Техосмотр прошёл ещё в пятницу. Не с первой попытки но прошёл. Подводила как всегда электроника с которой я на этой машине совсем не знаком. Вечером попытался застраховать машину онлайн но безрезультатно потому что законы в России несовершенны и страховые компании работают по принципу "как хочу так хохочу", страхуют машины выборочно. Страховка на машину обошлась в 7000, боюсь представить сколько будет стоить страховка на мой ниссан. Сверку узлов и агрегатов прошла без проблем, даже цвет указали красный в заявлении....
После небольшой командировки я приехал в город и первым делом запустил машину. Завелась без труда, но с верёвкой. Не мог разобраться с подсветкой приборки. Почему то после подключения регулировки яркости приборки начинали плавится провода. Коротыш таился совсем рядом и был найден при попытке установить магнитолу. Нашёл дома какой то мафон неплохой подключил и за одно починил прикуриватель. Остаётся только разжиться динамиками и докупить провода на саб. Вечером состоялись покатушки. Ну как же без этого. Дал мотору хорошо просраться.
С покраской решил не затягивать. Капот на машине был в очень облезшем состоянии поэтому зачистил его до металла, загрунтовал и покрасил. Поверхность не готовил. Основная цель покраски — защитить металл от коррозии.
Результат как обычно превзошёл ожидания. Получилось не плохо. Во всяком случае лучше чем было. Далее следует задуматься о покраске боков и бамперов.
На самом деле алкоголь при ремонте карба мы не употребляли. А дело было так. Купил я значит бэушный карбюратор потому что новый у нас купить не реально. Уж больно он дорогой. Перебрал его. Нашёл много доработок в нём в виде заглушенных жиклёров и загнутых трубок. Запуск перенесли на утро. Со стартера машина не завелась и мы около часа катали её по кварталу на верёвке. после 40 минут таких катаний мотор прогрелся и начал хоть и не устойчиво, но работать. появился режим резкого ускорения при нажатии педали в пол....
Ну вот вроде как получилось настроить ВАЗовский карбюратор но к сожалению в исправном состоянии машина находилась буквально считаные минуты. Ставим карб и едем испытывать "спорткар". Через 1,5 км наблюдаю как стрелка вольтметра падает в красную зону. Думал сначала что предохранитель отошёл но не тут то было. С предохранителями всё нормально. Пришлось возвращаться до дома пока акум полностью не сел. Вернулся и сразу же снял генератор. По хорошему нужно было купить другой генератор и просто заменить его но не всё так просто....
Причиной продажи стало большое количество вложений которые требовала машина. Сгоревший генератор 5800, замена электропроводки с монтажным блоком 15000; новый карбюратор (потому что старый до идеала довести не получилось) 5000. Помимо этого тросик сцепления стал тугой и термостат кажись заклинил. Выложил объявление на DROM.RU и через какое то время предложили обмен на микроавтобус. Созвонились и поехали навстречу друг другу меняться. ВАЗ завёлся с полтычка. С собой в дорогу взял 3 аккумулятора, паяльную лампу и набор инструмента....