Отзыв автовладельца Лада 2108 1986

ВАЗ 2108 1986 — отзыв владельца

, Краснодар
35171
152
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
950
голосов
5
5 — 925 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 22 АИ 98 в боевом режиме л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Цвет машины = цвет салона
Речь пойдет не о простой Ладе 2108, а подготовленной для участия в авторалли.
Будет много отступлений, но думаю, кто не знаком со словом ралли, тот должен прочесть все от начала до конца, должно быть интересно. Сам я люблю читать такие отзывы, надеюсь я такой не один.
Машина начала колесить по просторам нашей необъятной родины с 1986 года. Тогда у нее был мотор объемом 1300 см. Ездила она себе из пункта А в Б до 2005 года и уже наверное собиралась уйти на покой. Но тут появились мы. А вернее тогда еще не мы, а только он. Новый хозяин Лады. Для него это была первая собственная машина. Позже, отъездив на ней 2 года он купил себе более комфортную машину, Лада 2112, а эта так и осталась стоять в гараже.
Шло время. На дворе стоял 2007 год. Я, будучи студентом второго курса университета, познакомился с интересным человеком, дядей Витей. Он был гонщиком, мастером спорта и очень хорошо разбирался во всех тонкостях автоспорта и всего что с ним было связано. Именно со знакомства с этим человеком  я начал вливаться в мир гонок. А вливался я, как и большинство тех, у кого нет миллионов денег, как обычный механик. А еще точнее его помощник. После учебы я ходил в гараж, где помогал дяде Вите ремонтировать автомобили частных клиентов, обретал навыки и кое какие знания по ремонту автомобиля. Ну и там же в гараже стояла «боевая» Лада 2108 красная с белой крышей, вся в наклейках, с каркасом безопасности, спортивными сиденьями, 4-х точечными ремнями и мотором 1400 см с мощностью в 110 сил. На ней гонял его сын. На первый взгляд мощность мотора покажется маленькой, но это для тех, кто никогда не ездил по настоящему быстро по лесам, горам, полям, где этой мощности вполне хватит, чтоб при неправильном управлении убиться об первое же дерево. Машина была подготовлена для класса 1400Н, означающий, что объем мотора не может превышать 1400 см. Этот класс пользовался популярностью среди новичков и тех, кто хочет гонять в удовольствие при относительно малых затратах. Тогда я первый раз сел за руль спортивной машины. Просто сел за руль. Можете смеяться, но для меня это было непередаваемое ощущение, эмоции били через край.  Сиденье стискивало все тело, обзорность вперед была неважная, да еще и эти трубы повсюду. Коробка передач очень тугая, но передачи включаются четко и с минимальным ходом, как на классике. Я завел ее. Грохот стоял приличный, но мне он нравился. Тогда я точно понял для себя, чего я хочу. Прошел год. Я ездил помощником механика на ралли, и одновременно дядя Витя  учил меня работе штурмана. Да, я планировал перед тем как сесть за руль, вначале отъездить штурманом, потому что его работа для меня всегда была загадкой, хотелось узнать что это такое. Ну и конечно сыграл тот факт, что денег на постройку спортивного автомобиля, чтоб гонять самому у студента не было. К сожалению, многого я так и не узнал, потому что дядя Витя серьезно заболел и умер. На похоронах я понял, насколько любим и известен был этот человек. Улица, на которой он жил, в день похорон была вся заставлена машинами на протяжении 1 км. Когда ехали колонной на кладбище, впереди было 2 милицейских машины с громкоговорителями, на каждом перекрестке стоял милиционер, чтоб колонна ехала без остановки на светофоры. Он был очень скромный и не рассказывал о себе практически ничего, поэтому я не знал тогда, что я общаюсь с довольно известным в автоспортивном мире человеком.  Не за долго трагедии он успел познакомить меня с Иваном (тот, о ком шла речь в начале), который любил гонки. Причем, надо заметить гонки с большой буквы, а не то, что мы видим каждый день по  улицам города. Ему очень нравилось ралли. Мне тоже. О гонках я мечтал еще с раннего детства. Он тоже.  А когда встречаются два пришибленных на голову человека, то это настоящая движущая сила! Тогда Иван уже имел небольшой опыт в ралли, а вернее он проехал одну гонку на взятой в аренду у дяди Вите красно-белой Ладе 2108. Мой опыт был лишь в участии разного рода ралли спринтах на ВАЗ 21074 и мамином Opel Corsa C, о чем она конечно не знала и не знает до сих пор. Ну а штурманом я тогда не ездил еще ни разу. И вот, до следующего этапа ралли оставалось чуть больше месяца и мы начали тренироваться вместе, как экипаж. Ездили в горы на горные дороги и учились описывать и правильно записывать трассу. Ездили на ВАЗ 2112. Что она пережила и переживает до сих пор, это отдельная история. Но машина оказалось очень крепкой и выносливой. Даже когда на ходу вываливается вся панель приборов и отопителя от тряски и вибрации, автомобиль продолжает исправно делать свою работу. Люблю ее за это.
Первая гонка
И вот настал день Ч . Ночь перед гонкой. Мы в горах, у костра жарим шашлыки. Наш механик Анатолий, (золотой человек, настоящий друг) рассказывает разные истории из своей жизни (дальнобойщик с огромным стажем) а мы сидим и думаем, как состоится наш совместный дебют в ралли, а для меня вообще первый опыт выступления. Конечно, спалось плохо. Утро. Через 1.5 часа наш страт. Я сижу в машине и изучаю маршрутный лист, листаю стенограмму. Иван проверяет давление в шинах и уровень масла. Напряжение нарастает. Вот уже судья начинает отсчитывать последние секунды до старта. 5-4-3-2-1, СТАРТ. «300 правый 1 200» – протараторил я. Ваня нажал на газ и мы рванули. Машина просто летела над дорогой, а не ехала по ней. Тогда я первый раз ехал с такой скоростью по лесу, деревья мелькали в метре от машины, и мне было по-настоящему страшно.  «200 левый 2 на 3, держать» – снова произнес я. Восьмерка летела по дороге с огромной скоростью и мы едва оставались на трассе, ехали от обочины к обочине. Мотор просто пел. Кто слышал звук мотора в горах на оборотах, тот меня поймет. «50 правый 3 на левый 3, 100 левый 2» - последнее что я произнес. Дальше все как в замедленном воспроизведении. Мы влетаем в левый 2, но не попадаем в него, т.к. скорость слишком высока. Задняя ось уходит в занос, пролетает мимо бетонного столбика в 30 см (позже по следам смотрели) и уезжает в кювет. Передняя часть машины остается на трассе и колеса отчаянно пытаются вытянуть попу из кювета. Но не судьба. Задние колеса в скольжении боком во что-то упираются и вот, мы уже делаем оборот через крышу в воздухе. Приземляемся на бок, и делаем еще один оборот в воздухе и со всего маху ударяемся частью крыши и капота об бетонный слив на обочине дороги. Лежим на крыше. Мотор работает. «Глуши мотор» - скомандовал я  Ване, боясь, что просто взорвемся. Потом спросили друг у друга все ли на месте и начали вылезать из машины. Я висел на ремнях, поэтому когда нажал на кнопку отстежки, дополнительно ударился об крышу шлемом. Дверь моя не открывалась, вылез через лобовое стекло, его все равно не было.  Следующая за нами машина едет с интервалом в 1 минуту, поэтому за эту минуту надо было найти дорожную книгу, на ее обложке есть большая надпись SOS или же OK, которую по правилам надо показывать следующим пяти экипажам. Но все было разбросано по обочине. Бутылка с водой, кусок стенограммы, битые стекла, а вот и книга. Открываю на OK и показываю проезжающему мимо экипажу. Теперь надо найти телефоны. Искали минут 10. Нашли. Позвонили механику, обрадовали. Когда ждали пока нас заберут, рассмотрели машину. На первый взгляд все было плачевно. Морда разбита прилично, приборная панель вырвана с «мясом», разбит радиатор, оторвано заднее колесо со ступицой, которое мы нашли только через полчаса в 20 метрах от машины на другой стороне дороге, крыша и бок помяты, похоже даже немного повело каркас безопасности.  Зрители, проходившие мимо, помогли перевернуть  восьмерика на оставшиеся 3 колеса, которые высели на не нем просто для красоты. Не поверите, но на прицеп машина заехала своим ходом, на трех колесах и помогая 3 людьми. Вот такое как говорится боевое крещение. Причина вылета с трассы – неправильное определение категории поворота, ведь на записи едешь с гораздо меньшей скоростью, потому что описываешь дорогу и не всегда получается определить как ты проедешь этот поворот в боевой машине, на спортивной резине. В любом случае виноваты сами. Но это были тогда первые шаги, а ошибаться естественно. В итоге пришлось купить эту взятую в аренду машину за 120.000. Мы не знали, что с ней делать дальше, так как каркас безопасности был поврежден, ремонтировать машину смысле не имело. Решили снять с нее все, что не пострадало, остальное отдали гонщикам из автокросса, у них такие кузова это не редкость. Главные агрегаты остались целыми (мотор и коробка), все навесное тоже. Все мы это сняли и началась постройка нового спортивного автомобиля Лада 2108.
Постройка нового автомобиля
За основу была взята первая машина Ивана. Кузов был полностью разобран, зачищен от мовиля,от шумоизоляции (немножко ее все таки было) и вообще от всего что на нем было. Остался голый металл. Дальше начали варить каркас безопасности и усиливать весь кузов. Конечно варили его не мы, а профессионалы этого дела, так как там нужно соблюдать нормы и регламенты. Потом кузов красили. Когда кузов был готов, мы привезли его себе домой и начали ставить мотор, коробку и все остальное. Изготовили приборную панель. Подвеска была не крутая, а обычная стандартная. Но не восьмерочная конечно. Хорошая подвеска Ohlins на восьмерку стоит  150.000 рублей. Столько денег только на подвеску конечно не было. Амортизаторы стояли KYB Excel G от Ауди 100, а пружины от классики. Подвеска получилась отличная! Машину не трясет, просто жестко едет, не трамплинах не пробивает. Но сейчас нам ее уже не хватает, не можем ехать быстрее, подвеска не позволяет.  Передние тормоза 14 от двенашки , задние дисковые от восьмерки. Коробка передач 5 ступенчатая с блокировкой дифференциала, главная пара тогда была  4.5.Такая пара давала очень хороший разгон с места, но маленькую максимальную скорость. На 5 передаче на максимальных 7.300 оборотах машина ехала по прикидкам 140-150 км/ч. Точно сказать не могу, поскольку спидометра в раллийных машинах обычно нет. В ралли максималка не нужна.  Мотор 1400 см, тот что стоял на красно-белой восьмерке. Поставили гидравлический ручник. Пластиковые стекла. Ну и много всякой мелочи. С постройкой машины «росли» и сами, усовершенствовали стенограмму и понимание того, как что записать. До ралли оставалось всего неделя, а машина еще не была собрана. В ночь перед гонкой мы только ставили тормоза, потому что у нас постоянно их клинило во время пробной езды. Оказалось виной всему лягушка на педали. В общем машина была собрана нами с нуля и была еще очень «сырая». И вот, снова день Ч. Мы на новой машине, с новым пониманием того, что и как надо делать. В нашем классе 1400Н всего 3 машины, в виду тогдашнего финансового кризиса всем было не до ралли.  Трасса была очень сложная и очень узкая, с первого СУ (скоростной участок) мы приехали с обеими сложенными зеркалами. Смотрим время – мы вторые! Впереди одна машина, но пилот и штурман местные и знают дорогу хорошо. Другой экипаж ездит уже довольно давно, не новички.  Мы подумали, что просто те еще разогреваются и поедут в полную силу позже. Наша восьмерка ехала хорошо, прыгала тоже, проблем никаких не было. В общем перед последним СУ ралли мы шли вторыми с хорошим отрывом от третьих и с приличным отставанием от первых. Но в конце СУ мы обгоняем впереди идущий экипаж (у них закипел мотор и они вынуждены были сбросить темп, а потом вовсе остановиться) и становимся победителями ралли. Конечно мы были рады, но во мне было негодование по поводу того, что мы просто «подобрали» победу. Да и в Ване тоже. «Это гонки, они не сберегли мотор, а вы сумели, вы победили», - говорил нам наш механик. Но осадок у меня остался. Так мы закончили последнюю гонку в сезоне 2010 и первую гонку на новой машине для нас. Восьмерка поселилась на подъемнике и провисела там месяц. Мы еще что-то доводили до ума, но в основном все было готово. Позже перед началом сезона 2011 мы ездили на тренировки, сломали там гранату, и оторвали ручку переключения передач от домика. Больше поломок не было. И вот начался гоночный сезон 2011. Первое ралли. В классе 5 или 6 машин, мы идем вторые. Потом первые… И на последнем СУ наш мотор умирает. На самом деле умирать он начал уже на 3 СУ из 6, но мы это не сразу заметили. Машина плохо тянула на 5 передаче, практически не разгонялась. И мы при этом показали неплохое время. Короче итог -  мотор заклинило на крутом подъеме. Обидно было до чертиков. Последний СУ, последние километры… Надо было тащить машину до трассы, а позвонить не могли, телефоны не ловили в горах, мы же на гору так и не заехали.. Пока я полез в гору искать сеть, Ваня стоял со знаком OK на дороге. И тут зрители предложили дотянуть нас  до парка сервиса на тросе. Мы конечно были рады. И нас взял на буксир Lexus RX 300 на автомате под гору. Молодец мужик, не каждый согласится тянуть в горку на автомате. После того как приехали домой начали разбираться в чем же дело, почему мотор стуканул? И выяснили. Оказывается масляный щуп неправильно показывал уровень масла, а датчик давления масла у нас не работал. Скорее всего резинка на щупе была одета не правильно. Ну вот, есть повод отремонтировать мотор. До следующего ралли  3 месяца, так что время есть. Мотор сделали, обкатали маленько и вот снова ралли. Мы полны оптимизма, стартуем, проезжаем от старта 1.5 км. Машина дымит как паровоз. Чувствую что пахнет антифризом, попавшим на  коллектор. Оказалось что патрубок с печки соскочил и весь антифриз вылился. Ралли было провалено, дальше стали зрителями. Хорошо, что мотор не перегрели. Дальше был большой промежуток между соревнованиями из-за сильной жары и пожароопасной ситуации. Ездили на горную гонку (подъем на холм проще говоря). Заняли второе место. Ездили на тренировки. Во время одной из них нам на встречу ехал полицейский Форд Фокус, который мы немножко закидали камнями, не специально конечно, уварачивались как могли. Отдали полисменам  5 рублей и больше на открытых трассах не тренируемся. В конце октября 2011 года проехали ралли. Ехали хорошо, но машина сильно капризничала. То не заводилась, то дворники не работали, то свет… В итоге сразу после финиша мотор затроил и зачихал, а как заехали на прицеп, заклинило коробку. Подумали что мотор снова умер, потому что машина плохо ехала. В конце года купили мотор от двенашки. Будем строить новый мотор для класса 1600Н, там конкуренция и участников больше, правда и машины круче. Honda Civic, Renault Clio, двенашки купе на Олинзах. Но пора двигаться дальше. Недавно сделали коробку поставили пару 4.7, еще короче, уже под новый мотор. Поставили старый мотор, чтоб проверить, почему троил. Оказалось что отключилась форсунка в третий цилиндр. Наверное от тряски или вибрации провод отсоединился. Новый мотор по прикидкам будет мощностью 140-150 сил. По деньгам обойдется в 100.000р. 25.000 стоил сам мотор, остальные деньги на запчасти и работу. Сейчас поставили назад дисковые тормоза от Оки. Еще не проверяли, но должны быть лучше, т.к. на протяжении всего прошлого сезона были проблемы с балансом тормозов, попа постоянно перетормаживала, даже крутой регулятор баланса тормозов не помогал. Мы даже занялись колхозом и обрезали задние колодки в половину. Но не помогло. Нужен диск меньшего диаметра и маленькие колодки, что и было установлено. Пока не проверяли. В конце апреля этого года у нас ралли. Посмотрим как начнется этот сезон.
Спасибо тем кто дочитал отзыв до конца!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото первой нашей восьмерки, которую мы по своей глупости и неопытности списали..

   
   

Итак, начался гоночный сезон. Съездили на горную гонку Красная Горка 2012, завоевали 2 место в классе Н-2 (объем до 1600 см). Мотор стоял старый, 1500 см. Результатом очень довольны. Авто не подвело ни на секунду. В конце апреля поедем на ралли наверное уже с новым мотором 1600 16v.

   

Итак, горная гонка Гузерипль 2012 завершилась. Для кого-то удачно, для кого-то не очень, а для нас и то и другое. Но обо всем по порядку.

По приезду в штаб горной гонки и пройдя регистрацию мы уже было собрались ехать заселяться в заранее забронированный номер, но наши друзья по ралли, тоже спортсмены, предложили «забить» на ту гостиницу и заселиться рядом с ними. Мы недолго посовещавшись приняли решение, что так и сделаем. Цена номера была одинаковая, но здесь еще входил в стоимость утренний завтрак, на который мы и повелись… и на который в итоге не попали)....

   
   

4 этап по горным гонкам остался позади. Для нас гонка началась еще за неделю до соревнования, так как после предыдущего этапа наш «восьмерик» висел на подъемнике, с напрочь разобранной передней частью. Предстояли сварочно-молярные работы и до кучи всякой мелочи отнимающей много времени и еще больше нервов. Плюс ко всему навалилось очень много дел по работе у меня и много дел по защите диплома у Ивана… В общем завал. На выходные мы собрались и начался процесс ремонта нашей машинки. Нужно было заново приварить телевизор, так как прошлый был погнут из-за небольшого удара на прошедшем этапе, безжалостно отпилен и выброшен, дабы скрыть следы преступления....

   

Давно ничего не писалось о нелегкой жизни спортивной машины, по причине, что писать особо было не о чем. Но сейчас мы это исправим.

В автомобиль был наконец-то установлен новый мотор, который отнял очень много времени, сил и средств, но надеемся, что это все оправдается результатами. Сам мотор был когда-то овощным сердцем ВАЗ 2112, обычный 1.6 16V, купленный на разборе за 25.000 рублей. Потом мы его отдали мастеру по постройке спортивный моторов для того, чтоб овощ превратился в не слабенький фрукт. Строился мотор не спеша, торопиться было некуда и вот, по истечении полутора месяца мотор был у нас в гараже....

   

Вот и все. Завершился Открытый Чемпионат Краснодарского Края по горным гонкам. От последнего этапа осталась лишь история.

Еще за 2 недели до этапа я предусмотрительно забронировал гостиницу в чудесном городке Хадыженск, чтоб в день гонки было поближе ехать к месту соревнований. Однако наши мечты о состоянии нормально выспавшегося человека были безжалостно разбиты администратором гостиницы, когда на мой «уточняющий» звонок девушка сказала, что на одну ночь жителей они не берут…

- Что же вы сразу не сказали, что на одну ночь не берете?, - вопрошал я, однако в голове в этот момент пронеслась фраза гораздо более эмоциональная....

   

Завершился Чемпионат России по ралли. Сергей Успенский завоевал титул чемпиона, выиграв у двух «суперов», а мы получили массу впечатлений и бесценный опыт выступления на соревнованиях такого высокого (по нашим меркам) уровня.

Сама гонка проходила в районе Новороссийска, где были подготовлены аж 7 спецучастков и сие действо было растянуто на 3 дня – пятница, суббота, воскресенье. В пятницу вечером предстояло проехать один Super Special, так называемый зрительский СУ, длина которого составляла всего 1.77 км, после этого по программе планировалось торжественное открытие соревнований с представлением участников и проездом через арку....

   

До ралли Геленжик 2012 остается все меньше времени и мы потихоньку начинаем готовиться.

Первое что мы сделали, так это установили новую рулевую рейку на 2.5 оборота и ЭУР, купленый у самого товарища Брагина. Съездили на тесты этих девайсов в район Шапсугского ВДХР, немного там пошумели :). Что можно сказать про эти ништяки? Ну это небо и земля по сравнению с рейкой на 3.7 без ЭУР. Чувствуешь себя человеком!

Так же снова выявилась проблема с тормозами (у нас у одних такая проблема?), зад сильно перетормаживает, относительно переда....

   

Съездили на тренировку в Тимашевск на кроссовую трассу. Я прокатился одну тестовую сессию справа, а потом пошел делать фото, пока Иван без устали наматывал круги.

Что понравилось:

Электроусилитель и короткая рулевая рейка делают свое дело, по ощущениям, отношения у Ивана с автомобилем перешли из дружеских в разряд интимных, настолько уверенно он ехал. Даже мне, уже закаленному справа, местами было немного не по себе :). Мотор тоже отлично работает, температура стала расти на половине дистанции, но 3 вентилятора делают свое дело, так что перегрев нам точно не страшен....

   

В четверг вечером мы приехали в поселок Веселовка, чтоб в пятницу утром со свежей головой заняться пропиской трассы. Я лежал на кровати с закинутыми за голову руками (привет Ваня :)) и думал, как состоится наш дебют в Кубке России, пройдем ли мы техинспекцию, не сломается ли техника, не ошибемся ли мы…Обдумывал все действия, возложенные на штурмана, за год я все уже подзабыл и нервничал по этому поводу.

В пятницу утром, получив нужные документы на регистрации, мы поехали знакомиться с новым этапом Кубка России, ралли Тамань 2013....

   

Добавляю еще фото. Очень неудобно что количество загрузок на отзыв ограничено 10 фотками и еще более неудобно что их нельзя вставить в текст. Или можно?

   

Нашел видео, подготовленное ребятами с клуба TIMAVTO. Тут есть и наш первый проход и второй проход, на котором случился краш. Интересно посмотреть как проходят это место полноприводники, они его почти не чувствуют. Ну а то как они режут повороты вообще не поддается объяснению)).

Ну и фото снятого коленвала. Пока что точно можно сказать, что вкладыши под замену (хотя не все, где-то 50%) и коленвал точить на один ремонтный размер. По шатунам еще не известно.

   

Завершилась история нашего первого спортивного автомобиля. Наша гонка обрела новых владельцев. Надеемся, что они ее не разочаруют, как и она их. Последние фото.

Что катается нашего участия в ралли, то планы как всегда проехать все этапы Кубка на Юге. И для этого на этот раз будем использовать зарубежную технику, построенную во Франции... Кому интересно следить за спортивными достижениями и неудачами, прошу в новый бортовой журнал. https://www.drom.ru/reviews/citroen/saxo/80663/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Позже добавлю фото красно-белой восьмерки после аварии, и еще кое каких. Сразу не получилось загрузить.
46
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 579
молодцы мужики так держать!!! удачи на ралли!
Мой отзыв: ИЖ ИЖ 2009
82
1
Ответить
   
Сообщений: 22745
КЛасс!Пять!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
29
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190462
Бодрая восьмера !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
19
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190462
токо 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
16
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
СУПЕР!!!!!!!!!5)))))) молодец!)
17
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пятёрищща!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Тож была восьмерка 86 года. Ностальгия. За отзыв 5. Удачи Вам и новых побед!
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
14
 
Ответить
   
Сообщений: 719
Удачи и побед!. 5.
7
 
Ответить
   
Октябрьский ;)
Сообщений: 695
ЗАЧЁЁЁт....!!! (!5!)
Умные люди стремятся владеть информацией, мудрые - результатом её обработки!... ;)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Хороший отзыв!Про ралли толком ничего не знаю,интересно было почитать=)
Мой отзыв: Nissan Laurel Spirit 1985
13
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26280
Молодцы пацаны!
Я уж думал вымерли такие ещё в СССР и остались тока горе сваперы которые только по готовому делают, да гонщики купившие права и считающие через неделю, что уже могут по городу летать.

Вот такие больные(в хорошем смысле) на голову, как автор и являются настоящими мужиками с которыми спокоен за будущее(ибо рукасты и головасты).
Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. https://vk.com/blastingnsk
79139561461
38
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
нет слов. вот это отзыв, а не сопли как масло на новой бюджетной кредитной машине менял.
только 5.
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
19
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Спасибо всем за комментарии! будем стараться!
13
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Порадовал, отличный рассказ! Пиши еще и по подробней если можешь. До встречи на ралли.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
1
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2200
Интересный отзыв! Так держать
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
6
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Удачи, парни! Рвите всех в новом сезоне! Спонсоров вам богатых и чтоб тачка не подводила!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
8
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 2002
5
5
 
Ответить
  
earth
Сообщений: 280
А можно поподробней инф. об участии в ралли? Как и с чего начинать? Ссылочки нужные.
З.Ы. За отзыв только 5!
Молодцы!
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Молодцы! Побольше бы таких людей!!
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
больше пяти никак немогу!!!
Toyota Chaser Avante 2.0 1G Beams
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Пятерка заслуженная.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Молодци море интузиазма всегда верил в восьмерку
Не дождетесь, все получится ёпте.
6
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 55
Однозначно пять!!! Прочитал на одном дыхании ! :)
Пешеход, мечтающий стать водителем)
5
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1067
Спасибо.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Mister Anderson:
А можно поподробней инф. об участии в ралли? Как и с чего начинать? Ссылочки нужные. З.Ы. За отзыв только 5! Молодцы!
Ну можно для начала зайти на сайт http://www.russian-rally.ru, там информации куча. Так же в каждом округе есть местные сайты, по местным соревнованиям, у нас в крае он только для края. Вот этот всероссийский сайт посвященный ралли http://forum.arclub.ru/index.p... тут форум, где есть ответы на кучу вопросов.
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 250
Душевный отзыв,аж пробрало)
Toyota Sprinter AE100 5A-FE
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
6
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Ужас, лучше бы хонду какую нибудь старую переделал
3
45
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Никита К:
Ужас, лучше бы хонду какую нибудь старую переделал
Ребята профессионалы не с бухты барахты свалились все граматно подготовили и мне кажется они лучше нас знают какую тачку готовить а разговоры в режиме лучше бы марка взял хонду итп не уместны
Не дождетесь, все получится ёпте.
28
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
Вот они настоящие энтузиасты! Способные практически "с ничего" еще и призы брать.
Удачи!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
7
 
Ответить
  
earth
Сообщений: 280
Den1989:
Ну можно для начала зайти на сайт http://www.russian-rally.ru, там информации куча. Так же в каждом округе есть местные сайты, по местным соревнованиям, у нас в крае он только для края. Вот этот всероссийский сайт посвященный ралли http://forum.arclub.ru/index.p... тут форум, где есть ответы на кучу вопросов.
Спасибо! Удачи на соревнованиях!
3
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2200
уже реклама поперла.....
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
9
Ответить
   
Братск
Сообщений: 18
А зачем гос. номера на машине???? Насколько я знаю, у спортивных авто свой тех паспорт!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
1
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Да, свой спорти
Валентин1986:
А зачем гос. номера на машине???? Насколько я знаю, у спортивных авто свой тех паспорт!!!
Да, все верно, есть свой спортивный паспорт. Но номера всегда присутствуют, машина же стоит на учете в ГИБДД.
3
 
Ответить
     
байкальск
Сообщений: 120
отзыв500
MarinoGE:
нет слов. вот это отзыв, а не сопли как масло на новой бюджетной кредитной машине менял.
только 5.
коменнт 500
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190462
еще 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Вот это тема)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Что тут скажешь.. красава!!Держи +5!удачи и новых побед!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
Только 5!!!
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
3
 
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 138
Классно гоняете!!!!! Автор если можно по подробней про доработки двигателя коробки интересно же!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
молодцы парни. Занимаетесь тем что удовольствие приносит. Сразу видно с головой порядок
В отличие от полоумного быдла носящегося по дорогам общего пользования на турбопердосах отечественого и имортного производства и мнящих себя гонщиками
Удачи
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
ну что поздравляю))))) но надо первое место в след. раз занять)
6
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Обязательно дополняй... интересно почитать что будет дальше..!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Молодцы, мои поздравления. До встречи в Геленджике!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5858
Стас Приора:
Молодцы, мои поздравления. До встречи в Геленджике!
поедеь смотреть? или участвовать?)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6824
Интернет тормозит... Не овощем, Астру жалко по виноградникам вшатывать,
 
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Отзыв - 5+! У нас тоже по городу раллийная восьмёрка ездит, тока бежевая.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7740
Душевный отзыв. Когда про дядю Витю прочитал, пробрало. Жаль, когда уходят такие люди(((((((((((
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Спасибо за комментарии. На счет коробки и мотора я скажу, что сейчас мотор был 1400 см, поменяли распредвал, поставили от Калины, получилось 1480 см. Голова 8 клапанов, ресивер стоит без опозновательных знаков (с первой восьмерки). Мотор крутится до 7.800. По ощущениям где-то 110-115 сил у него. Коробка с блокировкой дифференциала, пара была 4.5, сейчас поставили 4.7. Стала ехать пободрее. Сейчас нам собирают другой мотор. За донора взят обычный 1.6 литровый 16 клапанный мотор от двенашки. Из этого мотора сделают что-то более менее спортивное, по прикидкам около 140-150 сил. Что туда будут ставить я не знаю, как мотор будет у нас я поинтересуюсь)
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
diamant -nsk:
ну что поздравляю))))) но надо первое место в след. раз занять)
Конечно надо! Да вот в этом году о них скорее всего можно забыть, так как из-за регламента и деления на классы первое место на восьмерке даже с 1600 мотором занять можно в случае если кто-то из "крутых" не доедет до финиша. Сейчас разделение на классы такое: 1400Н (все машины с приводом на одну переднюю ось и объемом не более 1400 см, а так же машины с приводом на заднюю ось с объемом до 2 литров). 2000Н (автомобили с приводом на одну ось и мотором не более 2 литров). Мы едем в этом году в 1600Н. По факту с нами в одном классе попадают двухлитровые монстры типа Хонда Цивик или Рено Клио, с мошьностью около 250 сил. Такое разделение на классы вызвано малым количеством участников. В следующем году надеюсь мы поедем Кубок России по ралли, там классы 1400Н, 1600Н, 2000Н и так далее, то есть реальные шансы есть.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
Уважаю таких целеустремленных людей, которые несмотря на неудачи добиваются своего. Молодцы! Удачи, успехов и побед!
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
6
 
Ответить
Сообщений: 3
Молодцы мужики добиваитесь своего! +5 Советую 4 дроселя поставить, двиг на педаль газа резво реагирует!
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
С дроселями мы перейдем на класс выше, не позволяет регламент делать все подряд..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Мои поздравления ! А в Геленджик не поехали ?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
Эх найти бы Ваз 21106 и тогда можно Цивиков рвать)
3
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Нет, не поехали, и горные вершины не едем... У Ивана защита диплома в это время. И мотор нам надо новый ставить и обкатывать, в общем все не успеваем. Дай Бог чтоб Натухаевскую проехали, это ралли нам нравится больше всего. И организация на уровне!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Den1989:
Нет, не поехали, и горные вершины не едем... У Ивана защита диплома в это время. И мотор нам надо новый ставить и обкатывать, в общем все не успеваем. Дай Бог чтоб Натухаевскую проехали, это ралли нам нравится больше всего. И организация на уровне!
Еще больше месяца до Натухаевской, успеете. Удачи!
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Спасибо) Постараемся)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Молодцы ребята! Давайте новые отчеты=)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
эх, молодцы!
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
читал как хороший детективный роман, чувствуется, что автор не только знает, о чем пишет, но и умеет написать.
ставлю 5 и буду ждать новых дополнений! респект!
4
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Всем спасибо за комменты!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5
Пацаны красавцы Прям восхищаюсь!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
Мой отзыв: Лада 2108 1986
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102722
Роман Евгеньевич Р:
Пацаны красавцы Прям восхищаюсь!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!
из своей такую же делать будешь?))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 440
Восьмерка едит!)
1
 
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 130
о боже
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1659
следовало ожидать)
подфортило), ситроенчик сдулся))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 82
держи 5
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
Поздравляю с победой!!!
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
С ПОБЕДОЙ !!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1132
Молодцы парни. Так держать.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Спасибо, постараемся не опускать планку
 
 
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 253
много же вы испытали, так держать. только пять за такие увлечения)) сам смотрю завистью на таких как ты, благо в нашей псковской области ралли проходят частенько и я там подрабатываю в организации безопасности))) если что "ралли Голубые озера")))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
2
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
XromVL60rus:
подрабатываю в организации безопасности))) если что "ралли Голубые озера")))
тоже с этого начинал
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
До сих по мечтаю об этом, но денег только на жизнь. Если свою не убъю и сохраню, то возможно доведу до соревнований.
Мой отзыв: Лада 2108 1998
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
круто! это 5
ралли самый сложный автоспорт имхо. и к тачкам требования выше и к пилотам.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1151
Восхищаюсь
1
 
Ответить
  
Сообщений: 283
замечательно, приятно что в одном городе живём.
Кстати на олинзах свет клином не сошёлся. Чем народ качает аммортизаторы и сколько качает?
Мой отзыв: Toyota FJ Cruiser 2008
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
круто круто
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Удачи в Чинарах, да и на России в призы стреляйте, как не как домашняя гонка.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Гонка домашняя, но трассы для нас новые, мы их ни разу не ездили) Должно быть интересно.

На счет амортизаторов, конечно можно купить и что подешевле, АБТехник есть, еще там куча всяких...Чем качают я не знаю, в любом случае амортизаторы должны быть с регулировками и с выносными бочками, тогда это уже что-то.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 283
Den1989:
Гонка домашняя, но трассы для нас новые, мы их ни разу не ездили) Должно быть интересно.
На счет амортизаторов, конечно можно купить и что подешевле, АБТехник есть, еще там куча всяких...Чем качают я не знаю, в любом случае амортизаторы должны быть с регулировками и с выносными бочками, тогда это уже что-то.
Да понятно, у меня у самого такие - fox racing, я просто протра...лся пока с ними разобрался - у меня есть полный набор для закачки азота в них. Если что обращайся если не хочешь проходить всё заново :)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Заново проходить не хотелось бы, как дойдет у нас дело до подвески я обращусь к тебе, может что придумаем вместе)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Den1989:
Гонка домашняя, но трассы для нас новые, мы их ни разу не ездили) Должно быть интересно.
И очень жестко, не зря коэффициент 1,5
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Впечатляет!

Тока пЯть!
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28
Odin20:
круто! это 5
ралли самый сложный автоспорт имхо. и к тачкам требования выше и к пилотам.
до F1 им далеко
 
7
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 21
земеле тока пять! и плюспятьсот за стремление
Продажа РБУ и АБЗ. Монтаж металлоконструкций любой сложности.
Мой отзыв: Лада 2109 1996
1
 
Ответить
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
с детства и до сих пор это моя мечта,построить вот такой болид,просто для души:) 5 ставлю:)
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Удачи 42ой номер !!!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
молодцы
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Саасибо)) К сожалению нашего обидчика нет в заявке)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
Шкиф:
Удачи 42ой номер !!!
14?...не?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Имеется в виду 42 номер на Новороссийске
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
Den1989:
Имеется в виду 42 номер на Новороссийске
Знакомая машина?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Ну похожа по расцветке на автомобиль Чапцева Геннадия или Чернова Леонида
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Den1989:
Ну похожа по расцветке на автомобиль Чапцева Геннадия или Чернова Леонида
Угадал, Чернова. Это я на форуме как то выкладывал, а имя затер что эти тролли не глумились. Глянь в личку.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22745
Шкиф:
Чернов.
Это ты?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Point:
Молодцы пацаны!
Я уж думал вымерли такие ещё в СССР и остались тока горе сваперы которые только по готовому делают, да гонщики купившие права и считающие через неделю, что уже могут по городу летать.
Вот такие больные(в хорошем смысле) на голову, как автор и являются настоящими мужиками с которыми спокоен за будущее(ибо рукасты и головасты).
+100!
А то действительно, купят за те-же 200тыр БМВ без документов и усё, супер гонщики, по МКАДу в шашки играть и на парковках супермаркетов покупателям мешать помойками своими "дрэговыми". У вас же всё серьёзно, как и должно быть в автоспорте.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
молодцы вот если бы не коробка... ну все равно молодцы!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
а шкифу отдельное спасибо за фото!!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Да не за что, Новороссийск моя родная гонка, ждем на следующий год! Удачи Парни!!!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Надеюсь на следующий год мы будем бороться за реальные места и очки, а не ездить в ОЧКК и сравнивать времена с Кубком)
1
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Так же хочу!!!!!

Удачи и легкости в гонках!!!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Den1989:
Надеюсь на следующий год мы будем бороться за реальные места и очки, а не ездить в ОЧКК и сравнивать времена с Кубком)
кулаки держать будем
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Шкиф:
Да не за что, Новороссийск моя родная гонка, ждем на следующий год! Удачи Парни!!!
здорово
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12780
Молодцы. Настоящий автоспорт
3
 
Ответить
     
Сообщений: 115
Молодци парни отзыв прочитал на одном дыхании, твердая пятерка, удачи!!!
2
 
Ответить
  
Анадырь
Сообщений: 409
Слов нет, одни буквы! 5 ставлю, 6 в уме!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
А как же "Красная горка", не едите ?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 581
ракета!:) 5!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 155
не хило, 5
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Шкиф:
А как же "Красная горка", не едите ?
горные гонки ездить больше не планируем, все силы на ралли) Горные гонки рассла***ют сильно, после них обычное ралли кажется ралли марафоном типа Париж Дакар
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Den1989:
горные гонки ездить больше не планируем, все силы на ралли) Горные гонки рассла***ют сильно, после них обычное ралли кажется ралли марафоном типа Париж Дакар
а сколько этапов планируете проехать в этом сезоне?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Шкиф:
а сколько этапов планируете проехать в этом сезоне?
Все что будут у нас на юге, то есть 6 этапов. Чтоб попасть в классификацию в Кубке России нужно проехать 6 этапов)
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Den1989:
Все что будут у нас на юге, то есть 6 этапов. Чтоб попасть в классификацию в Кубке России нужно проехать 6 этапов)
А вот тут наврал, нужно 5 этапов проехать. 4 предварительных и 1 финальный с коэф 1.5)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Den1989:
Все что будут у нас на юге, то есть 6 этапов. Чтоб попасть в классификацию в Кубке России нужно проехать 6 этапов)
Здорово, значит буде чаще встречаться, Удачи !!
 
 
Ответить
    
Волжский-Волгоград
Сообщений: 36
Молодцы Мужики, успехов Вам!!
сколько людей, столько и мнений - каждому свое..
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Обалдеть!!!
Молодцы, мужики!
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Шкиф:
Здорово, значит буде чаще встречаться, Удачи !!
Думаю будем!)) Спасибо!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Lelik939:
Молодцы Мужики, успехов Вам!!
Спасибо!)
 
 
Ответить
   
Stavropol
Сообщений: 25
ВОТ класс! У меня тоже 8-ка стоит в гараже. Давно тянет ей заняться....
Автор - ты из Краснодара?
Мой отзыв: Ford Focus 2006
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
kappa667.87:
ВОТ класс! У меня тоже 8-ка стоит в гараже. Давно тянет ей заняться....
Автор - ты из Краснодара?
Из Краснодара)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 871
Достойно уважения Не останавливайтесь на достигнутом
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
5+
кстати для боевого режима не так уж и много ест))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Bolshoi_777:
Достойно уважения Не останавливайтесь на достигнутом
Спасибо! Пока особо не на чем останавливаться, все еще впереди)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1423
Молодцы, так держать.
ПыСы у вас там уже трава по колено а у нас в Сибири только снег сошел, а так хочеться по травке побродить...
Случайностей нет. За все надо платить.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Илья - Красноярск:
Молодцы, так держать.
ПыСы у вас там уже трава по колено а у нас в Сибири только снег сошел, а так хочеться по травке побродить...
Ага, уже косим перед домом)). А зимой снега толком н ебыло :(
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1423
Den1989:
Ага, уже косим перед домом)). А зимой снега толком н ебыло :(
Да нужен он вам там, снег то... :)
Случайностей нет. За все надо платить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1515
klass
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Как жаль что количество оценок ограниченно. За каждое дополнение ставил бы 5.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
молодцы ребята!!!
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
за отзыв пятерка. буду следить за дополнениями.
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Ден, ну это уже не дело ехать в Кубке на стоковый подвеске, а в Натухаевке жОско будет ты ж знаешь. А пишешь отлично, всегда читать интересно!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Шкиф:
Ден, ну это уже не дело ехать в Кубке на стоковый подвеске, а в Натухаевке жОско будет ты ж знаешь. А пишешь отлично, всегда читать интересно!
Ну Натухаевка получается была в сравнении с этой детским лепетом). Купим новые амортизаторы, помчим а них). Ну нет 150 тысяч на подвеску, хоть тресни) Все конечно мы понимаем, надо что-то думать как-то..
 
 
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
прочитал всё куском. супер отзыв! вот это крутейший тюнинг. и пофиг что под капотом не 100500 кобыл и нету этажерки. респект вам ребята за именно отечественный автомобиль!
только 5 баллов!
1
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
ufo-d:
прочитал всё куском. супер отзыв! вот это крутейший тюнинг. и пофиг что под капотом не 100500 кобыл и нету этажерки. респект вам ребята за именно отечественный автомобиль!
только 5 баллов!
Спасибо!! Ну для ралли думаю и 150 сил достаточно, по крайней мере пока что точно хватает
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Den1989:
Ну Натухаевка получается была в сравнении с этой детским лепетом). Купим новые амортизаторы, помчим а них). Ну нет 150 тысяч на подвеску, хоть тресни) Все конечно мы понимаем, надо что-то думать как-то..
Ну Вам виднее где "веселовка" ))
 
 
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 502
Супер!!! Успехов вам в новых заездах!
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
anderman:
Супер!!! Успехов вам в новых заездах!
Спасибо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Зачетная была "гонка" ))))
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Пять. Успехов на этом поприще.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
  
екб
Сообщений: 437
почитал неотрываясь, спасибо очень интересно , удачи вам берегите себя
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
FOTOLUB:
почитал неотрываясь, спасибо очень интересно , удачи вам берегите себя
Спасибо! Продолжение истории уже в разделе Ситроенов)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 487
автоспорт!!! полюбому 5!! удачи на гонках!!!
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 409
"чтоб при неправильном управлении убиться об первое же дерево."
Отсутствие одной частицы "не" в корне меняет смысл предложения.
А что она так прыгает то (второе фото с конца первой части отзыва)? С амортизаторами проблемы были?
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Александр 7.12.1987:
"чтоб при неправильном управлении убиться об первое же дерево."
Отсутствие одной частицы "не" в корне меняет смысл предложения.
А что она так прыгает то (второе фото с конца первой части отзыва)? С амортизаторами проблемы были?
Ну когда дорога с трамплином, и скорость большая, какие бы амортизаторы не стояли машина от земли отрывается)).
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Обалденный отзыв! 5 поставил,так держать!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 258
За восьмеру 5+! расскажи что у тебя по ходовке стоит, треугольные рычаги, подрамник стоит? какие стоики используешь, подшипники.
 
 
Ответить
 
автор
Краснодар
Сообщений: 174
Lextor:
За восьмеру 5+! расскажи что у тебя по ходовке стоит, треугольные рычаги, подрамник стоит? какие стоики используешь, подшипники.
Треугольные стоят, подрамника нет. Стояки Каяба Эксель G от ауди 100, шток укорочен был, чтоб встали на восьмерку. Опоры на ШС.
 
 
Ответить
Ижевск
Сообщений: 1
Читал на работе, на одном дыхании, молодцы ребят, спасибо за отзыв!!!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 245
Эх жалко, что я в своё время ни встретил дядю Ваню. За отзыв вернее рассказ пять
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4258
Жалко таких заднеприводных нет(((( в зиму на ней ездить страшно....
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1986 в России


Добавить отзыв