Съездили на тренировку в Тимашевск на кроссовую трассу. Я прокатился одну тестовую сессию справа, а потом пошел делать фото, пока Иван без устали наматывал круги.
Что понравилось:
Электроусилитель и короткая рулевая рейка делают свое дело, по ощущениям, отношения у Ивана с автомобилем перешли из дружеских в разряд интимных, настолько уверенно он ехал. Даже мне, уже закаленному справа, местами было немного не по себе :). Мотор тоже отлично работает, температура стала расти на половине дистанции, но 3 вентилятора делают свое дело, так что перегрев нам точно не страшен.
Из минусов:
После первого заезда подъехали отдохнуть, а автомобиль отказался глушиться. Видимо требовал продолжения! :). Ни на тумблер зажигания, ни на выключатель массы не реагировал. С этой проблемой еще предстоит разобраться.
Так же после небольшого разворота автомобиль заглох и не захотел заводиться. Снова, как и раньше, стартер еле еле крутит, но этого не хватает для запуска мотора. После 4-5 минут простоя стартер с трудом, но все же запускает мотор. Отличие этой проблемы от старой в том, что раньше стартер даже не прокручивал мотор, сейчас уже слышно что
прокручивает, но с большим трудом. Может быть у кого-то есть предположения в чем проблема? Стартер стоит новый.
Ну и выкладываю фото и немного ужасного видео. Ну, лучше так, чем никак.