Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2108 1989

Лада 2108 1989 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22498
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
303
голоса
4.8
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 210864 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Всем Привет. Решил написать отзыв для тех, кто понимает, что лучше плохо ехать чем хорошо идти и удобней на своём тазике, чем на маршрутке с хачиком за рулём и ногами в форточке. А главное, у кого ( конечно временно) очень скромное финансовое положение. Предистория очень простая. В 2007 году я познакомился со своей женой. Она оказалась хорошим водителем с большим стажем и на тот момент, в силу обстоятельств, ездила на Ваз 2106 или просто «шахе» Полный УЖАС охватил меня когда я прокатился на данном  дивайсе. Я спросил как ты ездишь? руль не повернуть, сидишь как на табуретке, фары не светят и  задний привод? Жена улыбнулась и сказала : зато дождик и снег на голову не падают и перегаром на меня в метро не дышат. Я не мог мириться с таким безобразием и сразу решил, что надо всё изменить. Но была очень большая проблема. Денег было тогда очень мало ибо решался квартирный вопрос который важнее всех машин. Но всё гениальное просто!!! Я вспомнил как в далёком 1997 году , сел на зубило и как мне было хорошо после семёрки. Ведь до сих пор есть нормальные восёмёрки,  подумал Я и приступил к поискам,  прекрасно  понимая, что ни год ни комплектация не имеют значении, а только состояние кузова и мотора с коробкой. Бюджет был очень жёсткий, до 90 тысяч включая всё……. Итак, встречайте:  Ваз 2108, тип кузова купе,  1989 года выпуска, сделано в СССР. Куплен мною за 60 тыщ. 20.10.2007 и продан 25.06.2009 за 100 тыщ. через три часа после выхода объявления. Я неплохо разбираюсь в машинах, так как в молодости работал на СТО слесарем. Через неделю она нашлась. Бывший хозяин ни хрена не понимал и не умел относительно тех части, но следил за кузовом и салоном. Машина досталась с очень хорошим внешним видом,  переваренной, перекрашенной, на катушках + зима, с хорошей музыкой, чехлами, новой АКБ, сигналкой и центр. замком. Мотор 1,3 сначала немного испугал ибо, как у всех иномарок, гнёт клапана нахрен. С объёмом 1,5 и 1,6 такого нет. Кстати,  кузов у зубила полностью разработан компанией митсубиси, а мотор детище инженеров из порше, с нашим навесным оборудованием и кривыми руками. Вобщем у меня было 30 тыщ и 2-3 недели сроку, что бы полностью сделать машину до наступления холодов……. Дальше я коротко но подробно опишу, что мне пришлось сделать, для того чтобы в дальнейшем ездить на машине, и получать от этого удовольствие, не имея геморроя и не отвлекаясь на разные поломки. Кое что я делал сам, но много, за нехваткой времени и места, делалось на СТО.  Сначала всё снизу: Трос ручника, глушак весь со штанами, тормозные барабаны, все колодки, проставки, 2 шаровых и сальник хвостовика. Цена с работой 8000 . Потом мотор:  Помпа, ролик, 2 ремня,(всё импортное)настройка клапанов, полный абгрейд карбюратора ( спасибо дяде Коле, такое может сделать) переборка трамблёра, провода, свечи, кран печки, бачок омывателя, трапеция дворников( переборка, а то медленно работали), тосол, масло( Шел 10*30 в мотор и в коробку и все фильтры. Цена за всё 9000. Потом экстерьер: Тонировка, дефлекторы, анти крыло, новые зеркала с подогревом, брызговики, лобовое стекло с полосой ( затёрто сильно) и заднее стекло( только 2 нитки подогрева работали)  За всё 7000. И последнее это интерьер. Здесь всё делал сам, а именно: ковер коричневый выкинул, новый серый 650 р, промазал внутри днище, поменял бордачёк, врезал часы, установил подсветку в ноги, в пепельницу и во всех кнопках, накладки, чехол кулисы, подогрев сидения «Емеля» 1000р, гарант на рулевой вал чтобы не спёрли 1500р и электроподъёмники ( рейка ) за 2500р. Я на вёслах уже лет десять не ездил и жене ни к чему ручку крутить. Получилось с мелочами 7000. Из бюджета мы немного вылезли. С учётом оформления, осаго, шиномантажа и тех осмотра, получилось 100 тысяч. Тех осмотор прошла сама без взяток и с первого раза. Только пришлось знак «Ш» купить, аптечку новую и огнетушитель с манометром……. «Шаху» продали за 40 т….. Итог: 100 т. – 40 т. = 60 т.  получилось отличное Зубило.   Руль после «шестёры» одним пальчиком, обзорность как в кино, посадка удобная, а клиренс большой, очень хороший и вместительный багажник,  печка называется смерть Санта Клаусу (низкая торпеда), в городе мотора хватает, на трассе после 120 км/ч мёртвая, передний привод для зимы очень в тему,  заводится на морозе с пол оборота, сломать почти не возможно, да и внешний вид очень симпатичный. Короче жена после «шахи» была очень довольна , да и я тоже молодость вспомнил. Машина свою задачу выполнила на 5 +……. Большое ей спасибо. За всё время эксплуатации, был поменян тросик сцепления 250р , масло и фильтры 1500 р и дворники 350 р. Жена ездила каждый день кроме выходных. Было два небольших ДТП. Первое, когда в зад Ланос приехал. У него вся морда вдребезги, у зубила два кронштейна на 500 рублей и грязь с бампера слетела. Даже не оформлялись. Второе, на льду в снегоуборщика при торможении понесло. Чуток  передний бампер поцарапали и номер погнули, ни о чём……. После  покупки и завершения ремонта квартиры, стали появляться свободные денежки. Я купил Хонду (хрюшку) 2004 года за 480 т , жене взяли Калину за 200 т. 2007 года с пробегом в 7000т. км ( просто новую), которую  весной замешаем на Енота 2007-2008 года. Так как ожидается пополнение в семействе и нужен автомобиль побольше, что бы коляска влезала, комфортней и безопасней. Вот такая получилась история с приятным концом. Если будут вопросы, обязательно отвечу.  Желаю всем, что бы Вы с радостью ездили на своих железных друзьях, а не они бы катались на Вас, удачи и хорошего настроения.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2108, 1989
4.7
20213
Лада 2108, 1989
бывший ВАЗист, ныне ЯПОналюб) , Тулун
Лада 2108, 1989
4.6
8612
Лада 2108, 1989
4784823, Улан-Удэ
Лада 2108, 1989
4.5
22479
Лада 2108, 1989
александр плотников
Лада 2108, 1992
4.6
6883
Лада 2108, 1992
15639440, Иркутск
Лада 2108, 1985
4.9
5026
Лада 2108, 1985
купец, Хабаровск
Лада 2108, 1986
4.8
12785
Лада 2108, 1986
Сергей, Омск

Комментарии

ЦРВшник
Рубцовск
Автор у вас в душе ничего не происходит,когда вы свою хонду называете хрюшкой ?
20
103
Ответить
fedel62
Ща начнется.
36
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3862
ухоженный авто. молодец
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
114
3
Ответить
  
Сообщений: 353
молодец, достойно похвал! выглядит лучше новой 14ки
72
10
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33265
молодец! аж глаз радует, отличнейшее состояние.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
75
4
Ответить
когда у нас в деревне в 91г. появилась первая 8- ка , она была красной и на ней ездил страшный дядька коммерсант, это была роскошь! на нее даже собаки не лаяли а народ смотрел как на НЛО ;)

хорошо сохранилась 5!
85
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
С тем, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти, согласен на 100% Насчёт шестёрки - моей "половинке" она тоже нравится, говорит - обзор хороший и габариты чувствует. На теперешней Рено 19 мы с этим ещё не до конца справились. Так что привычка великая вещь.

Стоило ли менять "шило на мыло" - брать восьмёру после шестёрки и капитально её перетряхивать??? Доведённая до ума "классика" тоже едет, а если уж менять её, то хотя-бы на ""ксюху". Но это моё личное мнение...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
22
15
Ответить
Alexanddder
5!
5
4
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
была у меня восьмерка. купил из соображений, чтобы ездила 120 без напряга и можно было всегда починить. классика под это не подошла по скорости. другиа авто не подошли по критерию "всегда починить". Потом резко понадобился кондей и пришлось пересесть на тайоты. по началу пугало, а потом критерий "чтоб можно было всегда починить" отпал, т.к. можно чинить заранее, а не на дороге :)
а вообще машина класс.
Ей бы колесики побольше, кузов универсал, и салон как на простенький тайотах - купил бы не думая
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
17
1
Ответить
БосякК
Приятно читать! Автор молодец, грамотно написал и довольно объективно.
Сделал, так сказать, "из*****а конфетку":)
Пиши про "хрюшку", обязательно почитаем!
P.S. Как называть машину - дело строго индивидуальное. Если автор ласково называет HR-V хрюшкой - значит она "хрюшка" в лучшем смысле этого слова. Я свою "Корону" называю "Бочкой" - и она меня никогда не подводит.
19
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
хорошо сохранилась, была у нас в семье такая же восьмерка только желтого цвета, 1986 года выпуска, отец покупал с новья, проблем не знали, работала без отказа
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
11
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
БосякК:
Приятно читать! Автор молодец, грамотно написал и довольно объективно. Сделал, так сказать, "из*****а конфетку":) Пиши про "хрюшку", обязательно почитаем! P.S. Как называть машину - дело строго индивидуальное. Если автор ласково называет HR-V хрюшкой - значит она "хрюшка" в лучшем смысле этого слова. Я свою "Корону" называю "Бочкой" - и она меня никогда не подводит.
Большое спасибо. Всё верно, Цивик- сивка, Ноте- енот, мерседес- мерин и т.д. Это дело индивидуальное. А отзыв о хрюшке давно здесь Отзыв о Honda HR-V
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
а зачем проставки ставить в машину, которая и так не низкая? Жип все равно не выйдет, или это элемент стайлинга?
4
10
Ответить
     
Сообщений: 2153
если руки там где надо растут и старая машина будет выглядить лучше новой. только пять за машинку.
ленарон
12
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Alibi:
а зачем проставки ставить в машину, которая и так не низкая? Жип все равно не выйдет, или это элемент стайлинга?
Намного дешевле чем новые пружины от 99той, а эфект тот же.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
в этой машине осталось что нибудь родное?
Toyota Crown 2.5 Royal touring
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 114
5 ку поставил
Toyota Crown 2.5 Royal touring
7
 
Ответить
vitunin 72
Yxta:
Намного дешевле чем новые пружины от 99той, а эфект тот же.
Про пружины от 99-й это миф. В природе таких не существуют. Скорее даже не миф,а маркетинговый ход,чтобы 8-е пружины подороже продавать. А машинка красивая! На ум пришли слова из журнала " За рулём". Любая ухоженная машина выглядит красиво и достойно,даже если это запорожец.
15
1
Ответить
SERJJJJJJJJJ
Таврию можно назвать таврюша....тавруня
6
 
Ответить
  
Salt Lake City
Сообщений: 480
Хозяину за такого красавца только 5!!!
10
 
Ответить
Зубило короткое крыло, литьё, тонировка,цвет металлик-МОЯ МЕЧТА. Ваще супер
16
15
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
animal62:
в этой машине осталось что нибудь родное?
Если честно не знаю, но могу скзать, что не родное. По кузову пороги и хлопушка. В салоне ковёр и бардачёк был отломан. Блок предохранителей и руль. Возможно что-то ещё, но это загадка. 6 хозяев она сменила. В птс цвет бежевый, а по факту "приз" золотой металик.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
SOL
  
Бийск
Сообщений: 420
Здраво смотрится!!! +5
Toyota Sprinter ae104 4a-fe 4wd 1991г. был...
сейчас Toyota Caldina AT 210 3s-fe 2wd 2001г.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
4
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Даже и не скажешь, что тачка 89г.в., только передняя часть выдаёт :)
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8932
Кайфовая восьмерочка!
Жену на калину - сурово...
T.Kluger 3.0 4WD - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
7
2
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 1454
Четкое зубило:)
Только за проставки незачет
5!
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
5
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
двигатель 1.5 был разработан спецами из порше, а двигатели 1.1 и 1.3 нашими умельцами. а так на 1.3 уже давно продаются поршня с проточкой. восьмера конечно сохранилась идеально!
Мои отзывы: Chevrolet Niva 2011, Audi A4 1998
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Вот за первое предложение 5!!!
Царь, просто Царь:)
3
1
Ответить
docmor
Омск
была такая лет 8 назад,ностальгия ммммммммммммммм
6
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11321
Спецы Porshe не моторы разрабатывали, а настраивали подвеску
Forza Leclerc!
Forza Kvyat!
10
 
Ответить
3rgqregq
хороша, ухоженная и без колхоза так даже на машину похожа))
5
 
Ответить
Это у вас ТУ-154 сел?
2
 
Ответить
Зачетное "Зубило". Лучше чем "Калина", только что сошедшая с конвйера.
Автор, меня всегда мучал вопрос: можно ли переделать с короткого крыла на длинное?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13352
короткокрылая восьмера с клювом и низкой панелью... эх))
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10434
реальный агрегат для реальныХ пацанофф )))
3
1
Ответить
Внимание! Это имя уже занято!
а полочки и кармашки на панели это тюнинг такой или так и былО??!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Действительно, на редкость замечательно выглядит для своих лет! Сейчас если и увидишь короткокрылую восьмёрку/девятку, то обычно это печальное зрелище, а тут прямо как на 20 лет назад попал. Пятёрочку автору!
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Кузов, конечно же, не купе, а трёхдверный хэтчбек. Не знаю, откуда у ВАЗа пошла такая фишка пошла, например "Приора - купе"...
6
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Чоткое зубило: цвет красивый, салончик ухоженный, а на литье так ваще красава! Только по музыке не написал или не делал ничего?
У меня девятка была менее ухоженная. Даже самому такой дровалетик захотелось! Честно говоря.
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
2
1
Ответить
  
Сообщений: 446
(D):
Зачетное "Зубило". Лучше чем "Калина", только что сошедшая с конвйера. Автор, меня всегда мучал вопрос: можно ли переделать с короткого крыла на длинное?
Легко и непринужденно. Поменяешь крылья, капот
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
можешь даже тринадцатую сделать, тогда крылья капот и фары от 13
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33772
21099:
Зубило короткое крыло, литьё, тонировка,цвет металлик-МОЯ МЕЧТА. Ваще супер
о господи
6
4
Ответить
fedel62
Автор, подскажите, как мне назвать своего Тигуана? А то Тига как-то не солидно.
2
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
bi72:
Кузов, конечно же, не купе, а трёхдверный хэтчбек. Не знаю, откуда у ВАЗа пошла такая фишка пошла, например "Приора - купе"...
Это ща все производители так пишут..
а так автор молодчик, написано чотко и руки откуда надо растут
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242602
Крассава!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
fedel62:
Автор, подскажите, как мне назвать своего Тигуана? А то Тига как-то не солидно.
Согласен. "Тига" не подходит. Уже занято китайским дивайсом, то есть имя нарицательное. Можно назвать "Ягуляр" из мультика, можно "Варан" типа ящур крутой или просто джипиком. Главное что бы не букву Г. Очень Кашкаю не повезло. Как то сразу прилипло слово нехорошее Кака,,,,,,,а.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Я весной новую киа "церато" смотрел. Прихожу в салон и говорю манагеру. Я на тест драйв на 5 часов записывался на счёт "сиротки" покататься и посмотреть. У него челюсть отвалилась, пришлось перевести.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
Yxta:
Я весной новую киа "церато" смотрел. Прихожу в салон и говорю манагеру. Я на тест драйв на 5 часов записывался на счёт "сиротки" покататься и посмотреть. У него челюсть отвалилась, пришлось перевести.
Сленг у Вас конечно юморной, но в официальных случаях его лучше не применять.
5
 
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
восьмерка хоршая машинка, была такая когда на материке жил, реально удачная модель у ваза получилась, только у меня с высокой панелью была и длинно-крылка. автору за отзыв и машину 5! десятый год живу на камчатке, русских машин и в помине нет уже давно, и Слава Богу. вспоминаю российский авто-пром с содраганием! народ кто юзает русские машины - примите мои искренние саболезнования!!!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
тож был восьмерик, тока 2000год, держал как запасной аэродром( сам фанат ММС Легнум), так вот железо конечно не к черту, да и вообще.
но если хорошо следить за машинкой, то... . еще себя покажет. Шел как то этим летом по трассе(150км) со скоростью 140-160км/ч. Ух!!! как будто стоим, ну на самом деле, окошко отрыто полностью( очень жарко, эт вам не иномарки с кондером), дорогу держала нормально, обутая в каму 14го размера. За мной шел РХ300 толи 330, не видел, не важно, потом ланцерХ и еще кто то. Вот они встали за мной и идут. Радара у меня не было на восьмерике, пологался на зоркие глаза свои, устремленные в горизонт. Прошли нормально, без дпс. А че несся так? так приехал на ммс своем с новосиба и пробило колпачек на свече, поллвино дороги мучался. До дому дошел, сразу вскочил на весьмеркина и на разбор(ближащий в 150км), и надо было прмо сразу ехать, а то после новосибирской дороги, такая усталость была, и сон дикий. А так на скорости под 160 на восьмерике и осне забудешь))
5
1
Ответить
aleksio
я думал уже таких людей у нас нет, а оказывается еще есть, что-то со счета сбился - сколько ты вне вложил? ДА УЖ, дело хозяйское.....
1
 
Ответить
берендейй
Бампер еще бы натереть да брызговики китайские воткнуть, еще красивее будет...
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
aleksio:
я думал уже таких людей у нас нет, а оказывается еще есть, что-то со счета сбился - сколько ты вне вложил? ДА УЖ, дело хозяйское.....
Вложил 30 тыщ если просто ездить хватило бы 10 тыщ.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
Насчёт двигателя. Как раз сначала совместно с Порше был создан 1.3, это уже потом его наши умельцы превратили в 1.1 и 1.5. И принципиальных различий между ними нет, кроме характеристик. Огромное количество общих деталей. Так что считать 1.3 второсортным не следует. Это первоисточник.
6
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 35
Для 89-го года очень даже ничего ))) даже больше чем ЧЕГО!
2
 
Ответить
TolstyakNso
Новосибирск
Уважаемый автор , куда следует заглянуть по кузову при покупке данного автомобиля дабы убедиться в его полной целосности (от ржавчины). И кроме кузова на что в первую очередь обратить внимание по всему авто в целом. Заранее благодарен !
з.ы. Фото авто прикрепляю , 97 года выпуска.
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Берёшь магнит и прикладываешь к рамкам. Если не приклеился, значит шпаклёвка. Потом смотришь низ дверей и пороги. Если чёрные и в антигравии, значит сделали на продажу. Обязательно смотришь телевизор снизу и крепление кронштейнов. Передние и задние ланжероны не забудь. В багажнике, смотри арки. Если крашенные, значит гнильё. Если карбюратор, то сними тарелку. Если есть эмульсия, то скоро капиталка. Ну и побольше вопросов хозяину задавай. Если начнёт путатьсчя, значит есть чего скрывать. А вообще, если неуверен, то загони в любую шарашку, и тебе за тыщу рублей, про неё всё раскажут, включая полную тех часть со снятием колёс.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Машина на фото, конкретная залипуха. Низа дверей и пороги просто ржавые. Называется мир коррозии. Чувак даже нормально закрасить не мог, всё криво.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45205
raven1:
Стоило ли менять "шило на мыло" - брать восьмёру после шестёрки и капитально её перетряхивать??? Доведённая до ума "классика" тоже едет, а если уж менять её, то хотя-бы на ""ксюху". Но это моё личное мнение...
Стоит. У меня после классики были такие же ощущения :) Повтоно испытал только пересев на первого японца....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45205
Yxta:
Машина на фото, конкретная залипуха. Низа дверей и пороги просто ржавые. Называется мир коррозии. Чувак даже нормально закрасить не мог, всё криво.
Если ты про фото два поста назад, то ты просто гуру. Я на такой картинке максимум что рассмотреть могу - так это марку машины...
Единственно черной краской такой высокий слой от низа... Обычно не спроста... Но не видно там ничего...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 863
За такую только 5, для своих лет достойно выглядит!
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 704
Короткокрылка клевая, с низкой панелью, у меня была такая 93-го года, тока подуставшая по кузову была, хотел делать но не судьба... До сих пор жалею что продал... Эта пять!
ПИЛОМАТЕРИАЛ!!! обрезной, не обрезной, брус, доска! 8-952-903-93-13
2
 
Ответить
Пока у меня была восьмёрка, пришлось помучиться с тягами передних колёс, которые ещё крабами наз-ся:( Автор респект. береги красавицу!:)
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
Видно что за машиной следят хорошо.
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
1
 
Ответить
Геракл
Она прекрасна!
не каждая японка 89 года этого класса (терцел, марч) найдется в таком состоянии.
4
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
конструктор отдыхает! за смелость в выборе и стойкость в эксплуатации и за выбор японца в конце только 5!!!!
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
1
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Да, зубило весчь, у самого 21083 91года, внешне не гуд, но всегда заводится и едет (и морозу не боится). Никому не продам, для души оставил, хотя постоянно езжу на японце. Для меня лучший русский авто (ну после УАЗа, конечно).
2
 
Ответить
     
байкальск
Сообщений: 120
респект автор. У меня наверно тоже пороги гнилые. надо магнитом проверить
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Yxta:
Согласен. "Тига" не подходит. Уже занято китайским дивайсом, то есть имя нарицательное. Можно назвать "Ягуляр" из мультика, можно "Варан" типа ящур крутой или просто джипиком. Главное что бы не букву Г. Очень Кашкаю не повезло. Как то сразу прилипло слово нехорошее Кака,,,,,,,а.
Кашкай - это ЯшЯй!!!)))
 
 
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 30
Скажите а с генератором проблемы не было
 
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
d08061979:
Скажите а с генератором проблемы не было
Ни когда, ни на одном зубиле, гена не глючил. Глючил на семёрке ( диодный мост- таблетка ) На калине глючил, а на зубиле всё просто, максимум подшипник засвистит, но дело копеечное.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
Balamut55:
Кашкай - это ЯшЯй!!!)))
У нас все кашаком называют. Нормальный аватар получился, вот логану не повезло, ибо лохан есть лохан.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45205
Yxta:
Ни когда, ни на одном зубиле, гена не глючил. Глючил на семёрке ( диодный мост- таблетка ) На калине глючил, а на зубиле всё просто, максимум подшипник засвистит, но дело копеечное.
Ага... И диодный мост никогда не мрет... Сказочник....
На моей памяти на 2109/21099 три случая...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14158
alkl:
Ага... И диодный мост никогда не мрет... Сказочник....
На моей памяти на 2109/21099 три случая...
Да нет на зубиле диодного моста, типа таблетка!!!! Там зажигание электронное, с камутатором. Тот полумесяц в гене, вечный, а если что, то новый гена 1500 стоит. Это чего большая проблема??? Я не сказочник, и зубила было, у меня четыре+ десятка, притвора и калина. Ни чего там не мрёт. В зубилах, точно эта прблема не волновала. Вот на семёрке, постоянно, то перезаряд (капустой воняло), то нет зарядки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45205
Yxta:
Да нет на зубиле диодного моста, типа таблетка!!!! Там зажигание электронное, с камутатором. Тот полумесяц в гене, вечный, а если что, то новый гена 1500 стоит. Это чего большая проблема??? Я не сказочник, и зубила было, у меня четыре+ десятка, притвора и калина. Ни чего там не мрёт. В зубилах, точно эта прблема не волновала. Вот на семёрке, постоянно, то перезаряд (капустой воняло), то нет зарядки.
Вспоминая как несколько раз без генератора доскакивал до гаража уж подумалось - может я поглючил... Ан нет, погуглил: http://automotorsite.ru/genera... Переменный ток, вырабатываемый генератором, проходит преобразование в постоянный в диодном мосту, закрепленным на крышке Причем тут коммутатор и диодный мост - че то мысли не понял просто.... И че это если не "таблетка" на сленге как раз.... И зубил через меня прошло более 10ка... Мрет... И только на моей памяти 3 случая когда пилили на остатках аккума до гаража.... И честно говоря как там на классике уже не помню... Но вот чтобы в памяти отложилось, как бы до гаражика также на классике добирались... Ну нет таких воспоминаний как то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45205
Yxta:
Тот полумесяц в гене, вечный, а если что, то новый гена 1500 стоит.
Из за таблетки новый гена... Крута... Вы машину меняете когда пепельница наполнится?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
 
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 18
восхитительно выглядит, ты молодец! пять.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29
Мне и посей день нравятся эти зубила-купэ, но чисто так дизайном, если еще и ухоженная, не гнилая, в духе того времени. Была у меня 1989 г.в., кофейная, с низкой панелью, класс.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
афтырю пять)
Мой отзыв: Kia Spectra 2007
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
(D):
Зачетное "Зубило". Лучше чем "Калина", только что сошедшая с конвйера.
Автор, меня всегда мучал вопрос: можно ли переделать с короткого крыла на длинное?
У меня была переделанная на длинное крыло и клюв заменен на нормальную решетку
 
 
Ответить
7632861
Лучшая машина это та которую ты любишь!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1989 в России