На самом деле алкоголь при ремонте карба мы не употребляли. А дело было так. Купил я значит бэушный карбюратор потому что новый у нас купить не реально. Уж больно он дорогой. Перебрал его. Нашёл много доработок в нём в виде заглушенных жиклёров и загнутых трубок. Запуск перенесли на утро. Со стартера машина не завелась и мы около часа катали её по кварталу на верёвке. после 40 минут таких катаний мотор прогрелся и начал хоть и не устойчиво, но работать. появился режим резкого ускорения при нажатии педали в пол. До ремонта его не было.
Вечерело но добиться устойчивой работы мотора нам не удалось. Пришлось перебирать второй карбюратор.
Перебрать то перебрали, а настраивать жиклёры не можем. пришлось лить водку в поплавквую камеру и настраивать впрыск. Так и бегали несколько раз и водку лили но машину всё же запустили.
После запуска и регулировки перешли к ходовым испытаниям. Работа двигателя до ремонта и после различалась не сильно но закончилось это всё сгоревшем генератором