Давно ничего не писалось о нелегкой жизни спортивной машины, по причине, что писать особо было не о чем. Но сейчас мы это исправим.
В автомобиль был наконец-то установлен новый мотор, который отнял очень много времени, сил и средств, но надеемся, что это все оправдается результатами. Сам мотор был когда-то овощным сердцем ВАЗ 2112, обычный 1.6 16V, купленный на разборе за 25.000 рублей. Потом мы его отдали мастеру по постройке спортивный моторов для того, чтоб овощ превратился в не слабенький фрукт. Строился мотор не спеша, торопиться было некуда и вот, по истечении полутора месяца мотор был у нас в гараже....
До ралли Геленжик 2012 остается все меньше времени и мы потихоньку начинаем готовиться.
Первое что мы сделали, так это установили новую рулевую рейку на 2.5 оборота и ЭУР, купленый у самого товарища Брагина. Съездили на тесты этих девайсов в район Шапсугского ВДХР, немного там пошумели :). Что можно сказать про эти ништяки? Ну это небо и земля по сравнению с рейкой на 3.7 без ЭУР. Чувствуешь себя человеком!
Так же снова выявилась проблема с тормозами (у нас у одних такая проблема?), зад сильно перетормаживает, относительно переда....
В четверг вечером мы приехали в поселок Веселовка, чтоб в пятницу утром со свежей головой заняться пропиской трассы. Я лежал на кровати с закинутыми за голову руками (привет Ваня :)) и думал, как состоится наш дебют в Кубке России, пройдем ли мы техинспекцию, не сломается ли техника, не ошибемся ли мы…Обдумывал все действия, возложенные на штурмана, за год я все уже подзабыл и нервничал по этому поводу.
В пятницу утром, получив нужные документы на регистрации, мы поехали знакомиться с новым этапом Кубка России, ралли Тамань 2013....