Причиной продажи стало большое количество вложений которые требовала машина. Сгоревший генератор 5800, замена электропроводки с монтажным блоком 15000; новый карбюратор (потому что старый до идеала довести не получилось) 5000. Помимо этого тросик сцепления стал тугой и термостат кажись заклинил. Выложил объявление на DROM.RU и через какое то время предложили обмен на микроавтобус. Созвонились и поехали навстречу друг другу меняться. ВАЗ завёлся с полтычка. С собой в дорогу взял 3 аккумулятора, паяльную лампу и набор инструмента. Валенки одел ещё в городе.
И вот еду. Машина стреляет и не хочет разгоняться. Из за сгоревшего генератора я так и не успел толком настроить карбюратор и зажигание. Ехал по федералке но в одном месте её перекрыли и пришлось объезжать через город. из за хлопков в глушитель от машины шарахались пешеходы в разные стороны, на переходе чуть не упал дед а во дворе что бы не напугать ребёнка пришлось снизить скорость, но машина выстрелила в карбюратор аж дым из под капота пошёл. Кое как объехал и выехал на трассу. По трассе ехал со скоростью примерно 120 км/ч судорожно качая педаль газа. Всю дорогу печку не включал но она дула от встречного потока ветра. По прибытию в назначеное место мы поменялись машинами и я отправился домой обмывать новое ТС.
Какие можно сделать выводы? Машина очень хорошая... была в 1985 году. Даже могла конкурировать с некоторыми иномарками. К ходовке вопросов нет. Ходовка проще и надёжней чем на некоторых тоётах и ниссанах выпущеных в те года, да и посей день. Кузов довольно прочный, много ржавчины я не заметил.
К силовому агрегату то же вопросов нет. Он конечно не совершенен, но поддаётся доработке и очень простой в обслуживании. Из минусов навесное оборудование оно своё уже отходило. Можно было конечно поставить впрысковый двигатель или мотор от иномарки, но с нашими законами такая переделка будет внезакона. Поэтому и дальше будем докатывать на правом руле в условиях Дальнего Востока