Привет Всем!!! Решил написать отзыв о своей первой в жизни машине! Права получил еще в 2004 году Учился сам с удовольствием и прилежанием Теорию сдал на пять вождение тоже на пять! Спасибо Автошколе Клаксон и инструктору Игорю! Учился на синей копейке Классная машина не смотря на морозы всегда заводилась и в салоне было жарко Правда отопитель выл не щадно! Воспоминания остались самые тёплые Вспоминаю с ностальгией свою автошколу!
И вот обретя заветные корочки я проходил пешком целых 4 года Так как средств на автомобиль не было! Но в 2008 году ситуация несколько улучшилась и мне удалось отложить небольшую сумму денег в пределах 40 тыс руб! Машину хотелось безумно но к сожалению ничего приличного за такие деньги не купишь! Думал про кредит про эту проклятую кабалу и с яростью отверг данную мысль! Не хочу кормить банкирских сынков дикими процентами! Вот если бы как в Германии Автокредит от 0 до 5 процентов в год Тогда другое дело!!! И тут один парень с моей работы продает свою восьмерку Машину видел каждый день ездила и особо не ломалась Он купил ее годом ранее у Нашего автомеханика который держал ее у себя до этого восемь лет!
Начал осмотр машины Внешне где то на 3+ местами краска отошла пороги и днище начали ржаветь Под капотом чисто двигатель прошел тысяч 70 с капиталки работает тихо и ровно заводится в любой мороз масло не ест почти свежий аккамулятор Масло у этого ездуна было ЧОРНОЕ!!! Салон очень понравился Был весь проклеен и общит чёрным велюром торпеда низкая очень тёплая Салон Почти не гремел на наших кочках А вот двигатель и коробку слышно хорошо Все таки Ваз есть ваз! Короче данна машина была в хорошем рабочем состоянии Ездила каждый день и круглый год!!! Человек запросил 40 тыс Сторговались на 38 И вот Я СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ СВОЙ СОБСТВЕННОЙ МАШИНЫ!!! УРАААА!!! А когда я сообщил по телефоны своей девушке что у меня теперь восьмерка 1988 года Она почему то немного растроилась!!! :)))
Началась новая жизнь Жизнь Автомобилиста! Началась с того что отодрал старую китайскую тонировку и прошел тех осмотр! Прошел почти сам Под честное слово что починю ручник Что и сделал в последствии! Вообще машина почти не подводила Кроме как случая в первую неделю эксплуатации Но я сам был виноват Неумело заводщя машинку угробил втягивающее и бендикс Цена вопроса 500 р зап части и 400 р работа с очисткой смазкой самого стартера! Машину ослуживал и чинил у того самого механика который владел ею восемь лет!
Приведу короткий список того что что пришлось поменять По причине износа Так как Хотелось более менее спокойно ездить!
1- Сцепление в сборе Крафт 1100 руб на оптовой базе
2- Маховик 900 руб там же
3- Колодки 150 руб
4-Сайлент блоки ромашки и прочие резинки где то 400 руб
5-шаровые по 150 руб две шт
6- Фильтра все 200 руб
7-Рулевые наконечники 160 руб шт 2 шт
8-Пыльник рейки 90 руб
9-приемная труба глушителя 350 руб
10-Задние колодки 350 р
11- трос ручника 180 р
12- Работа за все тысяч пять где то
13- Тонировка По кругу с лобовым где то 2900 точно не помню
14-Масло синтетика Шелл 1400 за 4 литра
15- Шины Бриджстоун Айс Круйзер 5000 на 13 7200 комплект
На машине ездил круглый год зимой и летом Днем и ночью В пути Слава богу никогда не подводила! Ездил к Брату в Екатиринбург Разгонял до 140 км в час Но тяжко ей Нормально идти 110 где то! При подьезде к Екатеринбургу "не заметил" пост со знаком 40 И проехал как шел 110 "остановился" за постом облегчился на 500р и поехал дальше!
Ездил на ней по лесам Озерам на шашлык да и просто покататься!!! Динамика конечно слабая но пока мало опыта и такая сойдет!!!
РАСХОД ТОПЛИВА!!! Хочу коснуться отдельно Интересно как расход топлива оказывается зависит от заправки!!! Заправлялся на Лукойле 92 машина временами дергалась и ела 12 литров на сотню в городе!!! (заправки лукойл фирменые не чп) Перешел на Челнефть и татнефть стала есть 10 литров на сотню!!! Замеры проводил десятки раз результат один!!! На 92 при езде на 3 передачи при резком нажатии педали газа была легкая детонация Стал лить 95 никакой детонации и расход стал 9-9,5 литра на сотню в городе!!! Машинка тянет резвее!!!
Проехал я за полтора года 20000 км и был огорчен тем что продал свою ласточку!!! Болезнь Ваза лонжероны подвели Сильно прогнили и балку начало вести ездить было не айс!!! Продал ее быстро за один день Взял мужик для себя на востановление!!! Кроме кузова все было в хорошем состоянии!!! Стоял новый аккамулятор Новое лобовое стекло Ходовка перебрана тормоза гут движок шепчет!!! Кстати амортизаторы прошли Более 50000 км и были в идеале!!! Тот старый хозяин механик перебирал их каждые пол года менял все уплотнения заливал новое масло и всячески их улучшал В результате после такого пробега Амортизатры живее всех живых Опоры сс20 вообще Вечные!!!
Приехав на базар А вернее не доехав до него был дерзко атакован весьма наглыми перекупами!!! Они сходу предложили мне 10 тыс рублей!!! Я гордо отказался И закрыл стекло с помощью электростеклоподьемника Да такая "роскошная" опция тоже была в моей восьмерочке!!! Заехав на сам базар стали сидеть и ждать у моря погоды Сначала никто нас не замечал приехали мы поздно НО вот нас засекли местные перекупы!!!!! АТАКА НАЧАЛАСЬ!!! Сылущай давай Э 15 тыщ сыразу Бэру!!! Как нэт???!!! А сыколько Хочищ?! ТЫРЫДЦАТЬ!!! Все базарные перекупы подходили предлагая то 10 то 15 то 18 тысяч Рекорд побили 2 мужичка Предложив Забрать прям ЩАС За 5 тыс руб!!!!!!
Вот наконец идет к нам семейная пара мужик лет 40 его жена и пара малых с ними Быстро говорю цену показываю Классный велюровый салон Видавший разные позы ;) Запасной комплект резины и прочие хорошие вещи! Скидываю цену до 28 тыс руб и Прощай моя МАШИНКА!!! Я тебя никогда не забуду!!! Спасибо за все что ты для меня сделала и чему научила!!! Прости и прощай!!!
Вот прошло с тех пор Больше полутора лет А я еще пешеход и буду им пожалуй долго! Брать нечто старенькое не хочу В одну реку дважды не входят!!! А на новое денег нет с работой проблемы! Восьмерочку свою всегда вспоминаю с теплом и любовью!!!