Ремонт и улучшайзинг

Лада 2108 1994

, Омск
Пробег: 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Доброго времени суток, пишу продолжение повествования о Ваз 2108, как и обещал дополняю отзыв.

По приезду домой с работы на выходные решил завести это ведёрко, но оно отказалось заводиться, пришлось ставить акум на зарядку. Сразу заколхозил самопальный шнур аукс на старенький пионер в ip-bus, мафон читает только cd. Завёл покатался дня 4 усердно, тут-то я и увидел все косяки этого чуда отечественного автопрома.

И так, что мы имеем: начала вылетать 2-я передача, куда-то убегает тосол, к тому же прошлое кипячение двигателя не прошло даром, появился пар в выхлопе, скорее всего пробило прокладку головки, туда и херачит тосол, в цилиндр скорее всего. Уровень масла тоже немного уменьшился. Сам двигатель тянул, и машинка ехала как надо. Все катания были прекращены. Зашёл к местным мастерам, они предложили менять прокладку, менять кольца, сальники клапанов(это на вскидку, вскрытие покажет и масштаб работ может увеличиться).

В последний день покатушек учуял запах тосола в салоне при включении печки, но тогда не обратил внимание на этот момент.

Перед тем, как гнать машину в ремонт решил сделать генеральную уборку салона и тд. Подняв все коврики , обнаружил в ногах лужицу тосола. Потёк радиатор печки, да и как потом оказалось краник печки или заслонка(не столь важно). Пришлось отодвигать панель, а она у меня не стоковая, тут то я и вы..пся. Интересные позы и час работы и все дефектные элементы демонтированы. Далее разобрал полностью весь салон, чтобы глянуть состояние металла. Дно и впрямь было варено, но не оч. хорошим сварщиком, металл в ногах лопнул в местах шва. Тут мой товарищь остался без работы, а он сварщик, так и было принято совместное решение переваривать этот позор. Поехали мы с товарищем в район за запами. Были куплены щётки для удаления ржавчины, электроды, патрубки системы охлаждения, бензопроводы, куча хомутиков,тосол, радиатор печки с краником и патрубками, предохранители ,фильтры, тормозная жидкость, трансмиссионное масло, противотуманки. Закупившись собрались ехать домой, разговорившись с таксёриком, он предложил купить другой двигатель, а не морочиться с его ремонтом. Как оказалось и таксёрик и мой товарищь-сварщик имеют общего друга, который продаёт двигатель. По их словам двигатель был после капиталки, но продавца лишили прав и кузов девятки ушёл в металл, т.к. был очень уставшим, а остальное распродавалось. Приехали, глянули, забрали. В общем генеральная уборка салона закончилась покупкой запов и двс, и встала всё это в 14к.

И тут закипела работа.... кузовщина была полностью переварена в сомнительных местах,весь пол был замовилен мастикой и виброизолирован в 2 слоя. Сняв все шпильки с подушек двигателя двигатель был уронен на землю, далее поддомкратив перед кузова, двигатель был удалён. Сунули новый двигатель так же, предварительно установив на него нашу коробку передач и маховик с сцеплением со старого двигателя и привода колёс. Долили масла в коробку, так как при снятии приводов часть вылилась. Далее подключение новых патрубков, бензопроводов, замена фильтров и тосола.

Пустили двигатель, он легонько завёлся, но дико задирал холостой, лезть в карб я не решился. Также не работает клапан холостого, даже не клапан, а проводок возбуждения этого клапана. Ну и хрен с холостым, решили пока оставить так. Нужно было проверить машинку в деле. Никак не мог включить заднюю передачу, пришлось регулировать кулису.

После регулировки кулисы, странным образом пропала зарядка, пришлось быстренько поставить генератор со старого двигателя , зачистить и проверить все контакты с предохранителями. Зарядка пошла. Далее был переварен весь выхлоп с заменой резинок на которых он висит. После этих всех процедур оживления я занялся сборкой салона. Были удалены все "сопли" бывших владельцев из проводки, установка и подключение тумблеров и предохранителей на отдельные элементы.

Так "весело" прошли все мои выходные(10 дней). В последний вечер вымыл машину, закинул коврики и чехлы, и в путь на федералку тестить. Двигатель и впрям порадовал тягой и динамикой, но датчик температуры снова стремительно поднимался, включив принудительно обдув,я остановился. Снова этот грёбаный термостат вроде как, заклинил на малом....хотя обсалютно новый(по приезду разберусь). Вообще качество запчастей на Ваз очень сомнительное.Немного остыв, двинулись далее, но немного проехав заглохли (благо, хоть дом недалеко), акум. сел (снова пропала зарядка), но толкнув ведёрко завелось. Двинулись в путь(но уже в направлении дома). По дороге зарядка появилась!!!? Грёбаные контакты или хз....Кстати при включении фар стрелка напряжения падает.Периодически не работает датчик уровня топлива, но если по нему ударить, иногда нужно пару раз, то он снова в строю.Так мы благополучно добрались домой. Бросив машину с проблемами, я уехал на вахту, работы по восстановлению временно окончены.Ну это до следующих выходных.

Да-а, бывший владелец скорее всего неплохо так ей матку выворачивал. Как только мы её купили? Куда смотрели? Хотя первая машина....

Подведём итоги: затрачено 6 дней выходных, около 15к на запы и улучшайзинг, около 1к на магарыч местным колдырям( ставить помогали двигатель и пили ведёрками,как на фото) и мелочёвки ещё на 1к. Загублено около 17к в общем, это с условием, что всё делалось своими руками....бричка не доделана чуток...в душе чувство того,что она ездит на мне, а не я на ней. В общем не особо хорошая и экономически оправданная эта затея по приведению тазика в чувство, зато интересная...Много нового узнал...Общий бюджет этой брички с работами и запами 59к кровнозаработанных. Осталось сделать: отрегулировать карб и разобраться почему не работает клапан холостого хода, установить противотуманки, переварить заднюю арку справа, убрать рыжики с двери багажника, разобраться с зарядкой акб или вообще сделать ревизию проводки, полная замена сцепления с ремонтом кпп. Думаю на следующий выходных доведу хотя бы техническую часть до идеала или близко к этому.

Проще было ездить так, с дымящим двигателем, доливая жидкости до тех пор, пока он не умрёт совсем, а потом в чермет....В душе смутный осадок, следующий авто точно будет не ВАЗ, меня хватило. Доделаю его и следующей весной продам....,отбить средства конечно же не получится. Просто кому-то будет подарком старый живой таз. Пусть пьёт кровь другому...Энтузиазм тает:)

Фото прилагаются, но без хронологии (что-то фоткал, что-то нет),фото заливаю рандомно.

Простите, если где-то ошибся или упустил...Всем ровных дорог....Продолжение следует...

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2108 1994 в России

Комментарии

Саша
Краснодар
зря двиг менял прокладку легче поменять
 
 
Ответить
Николай
Омск
владельцы тазов самые бохатые люди, столько тратить на вещь которая только дешевеет не каждому морально под силу. У самого первым авто былавосьмерка только немного старше, но это не имеет никакого значения. Благо вовремя остановился и купив за 33 вложив 50 и с легкостью в голове и кошельке продал за 26
 
 
Ответить
Николай
Омск
владельцы тазов самые бохатые люди, столько тратить на вещь которая только дешевеет не каждому морально под силу. У самого первым авто была восьмерка только немного старше, но это не имеет никакого значения. Благо вовремя остановился и купив за 33 вложив 50 и с легкостью в голове и кошельке продал за 26
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв