Ну вот вроде как получилось настроить ВАЗовский карбюратор но к сожалению в исправном состоянии машина находилась буквально считаные минуты. Ставим карб и едем испытывать "спорткар". Через 1,5 км наблюдаю как стрелка вольтметра падает в красную зону. Думал сначала что предохранитель отошёл но не тут то было. С предохранителями всё нормально. Пришлось возвращаться до дома пока акум полностью не сел. Вернулся и сразу же снял генератор. По хорошему нужно было купить другой генератор и просто заменить его но не всё так просто. С запчастями на отечественные автомобили на Дальнем Востоке беда. Даже на какую нибудь тоёту восемдисятлохматого года найти новый китайский генератор будет на порядок дешевле чем на автомобиль отечественного производства. То же самое и с карбюраторами на Украину их везут а к нам нет вот и приходится лепить из дерьма конфетку. Не долго думая купил новый диодный мост и регулятор напряжения вместе со щётками.
После установки новых деталей проблема не ушла. Оказывается сломалось то, что на других машинах не ломается. Причиной всему стал якорь генератора который у нас в городе найти практически не реально.
Что делать не знаю. 5800 отдавать за новый генератор не могу. Нашёл на авито генератор с заклинившим подшипником в Кургане за 500р, но продавец отказался почему то мне его отправлять. Нашёл в самаре за 1000, но там та же история. Сейчас посетила меня мысь что нужно было отнести к токарю генератор который был у меня от SR20VET с турбового nissan X-trail но уже поздно. Машину пришлось продать т.к она требовала ремонта, а стоимость запчастей у нас на отечественные автомобили дороже чем на тот же ниссан или тоёту.