Фото первой нашей восьмерки, которую мы по своей глупости и неопытности списали..
Итак, горная гонка Гузерипль 2012 завершилась. Для кого-то удачно, для кого-то не очень, а для нас и то и другое. Но обо всем по порядку.
По приезду в штаб горной гонки и пройдя регистрацию мы уже было собрались ехать заселяться в заранее забронированный номер, но наши друзья по ралли, тоже спортсмены, предложили «забить» на ту гостиницу и заселиться рядом с ними. Мы недолго посовещавшись приняли решение, что так и сделаем. Цена номера была одинаковая, но здесь еще входил в стоимость утренний завтрак, на который мы и повелись… и на который в итоге не попали)....
4 этап по горным гонкам остался позади. Для нас гонка началась еще за неделю до соревнования, так как после предыдущего этапа наш «восьмерик» висел на подъемнике, с напрочь разобранной передней частью. Предстояли сварочно-молярные работы и до кучи всякой мелочи отнимающей много времени и еще больше нервов. Плюс ко всему навалилось очень много дел по работе у меня и много дел по защите диплома у Ивана… В общем завал. На выходные мы собрались и начался процесс ремонта нашей машинки. Нужно было заново приварить телевизор, так как прошлый был погнут из-за небольшого удара на прошедшем этапе, безжалостно отпилен и выброшен, дабы скрыть следы преступления....
Давно ничего не писалось о нелегкой жизни спортивной машины, по причине, что писать особо было не о чем. Но сейчас мы это исправим.
В автомобиль был наконец-то установлен новый мотор, который отнял очень много времени, сил и средств, но надеемся, что это все оправдается результатами. Сам мотор был когда-то овощным сердцем ВАЗ 2112, обычный 1.6 16V, купленный на разборе за 25.000 рублей. Потом мы его отдали мастеру по постройке спортивный моторов для того, чтоб овощ превратился в не слабенький фрукт. Строился мотор не спеша, торопиться было некуда и вот, по истечении полутора месяца мотор был у нас в гараже....
Вот и все. Завершился Открытый Чемпионат Краснодарского Края по горным гонкам. От последнего этапа осталась лишь история.
Еще за 2 недели до этапа я предусмотрительно забронировал гостиницу в чудесном городке Хадыженск, чтоб в день гонки было поближе ехать к месту соревнований. Однако наши мечты о состоянии нормально выспавшегося человека были безжалостно разбиты администратором гостиницы, когда на мой «уточняющий» звонок девушка сказала, что на одну ночь жителей они не берут…
- Что же вы сразу не сказали, что на одну ночь не берете?, - вопрошал я, однако в голове в этот момент пронеслась фраза гораздо более эмоциональная....
Завершился Чемпионат России по ралли. Сергей Успенский завоевал титул чемпиона, выиграв у двух «суперов», а мы получили массу впечатлений и бесценный опыт выступления на соревнованиях такого высокого (по нашим меркам) уровня.
Сама гонка проходила в районе Новороссийска, где были подготовлены аж 7 спецучастков и сие действо было растянуто на 3 дня – пятница, суббота, воскресенье. В пятницу вечером предстояло проехать один Super Special, так называемый зрительский СУ, длина которого составляла всего 1.77 км, после этого по программе планировалось торжественное открытие соревнований с представлением участников и проездом через арку....
До ралли Геленжик 2012 остается все меньше времени и мы потихоньку начинаем готовиться.
Первое что мы сделали, так это установили новую рулевую рейку на 2.5 оборота и ЭУР, купленый у самого товарища Брагина. Съездили на тесты этих девайсов в район Шапсугского ВДХР, немного там пошумели :). Что можно сказать про эти ништяки? Ну это небо и земля по сравнению с рейкой на 3.7 без ЭУР. Чувствуешь себя человеком!
Так же снова выявилась проблема с тормозами (у нас у одних такая проблема?), зад сильно перетормаживает, относительно переда....
Съездили на тренировку в Тимашевск на кроссовую трассу. Я прокатился одну тестовую сессию справа, а потом пошел делать фото, пока Иван без устали наматывал круги.
Что понравилось:
Электроусилитель и короткая рулевая рейка делают свое дело, по ощущениям, отношения у Ивана с автомобилем перешли из дружеских в разряд интимных, настолько уверенно он ехал. Даже мне, уже закаленному справа, местами было немного не по себе :). Мотор тоже отлично работает, температура стала расти на половине дистанции, но 3 вентилятора делают свое дело, так что перегрев нам точно не страшен....
Добавляю еще фото. Очень неудобно что количество загрузок на отзыв ограничено 10 фотками и еще более неудобно что их нельзя вставить в текст. Или можно?