Поездив на разных машинах понял что машина как средство передвижения мне в общем то не нужна,работа в двух шагах,разве что по выходным езжу к брату в район,а вот как объект приложения рук очень даже необходима,ибо банально скучно,жены нет,семьи нет,танки надоели и бухать тоже)Посему было принято решение купить какое нибудь советское ретро.ВАЗ 2101-2103 отлетели так уже были да и ездить на них в 2018 году не реально в принципе,не удобно с моим ростом (193см), да еще и жрет как не в себя.Хотел раннюю восьмерку,короткокрылку с низкой панелью.Пока еще авто не прошло модернизацию(удешевление) и было таким как задумано сначала.Уже несколько лет искал такую, только такая нравиться больше всех остальных вазов и не вазов, и по моему скромному мнению реально имеет вид и стиль.После покупки выброшено около 2х кг различной доп проводки, родная же(слава богу) не тронута.Особенно доставил ЧЯ, где вместо предов припаяли куски провода(я как автоэлектрик был удивлен как она еще не сгорела).Воткнул саб, блины(полку поменял на дерево обтянув карпетом), установлены на перед компонентные уралы.Так же сделал т.н "американские габариты" и да короткой морде это действительно идет и не выглядит колхозно.
По кузову была в неплохом состоянии,но все равно потребовала частичной покраски,полировки и маскировки сколов.Все таки автомобилю 30+лет.Гнили не было,арки-пороги на месте,оттер рыжики пемолюксом(рекомендую,работает безотказно) на этом с кузовом все
Мотор 1.3,в хорошем состоянии,масло не жрет,не дымит,заводится в морозы хорошо,что нехарактерно для вазовских ПП моторов не гремит распредом и поршнями и работает очень тихо.По навесному была заменена помпа,радиатор основной,все патрубки термостат,ремень-ролик,промыта СО и залит красный антифриз.Так же поменяно масло на STELLS 5w30.Единственный его недостаток - не едет.Но зато и не жрет,с моими пробегами на 500р заправился и 4-5 дней езжу.
КПП 5ст(уже до меня поменяли) не гудит,не хрустит,вторая тоже не хрустит,что удивительно,видимо коробку не рвали,что радует,залил туда ATF III(декстрон) от спектрола.Рекомендую сделать так на ПП ВАЗах,коробку в мороз не узнаете.
Так же поменял один краб(вырвало втулку),наконечники рулевые,ступицу с подшипником и пыльники шрусов,они не хрустят,успел вовремя.Еще нужно поменять пыльник реки рулевой и сделал развал.
На работе перебрал и доработал родной карб SOLEX 2108,как итог ровный холостой и беспровальная работа,отклик на педаль лучше чем у инжектора,сравнивал с исправной 2114 2010 года.
Ближе к лету думаю воткнуть пружины технорессор -70 и 14 болотные штамповки от приоры или какое литье дизайном из 80х,пока еще не решил.Авто будет поддерживаться в оригинальном состоянии,без спойлеров,китайских фар и прочего колхоза.Только небольшое занижение и колеса.Ну а без хорошей музыки я просто не могу,так как меломан и музыка играет везде и постоянно следует за мной.
Салон серый,теплый,без трещин и саморезов,все родное,все на месте и все работает.В -32 в нем было очень тепло,правда прогревался долговато.Сейчас авто практически в идеальном состоянии,технически без нареканий вообще,по внешке есть некоторые вопросы(вот например на фото видно как капот справа лежит ниже чем слева) но это уже мелочи(капот кстати уже сделан).В общем авто на ходу каждый день в любую погоду,моется правда раз в 2 дня даже зимой,думаю ставить подкрылки или нет,может кто подскажет,не испортит ли вид...