Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2108 1994

Лада 2108 1994 — отзыв владельца

, Омск
17521
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 68 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 200 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Доброго времени суток, уважаемые дромовцы или дромчане:), думаю не столь важно. Сижу тут довольно давно.Пишу свой первый отзыв о своём первом автомобиле. Просьбу "сильно не пинать", оставлю при себе, можете пинать адекватной критикой и по существу, так как мне ещё учиться и учиться писать.
Муки выбора меня не преследовали никогда особо, так как с покупкой автомобиля и получением прав особо не спешил, катался спокойно себе на скутере, иногда прохватывал с ветерком на двухколёсном коне отечественного производства, а точнее ИЖ Ю5.
Но вдруг (неожиданно для себя) закончил колледж и нашёл работу в соседнем городе. Так содержание двухколёсного транспорта оказалось нецелесообразным, в отсутствии свободного времени и короткого сибирского мотосезона.Так и было принято решение расстаться со своими стальными "друзьями". "Ижак" переехал жить к другому молодому джигиту на соседнюю улицу. Иногда бываю свидетелем, как его нещадно насилуют разгорячённые крепкими напитками сельские парни. Скутер продал по соседству школьнику. Он частенько его ко мне прикатывает по техническим вопросам. В общем не жалеют новые хозяева моих стальных "друзей", а ведь я их  любил. Хоть я и сам их гонял и "в хвост и в гриву", они получали своё в виде добросовестного ухода и своевременного обслуживания, за счастливые минуты вечерних прохватов.
Приезжая на межвахту домой, в деревню, стало нечем особо заняться вечерами, а ведь так хотелось прохватывать иногда. Так пришла в голову мысль о необходимости в получении водительского удостоверения. Приехав на работу я договорился о выходе  только в ночную смену. Следующим этапом нашёл автошколу поблизости и записался на курсы категории В на механике. В общем: днём учился, а ночью работал. Незаметно пролетели эти три месяца, и вот я выпустился со свидетельством об окончании автошколы. По приезду домой пошёл к гайцам, но они сослались на какие-то причины и предложили сдавать только в след. месяце.
Тут друг прилетел на своей шестёрке и стал мне её нахваливать, типа хоть и не Субару, но тоже низко летает. Я как человек  большую часть времени живший в городе и знавший о существовании Чайзер турер Ви, легаси б4 турбо, катавшийся  на них хоть и в качестве пассажира. Но людям, которые не пробовали ничего и морковка сладкая. В общем прокатился я на его "ласточке" пришёл к выводу, что таз для начала само оно. Набивать руку, оттачивать навыки, да и по бюджету не тяну на авто получше. В общем решил купить таз ещё до получения прав и покататься на время выходных. Как-то вечером позвонил друг и предложил посмотреть восьмёрку его товарища. Я согласился на смотрины, и подыскал ещё пару переднеприводных  вариантов(просто не хотелось классику) в своём районе. А точнее это была красная девятка, которую мы смотрели первой,  но отказались от неё из-за очень уставшего кузова. Осталось два варианта: синяя восьмёрка, которую я нашёл в своём районе на просторах Дрома и восьмёра, которую предлогал товарищ друга. Позвонил по номеру владельцу синей и договорились смотреть вечером  ( больше не буду так делать, в темноте сложно разглядеть недостатки кузова). Прыгнул в такси и заехал за другом, который имел права и якобы "знаток тазопрома", но я как человек покупавший авто впервые решил доверить это дело знатоку, ну он же "знаток".
Приехав на место ,собственно мы увидели пациента, который по словам "знатока "  скорее жив, чем мёртв. Посмотрев авто, я предложил знатоку для сравнения глянуть второй вариант, на что он наотрез отказался , сославшись на то, что он знает ту вторую машину и она очень даже не айс.
В общем знаток повёлся на первую, а я ему доверился. Так я стал счастливым (а может и нет, ведь время покажет) обладателем Ваз 21083 синего цвета. Отдав за бричку 35 кровнозаработанных мы помчали за пивом на обмывку, по пути плеснув в бак под завязку 92-го. Поставив машину домой, обмыв её, я лёг спать, так как день выдался трудным.
С утра вышел во двор с кружкой кофе, и продрав глаза, перед моим взором предстал темно-синий ЧИСТО ПАЦАНСКИЙ ТАЗ. Рассмотрел покупку более детально. И вот что мы имеем: кузов когда-полностью облитый  в наш тёмно-синий цвет. Кузов довольно покрыт рыжиками и вспучиванием ржавчины под краской. Задняя арка с правой стороны прогнила насквозь, но пороги целы, а дно достаточно неплохо переварено. Думаю кузов неплохо сохранился для своих 22 лет (кстати авто моя ровесница,94г). Заколхожен капот, удлинён  и нарощен со скосом в районе фар (частенько это встречал на таких тазах). Капот покрашен в чёрный цвет какой-то х..нёй, на которой мои пьяные друзья руками после жирного мяса оставили несмываемые пятна. Покрыта рыжиками рамка заднего стекла на пятой двери, это тоже их болезнь, причем всех самар хетчбеков.
Всё это великолепие дополняют остальные атрибуты чисто пацанского таза, а именно: передние крылья с жабрами, надпись на лобовом " black angel tuning", тонированная в хлам задняя сфера, резина размерностью 205/50/r15 на золотистом литье. Литьё и впрям мне нравится, хотя и имеет незначительные коцки. Прям стиль импрезы- синий кузов и золотистые диски. Огромная дико ревущая банка с гордой надписью "pro sport" и наклейка на бампере  "как у моей бывшей" дополняли вид сзади "посанского таза". Наклейка была удалена этим же утром, дабы не вызывать смуту и догадки в моей малой родине. Так же был установлен пневматический сигнал-дудка, багажник обтянут свежим карпетом, кинуты провода под саб и усел. Но больше всего приколол салон: панель стояла от BMW E30,  с заколхоженной вместо воздуховодов грядкой датчиков. В общем мне нравится салон, смотрим фото и оцениваем.
Двигатель был сухой без потёков, и это не могло не радовать. Визуально всё смотрелось хорошо, кроме расширительного бачка (и не зря, он меня подвёл).
Проведя осмотр я прыгнул внутрь, завёл с первого тычка стартером ,кое-как нашёл заднюю на короткоходной кулисе и полетел за село кататься по полям , дабы никому не мешать. Но поездка оказалась недолгой: стрелка температуры стремительно полезла вверх и уже была 100 градусов. Как назло проклятый датчик не включал вентилятор обдува. Так я встал за деревней в поле  с проклятиями в адрес "знатока", за плохо усмотренными недостатками тазика. Это и вправду страшно встать в одиночку, в жару ,в поле с кипящим тазом. Открыв капот я увидел, как струйкой, через разрыв расширительного бачка прыскает тосол. Ждать помощи неоткуда, до села далеко, мобильник с собой не взял. Подождал, пока двигатель остынет до 60 °, я его завёл и благополучно дотянул до просёлочной дороги, где в скором времени меня подобрали на галстук односельчане, зацепив мою пламенную ласточку за самодельный трактор.
Затолкав восьмёру во двор, я полез в интернет искать причины. Порывшись около часа, я вызвал такси и полетел в ПГТ за запами для реанимации ласточки. Купил новый термостат ( старый по всем признакам заклинивший), 10л тосола, ремень генератора, ремень стартера, расширительный бачок с пробкой, масло Лукойл 5w40, маслофильтр, воздушный и топливный фильтры.
Завёл прогрел двигатель, слил и поменял масло. Маслофильтр без боя не сдался, не имея съёмника, пришлось его колоть. Далее поменял топливный и воздушный фильтр. Поменял термостат, тот и впрямь заклинивший, с бежавшим из него ржавым тосолом.Вывел на тумблер с салона принудительное включение вентилятора, залил новый тосол, и вуаля движок не греется выше рабочей температуры. После вечерних аккуратных покатушек, тазик не захотел заводиться с утра, хотя нормально вечером доехал до дома.Пошёл к меснтным рукастым мастерам, они помнняли ремни ГРМ и генератора, и тазик снова в строю. Сбились метки ГРМ,  таков был вывод. А всё из-за старого хренового ремня. Хорошо что не данном пихле при обрыве не гнёт.
С этих пор тазик возил и не ломался целых 2 дня, пока я где-то не  оторвал крепление резонатора к штанам в месте их объединения хомутом.
На этом мои выходные кончились, и я уехал на работу оставив тазик дома. Приеду заварю или поменяю выпуск , там видно будет.
На этой ноте я остановлю повествование. Простите за орфографию и пунктуацию (пишу в поезде со смартфона,по дороге на вахту). По возможности буду стараться не бросать отзыв, а дополнять.Вопросы, предложения и пожелания принимаются в коментариях.Продолжение следует....
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, пишу продолжение повествования о Ваз 2108, как и обещал дополняю отзыв.

По приезду домой с работы на выходные решил завести это ведёрко, но оно отказалось заводиться, пришлось ставить акум на зарядку. Сразу заколхозил самопальный шнур аукс на старенький пионер в ip-bus, мафон читает только cd. Завёл покатался дня 4 усердно, тут-то я и увидел все косяки этого чуда отечественного автопрома.

И так, что мы имеем: начала вылетать 2-я передача, куда-то убегает тосол, к тому же прошлое кипячение двигателя не прошло даром, появился пар в выхлопе, скорее всего пробило прокладку головки, туда и херачит тосол, в цилиндр скорее всего....

, пробег 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2101, 1975
4.7
30653
Лада 2101, 1975
Андрей, с. Миндюкино Колхоз Крутая особь
Audi 100, 1987
4.5
16588
Audi 100, 1987
Александр Dodge, Москва
Audi 100, 1990
4.8
30544
Audi 100, 1990
Игнат, Казань
Volvo 940, 1993
4.8
17643
Volvo 940, 1993
Andreym426, Екатеринбург
Лада 2108, 1992
4.6
21468
Лада 2108, 1992
24383980, Иркутск

Комментарии

нормальная восьмёрка с небольшим пробегом стоит от 100 до 200т.ценится полный сток.то что когда то было предметом восхищения,на сегодня полный отстой.избалованы люди.
26
2
Ответить
 
Юрга
Сообщений: 132
Хозяин-барин конечно... но я никогда не пойму зачем вкладываться в ВАЗ. Хорошей машиной он от этого не станет.
16
42
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
Rapatun
нормальная восьмёрка с небольшим пробегом стоит от 100 до 200т.ценится полный сток.то что когда то было предметом восхищения,на сегодня полный отстой.избалованы люди.
Да передвигаться нормально на ней, вот кондей бы не помешал. Она у меня ещё частично шумлена, так после неё нексия к примеру погремушка.
25
1
Ответить
VV9
  
Сообщений: 310
ZloyDead
Хозяин-барин конечно... но я никогда не пойму зачем вкладываться в ВАЗ. Хорошей машиной он от этого не станет.
Чтобы можно было возить свою пятую точку при минимальных финансовых возможностях. Считаю это лучше, чем быть вечно пешеходом. А так любая машина, тем более такая старенькая, будет требовать вложений средств.
31
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
каждый по своему прикалывается
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Красавчик.Для пацана нормально начать с таза.Молодец что не поддался на стереотипные мышления о кредитомобиле.Зубилки при должном уходе ходить будут еще лет 10 точно.Первой машиной у меня была 09,так вспоминаю ее с теплом в сердце.При должном уходе она тебя не подведет.Я накатал на ней почти 60к.Это своеобразный букварь,если можно ее так назвать,который даст понятие что и как в машине.Удачи тебе,5 поставил!
30
4
Ответить
   
Хабаровск-Краснодар
Сообщений: 647
Пацанская "Зубила" как первый авто пойдет!
Приус
17
 
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Сразу видно руки из правильного места растут. Природа у вас очень красивая, чем то Тюмень, Ялуторовск напоминает)
9
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Эх....было время в 90-х)))) телок снимешь с дискотеку и с пивасиком по городу)))) не тачка а самолёт в то время)))
27
 
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
v@no22rus
Красавчик.Для пацана нормально начать с таза.Молодец что не поддался на стереотипные мышления о кредитомобиле.Зубилки при должном уходе ходить будут еще лет 10 точно.Первой машиной у меня была 09,так вспоминаю...
Тут пишут ,зачем в таз вкладывать, ведь он лучше не станет...так никто и не вкладывал...таким достался.
10
 
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
Руслан
Сразу видно руки из правильного места растут. Природа у вас очень красивая, чем то Тюмень, Ялуторовск напоминает)
Как раз в Тюмени работаю. И климат, и природа похожи. Хотя все дома говорят: мол на севере работаешь...я смеюсь только
14
 
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
KILEG
Эх....было время в 90-х)))) телок снимешь с дискотеку и с пивасиком по городу)))) не тачка а самолёт в то время)))
Да и сейчас катаем, но знакомых и провереных. Незнакомки конечно же не поведутся, доживают зубила своё
12
 
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
55gde net dorog
Как раз в Тюмени работаю. И климат, и природа похожи. Хотя все дома говорят: мол на севере работаешь...я смеюсь только
Я на севере живу и с полной уверенностью говорю, что Тюмень не север!) Там климат, природа совсем другие)

Тоже кстати в Тюмень часто гоняю
8
 
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
55gde net dorog
Тут пишут ,зачем в таз вкладывать, ведь он лучше не станет...так никто и не вкладывал...таким достался.
Да пошли они! Они тоже в свои марки, бмв итд деньги вкладывают, что здесь такого
15
2
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
ZloyDead
Хозяин-барин конечно... но я никогда не пойму зачем вкладываться в ВАЗ. Хорошей машиной он от этого не станет.
Я не вкладывал, досталась уже со всем, прошлые хозяева заморочились. Катался после неё на нексии, нексия погремушка.
8
 
Ответить
Сергей
Не-не! Только в безвыходной ситуации я снова куплю себе эту телегу!
4
11
Ответить
алекс
Красноярск
Что такое ремень стартера ?
11
3
Ответить
VV9
  
Сообщений: 310
55gde net dorog
Я не вкладывал, досталась уже со всем, прошлые хозяева заморочились. Катался после неё на нексии, нексия погремушка.
Я, как владелец нексии, с этим не соглашусь) Катался и на 2109, и на 2108...отличий в салонном оркестре не много, в нексии же гораздо тише. Возможно у вас очень хорошая шумка.
7
7
Ответить
не слушай особо мнения,каждый думает по своему,для "набить руку"авто самый раз,да,таз он и есть таз,но это в будущем тебе пригодится,ремонты и все такое-опыт,нравится-езди,в деревне наилучший вариант
6
1
Ответить
6930793
хороший клиренс и проходимость. Простота и надежность. Низкая цена осаго и расходников. Ещё она очень легкая и к тому же проста как конструктор, да и колхозиться в ней все что только можно придумать. Т.е. чиниться легко и без особых знаний предмета на коленке в гараже с запчастями от соседского списанного трактора (утрирую).
13
 
Ответить
6930793
алекс
Что такое ремень стартера ?
Это тот ремень, что поддерживают штаны топик стартера.
7
1
Ответить
Саша
Краснодар
за 35 вы не купите даной комплектации они 50стоят без дисков и музла и такой панели так что автор не свисти, а в дороге можно было легко перемкнуть провода на включение карлосона и доехать куда хочешь
4
7
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
алекс
Что такое ремень стартера ?
Генератора....на автомате просто пишу
4
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
была 83 (97 год) год проездил, норм ***овозка)
Не судьи судят…
4
2
Ответить
Игорек
Абакан
Автор, где ошибки и опечатки??? Читать же без них невозможно

5 поставил
4
 
Ответить
F R
khjbyf ntytq
Саша
за 35 вы не купите даной комплектации они 50стоят без дисков и музла и такой панели так что автор не свисти, а в дороге можно было легко перемкнуть провода на включение карлосона и доехать куда хочешь
Первая машина,первый день владения машиной,первая самостоятельная поездка,полное отсутствие опыта!!! Простительно,что он не догадался как её в поле без инструментов починить. Некоторые и через десять лет и десятка машин лампочки на сто менять едут
9
 
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
Игорек
Автор, где ошибки и опечатки??? Читать же без них невозможно

5 поставил
5 лет назад школу закончил, пока ещё не забыл
3
 
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
Саша
за 35 вы не купите даной комплектации они 50стоят без дисков и музла и такой панели так что автор не свисти, а в дороге можно было легко перемкнуть провода на включение карлосона и доехать куда хочешь
Кто же знал, что так можно, до этого на авто не ездил. Получилось, что выхватил по неплохой уене, далее видно будет, что за сюрпризы она хранит
3
 
Ответить
blamaxis
Брянск
А по моему нормальный такой, честный рассказ о первом (честно заработанном) авто. Удачи тебе парень!
8
 
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
blamaxis
А по моему нормальный такой, честный рассказ о первом (честно заработанном) авто. Удачи тебе парень!
Спасибо
3
 
Ответить
Денис
Кемерово
Хороший отзыв, правильно сделал что написал.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Евгений Задиранов
не слушай особо мнения,каждый думает по своему,для "набить руку"авто самый раз,да,таз он и есть таз,но это в будущем тебе пригодится,ремонты и все такое-опыт,нравится-езди,в деревне наилучший вариант
Руку набивать в спорт-зале о грушу нужно. Ничего полезного этот "чудо-опыт" никому не принесет, потому что с нормальными авто у этого российского хламья ничего общего нет.
2
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Стиль повествования понравился. Продолжай, интересно, похоже это только первая глава. Удачи по жизни!
1
 
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
Никола-48
Стиль повествования понравился. Продолжай, интересно, похоже это только первая глава. Удачи по жизни!
Отзыв будет дополняться, и Вам удачи!
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Понабежали эксперты. То не так, это не там. За 35 тыр идеальнейший вариант. Двиг живой, литье опупенное, панель космос. Летай и никого не слушай. Удачи! Завидую по тихой. Многое бы отдал, чтобы вернуться во времена молодости, сесть в такой тачан и с девчулями в поля. Жги, кайфуй! Все будет!
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
За 35 рублёв вполне себе нормальный вариант, дешевле- только даром)) В конце 90-х Самары(даже не новые) стоили на рынке 11 000$, если кто не знает)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
И написано хорошо, пять поставил)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Саша
за 35 вы не купите даной комплектации они 50стоят без дисков и музла и такой панели так что автор не свисти, а в дороге можно было легко перемкнуть провода на включение карлосона и доехать куда хочешь
Либо не читаем ,либо как Вы там написали свистим .Если термостат не работает ,то толку от закорачивания проводов на датчике ,тогда уж печку нужно было включать .
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
nik0574
Либо не читаем ,либо как Вы там написали свистим .Если термостат не работает ,то толку от закорачивания проводов на датчике ,тогда уж печку нужно было включать .
чувак ты знаток еще тот ну и что если термостат не работает он все равно какой то круг открывает, тебе будет проще понять в радиаторе есть вода и если он охлаждается то и мотор охлаждается
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Саша
чувак ты знаток еще тот ну и что если термостат не работает он все равно какой то круг открывает, тебе будет проще понять в радиаторе есть вода и если он охлаждается то и мотор охлаждается
Если большой круг не открывается ,то тогда какая польза от принудительного включения вентилятора ,я понимаю когда сам датчик сдох ,тогда да .Что не так то ,добрый человек ?
2
 
Ответить
grobovskij
Барнаул
ZloyDead
Хозяин-барин конечно... но я никогда не пойму зачем вкладываться в ВАЗ. Хорошей машиной он от этого не станет.
А зачем вкладываются в 20 летнее ведро с рулём в бордачке гордо называют иномарка?откуда миф о надёжности срулей ?сыпяться ещё чаще тазов
2
1
Ответить
grobovskij
Барнаул
Сергей
Не-не! Только в безвыходной ситуации я снова куплю себе эту телегу!
8,9 норм тачки единственный минус погремушка,все!была 09 самая первая машина 2 года почти отьездил ГРМ ток заменил
 
 
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
nik0574
Если большой круг не открывается ,то тогда какая польза от принудительного включения вентилятора ,я понимаю когда сам датчик сдох ,тогда да .Что не так то ,добрый человек ?
Именно, заклинил на малом, в радик не шло ни капли. Пользы от замыкания датчика нуль, охлаждать-то ему нечего. Только сейчас дошло, что можно было выбить потраха из термостата и катить...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
55gde net dorog
Именно, заклинил на малом, в радик не шло ни капли. Пользы от замыкания датчика нуль, охлаждать-то ему нечего. Только сейчас дошло, что можно было выбить потраха из термостата и катить...
Так за это и писал ,но Саше видать виднее ....на крайняк можно было включить печку ,малый круг всегда открыт ,не смертельно ,но хоть как то бы охлаждался .
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
55gde net dorog
Именно, заклинил на малом, в радик не шло ни капли. Пользы от замыкания датчика нуль, охлаждать-то ему нечего. Только сейчас дошло, что можно было выбить потраха из термостата и катить...
как ты его разберешь если он не разборной системы его можно только фортуной распилить
 
 
Ответить
7665289
Омск
за 35 нормальный таз.
 
 
Ответить
55gde net dorog
автор
Омск
ZloyDead
Хозяин-барин конечно... но я никогда не пойму зачем вкладываться в ВАЗ. Хорошей машиной он от этого не станет.
То, что не спанет хорошей-это верно, но можно сделать хоть чуть лучше и комфортнее для себя. Смысла в кладывать в такое авто не, но это я понял позже...
 
 
Ответить
27455801
Чита
алекс
Что такое ремень стартера ?
Тоже поржал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2108.
Посмотреть всё о ВАЗ 2108

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2108 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром