Здраствуйте Уважаемые автомобилисты и посетители замечательного сайта!Моя автомобильная история началась не сразу,после успешного сдачи экзамена,права на полочке успелись запылиться)из за отсутсвия финансов в студеческое время.Но через некоторое время ситуация улудшилась и у знакомого преобрел ВАЗ 21081,экспортоного исполнения.В марте 2008.Кстати эту машину нашёл я ему,она мне сразу запала в душу.Так стал счастливым обладателем машины, первой в жизни.Восьмерка досталась в неплохом состоянии,свеже покрашена,чистый салон и неплохим двигателем,но мало мощным.
Эксплотация:Март.На следующий день после приобретения,машина на отказ не хотела заводиться,причиной оказалась окислившаяся и пережатая клейма АКБ.После этого заменил масло,свечи,фильтра.Долго привыкал к эргономике машины и рубленой панели проборов,как в танке)Недолго были радости,после заправки машина не захотела ехать,причиной оказался черный бензин в прямом смысле,чек не взял(,пришлось снимать топливный бак.После похода в магазин,авто не хотела меня пускать,замена сигнализации,при монтаже оказалось,что сгнила проводка,развалися блок предохранителей.После недельного простоя отказали дворники,в новой проводке отсутствовали разъемы на поворотники(((В итоге все было устранено своими силами.В один прекрасный вечер остался без тормозов,ни кто не пострадал.Сгнила трубка, после этого занялся томозами,диски,трубки,барабаны,колодки,тормозные цилиндры.Изменения были ощутимы.Эти поломки случились примерно за 1500 км и месяц.
Возрашаясь с дачи весной,ощутил на себе прелести тонировоного лба и слабый свет фар,при уставновке более мощных лампочек ситуация улудшилась.Лето проездил с 2мя поломками,закипел в пробке из за невключившегося вентилятора и за 300км от Москвы из за бензонасоса,машина довезла прям до автозапчастей,причина перегрев из за жары.
18 тыс.км В машину вложенно достаточно сил и средств,полет нормальный,не единой поломки,только мелочи,типа предохранителей,постоянно досаждающие.Летом иногда приходилось ездить с печкой,ужасное ощушение в 35С.
21 тыс.км покупка зимней резины,вторая замена масла.Прогорел резонатор,глушитель,в салоне при открытом окне стоял запах.
Зимой машина не завелась один раз -21С,причем после этого и в -30С заводилась и 15 минут езды как на телеге)Постоянно уходил антифриз,печка плохо грела,пока на светофоре не разорвало патрубок,после замены вновь стало все нормально.
Не обошло меня замена сцепления в сборе,при езде в пробке передачи,очень туго включались,на ходу все нормально,так и не понял в чем дело.2 раза рвался тросик сцепления и трос газа.
Много еще всего менял,даже и не вспомню.На восьмерке проехал 37тыс.много еще проблем обошло стороной.ВАЗ 2108 устарел уже давно,мое ИМХО авто учиться ездить и ремонтировать и не вседа уверен,что доедешь куда запланировал,не раз из за нее опаздывал на учебу)))
Качество запчастей хватает на год и все повторяется вновь...
Продал машину быстро, жалел минут 10 наверно,из за того что была крыша над голой,а остались бумажки...
Не смотря на поломки,проведения в гараже времени, машина меня устраивала.
Являюсь поклонником Японского автопрома....Строго не судите,пожайлуста,написал как мог Я поэт.