2002 год, 0.2 л, бензин, механика, передний, комплектация: Люкс
Экономичный всеядный инжектор. Евро2 минимум электроники. Неплохой проходимец, на хорошей резине. Очень жаркая печка. Удобно садиться на передний ряд, большие проемы, но неудобно сидеть. У меня багажник с кнопки, бортовой компьютер, программируемое реле стеклоочистителя, дхо вместо противотуманок, стальная защита картера, фильтр салона, подголовники на заднем ряду. Все детали стоят копейки, затюнинговать и доработать можно все, что не понравиться за очень дёшево. Неплохая живучая подвеска, для города. Очень крепкие бампера, усилитель внутри гнёт от удара, а пластику хоть бы что. Хороший головной свет.
Очень быстро гниёт кузов, даже если обработать, то хватит на год, два. На парковке не хватает выварота колес, чтобы вписаться в узкий и крутой поворот. Из за широких дверей нужно выбирать расстояние до соседних авто при парковке, чтобы выйти и не ударить дверью. Если часто давать угла, то гранатам быстро приходит пушной зверёк. Качество сборки, деталей и запчастей плохое. В салоне расхлябываються спинки передних сидений, жёсткий пластик скрипит, что то где то постоянно брякает. Задняя дверь гуляет в проёме. Электрика может жить своё жизнью, разъемы окисляются, массы ржавеют. Можно все разобрать и собрать как надо, но хватает этого не на долго. Посадка неудобная, на дальнее расстояния затекает нога на газуле и начинает гудеть спина. Задок всегда забрасывает грязью. Старенький угловатый вид кузова.
Через задние фонари в багажник попадает вода, лечиться проклейкой. Блок предохранителей заливает, лечиться установкой щитка поверх из пластика. Окисление разъёмов лечиться заливкой герметика. Если протекает ветровое стекло можно под резинку по всему периметру залить строительный силиконовый герметик. Чтобы дольше жил генератор и ремень нужно колхозить щиток или поставить заводские. Все массы на кузове лечаться мощным паяльником с последующим залужением. Замки дверей меняются на пластиковые, безшумные и ничем не смазываются. Смазка набирает пыль и вся эта грязь мешает замку работать. Двери за все время так и не провисли, каждый сезон петли надо смазывать. Спереди обязательно должны быть брызговики! Без них за сезон исчезнет покрытие с порогов и днища, дальше будет ржа и гниль. Чтоб не было прогара прокладка ГБЦ ставиться от приоры, которая полностью металлическая. Для жары в салоне, поменял радиатор на дааз, все патрубки, термостат и помпу лузар турбо 2, теперь на холостых тепло.
Чем меньше машина, тем меньше ей нужно запчастей :) А вообще машина хорошая при нужном уходе. Подвеска живучая, мотор неприхотливый, зимой тепло в салоне, салон не гремит.
Сидушки на дальняк не удобные, спина затекает!
Лопался патрубок на печку (качество запчастей хромает), тёк задний тормозной цилиндр, вылетала вторая скорость (синхроны слизало, это тоже в рубрике про хреновые запчасти), да и всё собственно из того что запомнилось! Машина никогда не подводила, даже в морозы за 40!