Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2108 1989

ВАЗ 2108 1989 — отзыв владельца

, Тулун
20213
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 4
Название: Самара
Цвет кузова: черный
Превед всем. Это мой первый отзыв, поэтому сильно не ругайте). Пишу о русском агрегате хотя сейчас пересел на карину. Досталась мне ВАЗ 2108 спонтанно. Просто появились деньги, даже не наличные нужно было срочно освоить, во и схватили восьмерку. Я даже в процессе покупки не участвовал. Но тем не менее с первого дня ее появления и на протяжении 5 лет из за руля не вылезал. Итог: с 2005 по 2010 год 90 тыс км.
С момента покупки на протяжении 2 мес. капот не открывал и плохо представлял что под ним. Пока мне не сказали, что уровень масла нужно периодически смотреть и даже изредка менять. Зимой заводил, так же без подогрева и лишних заморочек – подсос на полную и все. Если честно эксплуатировалась она в нещадных условиях, на бездорожье внимания обращал мало (кстати колеса на 14 очень помогают). Именно это и послужило причиной первой неисправности. Пришлось как то двигаться по разлившейся реке, где уровень воды доходил Джо дверных ручек(фото). Итог: полный салон воды(обнаружил что на полике есть пробки для слива) ,
Удар, видимо подводным камнем  по левому приводу, вследствие чего он не много погнулся (последствия ощутил позже), завыл задний подшипник, и удар  плавающим рядом бревном по заднему левому крылу. Сделал из всего только замену подшипника и все. Вы не поверите , но двиг 1.3 ходил вообще без какого либо ремонта и даже без замены свечей около 2-х лет.
И вот однажды у меня забрали права, при въезде в город за обгон через сплошную и превышение скорости в 2 раза. Ну неееее разу они раньше там  не стояли поэтому не ожидал, благо за рулем всегда трезв, поэтому лишили на 4 месяца. Встала острая проблема как перемещаться на машине и тут мы вспомнили, что у жены уже года 3 валяются права, только она за руль ни разу не садилась как их получила. Началась жесткая учеба путем проб и ошибок, не поверите всего дня 3 потребовалось на то чтобы я целиком, в пьяном виде возвращаясь  с гостей доверился во власть нового водителя и дремал не думая ни о чем! Вообще плюсов оказалось довольно много и за руль уже не особо тянуло, больше на пассажирское))
Но по прошествии некоторого времени я начал понимать что необходимость присутствия раскладушки в гараже назрела. Машина требовала постоянного мелкого ремонта.
Первая и одна из самых противных мелочей предохранители. Они постоянно отходят!внезапно может выключиться свет или отказать печка, а вместе с ней и вент охл двигла.  И если покупаешь в магазине набор, то как правило пластмассовые значительно меньше по длинне, керамические значительно больше. Вобщем промучившись , достаточно долго решил проблему проволокой.
Во многих ТАЗах есть такая особенность, после того как завел двигатель, ключ зажигания нужно повернуть назад на мулиметр и тогда будет работать к примеру свет, печка , и что самое главное вентиля тор ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. По поводу поворота ключа, своей благоверной я объяснил, а воот чтобы проверять результат, к примеру включением и выключением печки она усвоила не сразу, так что машину пару раз кипятнула. И все бы ничего ездили бы дальше. Но тут наступила пора, когда по необходимости мы стали мотаться в областной центр (Иркутск) 2-3 раза в неделю, после 8- 10, относительно без проблемной  поездки(кстати права я к тому времени вернул), сначала появился отчетливый стук с лева при наборе скорости, потом вообще хруст. Заехал на яму , подергал за привод, сразу понял внутренняя граната. Разбирал в первый раз без книги и интеренета, провозился целый день, поставил, прикрутил ступицу, поставил колесо и не снимая с бревна включил третью скорость, ощутил вибрацию, а когда увидел глазами, понял, что день прошел впустую , мне аукнулся немного погнутый левый привод(см.выше), оказывается именно из за него и разбило гранату, эта железная палка на скорости выдавала такие колебательные движения вверх вниз что могла бы разбить что угодно, (удивляюсь надежности внешнего ШРУСА он даже не захрустел). Пришлось покупать сам привод, сбивать гранату. Все сделали за 3 часа проблема отпала.
Один раз порвало ремень ГРМ, благо работал на холостых, все обошлось заменой.
Вообщем все было отлично , но однажды замаргала лампочка давления масла. Друг предложил поменять вкладыши, но намечался отпуск, поездка на Байкал., и делать ничего не хотелось – хотелось ехать. Поэтому промучившись ночь, утром купил новый датчик сменил, лампочка моргать перестала, все списал на старый, и благополучно рванули в Забайкалье (примерно 750 км в одну сторону). Двигались на двух машинах Корона бочка дизельная! И моя восьмерочка. Все приемущества бензинки ощутились после первого 10 ка км. Такое очущение что корона больше 100 не едет, хотя груженые были примерно одинаково. После 150 – 200 км заморгала лампочка масла. Настроение упало! Остановились на обочине , думали , думали, домой не хотелось…пришла спасительная мысль – сменить масляный фильтр УРА!!! Заработало!!! Больше даже не пикнула, со спокойной душой рванули дальше, машина не плохо справилась с задачей, за все полторы тыщи ни разу не чихнула.
И вот по возвращении домой, благо отпуск еще не кончился, решил рвануть на рыбалку на Братское море, километров за100, а точнее за 115, уж тот километр никогда не забуду. Собрались мы быстро, небо хмурилось, но все компенсировало хорошее настроение и желание порыбачить. Проехав первую сотню по тракту, (кстати нахваливал свою тачку всю дорогу), внезапно порвало ремень генератора, который неожиданно оказался в багажнике (видимо я превратился в матерого ВАЗиста или ТАЗиста), замена прошла успешно и жажда приключений не пропала, но стоило тронуться и разогнатся километров до 100, вхлам разорвало ГРМ ,это уже не шутки. Два ремня подряд -мистика?(в голову не пришло, что что-то подклинило). Новый ГРМ в багажнике (я точно ВАЗист). Менял со смутной надеждой в целостности клапанов. НАПРАСНО! Завели – стук в двигле. Друг на раз определил в  каком цилиндре загнуло клапан. Принимаем на редкость тупое решение СЪЕХАТЬ с дороги. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С ГНУТЫМ КЛАПАНОМ. Через две минуты двигатель УМЕР! Пошел дождь наступила ночь, никто не останавливается, связи нет, заночевали в поле…была водка…тоска…
Утром отбуксировались домой. Первым делом снял двигатель и поставил на стол.теперь знаю что лучше сразу снять головку. Сняв головку – увидел загнутый и вбитый в нее перпендикулярно клапан. Затем вынул коленвал, поршня. И проехав по магазинам узнал, что новый двиг стоит 38 тыс руб.!!! а отремонтировать все мое хозяйстов тока по запчастям тыщь 15, включая расточку блока и ремонт головки. Вобщем подумав решил купить двиг  б/у , взял на угад за 10 тыс. вместе со всем навесным. И не угадал!! Поставил не гляда и отъездил он у меня километров 900. чет подклинило, порвало ГРМ, (он 1,5 так что клапанам пофиг). Со справкой снятия с учета оказалась какая то проблема, короче решил я собрать свой старый,а так как денег уже не было, то сделать это  с минимальными затратами. Короче двиг сняли(уже не впервой) положили рядом, и поменяв кольца на старых поршнях, поставили от нового голову и коленвал ВСЕ! Собрали - работает. Поездить мало пришлось, купил КАРИНУ 1992 года (отзовусь поезжу). И сейчас стоит моя бывшая не так давно, а ныне уже уходящая в историю ласточка и ждет своего нового хозяина..продам, а что делать? Так, что ТАЗы советского союза все же покрепче, чем новый хлам, и еще они дисциплинируют.))) ФОТОК ДОБАВЛЮ ТОЛЬКО ВЫБЕРУ..
Извиняйте, за многа букав – осенняя настальгия на работе.

ПС при  выборе модели даже русских фирм нет.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Доехали все таки, прилива не ожидали)

   

это случилось, вчера она ушла от меня за 40 тыс. жаль, но выхода не было. На душе тоска. (((

пс. уезжать не хотела, помему карб забился, продавал родственнику, поэтому он не передумал.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2108, 1989
4.8
22498
Лада 2108, 1989
Yxta, Санкт-Петербург
Лада 2108, 1989
4.6
8612
Лада 2108, 1989
4784823, Улан-Удэ
Лада 2108, 1989
4.5
22479
Лада 2108, 1989
александр плотников
Лада 2108, 1992
4.6
6881
Лада 2108, 1992
15639440, Иркутск
Лада 2108, 1985
4.9
5026
Лада 2108, 1985
купец, Хабаровск
Лада 2108, 1986
4.8
12783
Лада 2108, 1986
Сергей, Омск

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2498
ПС при выборе модели даже русских фирм нет.

В хин кай надо было)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
35
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10509
нормально, так... ЖЕСТОКО ...4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
14
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Крута
GET BIG OR DIE.
9
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2244
Ездил на 21083 целых три года. Ничего плохого не скажу, возила исправно, иногда требуя копеечного ремонта. ГРМ рвался. Но пофиг, на 1,5 литрах, поменял и поехал дальше!
22
 
Ответить
нтк.ккв
вот так ТАЗ
17
1
Ответить
Лёха 21061976
За сколько продовать будеш
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
Автору респект за терпение и уважительное отношение к авто
7
6
Ответить
как за столько лет не вылезая из-за руля можно наездить только 90 тысяч???
9
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
с 2005 по 2010 год 90 тыс км маловато удет,невылезая из-за руля
Мой отзыв: Honda Stream 2001
7
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 14457
ждем фоток! пока не буду оценку ставить! оч хочеца посмотреть, где ТАЗ в воде по дверные ручки!
Изготовление аудио-рекламы, промо, джинглов и т.п.
Аранжировка, сведение, мастеринг.
Работа через интернет с любыми регионами
6
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
4
 
Ответить
фото в студию!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
..............
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2234
ещё ......
3
5
Ответить
Radrigis
На мой взгляд,это самый удачный автомобиль российского производства,в этом классе,ну 99 удобнее,тем что двери задние есть.Почему написал что именно в этом классе,потому что считаю ещё хорошей машиной нашу Ниву и именно 1992 года,почему то именно в 1992 году очень удачно они получались))К примеру если нужно просто передвигаться на авто и ограничен бюджет,то это оптимальный вариант,но постоянно и долгое время на таких авто ездить,это конечно тяжело,рано или поздно терпение кончится.Хотя с другой стороны,уже давно та же Королла 1985-1990 года стоит на равне с восьмёркой,только вот запчасти там всё таки намного дольше ходят.Мне кажется наши авто берут по случаю=)
5
5
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Я поворачивал на два мулиметра,и пофиг,Я вазизд!!!
5
1
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
В ссср и классику, и самары делали лучше, качественнее, было меньше косяков в сборке, и ржавели они не так стремительно.
13
 
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб)
Лёха 21061976:
За сколько продовать будеш
Хочу за 50 поставить, еще запчастей куча, подвеска вся нормальная, да и не гнилая вроде нигде))
3
 
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб)
Seaking_n:
как за столько лет не вылезая из-за руля можно наездить только 90 тысяч???
а у нас город маленький...но суровый)
5
 
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб)
cucumber24:
В ссср и классику, и самары делали лучше, качественнее, было меньше косяков в сборке, и ржавели они не так стремительно.
до сих пор ржавчины нет нигде, только аккумулятор старый стоял, с него накапало и нижняя передняя балка или как ее там пополам треснула, ну ниче уголок приварили, антикором мазанули и забыли)))
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
мужик ты маняк!! уважуха тебе за то что русский драволёт используешь на 150% ...50%- бездорожье
8
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Душа требует Жипа а денег только на Таз хватило_))) Только 5555555555555555555555
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
12
 
Ответить
  
Сообщений: 424
у меня была 093 -остались только хорошие воспоминания,простая ,надежная ,относит экономичная, как первая для наработки навыка вождения очень подходит.Автор конечно ее напрягал конкретно,судя по тому что выдержала -не каждая иномарка вытерпела бы
8
1
Ответить
 
Ленинградская обл.
Сообщений: 137
Мужик, ты джипер!))
Мой отзыв: Toyota Corsa 1986
12
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
Сначала вырвалось - Помойка на колесах!
Потом подумал, и пишу: Т-34 !!!!!! Хоть до Берлина на ней, под пулями! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
11
1
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб
Тулун
Спасибо за комменты, передам своей старушке)) хотя я думаю она себя еще покажет, даже продавать уже не хочеться, ну не на КАРИНЕ же по таким "дорогам" ездить...чот растерялся совсем)
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ну здесь 5 естественно! новые фотки зачет!!!правильно нечего на карине по таким дорогам ездить, точнее по их отсутствию, а вот с восьмеркой нигде не пропадешь! и продавать не надо;)
Царь, просто Царь:)
4
1
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Сурово!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 53
EMTEC:
с 2005 по 2010 год 90 тыс км маловато удет,невылезая из-за руля
спринт 93 года за два года 180000 отзыв вот здесь Отзыв о Toyota Sprinter
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
3
Ответить
    
Сообщений: 53
а так восьмирень просто танк хозяину респект
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Машину не жалко. Хотя...
 
2
Ответить
рудиГ
прокладка была плохая между рулем и сидением у машины. по эксплатируй так иномарку!!! потом отпишись как она у тебя умерла.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3758
прикольный чел и отзыв!
иное измерение
2
 
Ответить
LEHACH88
Новосибирск
ОТЗЫВ5!!!!ФОТО.......ПОГНАЛИ!! !!!!!!
3
2
Ответить
     
Kuala Lumpur
Сообщений: 76233
Вот для ЭТОГО и нужны русские машины. Сломалась - не жалко. Залило водой - не жалко.
Хабаровск -> Питер -> Вьетнам -> Малайзия
Обо все этом - https://t.me/asian_it
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
3
2
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб
Тулун
рудиГ:
прокладка была плохая между рулем и сидением у машины. по эксплатируй так иномарку!!! потом отпишись как она у тебя умерла.
эй, "хорошая прокладка" ты на свою тачку только посмотреть ходишь, да пыль протереть???Зачем нужна машина , если не использовать на полную?ИМХО
у меня сосед есть так у него НИВА и под крыльями даже пыли нет, с асфальта не съезжает, вот это я считаю дурость.
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Жестко. На фотках еще и с ребенком - по таким направлениям...
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 24
Молодец!
2
 
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб
Тулун
Romith:
Жестко. На фотках еще и с ребенком - по таким направлениям...
это ведь отдых))да и воздух ну очень свежий полезно..
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
прямь субару а не машина)))))
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 193
Отличный отзыв! 5-ка!
тоже была 89 года, реэкспорт Венгрия, намучился с МКПП!!! устал(
Коплю на Легася...но кто-то мешает)
1
 
Ответить
РудиГ
эй "плохая прокладка" ты на тойоте также ездишь?? что в аж салоне вода? или она у тебя водоплавающая? тебе уазика надо нафиг тебе легковушки экстримал
2
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Я свой восьмерик тож топил на даче по ручки, потом 2 дня под теплопушками и еще через неделю ремонт пихла 1.5 л.... Машинка 00 года, потом продал ее другу, тот отъездил и сейчас продал в регион - там парень ее переварил и не нарадуецца!!! Прошла уже 368000 и только один (!!!!!) мой еще капремонт!!! (в 120000, после потопа). Еще там торпедка от бмв 3 стояла, ваапче огонь !!! ТАк что за 08 - 5!!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Romith:
Жестко. На фотках еще и с ребенком - по таким направлениям...
пускай привыкает! а то мажор какой-нить вырастет;)
Царь, просто Царь:)
2
2
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб
Тулун
РудиГ:
эй "плохая прокладка" ты на тойоте также ездишь?? что в аж салоне вода? или она у тебя водоплавающая? тебе уазика надо нафиг тебе легковушки экстримал
ты наверное парень не в РАШЕ живешь, у тя только асфальт под колесами, удачи...
1
1
Ответить
Miss X
Молодец, братишка, ты самый лучший!!! ;-) Классные фотки!!! Бедная машина столько повидала! :)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1583
Только 5 и уважуха!!!
Suzuki Aerio 2001, RB21S 4WD
1
 
Ответить
По моему ВАЗ до 90-х годов вообще хорошие авто выпускали и об этом знаю не по наслышке. Отзыв 5
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88
За что ты так её.....
1
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
Seaking_n:
как за столько лет не вылезая из-за руля можно наездить только 90 тысяч???
может быть ему просто нравилось сидеть за рулём)))
а ездить это уже лишнее))
1
 
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб
Тулун
lilasol:
может быть ему просто нравилось сидеть за рулём)))а ездить это уже лишнее))
Ха Ха Ха, шутка удалась ПитрасяН
 
 
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб
Тулун
Ой, простите не сразу разглядел, что вы женщина. юмор принимается)))
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11944
вот тут я 5 не пожалею.
тоже доводилось жестко ездить
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 819
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб:
Ой, простите не сразу разглядел, что вы женщина. юмор принимается)))
степаненкой только не называйте))))
Honda'вод любитель
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 732
Нельзя так над машиной издеваться!!! В воду по ручки!!! Да ну нафиг! Только на Уазике и подобным!
Хотя про мою машину товарищ сказал: если мне досталась бы такая машина, то я одной рукой отмывал бы её, а второй валидол в рот закладывал и слёзы вытирал.

Над кариной Так не издевайся!
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
 
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб
Тулун
Уважаемый Иван, а чем зубило не уазикоподобное. ?? тем более если едет, то нужно ехать, а пыль сдувать это не мое))
1
1
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб
Тулун
lilasol:
степаненкой только не называйте))))
ЭТО БЫЛО БЫ ОЧ. ГЛУПО С МОЕЙ СТОРОНЫ)))
1
 
Ответить
aleksio
Барнаул
прикольно ты ее умотал, родственник наверное щас ахриневает
1
 
Ответить
Eugentr
Омск
Такие ВАЗисты бывшими не бывают)):
1
 
Ответить
Иркутск
а чем иномарки хуже на бездорожье?
2
2
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб
балтика7:
а чем иномарки хуже на бездорожье?
это грязь на дороге просто )) бездорожье нечто другое
2
 
Ответить
Иркутск
это не дорога а переправа! Закрытая! По пути тока камазы встречались, у виска пальцем крутили:))), а вообще от водителя наверное тоже многое зависит!?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
балтика7:
а чем иномарки хуже на бездорожье?
их может быть жалко)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб
Тулун
балтика7:
это не дорога а переправа! Закрытая! По пути тока камазы встречались, у виска пальцем крутили:))), а вообще от водителя наверное тоже многое зависит!?
от водителя зависит вообще все))
1
 
Ответить
 
Spb
Сообщений: 5400
8-ка отличная тачка, держи 5!
-\-//-\-//-\-//-
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
А девушку на фото случайно не Кристина зовут? Очень похожа на одну мою знакомую с Ирк. области.
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Жесткая эксплуатация ))
Пруль с вином
 
 
Ответить
     
Железногорск-Илимс
Сообщений: 85
Была у меня "восьмерка" в 90-ых годах. Воспоминания только самые наилучшие! Из всех жигулей, 08 и 21- самые лучшие!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1105
Seaking_n:
как за столько лет не вылезая из-за руля можно наездить только 90 тысяч???
я за 3 месяца наездил :)
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Ревда:
Я поворачивал на два мулиметра,и пофиг,Я вазизд!!!
А я ибашил по рулю!!! Оказывается, поворачивать на мулиметр надо было! Походу, я не вазизд!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1989 в России