Первая авта моя Ваз 21081 синего цвета.Купил я её в 1998 году,у одного прапора,сыграв на курсе доллара.Она была немного ударена в перед,но в принципе без каких либо серьёзных повреждений.Машина в принципе не плохая,очень крепкий кузов.Из минусов "втековый''мотор,который гнет клапана,при обрыве ремня г.р.м.,ну и хреновастый отопитель.Ну в те далёкие годы мне было 22 года,и окончив техникум,став дипломированным техником-механиком,я был полон сил и юношеского задора.Авта в принципе показала себя с неплохой стороны,ходила на Байкал и в Читу,была очень много где.В те годы бензин марки АИ 93 стоил,2р40коп за литр,а А 92,которого почему то побаивались 2р10коп,о чём,глядя на нынешние ценники,я вспоминаю со слезами на глазах))).В те годы автомобилей было мало и я,как то сразу стал первым парнем на деревне))).Много хлопот доставил мне карбюратор,но не из за того,что он плохой,а сделан он по лицензии французской фирмы Солекс,а из за плохого качества бензина.Но я и сейчас разберу и соберу его с закрытыми глазами))).Ручки дверей выходили из строя,и был случай,когда я залазил в машину через заднюю дверь.Мог на ровном месте выйти из строя коммутатор,и я стал возить запасной.После того,как я второй раз загнул клапана,я решил,что что то с этим надо делать.Обратился к знакомому дяде Коле,а дядя Коля,как дядя Козин в жизни,в этих автомобилях,что называется понимал.По его совету двигатель был форсирован,конкретно был расточен на 79 поршневую,и были установлены "пятёрошные" поршни.После чего он перестал быть ''втековым" и не много стал мощнее.Был проведён не большой тюнинг и внешне-задняя полусфера была заклеена в супер дарк блэк и установлены шторки на передние двери из материала типа стрейч.Ну в общем всё вроде,прошу не судить меня строго....