Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подготовка к новому сезону

Подготовка к новому сезону

До ралли Геленжик 2012 остается все меньше времени и мы потихоньку начинаем готовиться.

Первое что мы сделали, так это установили новую рулевую рейку на 2.5 оборота и ЭУР, купленый у самого товарища Брагина. Съездили на тесты этих девайсов в район Шапсугского ВДХР, немного там пошумели :). Что можно сказать про эти ништяки? Ну это небо и земля по сравнению с рейкой на 3.7 без ЭУР. Чувствуешь себя человеком!

Так же снова выявилась проблема с тормозами (у нас у одних такая проблема?), зад сильно перетормаживает, относительно переда. Поэтому был куплен и установлен комплект новых передних тормозов от Волги). Да, это специальный комплект суппортов и колодок от ГАЗа рассчитанный на 14-й тормозной диск восьмерки. Ощутимую разницу видно даже на фото, так что как говорится «размер имеет значение»)).

Съездили на открытую тренировку организованную Тимашевским ралли клубом в лице Залужнего Игоря (спасибо ребята), потестировали тормоза, оценили мощность 10-ти рук и попробовали грязь на вкус.

Тренировка проходила а Калужской, по тому самому СУ, где в 2009 году Новиков с Лепеховым в темное время суток валили на некоторых участках 200 км\ч)). Нам конечно до таких скоростей еще далеко, да и выбран был участок с поворотами.

Что понравилось: сама тренировка, трасса, тормоза. Тормозить авто стало лучше…вроде бы. Но с точностью можно сказать, что зад теперь не перетормаживает.

Что не понравилось: после двух проездов туда сюда авто заглушили и больше не завели. Снова старые болячки вылезли. Втягивающее в стартере как всегда барахлит. Завели с толкача, снова погнали. Вдруг начало падать бортовое напряжение. Тахометр скачет как сумасшедший, прибор показывает меньше 12 вольт. Так мы и проездили всю тренировку. Мотор больше не глушили, свет больше не включали)).

ак оценили мощность 10 рук: после тренировки загнали восьмерик на прицеп и поехали домой. Решили развернуться с прицепом и застряли. Двенашка не могла вытянуть прицеп с грязи, сразу же зарывалась в гравий, несмотря на то что у нее теперь тоже есть блокировка). После бузуспешных попыток вырваться с грязевого плена на помощь приехал ВАЗ 2110, который цеплял двенаху. Тянут потянут, а вытянут не могут. Вытянули прицеп только когда подъехали ребята организовавшие тренировку.

По приезду домой подняли авто на подъемник, сняли защиту и увидели как генератор болтается на проводах. Сломалось крепеление, ремень слетел и гена лежал на защите. Так же выявили проблему с НОВЫМ стартером. Распилив его напополам увидели что в нем всего одна катушка, вместо двух. Вот такие автозапчасти делают для ВАЗа.

Что еще нужно сделать:

1. Купить тросс массы и выключатель 6 контактный

2. Купить треугольные рычаги с сертификатом

3. Купить ремни с омологацией и стропорезы

4. Опустить сиденье штурмана еще ниже

5. Проклеить все зазоры в дверях уплотнителями, пыль в салон проникает практически беспрепятственно

6. Подумать об установке ковша для забора воздуха на крышу, летом тяжелова-то ехать с закрытыми окнами.

7. Скорее всего нужно ставить 3 вентилятор охлаждения мотора). Тут еще нужно подобрать какой-нибудь небольшой.

Есть видео с тестов -

На этом все, всем спасибо :)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2108 1986 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter