Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Горная Гонка Гузерипль 2012

Итак, горная гонка Гузерипль 2012 завершилась. Для кого-то удачно, для кого-то не очень, а для нас и то и другое. Но обо всем по порядку.

По приезду в штаб горной гонки и пройдя регистрацию мы уже было собрались ехать заселяться в заранее забронированный номер, но наши друзья по ралли, тоже спортсмены, предложили «забить» на ту гостиницу и заселиться рядом с ними. Мы недолго посовещавшись приняли решение, что так и сделаем. Цена номера была одинаковая, но здесь еще входил в стоимость утренний завтрак, на который мы и повелись… и на который в итоге не попали). Вечер начался не очень удачно, после того как все спортсмены прошли регистрацию началось типичное распивание спиртных напитков с разговорами и спорами обо всем что угодно. Мы с Ваней сидели в номере и пытались настроится на предстоящую гонку… Иван повторял трассу, я изучал расписание и строил планы на утро. Ночь перед гонкой это всегда испытание, и в этот раз исключения не было. Где-то до 2 ночи никто не желал расходится, большинство гонщиков сидели и пили пиво, ну и естественно уснуть под их крики и споры было проблематично. Хотя я уснул практически сразу, а вот Ивану досталось… В итоге на утро он был не выспавшийся и в хмуром настроении. Я решил, что чай нам поможет проснуться и пошел ставить чайник. Вышел на улицу, а там… о боже, какой холод! Изо рта идет пар! Это когда в Краснодаре уже во всю жарит солнце! В общем после утреннего перекуса мы стали собираться на тех инспекцию. Как раз в это время приехали наши болельщики и друзья, и всей дружной компанией мы двинулись в путь. План я строил такой, чтоб с 8.30 до 9.00 пройти ТИ и после вернуться в гостиницу и хорошо позавтракать. Но этому плану не суждено было исполниться, в итоге ТИ мы прошли только к 10 утра. Очень долго провозились с новыми спонсорскими наклейками, которые привезли нам наши друзья.

В 10.30 было торжественное открытие соревнований. После начались квалификационные заезды. Первый ознакомительный заезд я проехал с Ваней, чтоб подправить стенограмму… Сижу пишу себе повороты и тут вижу как наш капот начинает уверенно подниматься вверх и ударяется нам прям в стекло… Мы еще какое-то время едем, ничего не видно… Останавливаемся, я выскакиваю закрыть капот, но он погнулся и ничего не получается. Пришлось применить грубую силу, в итоге капот закрыли. Благо, что дворники расположены на лобовом стекле вертикально, и капот ударился о них, не разбив стекло. Ну что тут сказать… Забыли капот зафиксировать, так как все в попыхах делалось…

По приезду в сервис мы его немножко подправили и Ваня поехал на вторую квалификационную попытку, а мы тем временем пошли на трассу снимать его подвиги. Кстати говоря, мы делали ставку на дождь, т.к. у большинства участников стояли сухие слики, у нас же стояла обычная летняя резина бриджстоун 195/50/R15, так как сликов у нас не было. Да и эти колеса мы взяли на одну гонку у друзей). Квалификация проходила по сухому покрытию и выявилась проблема, что на асфальте у нашей машины задние колеса перетормаживали, от того приходилось чуть раньше и плавнее тормозить перед поворотами, а это лишняя потеря времени… Плюс резина держала довольно плохо и ко всему прочему сильно прогибалась в поворотах… Перед последней квалификацией пошел дождь. «Ура, вот бы еще в зачетных попытках дождь не прекращался», - подумали мы… А зря). Перед КВ3 (квалификация 3) я решил спустится в сервис к Ване, посмотреть его результаты и вообще узнать что там происходит. Дотопав до сервиса обсудили с Ваней дальнейший план на зачетные заезды. План был такой, что гнать не стоит, так как все наши соперники уже самоустранились… У одного гонщика сломался мотор, у второго что-то случилось с приводом. Ну говорю, езжай в темпе, не рискуй, но и не сильно сливай, просто держи темп и сохраняй спокойствие… Дав напутствие и отправив Ивана на старт сам собрался идти на трассу…. Но не тут то было…

Только я закрыл машину и кинул на плечо рюкзак, как услышал как кто-то кричит фамилию моего пилота! Думаю, что такое, побежал туда, спрашиваю что случилось, мне отвечают, что Иван Луковников улетел с дороги и перевернулся! Я вначале не поверил своим ушам! Думаю как так, как так! Я же сказал не гнать! Мы же одни в классе остались! В общем я быстро собрал все инструменты в техничку и стал ждать, пока закончится этот заезд, чтоб приехать на место «крушения». Вот, уже еду по трассе на Форд Транзит с прицепом, который еле ползет в горку на 2 передаче… Думаю, еще если сейчас Форд помрет, то хуже уже не будет! По пути подбираю друзей, которые стояли на трассе. Расспрашиваю у них, что случилось. Они рассказывают , что слышали по рации что Ваня перевернулся где-то перед финишем. Едем туда. Вот, уже практически последние повороты трассы, я еду и наконец вижу белую восьмерку, из далека совсем на разбитую и стоящую на колесах! Какое было облегчение… Подъезжаем, выскакиваем, Иван с удивленным лицом смотрит на нас, вроде и рад нас видеть, и вроде не поймет откуда мы тут взялись, еще и с Фордом, ведь он думал что мы все стоим на трассе, снимаем гонку! Спрашиваю, как произошло? Иван рассказывает, что на выходе с поворота вытаскивал машина под газом по-раллийному, дорога была мокрая и не сразу понял что колеса выкручены гораздо сильнее чем он думал, и как только резина зацепилась за дорогу, машина тут же уехала влево, Ваня не успел даже руль как следует выкрутить… Мало того еще и на асфальте ездить с блокировкой очень сложно физически, руль крутится нереально тяжело и дергается во все стороны так, что одной рукой не удержать. Уехал в канаву, ударился о скалу и завалился на бок. Но вылез и машину поставил обратно на колеса.. Картина была следующая: Восьмерка лежит носом в канаве, разбита фара, немного бампер и все… но выехать естественно не может. Тут подскакивает джип, мы цепляем трос и вытягиваем войлоком машину из канавы. Переднее левое колесо не крутится… Решено снять его прям здесь и посмотреть что мешает. Снимаем. Оказывается диск погнуло так, что он не мог крутиться… Меняем колесо на гравийное (других у нас не было), заводим машину. Задней передачи нет, разворачиваем и Ваня едет своим ходом в сервис, а мы на Форде за ним.

Приезжаем в сервис, я высчитываю количество времени до следующего старта….Вот черт, 15 минут! Надо срочно менять колеса, чтоб впереди хотя бы одинаковые стояли. Меняем. Успели! Иван погнал на старт… Я побежал смотреть протоколы, и вижу, что наш соперник отремонтировался и тоже выезжает. Вот это веселье, думаю я. Подбегаю к Ване, говорю, что он теперь не один в классе и надо поднажать… А сам понимаю, что поднажать на гравийной резине по асфальту, в которой даже давление не успели проверить будет проблематично….Ладно, Иван уехал, мы остались в сервисе… ждать. Через полчаса гонщики возвращаются, вот и Ваня уже должен подъехать, а его все нет… Всматриваюсь в даль, вижу как Ваня толкает машину.. Бегом к нему! - Что случилось?! Закипел, антифриза нет, ответил Иван. Вот блин, что же не везет так! Ко всему прочему мотор перестал заводиться, венец слетел с маховика, и плюс нет задней передачи… На сервисе высчитываю время до старта… 15 Минут! Ищем причину перегрева… Находим. Расплавилась трубка через которую идет охлаждайка, трубка начала касаться выпускного коллектора…. Почему??? Видимо после вылета с трассы и удара об скалу в канаве мотор чуть сместился и патрубок начал касаться выпуска… Меняем на новую, в месте касания ставим толстую прокладку… Заливаем воды, но чтоб прокачать систему хоть бы немножко надо завести! Толкаем, завидим, теперь надо развернуться, а везде узко, без задней никак… Не долго думая Иван разгоняется и дергает ручник. Есть, разворот удался, доливаем воды, я бросаю взгляд на часы, оеешеньки, уже твоя минута старта! Гони! – закричал я, захлопывая капот… И он погнал на старт. Стартует… Едет, а от машины валит пар выкипающего антифриза… Я скрестил пальцы чтоб доехал… А ведь и соперник тоже едет… Надо не просто ехать, а еще и быстро… Иду обратно, подходит судья, говорит что сейчас на Ваню напишут бумажку, о том что он превысил скорость в сервис парке… Думаю, ну все же видели что мы не успевали, как так… Лишь бы не штрафовали драгоценными секундами!

Гонщики снова возвращаются, вот и Ваня… Катится накатом с аварийкой с заглушенным мотором… Мы побежали к нему, через финишную арку машина толкалась силами экипажа). Понятно, что финиш был там, наверху, но в любом случае в сервис машина снова приехала с помощью живой силы)). Спрашиваю, как доехал?? Говорит, что на финишной черте мотор уже кипел, новой шлангочки хватило как раз до финиша… Когда толкали в сервис, уже знали что мы первые. Да, 2 зачетных времени мы показали с разницей в 1.5 секунды. 3.54 и 3.55.5 соответственно. Соперник был чуть медленней. До финиша в нашем классе добралось 2 машины. Стартовало правда всего-то 3… Почему не знаю, в последний момент некоторые участники отозвали заявки…

На награждении мы получили кубок и грамоту. После предварительного подсчета очков выяснилось что из 3 участников которые заявлены в чемпионат у всех равное количество очков. Еще 2 этапа. Один асфальт, и финал на гравии. Накал не детский! За превышение скорости неа не оштрафовали, дали предупреждение. Спасибо Дима!

По приезду домой и осмотра машины на подъемнике было установлено, что погнут левый рычаг, погнут телевизор… Печалька. Тормозная шлангочка погнута и трется об шестеренку ГРМ. Не работает задняя передача и стартер. До следующей гонки меньше 3 недель…, а потом и ралли на носу, там все должно быть отремонтировано в идеале..Печалька. Или печенька… Без разницы). Надеюсь успеем все отремонтировать, и побороться за первые места.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2108 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром