Отзыв автовладельца Лада 2108 1989

Лада 2108 1989 — отзыв владельца

, Иркутск
7268
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: красный
Цвет салона: светлый
Салон: спортивные сиденья
Кузов: спойлер,противотуманки,ветровики,обвесы
Год выпуска: 1993
Тип коробки: Механика
Очень хорошая машина. Отличный и верный друг при соответствующем к нему отношении.

ПЛЮСЫ:

надежность и неубиваемость;

отличные динамика и управляемость;

большой дверной проем – садишься в машину, как барин;

хорошая эргономика (за исключением пятой передачи, за которой надо тянуться, но это мелочи);

крепкий кузов – скрипов и стуков, исходящих от кузова при пробеге до 75 т.км. не появилось;

имидж спортивного молодежного автомобиля;

экономичность и терпимость к качеству топлива.

МИНУСЫ:

карбюратор требует повышенного внимания (опять же о качестве топлива);

большие и тяжелые двери со временем провисают;

большие стекла в дверях перекашиваются;

зимой долго прогревается салон.
высокая панель.
слабая тяга на низах.

Лучшая машина для молодого начинающего водителя.

Свою машину покупал на рынке по любви с первого взгляда, за 3000 у.е. Пробег в 18 тыс.км. и возраст машины в 1 год казались идеальным вариантом за эти деньги, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Естественно, машинка была бита, что выяснилось, конечно, гораздо позже. Но это уже отступление, лирика…Просто очередное напоминание тому, кто покупает не новую машину. Смотреть надо кузов, кузов, а потом опять кузов. Двигатель, ходовую и т.д. отремонтировать можно, а вот битый кузов уже не исправишь!

Три года или 75 тыс.км. автомобиль прослужил верой и правдой. Ни одной серьезной поломки или каприза. По мелочам, конечно, бывало всякое, но так чтобы встать и не поехать - никогда. Нет, вру, на галстуке катался дважды, но оба раза по своей собственной вине. Один раз – обрыв ремня ГРМ (надо было вовремя менять) и один раз из-за разрядившегося аккумулятора (тоже сам виноват, не надо начинать зимнюю эксплуатацию с полумертвой АКБ). Вообще же, если за машиной ухаживать, вовремя менять расходники и не дожидаться последнего звонка с сменой «застучавших» узлов, то автомобиль отечественного производства весьма и весьма надежен. И замена этих самых, «застучавших», гораздо менее обременительна для кошелька, чем в любой иномарке. Да, периодически надо промывать карб, если хочешь быстро ездить. Да, не надо превышать интервалы смены масла. Да, фильтры надо менять вовремя и пыльники, и сайлентблоки не доводить до состояния половой тряпки. И все будет в порядке.

Значение страшных слов «жрет масло» я так не узнал. От смены до смены уровень масла на щупе был одинаков, с точностью до миллиметра. Сцепление регулировалось один раз и больше внимания не требовало. Амортизаторы менялись все. Ну, колодки, свечи, естественно. Кстати, за все время эксплуатации на пыльниках ШРУСов не появилось ни трещинки (!).

Короче, пока я ездил на 8-ке, зависть у меня вызывала лишь одна категория водителей – владельцы инжекторных восьмерок . Даже с карбюратором и минимумом доводок 8-ка позволяет очень многое, а уж с непосредственным впрыском…

Лето: шины NOKIAN NRT2 175/70/R13, масло ARECA полусинт.

Управляемость:

У 8-ки она, несомненно, лучшая в классе. Если говорить о спринтерских дистанциях ( в городе и при небольших пробегах: 200-300км по хорошей трассе). Не зря говорят, что при разработке этой машины

привлекались специалисты «Порше» (да-да, это не прикол, сам читал в одном очень уважаемом издании). Усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, устанавливаемый в задней балке, существенно снижает крены кузова. Повороты машина проходит как бритва. Очень острый руль и довольно жесткая подвеска позволяет чувствовать машину как собственное тело. В любой момент знаешь, куда повернуты колеса и чувствуешь надежность сцепления с покрытием буквально пятой точкой. В дальней дороге это, к сожалению уже не плюс. Машина легкая, подвеска жесткая, если дорога не идеальная, а они у нас почти все не идеальные, то постоянную высокую скорость длительное время поддерживать уже тяжело. 110-120 – самая комфортная скорость в дальних поездках. При более высокой скорости приходится сильно напрягаться, чтобы удерживать машину на заданной траектории – «козлует» в полный рост. Все это приводит к легкой дрожи в руках и коленях после 8-12-ти часов лету. На каком-нть 3-х тонном чемодане в дальней дороге легче. Зато расход топлива на трассе – 6л/100км.

Двигатель:

В городе не избежать перегрева, если не установить датчик включения вентилятора с меньшей температурой включения (от 2106, например, идеально подходит) или вообще вывести вентилятор на трамблер (только самому тогда не забыть надо его включать). Если дожидаться срабатывания штатного датчика, то можно и вскипеть. Лучше пожужжать вентилятором почаще.

На проселке:

По геометрической проходимости, по моему, САМАРАм, да еще с приподнятой кормой, нет равных. Малая колесная база и практические отсутствующие свесы позволяют на лесной и/или проселочной дороге через любые ухабы и канавы перескакивать без проблем. Есть дорога, нет дороги, все равно проедем, если не сорвем колеса в букс. Забуксуем - подтолкнем, благо два мужика даже не самого большого роста 8-ку могут практически на руках из любой ямы вынести. Товарищ мой на VW Пассате за мной не то что не успевал, а даже не совался туда, где нет укатанного грунта или «ямы слишком глубокие».

Зима: шины NOKIAN HQ HK2 175/70/R13, масло ARECA полусинт.

Управляемость на заснеженной и ледяной дорожке сильно зависит от правильной обувки. Свою я считал и считаю правильной, а посему проблем зимой не знал ни с троганьем, ни с торможением, ни с буксованием.

На указанной резине машина спокойно выезжает из сугроба по ступицу.

Двигатель

АКБ должна быть заряжена, фильтры чистыми, свечи свежими, масло жидким. И проблем с 8-кой никакой зимой не будет. Заводилась всегда в любой мороз. Прогревалась нормально, при условии исправного термостата, который (сто чертей ему в печенку) менялся трижды, пока не попался нормальный. Правда салон прогревается долго (высокая панель). Для достижения комфортной температуры в салоне надо покататься. Если утром дорога на работу занимает 20-30 минут, то можно и не успеть согреться.

Электрика за все время сюрпризов не преподносила за исключением дважды перегоревшей лампочки левого стоп-сигнала, однажды замолчавшего сигнала Би-Би, который впоследствии был просто заменен на волговский с низким тоном, и перегоревшего реле указателей поворотов, которое было куплено за 30р. и просто заменено в блоке предохранителей. Все остальное электричество всегда работало нормально.

Кузов требует внимательного отношения к дверям. Стекла в них перекашиваются. Сами двери, по причине размеров и тяжелости, с временем провисают. Что приводит к нестабильной работе дверных замков. Нижние кромки дверей ржавеют очень быстро, поэтому их надо защищать чем-то дополнительным обязательно, как и пороги под ними. Зато проем, который эти двери открывают, достаточен, чтобы въехать в машину на велосипеде! Вы не втискиваетесь за руль как в набитый людьми автобус, а присаживаетесь как важный господин.

Только не вымажьте брюки о пороги. Если на дверях нет уплотнительных резинок, которые поему-то не являются штатными, то пороги будут всегда оч-чень грязными.

РЕЗЮМЕ: отличная машина для начинающего водителя или молодого, неженатого.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото ласточки

   

ностальгия

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 101160
всё ничё,но почему коробка автомат?:)
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101160
Рыжий Такс:
да ничё!отличный отзыв!фоток неосталось?
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
2
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 146
GRom1309:
да ничё!отличный отзыв!фоток неосталось?
в компе поищу=)
Мой отзыв: Лада 2108 1989
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2157
сотрудничество с порше даром не прошли) вот бы нашим еще с ними поработать) кстати, а фотки где?
ленарон
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 146
lenaron:
сотрудничество с порше даром не прошли) вот бы нашим еще с ними поработать) кстати, а фотки где?
ща будут=)
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4602
а причем "долго прогревается" и "высокая панель"?!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 146
Данияр:
а причем "долго прогревается" и "высокая панель"?!
спасибо что заметил.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14305
Отзыв отличный. Зубило всё битое, переделанное, перекрашенное, но симпатичное. От туда и высокая торпеда и длинное крыло. С автором во многом согласен. Молодец.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
6
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 146
Yxta:
Отзыв отличный. Зубило всё битое, переделанное, перекрашенное, но симпатичное. От туда и высокая торпеда и длинное крыло. С автором во многом согласен. Молодец.
от души!
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
был такой чюдо агрегат)))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
была точно такая же восьмерочка, доставляла только радость, даже ремень грм пормался как то возле стоянки )) там же поменял и дальше каталсо
4
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
)))ну про надёжность и динамику и упровляемость ..это ты вообше загнул товариш!!!!
4
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101160
zero995:
)))ну про надёжность и динамику и упровляемость ..это ты вообше загнул товариш!!!!
мне так же говорили друзья яповоды,когда я катался на старенькой девятке,пока не посадил их и не прокатил.ВСЕ удивлённо сказали,что уже забыли как механика может оказывается ЕХАТЬ!(пусть и ВАЗовская!).
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Вот вот настоящий отзыв про отечественный автомобиль все правда со всем согласен восьмерка была три года покупал в 20 лет счастью небыло предела)) Медный радиатор печки и гггГАЗелевская эл помпа в паре с оригинальным термостатом очень тепло будет.
Отзыв очень понравился пять
Не дождетесь, все получится ёпте.
7
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
GRom1309:
мне так же говорили друзья яповоды,когда я катался на старенькой девятке,пока не посадил их и не прокатил.ВСЕ удивлённо сказали,что уже забыли как механика может оказывается ЕХАТЬ!(пусть и ВАЗовская!).
знаеш....по роду мойё деятельности у меня много машин было..и есть.и проходит через меня..и всякие.....но нечто несравниться с вазами-тазами....там реально неодного недругова..нечего нет...... единственное что едет из тазов это приора 16 клапанов и чипованная..и то.....подвеска там г..о...и всё астальное тоже оставляет жилать лучшего..и невсем это признать дано!
3
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101160
zero995:
это признать дано!
я написал то,что было.не больше,не меньше.тот автомобиль был продан в прошлом году за 45 тысяч.кузов был в норме(кроме порогов)двиг(ремонтированный пред.хозяином) масло не ел ни грамма.год 89.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
насчет проходимости согласен на 100 прет только если нормальная резина, на восьмерошной базе созданы приора ваз 2110 , просто посмотрите на их ступицы на диски тормозные, барабаны и там написано ВАЗ 2108 , база этой машины перекочевала на новые. Машина 8 ка считается одной из наилучших самар связи с крепостью кузова, нежели на 9 -ках
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
Надежность и неубиваемость.... Не знал, думал что если из железяк масло не прет, значит его там уже нет! Но, тем не менее удачи на дорогах и радости от обладания! Держи 5!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14305
Сергей Кос:
Надежность и неубиваемость.... Не знал, думал что если из железяк масло не прет, значит его там уже нет! Но, тем не менее удачи на дорогах и радости от обладания! Держи 5!
Масло жрёт только на убогих и ломучих TSI концерна ВАГ. На всех зубилах, моторы вечные и масло вправду от замены до замены.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
2
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6024
5! нормальный отзыв про нормальный ксинкай))
4
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 146
zero995:
)))ну про надёжность и динамику и упровляемость ..это ты вообше загнул товариш!!!!
разве восьмерочка не надежная?=)
5
3
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
была 9тка реэкспорт. Плохого за неё ни скажу...
Единственное, в зеркала ни хуа не видно!
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13161
После прочтения первых 2 абзацев у меня закралось подозрение, что автор прилетел к нас в машине времени из 90г :)))

По существу - нормальная машина была для своего времени. У отца была 9ка с нуля в конце 90хх, отходила 150тыкм за 4 года, до 80 тыкм была только 1 поломка - термос. В остальном без претензий.
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13161
Рыжий Такс:
разве восьмерочка не надежная?=)
Смотря сколько времени ты готов уделять "профилактике ненадежности" и "поддержанию надежности" :)))
4
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
я года 3 катался на восьмерке, за все время сменил ремень ГРМ и синхронизатор на второй передаче , машина покупалась 7ми летней. Так что надежность вполне
5
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 862
...зубило..
1
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Рыжий Такс:
разве восьмерочка не надежная?=)
нет..и нкогда небуде надёжным ваз-таз...
 
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
zero995:
нет..и нкогда небуде надёжным ваз-таз...
японцы тоже ломучими бывают ))) на уфимском форуме у нас один пишет намучался с тойотой , купил лачети и доволен ))) еще и всем советует поступить так же
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
pilot:
японцы тоже ломучими бывают ))) на уфимском форуме у нас один пишет намучался с тойотой , купил лачети и доволен ))) еще и всем советует поступить так же
сам за себя сказал..купил тойоту!!! ещё бы купил ниссан и е..ся сам))))
ломаеться всё..но!!!по статистики 99%вазов всегда!
 
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
zero995:
сам за себя сказал..купил тойоту!!! ещё бы купил ниссан и е..ся сам))))
ломаеться всё..но!!!по статистики 99%вазов всегда!
У меня было 3 ваза и 6 тает, нехорошим словом из всех моих машин я только марковника в 90м кузове вспоминаю, но там двигатель был 2L-TE, так называемый позор тойоты. Правда он не ломался, а то мерз на ходу то кипел, соляркой вонял ))) Гемор короче еще тот. Больше не с какими моими машинами особо проблем не было.
5
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
pilot:
У меня было 3 ваза и 6 тает, нехорошим словом из всех моих машин я только марковника в 90м кузове вспоминаю, но там двигатель был 2L-TE, так называемый позор тойоты. Правда он не ломался, а то мерз на ходу то кипел, соляркой вонял ))) Гемор короче еще тот. Больше не с какими моими машинами особо проблем не было.
))6 тойот.....да это кол.во для пользователя....
знаеш я немогу посчетать сколько у меня их было ...))я раньше жил тем что перегонял.перекупал..ну понимаеш..были все марки японского автомпрома предстаыленные в россии...кроме субару..их некогда небрал....так вот .. если под себя брать..то только хонда..и то желательнос 1994 по 2002 год выпуска..в эти года сомое качество делали......а тойота это просто лицо японии.ниссан разачаровыние..а хонда дорогая гордость))))
 
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
zero995:
))6 тойот.....да это кол.во для пользователя....
знаеш я немогу посчетать сколько у меня их было ...))я раньше жил тем что перегонял.перекупал..ну понимаеш..были все марки японского автомпрома предстаыленные в россии...кроме субару..их некогда небрал....так вот .. если под себя брать..то только хонда..и то желательнос 1994 по 2002 год выпуска..в эти года сомое качество делали......а тойота это просто лицо японии.ниссан разачаровыние..а хонда дорогая гордость))))
я на каждой катался в среднем 2-3 года, больше всего нравился аллион, за почти 4 года эксплуатации ни одного ремонта вообще, только масло, фильтра, и колодки. Сейчас катаюсь на камри европейке, хонда в общем то тоже нравится, выбирал между камри и акордом в новом кузове, против акорда в общем то сыграл 1 аргумент ))) я на нем на дачу просто не проеду ))
1
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
pilot:
я на каждой катался в среднем 2-3 года, больше всего нравился аллион, за почти 4 года эксплуатации ни одного ремонта вообще, только масло, фильтра, и колодки. Сейчас катаюсь на камри европейке, хонда в общем то тоже нравится, выбирал между камри и акордом в новом кузове, против акорда в общем то сыграл 1 аргумент ))) я на нем на дачу просто не проеду ))
да клирен у хонды маловат в этои классе..но это не семейный автомобиль голь класса..а олноценный бизнес седан...с характеристиками вполне динамичного авто...ещё минус 7 и 8 покаления это руливая рейка..она дохнет быстро((((а так авто на 4.5 балла по 5...
на камри я тоже ездил 2007года (европа) блин ну 167 лошадей вообше некак невезут этого бегимотика...)))а так машина норм..только ценики на них неоправданно завышенны!
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
Насчет того что камри не едет все относительно....... ну вообще то камри делает акорда, как то проверяли даже, да и по тех характеристикам камри быстрее время разгона до 100 у 2.4 л камри 9.3 сек у 2.5л акорда 9.7 сек ))) http://toyota-ufa.ru/cars/new_... http://www.honda-accord.ru/technik/
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
просто акорд жесткий поэтому и кажется более быстрым
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
pilot:
просто акорд жесткий поэтому и кажется более быстрым
х.з. сам лично встовал когда аккорда пригонял 2.4 200лосей...встовал со своейже камри и итог....на корпус аккорд уходит с места..после 60-70км.ч уходиьт на 2..)))дело не в жесткости..а в двс и коробка на аккордах быстрея думает... да и в поворотох аккорд намного еверенней себе ведёт благодаря много рычажной подвески..и проходит повороты на 15-25%скорости быстрей чем неповоротливая кммри...сами испытывали.....))
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
zero995:
х.з. сам лично встовал когда аккорда пригонял 2.4 200лосей...встовал со своейже камри и итог....на корпус аккорд уходит с места..после 60-70км.ч уходиьт на 2..)))дело не в жесткости..а в двс и коробка на аккордах быстрея думает... да и в поворотох аккорд намного еверенней себе ведёт благодаря много рычажной подвески..и проходит повороты на 15-25%скорости быстрей чем неповоротливая кммри...сами испытывали.....))
про повороты согласен, а вот по прямой знакомый на камри делал акорда на полкорпуса , да и заявленные тех характеристики не в пользу его
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
pilot:
про повороты согласен, а вот по прямой знакомый на камри делал акорда на полкорпуса , да и заявленные тех характеристики не в пользу его
мож баян выжатый был....просто увкерен если он даже 7 или 8 покаления и максимальный он едет норма...конечно не так люто как еврейчики 6 колена..но всё таки едет.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
дергались с последним поколением , камри сороковка была такая же как моя
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
pilot:
дергались с последним поколением , камри сороковка была такая же как моя
спорить небуду....всякое бывает..
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18355
так то да, жаль знакомых нет на акордах, проверил бы еще лично )
 
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
pilot:
так то да, жаль знакомых нет на акордах, проверил бы еще лично )
да так на практики интересней и безспорно..было бы уже...
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 257
Отличный отзыв! У самого такая была и есть! Буду восстанавливать, брат убил ее. Пока на демио катаюсь, но 8 - первая любовь! Прощаешь все ибо ремонт не дорогой. Тачка по деньгам! Однозначно 5!!
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
3
 
Ответить
   
Юрга
Сообщений: 30
За время владения приходилось вам сталкиваться с тем что генератор на малых оборотах плохо заряжает акб?
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
d08061979:
За время владения приходилось вам сталкиваться с тем что генератор на малых оборотах плохо заряжает акб?
щетки
ex Kick Buttowski
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1989 в России


Добавить отзыв