В целом автомобиль не плох,если конечно задуматься о шумоизоляции салона,и удаления дребезга пластика,достаточно резвая машина для спокойной езды,где надо разгонится и где надо затормозит,главное без фанатизма,т.к бывали случаи при уходе от столкновения ее просто напросто разворачивало при нажатии на тормоз. Так же плюсом становится то,что при поломке, запчасти можно купить на каждом углу,при чем стоят они не особо дорого.
Так как машина карбюраторная,то вылазиет постоянно проблема с карбюратором,а именно то,что он постоянно забивается из-за качества бензина на некоторых заправках,за год пользования машиной карбюратор разбирался и чистился 2 раза. Следующим минусом является качество запчастей предлагаемых на нее,например ступичные подшипники являлись не всегда качественными и через 5-7 тысяч пробега,начинали гудеть,тоже можно сказать и о стойках,к примеру летом менялись все стойки в круг,а по наступлении зимы одна из них потекла.Ну и как же не сказать о постоянно дребезжащем пластике в салоне,если включить музыку,то отчасти вместо музыки будет слышен дребезг пластика.При затяжном развороте сильно кренится набок.
За год пользования
Ступичный подшипник загудел,заменил его,через 5-7 тысяч пробега вновь загудел
Нужно следить за пыльниками гранат, иначе как в моем случае при поездке на дачу заехал в лужу и через порез в пыльнике попал песок с грязью,итогом стала замена гранаты.
Троил двигатель проблема крылась в сосущем воздух вакуумном усилителе тормозов
Опять же проблемы с карбюратором и зажиганием
При покупке ремня ГРМ следует обратить внимание на его качество,т.к был случай что зубья на нем посрывало шкивом коленвала