Всем привет. Решил написать да же не отзыв, а статью о марке автомобиля, которая навсегда оставила в моем сердце неизгладимые впечатления от обладания ею. Это ВАЗ.
Скажу сразу, тем кто никогда не ездил на данном чуде отечественного автопрома, дальше можно не читать. Просто закройте страницу.
Сейчас я уже являюсь владельцем иномарки. А именно Nissan Pulsar Serie. Дальше в планах стать обладателем Toyota и т.п. В общем вкусить все прелести автопрома японского.
Идея напечатать данный "отзыв" пришла ко мне, когда я зашел в группу, в одной из социальных сетей, где зарегистрирован и почитал темы, которые я создавал, когда был обладателем этих чудесных отечественных ведер. Наверно темы, создаваемые владельцем любого автомобиля, являются лучшим отражением того, каким счастливым было владение автомобилем.
Дальше я буду приводить отрывки из тем. Оговорюсь сразу. Я владел двумя машинами. Первая была ВАЗ 21083 финской сборки 1991 года. Проездил два года. Ремонтировал, но не жаловался. Дальше была чисто российская десятка. Проездил 7 месяцев и с ужасом продал. После этого еще месяц снились кошмары. Но об этом далее.
Начнем.
Как любой парень, у кого в 18 лет появилась машина отечественного производства, я был уверен что за относительно не большие деньги из данного автомобиля можно сотворить спортивный болид, не уступающий в резвости любой иномарке. В чем-то я своего добился. За два года моя первая машина обзавелась расточиным карбюратором с пассивным наддувом и стала потреблять порядка 15 литров топлива на 100км, стоковая КПП была торжественно порвана и установлена спортивная (ГП 4,1. Ряд 5. Усиленные синхронизаторы), стандартный глушитель заменила банка от NEX, появилась растяжка под капотом, салон был стилизован под спортивный, была проложена шумка по дну, кузов был по боевому расписан графикой. В общем получилось не плохо. Но если посчитать вложенные деньги, можно было легко продать стоковый автомобиль, доложить потраченное и взять Corolla Ceres середины 90-х.
Одна из моих первых тем в группе:
Сколько уже потрачено на ДОРАБОТКУ машины?
Голосуем, делимся опытом и впечатлениями
Стоимость доработок уже давно зашкалила за первоначальную стоимость самой машины.
13 (31%)
Стоимость доработок примерно равна изначальной стоимости машины (может чуть больше или менше)
7 (16.7%)
Стоимость доработок по сравнению с первоначальной стоимостью машины - ничтожно мала.
22 (52.4%)
Заметьте, что я был не один такой ярый тюнинговщик. Хотя не был лишен иронии к самому себе.
О ВАЗ 2108-21099. ДОСТОИНСТВА.
29 Doberman
24 янв 2009 в 19:27
Мы ездим на самых прекрасных машинах, а все остальные нам завидуют!
Только хозяин 08-99 может превратить ее как в дачную машину, так и в спортивный гоночный болид!
Только мы просматривая объявления о продаже, уже мысленно примеряем на новую машину обвесы и спортивные элементы!
Все остальные водители заглохнув на дороге спокойно сидят и ждут помощи из СТО или эвакуатор, а водитель ВАЗ 08-99 гордо открывает капот и приступает к осмотру и ремонту, да же если он за рулем первый день!
Только мы можем ездить медленно в среднем ряду с просевшей подвеской, потому что для остальных машин это признак убитости и неисправности, а для нас ГАНСТА-стиль!
Все остальные водители говорят девушке про заднее сидение "залазь", а мы открываем дверь, и гордо говорим "заходи"!
Только на наши машины подходит куча запчастей от иномарок!
Все остальные водители покупают и ремонтируют убитые машины для надобности, а мы для души и самовыражения!)
Все остальные завистливо говорят "зубила", а мы гордо говорим ВАЗ 2108-21099!)))
Владение автомобилем время от времени омрачало отвратительное качество запасных частей, которые приходилось приобретать. Это на иномарке мы меняем деталь и забываем о ней. На ВАЗе мы меняем деталь и ждем пока она полетит. И так по замкнутому кругу.
Самая интересная байка про качество запчастей для ВАЗ была прочитана мной, когда я выбирал какую десятку брать 8 на 1,5 или 16 клапанную на 1,5. Прочитал пост в котором рассказывалось, как у одного автовладельца за год 6 раз рвался ремень ГРМ и ему 6 раз рвало клапана. Первый раз ремень порвался по тому что он просто не доглядел и просрочил замену. Но остальные разы были по вине брака самого ремня или натяжного ролика.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЗАП ЧАСТЕЙ!
Doberman
9 ноя 2009 в 23:23
В конце прошлой недели сломалась у меня ручка на пассажирской двери. Видимо пришел ее срок. Все-таки 18 лет простояла. Самое ближайшее место покупки на тот момент - оказалсось авторынок. Поехал туда. Купил две заводские ручки (они идут комплектами). Поменял. Угадайте что произошло пол часа назад! На заправке, я хотел сесть в машиу и язычек от ручки остался у меня в руках! Пришлось лезть через багажник. Море ощущений. В салоне была собака. Он был просто в восторге от того что может его хозяин. Порнография, а не качество!
В конце 2009 года мое счастливое владение финской восьмеркой закончилась. Она погибла в аварии с внедорожником hyundai santa fe. Виноват был водитель внедорожника. Летел на всех парах на красный свет. Удар пришелся в переднее левое крыло. Морду увело. Я пару дней валялся дома с сотрясением. Машину было жалко до ужаса. Жалко было да же не вложенных денег, а стараний. Автомобиль стал как родной.
Тем более стоит отметить, что несмотря на свой почтенный возраст данная машина хоть и ломалась не редко, но всегда предупреждая об этом заранее.
Был всего один раз когда я действительно встрял. Как только я получил права и ТО на автомобиль, я решил выдвинуться на нем на дачу (30 км от города). До этого автомобиль стоял два года в гараже. Сломалось все, что только могло. Сгорело сцепление, закипел двигатель, отключилась приборка. Обратно гордо приехал на удавке.
Дальше была десятка. Вот тут пожалуй будет самое интересное. Кстати к тому времени я уже почти год как был модератором и одним из идейных лидеров той группы.
ПОКУПКА К НОВОМУ ГОДУ
Doberman
27 дек 2009 в 14:32
Все. Купил я сегодня себе авто. ВАЗ 2110. Все кто сейчас скажут что зря: НЕ ПОРТИТЕ НАСТРОЕНИЕ. Машина в максималке (подгрев сидений, ЭСП, подогрев двигателя, регулировка руля). Без литья только жаль. Движок бодрый. 1.5 V8. Двигатель посмотрели, послушали. Работает четко. Приемистая. Это главное. Салон пилотовский спотривный (куча ргулировок для спины на ковшах есть). Руль только стандартный. Придется менять. Не удобно. Стойки с завода вкруг спортивные. В общем машинка класс. Колонки только в двери поставлю. В остальном вообще трогать не буду.
Кто пытается сравнивать 08 и 2110 - все равно что сравнивать соль и сахар. Я думаю вы все наслышаны о моей прошлой машине. Когда я сел сегодня в новую тачку, я просто понял Я ДОМА. Сказать, хуже она или лучше предыдущей, все равно что попытаться сказать кого вы больше любите, брата или сестру. Так и тут. То была спортивная пацанская машина. Это машина более размеренная, хотя двигатель более бодрый.
Спасибо всем, кто давал советы при выборе авто и просто не остался безучастным.
Дай бог вам всем не попадать в такие аварии как я, когда тачку уже не востановить и не мучаться с поиском новой машины.
Еще раз всем спасибо! = )
Я думаю все понимают, что выбрать после той 08, я мог только закос под спорт. Как собственно и поступил. Кстати, чейчас от души смеюсь со всеми владельцами авто, которые прочитали словосочетание ВАЗ в МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Знакомство с этой машиной у меня не заладилось с первого месяца.
В начале января я решил съездить в институт и узнать расписание занятий. Не доехал. Заклинило термостат и сорвало патрубок к нижнему соплу радиатора. Передать, какой я восторг испытывал, когда в -34 градуса стоял в тонких летних брюках, тонком свитере, туфлях, кожаной куртке и менял патрубки, я уже наверно не смогу. Кое как, я доехал до сервиса, где оказалась все только по записи. Узнав это я плюнул, купил на этом же сервисе в магазине комплект патрубков, 10 литров тосола, термостат и пошел сам все это менять. Примерно каждые 5-7 минут я забегал обратно погреться, но не падал духом. Через часа полтора я все сделал. Как в тот день я второй раз в жизни не заболел восполнением легких известно наверно только выше.
Дальше я попал в первую аварию на этой машине.
КАРТОННАЯ ТАЧКА
#1
Doberman
27 янв 2010 в 22:01
Всем привет, братья зубиловоды. Решил пофлудить немного. Потом сотру тему.
Я думаю многие знают, что я пересел с 08 на 10-ку в следствие аварии. Честно говоря, в начале был не в восторге. Внешность не та. Машинка как-то слишком спокойная. 08 была молодежнее и агрессивнее.
Парковался всегда осторожно на 10, так как цвет довольно своеобразный и покрасить бампер балоном уже не прокатит)))
Вчера попал в мелкое ДТП. Поехал переоформлять ТО (от старого владельца остался талон. Кстати не переоформили).
Припарковался на пригорке снежном, во дворе на правой обочине. А он гад с наледью накатанной. Дворник видимо в том дворе ушел в долгий запой. Понял что машина съедет. В гору дальше карабкаться не стал. Ручник вытянут до юза, чуть отпускаю педаль тормоза и начинаю как на лыжах съезжать назад. Оказалось что сзади находилась приора, которая решила судьбу испытать и ломануться между мной и забором. Не успела. Скатился я приоре левым углом бампера в переднее правое крыло. Дальше удар, при чем весьма бодрый. Понял что что-то чуть не убил)))
Вылезаю и вижу картину, как паренек выбегает из приоры и начинает убиваться как же так получилось. Я с другом из машины вылезаю. Говорю чтоб истерику не устраивал и гаеров вызвал. Паренек попытался поистерить дальше, но ему дали понять что не стоит.
Пошли с другом смотреть повреждения. У приоры помято крыло так, что уже без косяков не выстучать, повторитель разбит и помята дверь. А у меня.... Все нормально! Оба в шоке. Я стою смеюсь и говорю: "Да, Братан! Пригорел я... На флакон краски или фламастер!)))" Оттираю белую краску с бампера и все. Все оттерлось. Все нормально))) Честно говоря, думал у 10 бампера полное фуфло. Ну хоть бы краска отвалилась что ли. А тут вообще как ничего и не было.
Оказалось что паренек купил приору 6 дней назад!!!! С Автосалона!!!
То же ехал ТО проходить))) Лет 20 на вид. Говорит 2 года водил 10. Я не верю, слишком тупо подлез для водителя с таким стажем.
Приехали гайцы, зафиксировали что правда был юз. Повезли нас на разбор. Потом приехал отец этого паренька с каким-то знакомым. Тот все к гайцам бегал и говорит "Сделаем без очереди". Короче сделали без очереди, но так что я виноват, хотя по логике обоюдка.
Он видел что впереди идущий автомобиль совершает маневр. Объезжать он должен был с максимальной осторожностью. А не лезть под углы, провоцируя аварийно опасную ситуацию.
Короче побыковал я, но отец паренька начал давить на то, что мне-то без разницы, а их сынок новую машину НЕ ЗАСТРАХОВАННУЮ ВКРУГ хлопнул. Сделали так что документы только на показуху. Ни штраф мне не дали, ни разбор не устроили нам и т.п. Ршил время не терять, так как и так промерз как собака на морозе -30. Плюнул, подписал и уехал.
Вот такая вот история. Говорил же я, что места вокруг ГАИ прокляты. =)
Стоит упомянуть, что чем больше ездил на десятке, тем больше замечал всяких моментов, которые не сразу заметны.
ПОФЛУДИМ НЕМНОГО
#1
Doberman _ 29
26 мар 2010 в 21:57
Хочу с вами порассуждать на такую тему...
Думаю все знают, что недавно пересел на 2110. До этого не очень любил эти машины, но понял что при должном уходе и доработках, это очень да же ничего аппарат.
Но столкнулся с рядом аномалий.
Во первых меня перестали тормозить менты. С конца декабря по сегодняшний день меня остановили 1 раз, хотя продавцы палочек встречаются мне регулярно. Ездил без номеров достаточно, пока на учет не поставил. Не один мент не остановил. Хотя 08 тормозили часто. Езжу с орущим прямотоком, боковины в хлам почти (явно больше нормы), номера грязные, включены противотуманки и дальний всегда. Они меня как не видят. Чудеса...
Во вторых у меня вскипает мозг, когда я захожу на форумы владельцев 2110. Все уверены что в движки надо лить только импортную синтетику, при чем не меньше 100$. В коробку то же. Еще все хором кричат что 2110 ездит только на 95-м бензе. При чем плевать что у половины владельцев форума 8v.
Тем о тюнинге в таких форумах вообще минимум. В основном всякая ерунда о том, как поменять какую-нибудь лампочку, какие приблуды для обслуживания выбрать и т.п.
В третьих, сколько не знаю владельцев 2110, они почему-то все ремонтируются в сервисах. Я вот менял недавно колодки тормозные. Соседи, которые пересели с классики и зубил на иномарки и т.п. посмотрели на это с уважением. Чистокровные владельцы (таких в доме 2) посмотрели на это, как на ремонт шатла во дворе.
В четвертых, меня все пытаются нае@@@ть. На второй день владения авто, поехал покупать масло. Всегда заливал в 2108 оригинальный Лукойл. Продается всего в 1-м месте в Тюмени. В остальным от диллеров и качества отвратительного. Приехал. Тянусь за конистрой. Подходит продавец и спрашивает: "Вам для какой машины". Я ответил какая машина и двигатель. Мне сказали чтоб взял импортное. Я спросил зачем, ведь в 08 всегда брал у них это. Мне сказали: "Ну то 2108, а это 2110". Я попросил объяснить в чем разница в двигателях. От меня отстали. Такая же картина была с ВВ. Пытались втюхать самые дорогие, чем они лучше, объяснить не смогли.
Объясните мне, почему люди, начавшие свой водительский опыт с классики и зубил живут по принципу: "Ровный пацанчик нигде не пропадет", а те кто начал с 2110, приоры, иномарок и т.п. ремонты воспринимают как кару небесную.
Почему такие люди мне не верят, что в машине можно копаться просто для удовольствия?
Почему если в зубиле 2-й год мигает чек, это фигня, а в матрешке это хана?
Почему на зубильных форумах темы о тюнинге встречаются в 5 раз чаще?
Почему зубильщики всегда пропускают друг друга просто из чувства братства, а если ты просишь пропустить тебя матрешку, то хрен кто пропустит?
Это менталитет или что?
Я думаю многих сейчас заденет фраза про владельцев иномарок и кару небесную, но до сих пор думаю что это так. Конечно я уже привык на Ниссане лазить под капот только посмотреть уровни жидкостей, но и сейчас не обламываюсь сделать сам то что могу, а не везти машину на сервис.
Идем дальше. Самое интересное наверно.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я УЖЕ ПРИДУШИТЬ ГОТОВ КОГО-НИБУДЬ
Doberman _ 29
9 июн 2010 в 23:15
Всем привет. Пришел домой. Злой как собака. Решил поменять масло, топливный фильтр и пару патрубков. Поменял все кроме масла. Не смог поменять маслянный фильтр.
Посмотрите на фото:
*ССЫЛКА*
и скажите ще раз. Может я уже спятил совсен на работе. Куда надо ОТКРУЧИВАТЬ?
Просто я погнул уже 3 отвертки, погнул прут железный, раздрочил фильтр, а он падла не поворачивается не в одну сторону!!!!!
Есть смысл завтра попробовать ключ для снятия купить или толку не будет в довровых условиях?
Что вот теперь делать? Какие предложения?
Doberman _ 29
9 июн 2010 в 23:19
Бл....ть. На восьмерке масло менял же сам! А тут как заговоренная. Он зараза словно прирос!
Как выяснилось позже. Фильтр я крутил в правильную сторону.
Вот чем все закончилось
#27
Doberman _ 29
10 июн 2010 в 10:11
Будильник зазвонил в 6 утра. Проснулся. Посмотрел на часы. Обрадовался что на практику только к 9 и еще можно поспать. Но радость была не долгой, вспомнил зачем заводил будильник и перед глазами поплыли страшные картинки вчерашнего вечера. Собрался, пошел на улицу. Над головой весело хмурое небо. Открыл капот и печально посмотрел на разорванный фильтр. Но надо было что-то делать. Снова вставил отвертку и пробовал отвернуть руками. Ничего подобного. Попробовал разбить его основание при помощи долото. Толку ноль. Железо, хоть и выглядело тонким, поддаваться не хотело. Пришла идея заклинить отвертку в фильтре, вставить между чашкой и отверткой домкрат и попытаться таким образом открутить фильтр. Так как отвертка откровенно гуляла во вчерашних порванных дырах, ее пришлось расклинивать двумя удлинителями на вороток, самим воротком и другой отверткой. Расклинил. Поставил домкрат. Кручу. Домкрат соскальзывает, фильтр не откручивается. С третьей попытки удалось поставить домкрат так, что б он не пытался слететь, хотя бы какое-то время. О чудо. Фильтр начал медленно отворачиваться. И тут пошел дождь. Небо рыдало от счастья. Однако середина фильтра рвалась все больше. Переставил отвертку. Снова расклинил. В общем только после 3 раскрытий домкрата, фильтр отвернулся на столько, что я смог снять его руками.
Счастью моему не было предела. Вся процедура была настолько тяжелой (на вытянутых руках вбивать что-то в фильтр, изо всех сил держать соскальзывающий домкрат и крутить его (по началу у него да же погнулась ручка), что мне показалось, я хоты бы от части понял что испытывает женщина во время родов.
Поставил новый фильтр, залил масло и начал быстро убирать инструмент. Закрыл машину. Захлопнул капот. Так рад был, что уже да же чувство злобы не было и появилось ощущение, что на секунду я в нее влюбился. Погладил ее по капоту и про себя сказал, с злорадной улыбкой: "Как же я тебе все-таки ненавижу".
Пока я снимал фильтр, я окончательно поверил в свои догадки, что ВАЗ создал сам Люцифер, в наказание водителям, которые в прошлой жизни не ценили свою машину. Такое мучение на определенный срок жизни, что бы когда ты пересядешь на иномарку, ты ценил ее как верную жену и каждый раз хотел увидеть снова и снова, как молодую любовницу.
Пока домкрат соскальзывал и бил меня по пальцам, я вспоминал слоганы известных автомобильных брендов, которые видел в автосалонах.
Тойота - управляй мечтой.
Митсубиси - перемены к лучшему.
БМВ - c удовольствием за рулем.
Мерседес - А какую машину во сне водишь ты?
В конце я вспомнил знаменитую фразу Криса Хеджа и понял почему ВАЗы еще покупают: "Упоение в сражении часто перерастает в сильную и неизлечимую зависимость. Потому что война это наркотик". Теперь вдумайтесь, что делает владелец ВАЗа, как минимум раз в период - ведет войну с машиной. И такая война просто переросла в зависимость.
Когда я наконец снял фильтр, я придумал свой солган для ВАЗ: "Никогда не сдавайся". Думаю эта фраза наиболее уместна для данных автомобилей и их владельцев в частности.
Теперь сижу на за компьютером в офисе. На правой руке, чуть выше запястья. не слабая ссадина, на ладони кровоподтек от отвертки, фаланги пальцев ободраны, отмыть руки от масла до конца не удалось да же после третьего раза. Но я горд собой, что в итоге приехал на своем автомобиле, а не на автобусе или такси.
После всего этого мне приснился весьма интересный сон, больше похожий на сон наркомана.
ПРИСНИТСЯ ЖЕ ТАКОЕ...
Doberman _ 29
2010 в 19:50
Новая Лада-E Revolution. Нет-нет. Это не автомобиль E класса. Просто с этой буквы начинается слово Evolution и фраза, которая первой вам придет на ум после первых трех минут тест-драйва этого автомобиля. Подсказка: в этой фразе задействовано слово на букву E и словосочетание «В рот».
Автоваз выпустил принципиально новый автомобиль Лада-E.
Улучшена аэродинамика: Мухобойка на капоте, Дефлектор заднего окна, Аэродинамический... Просто аэродинамический.
Лада-E позиционирует себя как спортивный автомобиль, так что спортивный двигатель и спортивная КПП напрашиваются сами-собой. Ввиду этого механики автоваза уже заранее выпустят автомобиль с двигателем, жрущим масло и хрустящей коробкой, чтоб у вас был повод полезть капиталить двигатель и коробку и при этом доработать их!
Доработки так же коснулись подвески. Установка спортивных "жестких» стоек больше не потребуется. Вместо стоек, Lada Revolution, комплектуется кованными обрезками арматуры. Такой надежной и устойчивой подвески вы еще не видели.
Навсегда решена проблема мнущихся штампованных дисков. Lada-E изначально будет оснащена чугунными штампованными дисками R15.
Lada E - машина гордого автолюбителя. При отсоединении эмблемы автоваза, загорается CHEK.
Lada E унаследовала лучшие качества своих предшественников, а именно крепкие бампера. Бампера Lada Revolution покрыты кевларом, а по периметру в бампера вживлены стальные шипы.
Кузов Lada E доработан. Между задними и передними стаканами вварены стальные трубы.
Можете навсегда забыть про установку "банки" или спорт глушителя. Данная модель выхлопной системой не комплектуется.
Фары Lada-E то же тюнингованные. Они замазаны черной краской, но установлен спойлер с доп стоп.сигналом, а спереди установлены противотуманные фары, отрегулированные по высоте глаз впередиедущего водителя.
Что бы вас не слепили фары других водителей, заднее окно заварено.
Вас раздражал большой заводской руль? Забудьте про это проблему. В новую Lada-E установлен карабельный штурвал, либо самолетный штурвал, в зависимости от комплектации.
Интерьер доработан. Я думаю все вы помните те волнующие моменты, когда вы говорили девушке: "Может пойдем на заднее сидение?". Учитывая эти аспекты, заднее сидение выполнено в форме дивана-книжки с прикроватным столиком для минералки, презервативов и сигарет.
Что бы было удобнее орать из окна, в решетку радиатора (помимо вложенной картонки) встроен рупор.
При покупке Лада-E вы автоматически получайте бесплатную регистрацию на лучших сайтах по ремонту данного автомобиля.
В набор приятных бонусов входят:
Запаска, баловник, набор перчаток, ключ гаечный на 8, 10, 13, 14, 17, 19, 24, запасной бензонасос, набор датчиков, провода для прикуривания, трос. Для карбюраторных версий прилагается трамблер, катушка зажигания, коммутатор.
Новая Lada-E будет выпускать в двух комплектациях: Sport и Super Sport, в зависимости от цвета брызговиков и надписи на лобовом стекле.
Lada-E будет выпускаться как автомобиль GT. Это будет настоящий пожиратель километров и бензина. Количество лошадиных сил будет регулироваться в зависимости от количества запряженных лошадей.
Вам надоело в пробках переключать ручку КПП? Вешайтесь! КПП Lada-E будет десяти-ступенчатой!
При покупке Lada-Е сигнализация, в комплект не входит, однако за дополнительную плату вы можете заключить договор с автосалоном и 3 раза за ночь на место ночевки вашей машину будут приходить бомжи Степа и Коля, и проверять на месте ли ваша машина.
Lada-E является уникальным автомобилем, плодом разработок Механиков АвтоВаз и слесаря Степаныча из гаражного кооператива «Автолюбитель», и не подлежит каким-либо доработкам.
Как вы понимаете, это стало последней каплей и я четко решил продать десятку и купить пусть сильно одержанную, но иномарку.
В своих постах я начал потихоньку злорадствовать.
РАЗГОВОР НА НЕПРАВИЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Doberman _ 29
4 июл 2010 в 21:43
Всем привет.
Пятница прошла в суматохе. Пришел авто-воз с новыми автомобилями (я работаю в авто центре. Сказать в каком, извините не могу). В мои обязанности входит их осмотр, освидетельствование и в случае чего экспертное заключение.
В мои обязанности не входит их перегон, но иногда я себя балую и сам перегоняю автомобили по стоянке на мойку и т.п.
Успел уже покататься на вне-дорожнике объемом 6.3л. В пятницу не удержался и взял проехать спортивный автомобиль стоимостью в 5млн.р. До сотни валит за 5,5 сек. Покатавшись на нем, я окончательно понял что все рассказы про то, что стоковая 12-ка валит до сотни за 6.5. сек так же вероятны как приземление инопланетного корабля в центре Москвы. Не верьте. Ощущения не передать. Мне показалось что при разгоне у меня желудок к спине прилип.
В пятницу вечером у меня лопнул ГРМ. Покатался на удавке.
Сегодня решил заняться своим спорт каром))) Купил насадку на дрель и решил снять старый антигравий, обработать железо, про-грунтовать, покрасить и покрыть новым. Пока я снимал ржавчину, у меня чуть глаза на лоб не полезли. И мне еще говорят что моя машина почти не гниет. Что же такое, когда машина сильно гниет?
К концу вечера у меня завизжал ремень генератора. Посмотрел - потрескался. Менял. Еле натянул. Узкий зараза попался.
К 9 вечера, после всех ремонтов, у меня начался нервный хохот и я начал сочинять анекдоты:
Эксперта, выдвинувшего Лада-Приора на звание "автомобиль года в России" признали невменяемым.
Массовым суицидом оборвалась жизнь семьи из Саратова после того, как глава семейства обнаружил коррозию на пороге полугодовалой Лада-Калина, купленной в кредит на 5 лет.
Недельным запоем закончилась продажа автомобиля ВАЗ 2110, после недельной предпродажной подготовки.
Позавчера был зверски растерзан толпой главный технолог по окраске автомобилей ВАЗ.
В автосалоне ВАЗ вместо аптечки было положено мыло и веревка. Злой рок или совпадение?
У работников автосалонов существует пошлая шутка: "Лишить девственности машину". Это когда машине без пробега дают газ в пол. ВАЗ единственная машина, которая сама затрахает вас в хвост и в гриву.
В подвалах завода ВАЗ, по странному совпадению, была найдена 100-а киллграмовая пентаграмма с числом 666.
После того как начальник ГАИ проехал на служебной 10ке, всем владельцем ВАЗа разрешили бухать за рулем.
К Мерседесу идеально подходит черный костюм и белый тонкий свитер. К БМВ X5 идеально подходит дорогой адидасовскиц спортивный костюм и кроссовки. К тойота-corolla подходят свободные льняные штаны и белая рубашка.
Что подходит к ВАЗ 2110?
Чередой несчастных случаев закончились летние тейст-лрайвы в салонах ВАЗ. Менеджеров по продажам избивали за слова: Это лучший автомобиль, вы не пожалете.
И наконец свершилось!
НАКОНЕЦ Я ВЫЬРАЛСЯ ИЗ ПЛЕНА ВАЗа
Doberman _ 29
20 июл 2010 в 0:03
Всем привет!
Говорю сразу, тему про постановку на учет создавал я, но от имени своей девушки. Чтоб не спалиться раньше времени.
Давно меня посещали мысли о смене российского автопрома на иномарку. Тем более что любовью к 10-ке я так и не проникся. Не моя машина и все. Не комфортно себя чувствовал, не смотря на все ее достоинства и характеристики.
Еще в январе мне стали приходить мысли купить что-то типа Marino, Ceres, Carina ED и т.п. Подождал до конца учебного года, прошел практику, стал работать и начал вплотную двигаться. Выставил 10-ку на продажу и стал искать варианты обмена или покупки. Как оказалось, все вышеуказанные Toyota делились на четыре группы.
1) Цена завышена, состояние убитое.
2) Цена завышена, состояние нормальное.
3) Адекватная цена, состояние убитое в хлам.
4) Адекватная цена, состояние хорошее, вчера продана.
Нашел Levin 97 года. Нет глушителя (самой банки), ремонт подвески на штук 13, кузовной ремонт на штук 8. Цена вопроса 140р + затраты на ремонты.
Данная машина меня не дождалась и слава богу. Продал свою машину... И из интернета как буд-то чудом пропали все объявления нормальные!!! Пришлось расширить круг поиска до Nissan Bluberd, Nissan Sanny, Honda Domani. Был еще варинат притаранить с Владивостока короллу по заказу в минималке, но было страшновато, что привезут сильно битую машину.
Посмотрел несколько машин. Цены либо завышены, либо машины убитые. Уже отчаялся. Начал рассматривать вариант Dewoo Espero (знакомые родственницы продавали) на первое время. Ездить-то надо. В сб вечером договорился с другом съездить на авторынок в последний раз. Нет так нет.
Поехали. 8-20 утра (рынок с 6 работает). Подходящего ничего нет. Сидим ждем. Час прошел. Снова ничего нет. Уже начал приглядываться к темно-синей Toyota Vitz в обвесе. Вроде ничего так. Не сильно бабская. И тут заехал мой Nissan Pulsar. Девушка моя сразу начала говорить что надо пойти посмотреть. На первый взгляд я распознал в нем Subaru Impreza в старом кузове и сказал что все равно денег не хватит. Тем не менее пошли. Оказалось что это Pulsar 1998 года. Честно говоря, вот эту модель вообще не рассматривал. Посмотрел. Понравился. Начал дозваниваться до механика. Сначала до одного, потом до второго. Сказали машина крепкая и в ремонтах не дорогая. Для сравнения замена гранаты 1000р+800р. Между тем вокруг машины стал толпиться народ. Я решил что нечего «щелкать пастью». Предложил проехаться до механика, чтоб движок послушали. Если все ОК, то забираю, если нет то оплачиваю возврат на рынок. Поехали. Подвеска тихая и устойчивая. Послушали движок. Как новый. Внес задаток.
Вот вечером забрал с ГАИ. Нарадоваться не могу. Поехал с девушкой кататься по объездным. На спорт-режиме разогнал ее до 160 без проблем и вообще особо не заметил скорости. К правому рулю привык за час поездок по трассе. Комфорт потрясающий. Едешь отдыхаешь. Знаете фразу: «Интуйтивно-понятное управление»?. Вот это как раз про эту машину.
Так что, хочу вам сказать, я очень и очень рад. На ТАЗ больнее никогда не сяду, как не заманивайте меня. Все таки приятно, когда «Из твоего окна видно Японию».;-)
Редактировать
Удалить
#2
Doberman _ 29
20 июл 2010 в 0:11
Подкупил внешний вид конечно. Машину два года назад обливали по новой. Старая краска только под лючком бензобака и в богажнике. Потускнела, но ни гниет. В богажнике местами до железа стерло. На коррозию и намека нет. Обман зрения)
Вот так закончилось мое владение советским автопромом.
Подытоживая свою выборку постов за долгих два года, я могу сказать одно. Отечественный автомобиль это важная стадия в жизни любого автомобилиста, так как ВАЗ воспитывает характер и умение не унывать в нужных ситуациях. Конечно со временем это теряется, но в любом случе через это надо пройти.