Всем доброго времени суток! Вот решил я написать отзыв о своей "Восьмерочке".
Сразу после того, как получил права, что бы не терять ,как говориться, навыков вождения, окончательно было решено брать сразу машину.. Бютжет составлял 70 тыр. Ещё в автошколе катался на восьмёрке, всё устраивало и решил взять таки тоже восьмёрку.
Обзвонив немало продавцов, посмотрев немало машин, я её таки нашёл... Восьмёрка синего цвета на обычных катках, без всяких наворотов. Салон под кожу, накладка под евро... Приехал смотреть, без капота стоит))) поржал.. Продаван сказал что капот на трассе открылся, но завтра покрашённый будет на месте... было решено смотреть дальше при наличии капота.
Следующий день, звонок.. капот на месте смотреть будете? Позвонил товарищу (о чём я потом пожалел), договорились.. приехали. Товаришь посмотрел, послушали движок, прокатились.. Товарищ сказал что за 59 тыр это не машина а сказка..
Офрмились на выходных.
Сразу залез наводить марафет в салоне... была выкушена старая сигнашка, немеренное количество проводов тупо болтающихся(образование электротехника, так что могу уверить провода ненужные), всё где болталось подтянул, чистка салона...
Обшивка была вкотцанная слегка, поэтому было решено салон перетянуть чёрным карпетом. Всё купил, два дня в гараже и вот салон как с иголочки, Поменял полку со стоковой на дереянную обтянутую карпетом. Установлена музыка так сказать магнитолка средней поршивости 2 овала в полку, 2 круглых в двери.
На панели не горело половина лампочек(( снята была панель, заменены лампочки, плата очищена от всякой грязи и тд..
ну как же без подсветок то всяческих)))
теперь о грустном... Руль крутился наредкость туго... пока до деревни доехал (140 км) руки были не хуже чем у Арнольда)))
решено было перебрать.. всё делалось в гараже, поставлен ремкомплект, промыто всё, смазано, и о чудо!!! пальцем крутить можно))
Потом зима без поломок. А вот весной началось..
Выдавило сальник, соответственно масло побежало.. сальник менял в СТО. Летел по мосту, машину начало трясти, ничё понять не мог... дорога на СТО. причина Порваный нижний телевизор, сказали что и них это болезнь.. телевизор залечили... до дома ехать недалеко было, доехал нормально.. Следующий день, мне в офис ехать на собеседование. Я в пиждаке да брюках сел да поехал... проехал пол пути и как повалит пар из под капота... Перегрел, встал на пол пути, и так пробка была, а я так вообще всё усугубил, много нелестного в свой адрес наслушался... начал искать причину...
нашёл!!! Горе сварщики на вентилятор радиатора клеммы не надели.. полез цеплять клеммы, одну одел, вторую давай одевать, вентилятор как закрутился, я чёт не ожидал, дернул рукой и в лопасти, как результак располосанное запястье.. и вот стою как дурак с кровавой рукой и без капли тосола посреди дороги... Благо есть ещё люди(Спасибо всем кто не ровнодушен на дороге). мужик дал пятилитровую канистру воды, залил завёлся поехал.. перегрев дал о себе знать.. на двух цилиндрах(это выяснилось позже) залегли кольца.
Стала плохо тянуть, из коробки масло пропадало))
Решено было основательно заняться технической частью автомобиля.
И так:
1) Перебрали движок, ставили всё новое
2) Коробка, оказалось там у болта какого то резьбу разбило и оттуда текло масло
3) Подвеска. Шаровые, наконечники рулевой, опорные подшипники
Вскоре полетела помпа, как результат опять перегрев...
Хохма)) когда рулевую меняли, орбнаружили крепления под второй комплект педалей блин О_о.. хоть приделывай да в автошколу сдавай))
За два года года в общем пользования вложено в неё было почти полная её сумма... А последнее время она у меня как Эйфелева башня стала, т.е под ней можно тр@х@ться сутками..
ехал с деревни чуток гружённый, на проселочной дороге перед поворотом тормозить- а ей всё ровно... педаль аж в пол вдавил, колёса сразу колом встали... как меня только там не помотало... скорость то 90 примерно была... у меня вся жизь пролетела перед глазами... в общем остановился мордой в кювете.. а до близжайшего колхоза км по 10 в каждую сторону... С горем пополам, и запахом жжённого сцепления в салоне выехал сам...
Причиной стал выход из строя вакумного усилителя тормозов...
в обшем за два года владения она попила кровушки моей... скока я тратил на неё, так девушка моя её аж возненавидила...
Конечно Не всё же время она в ремонте была, т.к любитель отдыха на природе, на проходимость нареканий не было... ходовка правда жесткая, да в салоне пластик уж больно гримучий... Щас вот залечу её все болячки, проклею, обклею торпеду, и дальше ждать что же она опять выкинет))
ну впрочем наверное и всё..
всем счастливого пути!!!
Всем владельцам ВАЗа нечеловеческого терпения!!!