хоть "танчик" не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему...наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)
Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на "ведерке"ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео.....сь...ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))
эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р.перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.
+ доступность, самый бюджетный (народный) автомобиль
+ очень прост, мой сотовый телефон и то навароченее
+ ремонт (в любых условиях и почти за даром), всвязи с тем, что выускается больше 30 лет запчасти можно найти чуть ли не в каждом дворе
+ тепло (зимой и летом)!:)))
+ инжектор
+ приемлемо терпимый экстеръер и интеръер (или уже привычный)
+ обзорность, эргономика
+ при внимательном отношении не поводит (ни чуть не хуже иномарки), работает он на тебя, а не ты на него.
+ абсолютно не интересен угонщикам (если только пьяная пацанва не угонят покататься)
+ клинерс
- нет ГУРа (может это и плюс, в спорт зал ходить не надо)
- нет шумоизоляции
- не удобные кресла
- нет штатного борткомпа,
на 65 т.км - прогорел резонатор, на 93 т.км мелкое ДТП (ремонт крыла)
2004 год, 1.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: Уже ЛЮКС
Отличный аппарат! за 4,5 года владения освоил полностью. Полная шумоизоляция, эл/стеклопод., спорт руль, короткий рычаг КПП, отл. музыка, заводится в -35 (после 9-часового раб.дня), Макс. скорость 160 (потом страшно), можно тягаться с 10 моделью))))), пробит катализатор, отличный свет фар (ксенон 6000К).