Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2108 1998

Лада 2108 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
7034
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2108370 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 город; 6,5-10 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 5
Цвет кузова: синий
Салон: нерабочая мангнитолла
Кузов: метла
Двигатель: 8v
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты и все те, кто неравнодушен к автомобильной технике. Вот и я решил написать свой отзыв о своем первом автомобиле.
Собственно это был мой второй авто. Первым был москвич 412. На нем я наездил 700 километров по своей деревне, когда приехал после первого курса на каникулы. Замечу, что за все время эксплуатации у меня ничего так и не сломалось. После лета космич был благополучно продан, а я поехал грызть гранит науки в Новосибирск. В общем, как только я получил заветные корочки специалиста, с общаги меня пинанули под одно место. А так как я хотел продолжать карьеру ученого, то поступил в аспирантуру института химической биологии и фундаментальной медицины. И женился вскоре после этого. Вопрос о жилье стоял остро, так как в Академгородке цены запредельные на аренду, а с общественным транспортом в Новосибе бардак полнейший, так что я решил снимать квартиру на окраине и добираться на машине. Решил, что так будет дешевле. А считал я так: расход 8 литров на сотню примерно умножим на 5,2 (сотен километров) и умножим на 22,50(столько на тот момент стоил бензин у нас). Получалось то всего около 1000 рублей. Ну, думаю, выгода очевидна. А квартира дешевле тысячи на 3-4 тогда была на окраине. Располагал я тогда 50 тыс рублей. Соответственно и машину искал за эти деньги. Решил брать что-нибудь из девятого семейства ТАЗ, потому как и запчасти везде-пошел купил то, что нужно, и не ждешь доставки неделями, да и вроде как все самому сделать можно. Так я думал, не располагая никакими сведениями об устройстве машин. То есть был полный ноль. Вот пример, чтобы понятно было: все говорят вокруг про тормозную жидкость, я думал, что ее назначение - тормоза смазывать, чтобы не перегревались или че то типа того. В общем, купил-доехал (очень боялся, так как за рулем очень долго не ездил) до дома без проблем через весь город. И что странно - ничего не сломалось, едет машина тоже ничего. Что имеем- ВАЗ 21083, карбюратор, 1,5 литра. Никаких более наворотов не было. Но счастье было недолгим - выяснилось, что машина в пробках перегревается. Так начался процесс познания матчасти. Далее все ломалось постоянно. Пусть даже что-то мелкое – но обязательно сломается. Все, что ломалось, смысла перечислять не вижу, но по деньгам не сильно много в месяц выходило. Очень скоро первая авария. За пьяным дебилом ГАЙцы (тоже дебилы) погнались, и он в мою припаркованную машинку влетел во дворе. Долго по гаи и страховым ходил. Зад у девятки очень крепкий, бампер даже не видать, что было что-то. Но кузов за ним помялся слегка и из-за этого фары немного отошли и образовалась щель. Ее я скотчем заделал. Через 2 недели еще одна авария. Теперь я влетел в зад грузовика, который с заправки резко вырулил. Хорошо, что он частью на обочине еще оставался, иначе его вину доказать очень проблематично было бы. Удар был несильным, но прямиком в фару. Поэтому замялась верхняя панель телевизора, капот - только под замену. Короче, я к дереву привязал потом мою машинку, да выпрямил телевизор, домкратом пространство для фары рассвободил и вуаля – криво выглядит, но все работает. Свет потом отрегулировал. Ну, пожалуй, хватит о грустном.
А теперь об эксплуатации.
Двигатель. В совокупности с механической КПП вполне нормально. Если сравнивать с ниссан вингроад (был у друга) 1,5л АКПП, 2003 года, то по динамике почти одно и тоже, ну может совсем немного медленнее. Особенно радует вторая-до 60 машинка разгоняется очень быстро (в сравнении с УАЗом и космичем) Однако максимальная скорость… По спидометру -150, но он врет. Как-то ехал с GPS, на спидометре 130, на GPS-115. Ну, то есть 135 примерно идет, однако не для этой машины такая скорость, начинает кидать. Звук у двигателя понравился - при резком нажатии на газ начинает урчать как прям мега джити какое-нибудь. Кстати, у ниссана так же; прям по любому япы у нас стырили технологию:). Но с набором оборотов урчание (именно урчание, а не пердение как у дебилов, которые ставят здоровенный пердак на девятку или марковник) пропадает и превращается в противный шум. В общем и целом двигатель шумноват, но в сравнении опять же с УАЗом (у бати 519 бобик) прям иномарка. Расход тоже очень радовал (7-7,5 по городу, если ездить как пенсионер) до прихода зимы. Если ездить «быстро», то литров 9. Зимой расход стал 10 литров на сотню, при том и по трассе, и в городе. Почему так - никто мне так и не подсказал. Заводилась машина до минус 30. Однако зима 2009-2010 была у нас в Новосибе такая, что за я наездил тысячи четыре всего.
Подвеска. Подвеска очень прочная. То есть, если залететь в большущую яму зимой на полном ходу, то ничего не отвалиться. В новосибе таких ям я вам скажу очень много и никак они не обозначены - спасибо отдельное городецкому(мэр наш), который только п..’ит и деньги ‘пи…т(это ударения я так для того, чтобы понятно было, обозначил). Но стойки после зимы вытекли. Сколько до этого они ходили, я не знаю. По управляемости-я не гонщик, в повороты не вхожу как бешенный и не понимаю тех больных на голову людей, которые делают это на дорогах общего пользования- так что вполне нормально. И кочки небольшие тоже глотает хорошо (в сравнении с батиным УАЗом довольно комфортно). В общем, подвеска на 5 (это относительно всего остального).
Салон. Ну, девятка, что тут скажешь, дизайн деревянный, как и пластик. Гремит, так что мама не горюй. Панель в солнечный день отражается в лобовом стекле. Зимой не Ташкент, но и не замерзал в шапке и в куртке. Низкая панель говорят теплее. Ничего не бежит в салон в дождь (в уазе-все капает на тебя). Сиденья тоже потянет, но больше 150 километров попа устает очень сильно. Короче, на твердую троечку.
Кузов. Гниет только так. Перед продажей дырдочки жевачкой залепил и покрасил из баллончика. Короче 1 с тремя минусами, как нам на ботанике Зинаида Ивановна ставила частенько. Свет фар очень плох. Ничего не видно, особенно когда тебе товарищи с неотрегулированным светом светят. Просьба к прулям - регулируйте свет.
Продал я свою машинку несколько дней назад.И радуюсь прям очень сильно. Забрали сразу же за 42 тыс.  В первый день даже напился от радости. Подводя итог, могу сказать – машина для начинающего водителя отличная. И мат часть разучишь, и разобьешь не так жалко. Запчасти действительно дешевы. Но в сервисе, понятное дело, дорого будет обслуживаться, а самому время тратить - оно тоже дорогое. Мне, как аспиранту, некогда и денег нет. В общем, продал и счастлив. Следующая машина будет немец. Японцев я как-то не очень люблю. Хотя и катался всего на вингроуде пару раз, а на немце ни разу-только фотки то и видел. Но вингроуд не понравился - все дубовое какое-то, ждешь большего от забугорной машины. Пожалуй все – всем ровных дорог, надежных машин, и добрых меньтиков:)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем забыл упомянуть об одной вещи. Хоть машина и разработана в древние времена, на ней есть одна функция,которая меня удивила. Если у тебя перегорит лампочки в стопе или габаритах, то на панели загориться индикатор о том,что это случилось. Я даже не мог подумать,что наши до такого додумаются.Вот так. Кстати, для износа передних колодок тоже такая функция есть, если соответствующие колодки купить. Налицо забота о нас-потребителях!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 534
Да норм машина за 50 то тыров :) Автор, что означают номера с желтым регионом?
Teana 2012 V6
5
39
Ответить
dimka_khab:
Да норм машина за 50 то тыров :) Автор, что означают номера с желтым регионом?
это навые транзитки, ик теперь на место номера наклеивают

а машина норм, у меня была девятка с таким же цветом
22
2
Ответить
TLC
 
Сообщений: 146
Такая же была - только красная, даже ручка КПП такая же. Нормальный аппарат за свои 50 тыр. Тоже был безумно рад когда ее продал.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 33781
при наличии 50 тыров лучше не купить
22
3
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
долби ее дальше, хуже это не станет, и ремонтируй скотчем, их на конвеере так и делают.
15
17
Ответить
Новокузнецк
"Подвеска. Подвеска очень прочная. То есть, если залететь в большущую яму зимой на полном ходу, то ничего не отвалиться."
Не скажи - как-то умудрялись таким образом погнуть 2 литых диска и продырявить две покрышки )

Правда в буквально в течении часа на той же ямке попала ещё одна машина.

Девять была с такой же панелью, 96 года, но состояние было лучше. Раньше радовался, сейчас ума не приложу - как я на ней ездил?)
6
8
Ответить
Новосибирск
Забыл про тормоза написать-вполне нормальные. Даже можно сказать на 5.
11
1
Ответить
Новосибирск
FintiF:
"Подвеска. Подвеска очень прочная. То есть, если залететь в большущую яму зимой на полном ходу, то ничего не отвалиться." Не скажи - как-то умудрялись таким образом погнуть 2 литых диска и продырявить две покрышки ) Правда в буквально в течении часа на той же ямке попала ещё одна машина. Девять была с такой же панелью, 96 года, но состояние было лучше. Раньше радовался, сейчас ума не приложу - как я на ней ездил?)
Ну колесо то не отвалилось, значит крепкая подвеска. Все было бы куда хуже, если бы колесо от машины отвалилось.
8
 
Ответить
Лучше бы шарика взял за эти деньги года 2000 и до сих пор бы ему радовался
3
21
Ответить
Новосибирск
DillER74:
Лучше бы шарика взял за эти деньги года 2000 и до сих пор бы ему радовался
Что такое шарик?
14
2
Ответить
ВАЗ 2106
1
23
Ответить
Новосибирск
Те же яйца, только привод задний. ИХМО. Да и у нас в новосибе 2000 год за эти деньги не найдешь. А шаровые спереди у них более хлипкие по сравнению с 2108-2109.
16
1
Ответить
У каждой машины есть слабые места, согласен у классики это в первую очередь шаровые, но и стоят они немного, поменял и ездий пару лет смело, и шестёрка (если движок впорядке и аккум нормальный) заводится практически в любой мороз без проблем!
4
6
Ответить
Была у меня просто 2106 потом была 2110 (98г карб), поэтому есть с чем сравнивать, в десятку вкладывать и вкладывать приходилось а в шестёрку по мелочам, кстати очень большой плюс классики - в ней жарко в любые морозы! Сейчас я уже пересел на японца, но это уже отдельная тема)
5
9
Ответить
Новосибирск
DillER74:
Была у меня просто 2106 потом была 2110 (98г карб), поэтому есть с чем сравнивать, в десятку вкладывать и вкладывать приходилось а в шестёрку по мелочам, кстати очень большой плюс классики - в ней жарко в любые морозы! Сейчас я уже пересел на японца, но это уже отдельная тема)
Думаю некорректное сравнение. 2110 тех времен была очень сырой маниной и ломалась чаще любой другой. А в общем и целом, с нашим автопромом как повезет.Повезет-будешь долго и счастливо ездить, не повезет-будешь толкать))) Считаю, что мне еще повезло))
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2153
лучше ездить на 2108-09 чем на классике. проблем меньше будет.
ленарон
17
3
Ответить
 
Таки ДА! Я из Адэссы=)
Сообщений: 173
Козырные чехлы. РРРР =)
Мой отзыв: Toyota Carina E 1994
9
2
Ответить
lenaron:
лучше е
классика это "неубиваемый" автомобиль, а передний привод достаточно хрупкий по сравнению с ним, ты наверное просто не держал в своём пользовании классику.
P.S. классику конечно тоже убитую можно взять и намучиться с ней, но если грамотно смотреть и выбирать то она порадует больше, а переднеприводные это вечноломающиеся машины!!
 
17
Ответить
Shorr_Kan
DillER74:
классика это "неубиваемый" автомобиль, а передний привод достаточно хрупкий по сравнению с ним, ты наверное просто не держал в своём пользовании классику.
P.S. классику конечно тоже убитую можно взять и намучиться с ней, но если грамотно смотреть и выбирать то она порадует больше, а переднеприводные это вечноломающиеся машины!!
facepalm
6
 
Ответить
DillER74:
классика это "неубиваемый" автомобиль, а передний привод достаточно хрупкий по сравнению с ним, ты наверное просто не держал в своём пользовании классику. P.S. классику конечно тоже убитую можно взять и намучиться с ней, но если грамотно смотреть и выбирать то она порадует больше, а переднеприводные это вечноломающиеся машины!!
Упертый ты мужик. Быть по твоему-классика рулит!!!!
5
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Аж 3 штуки таких изъездил 21093-21093i-21140, начинал с классики 2103. Классика рядом с этими не стояла. 100 км по трассе и ноги отстегиваются, спина болит, в общем *опа. и гниет классика быстрее, моей 2114 уже 6 лет исполнилось, 4 года как другой на ей катается, но вижу ее часто, до сих пор ржи не видно, хотя ничем не обработана, ездит по городу каждый день, зимой соли на дороге как в мертвом море. Машинка крепкая, ремонтируется легко, убить невозможно-только ранить. Но больше не хочу, ну нах!
7
 
Ответить
ast161rus
хоть помыл бы её штоле...
3
6
Ответить
Shorr_Kan
нашелся же кто то, такое $%#& взять за 42 рубля)))
1
9
Ответить
чимю123
в вишневый перекрась, все старушки описаются
1
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
dimka_khab:
Да норм машина за 50 то тыров :) Автор, что означают номера с желтым регионом?
Ааххахахаха)))))))
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4
Автор, пачиму вы называете ваз2108 девяткой) этож восьмера)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1998 в России