Привет всем! Хочу рассказать о своём железном коне- восьмёрке. Машину купил три года назад, сразу после получения прав. Купил за 1800 у.е. в хорошем состоянии 1994 года. Тут всё и началось…
Тюнинг- это наркотик. Остановиться невозможно!!!Перед покупкой восьмёрке я читал разные статьи о тюнинге, и о том, что эта машинка очень хорошо ему поддаётся, поэтому планировал, через некоторое время после покупки освежить внешность машинки, но что всё зайдёт так далеко я не подозревал! Сейчас в машину вложено уже около 7500 у.е.
Итак- после двух месяцев езды на вазе, у меня подкопилось некоторое количество денег. И я решил поставить на машину литьё и альтернативную оптику, но узнав цену идею с фарами пришлось отложить. Купил диски на 15 и спойлер. Затем только через 2,5года пришло время движка, подвески, кпп и тормозов., ждал так долго так как хотел поставить всё сразу, а деньги всё это время собирал.
И вот накопив нужную сумму около 5000 баксов. Поехал покупать запчасти. Итак были куплены: Спорт. Распредвал с подьёмом клапана на 13,2мм., регулируемый шкив, спорт.ресивер, тюнингованный карбюратор 24-26, воздушный фильтр K&N, увеличенный дроссель, спорт. Сцепление, 74 коленвал, паук, сильфон, резонатор, Глушитель REMUS, а также была заменена ГБЦ и сделан чип-тюнинг.. В кпп вместо стандартного был установлен 11 ряд и короткоходная кулиса. В подвеску встали амортизаторы KONI SPECIAL и пружины EIBACH, а также стальная распорка чашек, верхние опоры стойки и стабилизаторы. Тормоза были заменены на вентилируемые дисковые по кругу спереди на 15, сзади на 14. И колодки FERODO RACING. И были куплены шины MICHELIN PILOT SPORT. Всё это добро покупалось около двух месяцев, т.к. многих запчастей не было и приходилось ждать. За всё я выложил около 4500 зелёных. Работа обошлась бесплатно, т.к у брата своё сто. Устанавливали долго, потому что моя восьмёрка делалась в основном после рабочего дня. И вот через 3 месяца я получил своего монстра. Судя по расчётам под капотом около 150-155л.с. + шестиступенчатое кпп дают фору многим купехам. Через три дня после окончания работ поставил сиденье Pro-sport и руль той же фирмы. Отдал около 300у.е.
Первое впечатление- оно того стоило. Динамика потрясающая, коробка словно в гоночной машине, переключаться приходится часто. Но это доставляет удовольствие! Механизм коробки настолько выверен, рычагу необходимы настолько короткие движения водительской кисти, что смена передач требует не больше усилий, чем нажатие клавиши "Enter" на компьютере. Koni и EIBACH рулят машина проходит повороты как по рельсам, хотя за это расплачиваешься на плохих дорогах. В гонках не участвую, машину делал для себя, вот теперь и катаюсь в своё удовольствие. Спокойно ухожу от многих японских купе, таких как Levin, celica(все, кроме Gt-four), prelude(кроме красноголового), а также starlet gt, с civic 170л.с. иду вровень. Но это всё светофорные гонки, если гоняться на треке, таже селика с суперстратом думаю будет впереди. Максимум, что выжимал из своей восьмёры 215км/ч, но есть ещё запас. Первую сотню разменивает приблизительно за 6.5-7сек. Вообщем машина-едет. Жрать стала больше, чем раньше, но это естественно мощность повысилась в 2 раза, сейчас выходит в городе в режиме «нас не догонишь» около 15л- 95, или 13 -98.
Пару месяцев назад установил обвес и оптику, купил новые хромированные диски на 15 и покрасил машину в ярко оранжевый цвет. Смотрится потрясающе. Обвес обошёлся в 1000$, диски покупал б/у отдал 700$, оптика вся около 350$ покраска 25000руб. Вот теперь езжу и смотрю на пешеходов, которые сворачивают головы, и на завистливые взгляды владельцев вазов.
Машинка ещё ни разу не подвела. Следущий шаг поставить музыку и возможно сделать из неё турбо ваз. Всем кого инетересуют цены на запчасти спрашивайте в комментах с радостью отвечу. Спасибо всем кто дочитал до конца и удачи на дорогах!