Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2108 1985

Лада 2108 1985 — отзыв владельца

, Хабаровск
10660
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 63 л.с.
Год приобретения: 2018
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Обслуживание и ремонт проводил во дворе. На такой машине даже на СТО заехать стыдно
Обслуживание и ремонт проводил во дворе. На такой машине даже на СТО заехать стыдно
Новый маслонасосза 1000
Новый маслонасосза 1000
Так стояла прокладка
Так стояла прокладка
А так дллжна была стоять прокладка
А так дллжна была стоять прокладка
Барабан поцарапало слетевшими колодками
Барабан поцарапало слетевшими колодками
Тормозной цилиндр был потёкший а при попытке прокачать рассыпался. В комплекте с машиной был новый.
Тормозной цилиндр был потёкший а при попытке прокачать рассыпался. В комплекте с машиной был новый.
Приветствую всех читателей.  Вот спустя год после продажи  машины решил написать отзыв. Отзыв будет не столько о машине, сколько о трудностях в эксплуатации отечественных авто на Дальнем Востоке.
Итак начнём. После возвращения из автопутешествия в Казань я вернулся снова в Хабаровск, только без машины. Встал вопрос о выборе машины для передвижения по городу. Да, да именно передвижения, потому что с 20тью тысячами в кармане для полноценной езды сложно было что то купить. Ездил смотрел несколько вариантов, но это были очень печальные "утили" и вдруг на юле нахожу восьмёрку за 15000 с небольшими проблемами в документах, но зато с рабочим мотором!
  Едем смотреть. Двигатель запускается; лобовое без трещин; ручник держит; резина для рыхлого снега, русская и без шипов как и полагается, кузов не гнилой, единственное на капоте облезла краска и появились рыжики. Кто то покрасил машину кистью и из за этого очень много проблем. Плюсы на этом заканчиваются. Из минусов не рабочие тормоза, нет давления масла, "лапша" под капотом, разобран салон. Вобщем купил я её и потащил на верёвке домой.
  Первые пол дня провозился с машиной и толком ничего не сделал. Заказанный маслонасос слишком долго едет, поэтому купил за рубль запасной. Собрал всё, прикрутил поддон и решил испытать. Завелась на удивление легко что даже хозяин масложрущего паджерика за углом не поверил и начал усиленно тереть глаза что бы понять на яву это происходит или во сне.
После запуска контрольная лампа масла так и не погасла как будто информируя меня тем самым хочет сказать: "ВАЗ — это не для вас"
По итогу неисправность выявил сняв ГБЦ. Предыдущий хозяин поставил прокладку головки не той стороной. Собрал всё как должно быть, за одно вклеил датчик давления ( кто то испортил резьбу в алюминие).
  Замена прокладки ГБЦ на этой машине заняла всего 2 часа. Это примерно одинаково по времени что и замена ремня ГРМ на TOYOTA ESTIMA.
Сам двигатель увидел в первый раз. Визуально без головки похож на митсубоновский 4G15, А система электрооборудования напоминает ниссановский SR18i Я этой системе дал своё название "три провода"
Пока регулировали обороты закипели. Оказалось что неисправна система включения вентиляторов. Температуру то же показывает через раз, причём установка доп прибора температуры не принесла результатов (придётся датчик на стрелку менять). В салоне тепло как в тоёте. Печка жарит, сидеть удобно, но почему то воздух из печки воняет "жигулями" и пропитывает этой вонью весь салон. Оказывается масло потекло из под крышки клапанов и попало на коллектор. Кто то обломал шпильку крепления крышки и пришлось заместо её прикрутить обычный болт с подкладкой двух гаек на 17 вместо шайб. Не знаю зачем придумали эти шпильки если можно было сделать как на ISUZU просто болты, как мы и сделали.
Началось самое интересное. Нужно было перегнать машину на другое место, что бы можно было заняться ремонтом тормозов. Задом то я проехал нормально А передом это не езда. Колодки слетели и заклинили барабан. Мощности мотора не хватало что бы волочить это заклинившее колесо. Пришлось развернуться и ехать до площадки задом. Чуть не создали аварийную ситуацию. Скинул колёса, собрал колодки, прокачал тормоза. Казалось бы осталось разобраться с электроникой и фарой и можно ехать регистрировать в ГИБДД но нет. При езде обратно в стойло вылетел привод. Причина спешка бывшего владельца.
  
  Вечером время зря не терял. Пока кипятится чайник разобрался с приборкой. оказывается на печатной плате попросту сгорели дорожки. Как чинить? Вариант с покупкой новой приборки я не рассматриваю потому что она будет стоить 2/3 от стоимости машины. Паять то же не умею, точнее говоря умею но моя пайка малоэффективна.
По итогу припаял я провод заместо сгоревшей дорожки. Теперь подсветка работает, но на сколько её хватит я не знаю.
После первого дня испытаний впечатления не очень. 4 передача не включается и двигатель не тянет в горку. В добавок ко всему этому перестал работать ближний свет. Вечером разогнал машину до 50 км/ч быстрее не едет. Чих-Пых. Трах-Бах и начинает глохнуть. Думаю что надо выставлять её на продажу потому что новый карбюратор стоит 9500. Спустя час появилась 4 передача но от этого лучше не стало. Мощности мотора не хватает что бы разогнать машину до 4 передачи. Это всё ещё не езда но уже передвижение.  К вечеру разогнал машину до 130км/ч. Оказывается что бы разгоняться надо было качать педалью и чем быстрее качаешь, тем быстрее едет. А передачи включаются по "К"образной схеме из за разбитой кулисы.
На этом пока всё. Остальное в дополнении к отзыву,что бы было проще читать.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Техосмотр прошёл ещё в пятницу. Не с первой попытки но прошёл. Подводила как всегда электроника с которой я на этой машине совсем не знаком. Вечером попытался застраховать машину онлайн но безрезультатно потому что законы в России несовершенны и страховые компании работают по принципу "как хочу так хохочу", страхуют машины выборочно. Страховка на машину обошлась в 7000, боюсь представить сколько будет стоить страховка на мой ниссан. Сверку узлов и агрегатов прошла без проблем, даже цвет указали красный в заявлении....

   

После небольшой командировки я приехал в город и первым делом запустил машину. Завелась без труда, но с верёвкой. Не мог разобраться с подсветкой приборки. Почему то после подключения регулировки яркости приборки начинали плавится провода. Коротыш таился совсем рядом и был найден при попытке установить магнитолу. Нашёл дома какой то мафон неплохой подключил и за одно починил прикуриватель. Остаётся только разжиться динамиками и докупить провода на саб. Вечером состоялись покатушки. Ну как же без этого. Дал мотору хорошо просраться.

   

С покраской решил не затягивать. Капот на машине был в очень облезшем состоянии поэтому зачистил его до металла, загрунтовал и покрасил. Поверхность не готовил. Основная цель покраски — защитить металл от коррозии.

Результат как обычно превзошёл ожидания. Получилось не плохо. Во всяком случае лучше чем было. Далее следует задуматься о покраске боков и бамперов.

   

На самом деле алкоголь при ремонте карба мы не употребляли. А дело было так. Купил я значит бэушный карбюратор потому что новый у нас купить не реально. Уж больно он дорогой. Перебрал его. Нашёл много доработок в нём в виде заглушенных жиклёров и загнутых трубок. Запуск перенесли на утро. Со стартера машина не завелась и мы около часа катали её по кварталу на верёвке. после 40 минут таких катаний мотор прогрелся и начал хоть и не устойчиво, но работать. появился режим резкого ускорения при нажатии педали в пол....

   

Ну вот вроде как получилось настроить ВАЗовский карбюратор но к сожалению в исправном состоянии машина находилась буквально считаные минуты. Ставим карб и едем испытывать "спорткар". Через 1,5 км наблюдаю как стрелка вольтметра падает в красную зону. Думал сначала что предохранитель отошёл но не тут то было. С предохранителями всё нормально. Пришлось возвращаться до дома пока акум полностью не сел. Вернулся и сразу же снял генератор. По хорошему нужно было купить другой генератор и просто заменить его но не всё так просто....

   

Причиной продажи стало большое количество вложений которые требовала машина. Сгоревший генератор 5800, замена электропроводки с монтажным блоком 15000; новый карбюратор (потому что старый до идеала довести не получилось) 5000. Помимо этого тросик сцепления стал тугой и термостат кажись заклинил. Выложил объявление на DROM.RU и через какое то время предложили обмен на микроавтобус. Созвонились и поехали навстречу друг другу меняться. ВАЗ завёлся с полтычка. С собой в дорогу взял 3 аккумулятора, паяльную лампу и набор инструмента....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2108, 1985
4.4
8008
Лада 2108, 1985
Рудвелд, Петропавловск-Камчатский
Лада 2108, 1992
4.6
21468
Лада 2108, 1992
24383980, Иркутск
Лада 2108, 1986
4.8
20659
Лада 2108, 1986
Сергей, Омск
Лада 2108, 1989
4.6
12070
Лада 2108, 1989
4784823, Улан-Удэ
Лада 2108, 2000
4.8
13332
Лада 2108, 2000
Артём, Тольятти

Комментарии

Alexander
Санкт-Петербург
В Петербурге в своё время 7 летние Жигули и Ижы уже со сквозной коррозией встречались. На нашей ВАЗ 21099, когда ей было 10 лет днище полностью меняли вместе с порогами, тк живого места не оставалось уже) А тут 85 год и "много ржавчины я не заметил". Виной тому конечно не только наш климат, но и реагенты. Пару лет назад была зима - заливали только несколько главных улиц в центре, остальной город просто хорошо чистили - так снег белый увидели, влажность была не такая бешенная, и машин на дорогах мало, тк те, кто зимой ездить не умеют, припарковались до весны и на транспорт.
Ладно, это лирика.
На что обмен состоялся, какой микроавтобус?
10
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
1985 год и не сгнила! Вот что сила безреагентная делает!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
1
Ответить
12378
Москва
В Москве бы давно сгнила из за реагентов
5
 
Ответить
купец
автор
Казань
Alexander
В Петербурге в своё время 7 летние Жигули и Ижы уже со сквозной коррозией встречались. На нашей ВАЗ 21099, когда ей было 10 лет днище полностью меняли вместе с порогами, тк живого места не оставалось уже)...
Так тут возможно то же уже пороги и дно меняли и не раз. У нас как на Кубе любят старые машины восстанавливать до последнего. А мткроавтобус Toyota town ace 1991г. Дизель 4wd. Колёсные арки кстати подгнили немного. Ну это не страшно. полуавтомат и старые капоты у меня были в запасе)
9
 
Ответить
   
Нигдегород
Сообщений: 19
Лада - то что надо! ))))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
живая легенда
1
1
Ответить
7405806
Барнаул
Пиши отзыв про микрик
4
 
Ответить
Леха
Иркутск
Надо было брать классику. Это чудо едешь даже когда лопнул лонжерон и движок почти волочится по земле, а из радиатора валит густой пар, и дунула прокладка гбц.
2
3
Ответить
купец
автор
Казань
Леха
Надо было брать классику. Это чудо едешь даже когда лопнул лонжерон и движок почти волочится по земле, а из радиатора валит густой пар, и дунула прокладка гбц.
Классика была. Там отзыв бы длинный получился. Мотор то хороший, Но опять больше не про машину а про запчасти кустарного производства, про шаровые, эластичную муфту, про панель приборов как на гелике и про замену двери из за сломаного стеклоподъёмника.
 
 
Ответить
купец
автор
Казань
7405806
Пиши отзыв про микрик
Про этот микрик особо нечего писать. Я не собирался на нём ездить. Мне не нравится тоёта.Подгтовил к продаже и продал. Взял универсала nissan AD. Основная цель была выгодно продать ВАЗ .А микрик был у меня в 2011году nissan caravan. Про него возможно напишу. Есть что вспомнить.
3
 
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21351
Автор, а ты случаем не родственник Сани Поддубного?))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
3
2
Ответить
купец
автор
Казань
iFreeman
Автор, а ты случаем не родственник Сани Поддубного?))
Не знаю такого. А это кто?
1
 
Ответить
Автор,тебе б не отзывы ,-книги писать надо)
 
 
Ответить
13700648
Ну наконец-то живой и весёлый отзыв.Давно такого ждал! Отчёты мук выбора и больших скидок порядком надоели.Всё уныло и не интересно.Поддубный задал тот тон в отзывах,что когда видишь красные квадратики с цифрой пять,или 4,9 на какое-нибудь очередное "ведро",то ждёшь от этого отзыва весёлую байку,интересные ситуации и просто хороший рассказ,который оставляет приподнятое настроение на целый день.
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1985 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2108.
Посмотреть всё о ВАЗ 2108

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2108 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром