И так, досталось мне это детище автоваза от отца который в своей молодости благополучно разбил её об столб и бросил гнить под забором. Первое время ходил и не обращал на неё внимание т.к ездил на мотоцикле и о машинах сильно не задумывался, но с возрастом уже хотелось большего внимания от сверстников, хотелось тачку. В один момент мы запустили мою будущую восьмёрочку и погнали к дяде в гараж в этот день я первый раз сел за её руль и она мне показалась очень даже мощной, ведь на другом я больше ни чем не ездил. С тех пор я начал задумываться о её ремонте. Но со временем как то всё это свелось на нет. Случилось так, что дядя разбил своего Марка и т.к нужны были колеса он стал собирать мою 8,разбомбил её на винтики и бросил оставив это дело мне. Спустя время мы с отцом решаем возобновить ремонт и красим её, с этого момента дело закипело. Я с другом начал собирать её после дяди, но т.к я тогда совсем ничего не понимал в автомобилях мне это давалось очень тяжело, благо был интернет и можно было посмотреть все тонкости. Собрать в основном нужно было внешнюю часть, фары, бампера, стекла, решётки, повторители и т.д. Салон тоже раскрутили знатно и это было первым, что я начал собирать. Значит поставил я все недостающие детали на место, настало время стекл, но прозрачные стекла я ставить не захотел и поэтому затонировал их пока они не одеты. С корешом обтянули уплотнители верёвкой и воткнули стекла на место. Вот наконец внешка и готова. Дальше был гемор с запуском двигателя, заводился он с трудом, грм не совпадал по меткам, свечи старые, коммутатор старый, катушка, фильтра, была так же проблема с вакуумным усилителем тормозов, с зарядкой на генераторе всё в общем пошло под снос и было заменено на новое, после этого машина стала заводиться с пол пинка и работать как полагается, но перезимовав одну зиму у неё потекли задние цылиндрики тормозов, заменил и стал выезжать на ней по вечерам. Ездил нормально, но не горела одна фара т.к был не опытным не увидел, что предохранителя нету, поставил, стали светить две фары, полностью поменял все предохранители, забыл, что такое проблемы с электрикой. Далее была проблема с тосолом который вечно валил из расширителя при нагревании двигателя, проблема решилась заменой крышки расширительного бачка. Со временем поставил серьнькую музыку в виде колонок от центра и счастью небыло предела, были мелкие поломки такие как выход из строя датчика холла и в принципе всё. Ездил я и бед не знал до тех пор пока у меня не оторвался телевизор, полностью оторвался с обеих сторон от лонжеронов, как выяснилось отец после аварии отдал какому то чечену и тот соплями приварил этот телек к лонжеронам а я молод и горяч питаки крутил, тормозил со свистом и не знал, что меня ждёт в дальнейшем. В общем нашёл сварщика лютого, сдедали за 5т.р. Снова езжу и бед не знаю. Но случилось так, что я начал обращать внимание на моргающий stop на панели приборов, особенно когда машина нагреется, че то не то, подумал я и полез в инет. Понял, что причина в плохом давлении масла, начал задумываться о кап ремонте двигателя,но отложил это на потом и отъездил так ещё месяцев 6. Купил себе литые диски под названием АРБУЗЫ, благо степендия позволяет, сразу же новую резину, забыл написать про спиливание пружин, знаю, что херь, колхоз, но мне так больше нравится, не судите строго. На заниженную 8 арбузики встали как надо и получилось довольно неплохая гоночка. Езжу дальше, приходит время, когда я решаюсь на капиталку мотора, думал сделаю сам, но вышло так, что я загнал её к папиному другу в автосервис две недели спустя и вот я снова за рулём, давление отличное, холостой ровный сказка. Ездил обкатывал,корешь подогнал мне руль, новую торпеду, бороду и приборную панель, всё поставил, обновил салон + батя отдал чехлы со своей тойоты. Так же поставил диоды led лампы в головной свет, решил проблему с грохотом багажника поставив калинозамок, поставил банку в выхлоп, саб, прошумил торпеду, короче навёл пацанский движ, владею автомобилем ровно год, не собираюсь продовать, люблю её.