Решил немного дополнить отзыв через сутки его нахождения и 4000 просмотров.
Я не имею серьезных претензий к конструкторам завода АвтоВАз. В этой машине конечно есть пара-тройка конструкторских ляпов, но сказать, что убил бы конструктора при встрече- никогда. (в отличии от того же папы Газели).
От той машины, которая вышла в 1987 году за ворота завода на данный момент осталось очень не много. И быть мможет, находись она в хороших руках (свои не имею ввиду) то и сейчас была бы в хорошем состоянии.
В своих многочисленных поломках я виню в основном производителей запасных частей, ужасные дороги и самого себя за не жесткую эксплуатацию....
Через 2 дня после написания отзыва у машины оборвался тросик спидометра. Тросик новый, куплен несколько дней назад. Пробег приблизительно 600-700 км.
Кроме того при движении по трассе внезапно закончился бензин, хотя по указателю топлива в баке должно было оставаться не менее 5-7 литров. При откручивании пробки бензобака возник характерный звук глубокого вакуума. Оказалось, что бак довольно сильно сплющен, в следствиии чего указатель уровня давал ложные показания. Предполагаемая причина - в неисправности системы улавливания паров и вентиляции бака....
В течении месяца заменил 5 тросиков привода спидометра. покупал в разных магазинах, но все одного непонятного производителя. Альтернативы нет в продаже. Заменил спидометр, но эффекта не дало- по прежнему рвет тросы.
В очередной раз порвал ремень ГРМ при вспахивании снежной целины.
Сломал то, чего не может быть- внутренний ШРУС