Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новое сердце

Новое сердце

Давно ничего не писалось о нелегкой жизни спортивной машины, по причине, что писать особо было не о чем. Но сейчас мы это исправим.

В автомобиль был наконец-то установлен новый мотор, который отнял очень много времени, сил и средств, но надеемся, что это все оправдается результатами. Сам мотор был когда-то овощным сердцем ВАЗ 2112, обычный 1.6 16V, купленный на разборе за 25.000 рублей. Потом мы его отдали мастеру по постройке спортивный моторов для того, чтоб овощ превратился в не слабенький фрукт. Строился мотор не спеша, торопиться было некуда и вот, по истечении полутора месяца мотор был у нас в гараже. Надеемся, что 75.000 рублей за работу и запчасти не пропали даром, но для того, чтоб он начал мощно вращать колеса 14 диаметра предстояло сделать еще очень многое, а именно:

1) Установить мотор в моторный отсек, для этого нужно было выполнить следующие условия:

а) Купить распорку на чашки с обязательным сертификатом (это было проблемой)

б) Купить какой-то хитрый датчик (не помню какой, знаю что от Волги)

в) Переделать часть проводки

г) Записать программу для того, чтоб мотор просто завести и немного обкатать на холостых

д) изготовить новый паук, который делали на заказ на родине Автоваза в течении месяца по цене в 5000 рублей.

2) После выполнения всех этих условий нужно было выполнить дополнительные условия

а) Сварить новый выпуск, от коллектора до задней банки

б) Снова записать программу, на этот раз «боевую»

в) Переделать вентиляторы охлаждения

г) Обмотать новый паук термо лентой.

д) еще 1000 мелочей которая отнимала очень много времени

Все эти условия были выполнены на отлично и теперь мы имеем в распоряжении мотор 1600 см 16V с мощностью примерно 170 лошадок. Места в моторном отсеке стало гораздо меньше, из-за этого пришлось переделать места крепления вентиляторов. Они были перенесены за радиатор, ближе к переднему бамперу. По этому случаю были куплены заводские Нивовские пропеллеры, которые жужжат так мощно, что кажется еще чуть-чуть и машина поедет только от их скорости вращения. И наконец-то настал тот день, когда все работы были закончены и можно, а вернее сказать нужно, было ехать на тренировку, что мы и сделали.

Во время тренировки было замечено, что мотор едет очень прилично, тяги на низах хватает, там где на старом моторе приходилось включать 1передачу для быстрого прохождения поворота, на этом можно оставаться на второй, а скорее нужно, на первой сильно буксует. Правда есть опасения, что мотор может немного перегреваться, так как вентиляторы установлены так, что дуют через радиатор и соответственно поток воздуха не такой мощный, как был раньше, но в любом случае это выяснится на ралли. Если уж будет греться, их всегда можно включить принудительно. А пока у нас последние приготовления перед финалом горных гонок и перед ралли Россия.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2108 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter