был бензонасос. В итоге после танцев с бубном, нашел причину. Это был предохранитель. Благо, такие вещи, всегда вожу с собой. Поменял, завел, поехал дальше.)) Следующая веселая история опять по моей вине. Подъехал к дому, решил поставить аккум на зарядку перед зимой, так как со стоянки его было мне тащить лень. Решил снять и доехать без аккума. Да что будет, ехать то 200 метров, думал я. Подъезжая к стоянке, машина заглохла и накатом, я потихоньку докатился. Далее опять возник вопрос, что может быть. Так как на машине даже зажигание не включалось. Все говорили, что это комп. Ну ладно, снимаю комп, везу его к другу, подключаем к такой же машине, работает. Тут я понял, что не справлюсь дальше сам и вызвал специалистов на помощь. В итоге оказалось, что сгорела сигнализация и заблокировались все блоки управления. Решилась проблема заменой сигнализации. На самом деле сейчас смеюсь над собой, зачем на автомобиль ваз 2107, устанавливать сигнализацию старлайн почти за 10к. При том, что авто при большом желании можно легко открыть. Но я любил свою машину и не жалел денег на нее. У меня по регламенту, каждые 3 месяца заезд на СТО в качестве профилактики и беглого осмотра, все или нет в порядке. На что мне постоянно говорили, вот тебе заняться нечем, застучит, сломается, приезжай. Но вот такой я человек, что стараюсь предугадать возможный ремонт. Но владея чудесной маркой ваз, это не всегда возможно. В один прекрасный зимний день выезжаю с работы, сажусь в прогретую машину, поехал. Спустя пару километров услышал треск, остановился. На улице темно, в попытках что-то разглядеть, увидел течь. И вот тут были самые "теплые" воспоминая, на улице - 28, прыгаю возле машины в ожидании эвакуатора, так как не собирался я гулять и был одет легко. Теперь стараюсь одеваться теплее. В поездке пытался отогреться в кабине эвакуатора. На месте диагностики было выявлено, что развалилась помпа. Поменяли. Это то, что больше всего осталось в памяти. Всего за 2 года владения и 40000 км пробега было заменено: аккумулятор, генератор, трапеция и шаровые, замена сцепления, радиатор, пару раз щетки генератора, регулировали клапана, замена резонатора, передние амортизаторы.
Много это, или мало судите сами. Но я ни на секунду не сожалею, что владел данным авто. Она могла проехать 2500 за неделю и ни разу не подвести, а могла как в ситуации с помпой. Но вспоминая это, наверное, это был единственный раз, когда она меня подвела. Да безусловно по уровню комфорта, он мог бы быть лучше, но я умудрялся проезжать на нем 600-800 км за день, не без последствий конечно, так как посадка для езды на дальние расстояния не очень, лично у меня очень уставала спина.
Вспоминая прошлое и анализируя настоящее, если бы у меня спросили взял бы я этот авто сейчас, я бы ни секунды не раздумывая сказал да. Но именно как первый авто, просто возможно прошли те времена, когда я каждый день ходил и думал, что сделать с авто, в чем его улучшить. Сейчас я тоже иногда об этом задумываюсь, но уже морально к этому не готов. Тогда это было интересно, весело, познавательно. Сейчас уже немного другие приоритеты. Но я всегда буду помнить ласточку, с которой я провел всего лишь 2 года, но за эти 2 года с этой машиной было связано очень много эмоций и воспоминаний.
Фотографии поищу на днях и приложу. Всем добра и хороших дорог!
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 4725
был уже отзыв такой
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
1
4
Ответить
к к к
Новокузнецк
Русский мерседес
12
1
Ответить
Сергей
Бийск
Отличный отзыв!
12
 
Ответить
13201143
Лютый тачан, заря автомобилизма...

"Оригинальная конструкция, - сказал наконец один из них, - заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка."

"Золотой теленок".
14
 
Ответить
Николай
Чита
Надеюсь сейчас у тебя Краун. Или хотя бы Марк )
2
7
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
к к к
Русский мерседес
шоха-бумер!)
5
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1309
Если глянуть на колонку сбоку,то видим что это, еще продают,а значит и покупают при чем не дешево...
Мой отзыв: Nissan Almera
8
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв и за 7-ку 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
В автошколе учился на 2105.Хорошие воспоминания.
1
 
Ответить
    
NewKuznya
Сообщений: 1668
Классная тачка-Жигули семерка(с).
Chance favors the prepared mind
2
 
Ответить
12614281
AlexeyS.
Классная тачка-Жигули семерка(с).
Жига семерка!)
 
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Николай
Надеюсь сейчас у тебя Краун. Или хотя бы Марк )
Краун был. Против марка ничего не имею, но не нравится мне эта машина.
4
 
Ответить
Shigan
Ульяновск
Семёрка тоже была моей первой машиной, владел ей почти 5 лет, только хорошие воспоминания. Но коррозия начала прогрессировать, продал перекупу дёшево ( 2 года назад). А недавно пробил через номерограмм( спасибо дрому) и нашёл её в продаже в Крыму в два раза дороже чем я продал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2107 2006


Добавить отзыв