С покраской решил не затягивать. Капот на машине был в очень облезшем состоянии поэтому зачистил его до металла, загрунтовал и покрасил. Поверхность не готовил. Основная цель покраски — защитить металл от коррозии.
Результат как обычно превзошёл ожидания. Получилось не плохо. Во всяком случае лучше чем было. Далее следует задуматься о покраске боков и бамперов.
На самом деле алкоголь при ремонте карба мы не употребляли. А дело было так. Купил я значит бэушный карбюратор потому что новый у нас купить не реально. Уж больно он дорогой. Перебрал его. Нашёл много доработок в нём в виде заглушенных жиклёров и загнутых трубок. Запуск перенесли на утро. Со стартера машина не завелась и мы около часа катали её по кварталу на верёвке. после 40 минут таких катаний мотор прогрелся и начал хоть и не устойчиво, но работать. появился режим резкого ускорения при нажатии педали в пол....
Ну вот вроде как получилось настроить ВАЗовский карбюратор но к сожалению в исправном состоянии машина находилась буквально считаные минуты. Ставим карб и едем испытывать "спорткар". Через 1,5 км наблюдаю как стрелка вольтметра падает в красную зону. Думал сначала что предохранитель отошёл но не тут то было. С предохранителями всё нормально. Пришлось возвращаться до дома пока акум полностью не сел. Вернулся и сразу же снял генератор. По хорошему нужно было купить другой генератор и просто заменить его но не всё так просто....