Всем привет и хочу написать пожалуй САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ и правдивый отзыв !!!
Факт 1:
Ребята не обманывайте себя и других это машина для начинающих и для тех кому дороже обустроить личную жизнь не понтоватся и не брать кредит на ВЕСТУ или другую новую или не сильно старую ну или сильно старую иномарку на последние деньги: ДЕНЕГ НЕТ ИЛИ МАЛО БЕРИ ВОСЬМЕРКУ !!!! Это первый факт №1
Факт 2:
Она ломается всегда и ломается все !!! Благо все очень дешево и поменять можно самому и еще куда бы вы не поехали вы всегда найдете магазин с запчастями. Перечеслять что я переделал нет смысла напишу что реально не делал и не менял:
1.бампера перед зад: они вечные и не убиваемые !
2 передняя правая фара (к примеру левую фару разбил случайно ногой когда не горела лампочка)
3.задняя левая фара
4 пассажирское сиденье
5 бензобак (не менял)
6 лючек бензобака
7 блок предохранителей
8 радиаторы оба
9 бочки жидкостей
Ну в принципе все, это перечислено то к чему я не прикосался никогда не снимал и никогда не делал, все остальное либо под замену либо на починку,
к интересным отмечу обрыв ремня ГРМ, 40 мин делов и ночью сам все поменял (как говорил выше все можно сделать на коленке) ездил на море с Ростова-на-Дону и заглючила проводка от электронного блока, опять же магазин 300р и прямые руки, едем дальше, помпу в этой машине должны уметь менять все !) ну и т.д.
факт 3 ДВИГАТЕЛЬ:
По МОЩЬНОСТИ мотора в зависимости от ващего настроения и упоротости вам может казаться что он реально тянет и даже едет но это не так этот мотор гавно , но не прихотливое люботопливопоглащающие исчадие порше и СССР инжиниринга ) Лей шо хош оно поедет, а с карбюратором еще проще даже если пропали холостые он едет если забилась 1 камера опять же довезет до сервиса, ну а если вдруг вы шаристый как я к примеру то обочина 10 мин импровизации руками и едем дальше. Мотор склонен к перегреву! точнее время от времени смотрите на датчик включения вентилятора там вечно окисляются контакты и он не срабатывает если что вытащите от туда провода и замкните напрямую.
Да да я делал капиталку на 3тьем году владении авто, очень правильною капиталку за которую отвалил 35 с коробкой, и то сделали мне ее криво (тут виноват и я сам и запчасти) ну короче менял все в любых отзывах об этом пишут так что повторятся не буду.
факт 4 Коробка
Я ее капиталил но через год опять 1 передачю начало выбивать так что не тратьте денег не делайте ее пока не заклинет, следите за маслом и ставте калиновскую кулису (точнее карданчик)
факт 5 кузов
Гниет как падла !!! если поставить машину в тайгу ты реально услышишь как она гниет ! Мне она досталось достаточно в приличном состоянии но через год я эту дрянь всю проварил свими руками и стало мне грустно тогда пото му что знал как бы я ни мовилил она всеравно будит гнить (такой уж конструктив) ну и конечно я ее перекрашивал.
факт 6 салон
Ставте музыку если ее нет пото му то это единственное что спасает от скрипов в салоне, и не дай бог возомнить вам что вы гений обклейки и попытатся все перебрать и сделать 8ку не скипучей это не выйдет !!!! через неделю все равно будет все скрипеть не тратьте на это время !!!
ЗАТО!!! есть неоспоримые плюсы, в ней удобно заниматся сексом ! и можно ехать на море в дикую не переживая за палатку, восьмерка и есть платка! Для этого снимаем нижний задний диван, и должен быть легкоткручивающийся руть (типо спортивный как у меня альфа самца) так вот снимаем руль и подголовники и вуаля спинки падают в перед образуя ровный пол !!! Тадам экономим деньги на жилье !!)))
Факт 7 Подвеска
Это чудо из чудес ! одновременно это гавно и великолепие в одном флаконе! Гавно потому что машина не управляется ! совет молодым в поворотах оставляйте машину на легком газу что бы сместить центр масс к задним колесам, но не газуйте иначе сразу получаем недостаточную поворочиваемость. а где же чудо то ?
Чудо в том что убить ее может только "гений" т.к. сам влетал в ямы с разрывом баллона в хлам и диск туда же, итак когда купил машину я по кругу ее всю поменял 7 тыс руб вместе с работой(2011г) и до сих пор на ней ганяю, единственное что менял передний правй краб ( два раза) и все ! а езжу я так Я ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЖУ НА КОЧКАХ И НА ПЕРЕЗДАХ, логика тут проста если тормозить то стирание колодок резины и трата топлива на ускорения выходит дороже чем менять раз в 5 лет подвеску !
Факт 8 безопасность
Ее тут нет а точнее она есть до 40 км/ч так что пристегивайтесь иначе об панель нос точно можно разбить
факт 9 Комфорт
Вы это понятие не должны знать...
ИТОГО:
Она хоть и ломается но едет, и когда ломается ей нужно максимум 1000 руб чтобы снова завестить и поехать дальше, но она часто ломается, но ломается так что можно ехать и так она доедет, бу иномарка старая реже ломается но она дороже плюсуете 0 лик к сумме той что нужно починить на тазе Пример ГРМ 1400 с работой, хонда акорд 14000 и так во всем!
езжу много и наблюдаю простую картину в городе ломается чаще чем на трассе.
Машина для начинающих(бейте и притерайте бампера сколько влезет они не убиваемые) и для тех кто не пантуется а вкладывает деньги во что то другое кроме машин.
Машина ГАВНО но доедет хоть до марса (если есть в багажнике ремень ГРМ Ремень генератора и помпа тосол литров 5)
К примеру у папы 190 МВ 1983 года с ГУРом так вот это космос по сравнению со всем и космос по сравнению с ремонтом !
Машина при покупки стоила 63 тыс, за время эксплуатации на ремонт отвалил тыс 100. делим на 5 лет и делим на 12 мес 1600 руб в месяц вот цена владения
П.С. Фото с интернета лень идти фоткать, они все одинаковые )