Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2108 1986

Лада 2108 1986 — отзыв владельца

, Ставрополь
10449
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.5
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 1
Двигатель: 3
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: красный
Всем привет ! Вот решил написать отзыв о своей машине. Это вторая машина в семье, поэтому называю ее "дачной", "рыбацкой" или просто "рабочей лошадкой". Покупка этой машины была спонтанной , сидел дома за компом, смотрел объявления о продаже машин. Просто смотрел, о покупке даже не думал. Вдруг увидел оюъявление о продаже ваз 2108 за 43 тыс рублей, стало интерестно , что за восмерку можно купить за 43 тыс , посмотрел фотки, выглядила ничего, и я решил посмотреть на эту машину в живую. Позвонил, договорился о встрече с хозяином. Как оказалось, он работает рядом со мной, в пяти минутах ходьбы . И вот я в 8 часов утра  уже смотрю его машину: кузов немного похуже, чем было видно на фото , водительское переднее крыло и дверь немного замяты , правое боковое зеркало разбито , на лобовом стекле была трещина  и поэтому оно искожало , ручка двери сломана так , что пассажиру приходилось открывать дверь с салона ,  салон убитый просто в хлам, сидения нормальные, а вот обшивки дверей были прикручены саморезами, причем притянуты так , что аж обшивка  прогнулась; панель высокая , что меня не обрадовало , низкая панель мне нравится больше , к тому же высокая панель была поставлена так , что просто ужас, наперекосяк, и в ней тоже имелись саморезы; руль типа спортивный, с элементами дерева, меня прсто взбесил; рычаг кпп вообще непонятно с какой машины , поэтому чехол не садился нормально и висел в воздухе; задняя полка тоже держалась на саморезах, короче, салон меня конечно улыбнул . Далее я попросил завести машину , машина завелась хорошо с учетом того , что на улице минус 15 и машина уже стоит как два часа , двигатель работал нормально , но клапана нуждались в регулировке , масло в движке было черным , но и хозяин машины сам сказал , что на этом масле он уже прошел тыс 12 , подушки двигателя и коробки нуждались в замене. Ходовая нуждалась в замене гранат и наконечников , радиатор тек , печка грела плохо , днище было нормальным и вмешательств сварачных работ не требовало . Резина была новая , но всесезонная (то есть ни зимой, ни летом) на 13 стальных новых дисках; еще порадовало наличие газа . Вообщем, я поинтересовался у хозяина, сколько он скинет, сошлись на 38 тыс рублей и я, махнув рукой, пошел на работу достовать свою заначку . Все косяки по ходовой я исправил, все поменял и сделал . Обшивки дверей я перетянул и посадил их на евро клипсы  , чехол кпп заменил , вместе с пластмасской, на которой он держится , руль поставил как на 2114, заднюю полку купил нормальную, толстую, из фанеры; поменял зеркала , лобовое стекло , выгнул крыло и дверь , а друг мне подарил евро ручки, которые я менял целый день и сильно матерился на инжинеров автоваза , за то , что они придумали такие геморные личинки , их я тоже купил новые . Когда потеплело, то достал свои 14 литые диски и впендюрил их на восьмерку , теперь надо бы ее переоформить на себя . Вообщем машина за эти деньги нормальная, экономит оооочень много денег на топливе и нигде не цепляется, когда едешь на дачу и рыбалку.  На майские праздники собираюсь устроить тест-драйв длиною 800 км.  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и еще один день проведенный с машиной , сегодня я разобрал и собрал салон своей восьмерочки , что я там только не нашел и газеты и мешок , и какойто старый дурно пахнущий коврик , такое ощущение , что бывший хозяин был хомяк . Вообщем я выкинул мешок хлама с днища автомобиля , на мое удивление днище этого авто было вполне достойным (тоесть без корозии ) . Все помыв и просушив я начал наносить мастику . Короче на тачку потратил целый день чему очень рад , ведь лучше нет чем провести день за любимым занятием , а после посмотреть на все затраченные труды , кстати установил задние стойки багажника от форда , открывается очень приятно , натянул чехлы нормально .

   

Вообщем решил я все таки ехать в Моздок на восьмерке дорога не дальняя 380 км , но на автомобиле 1986 года довольно таки опасная . Загнал я машину на яму проверил шаровые , подшипники , наконечники , уровень масла в коробке , уровень тормозной жидкости , тосола и масла в двигателе , последнии три проверяю почти каждый день . Вообщем все оказалось в норме . Навел не большой марафет по кузову подкрасил сколы , снял и покрасил передний бампер , так как бывший владелец авто (оторвать бы ему руки ) додумался его покрасить и местами краска с бампера слезла , бампер выставил и поставил ровно ( раньше он стоял криво и меня это бесило )....

   

Вообщем поездив немного я решил , что с такой музыкой ездить нельзя . От бывшего хозяина мне досталось головное устройство кенвуд и задние динамики (овалы) пионер . Кардинально менять все небыло денег и особого желания , поэтому головное устройство и овалы остались на своем месте , поэтому я приобрел 2-х канальный усилитель не очень хорошой фирмы (мистири) . Далее дело оставалось за сабом , но саб уже давным давно валялся в гараже , раньше он работал в ваз 2110 около 2х лет , а потом я его поставил в бмв и там он еще отработал около 4 месецев раскачивался этот саб строго моноблоком иволга , но он был заменен на саб фирмы JBL , поэтому в этом сабе небыло нужды и он пылился на полу в гараже , но пришел его час послужить мне еще немного , а может быть и много (как повезет ) называется этот саб иволга , вообщем саб был удачно помещен в багажник ....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
И крылья у этой восьмёрки "длинные",и капот тоже,в 86-м году такие не делали. НЕ родное,значит.
37
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Здесь от 86 года, только стакан номерной остался, ну и крыша может быть. Мотор 1,5 вроде в 1986 ещё не сделали, только 1,3 ставили и салон только жёлтый, как на китайцах первых.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
24
2
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
gensher 65:
И крылья у этой восьмёрки "длинные",и капот тоже,в 86-м году такие не делали. НЕ родное,значит.
так оно и есть) с 86 года мало в машине родного осталось)))
«Don’t feed forum trolls»
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
С виду симпатичное зубило и ценник хороший. За 43 ру***, да же мопед приличный не купить, только китайский.
Гоняй на нём и не парься. Денег подкопишь и чего повеселее купишь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
3
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
Да родного там наверно точно ничего нет . Коробка ведь 5 ступка , а в 1986 году инжинеры автоваза еще не знали , что такое вообще в природе бывает
19
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Yxta:
С виду симпатичное зубило и ценник хороший. За 43 ру***, да же мопед приличный не купить, только китайский.
Гоняй на нём и не парься. Денег подкопишь и чего повеселее купишь.
за 38!)))))) хорошо сохранилась)))
6
1
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
Yxta:
С виду симпатичное зубило и ценник хороший. За 43 ру***, да же мопед приличный не купить, только китайский.
Гоняй на нём и не парься. Денег подкопишь и чего повеселее купишь.
Восьмерку сторговал за 38 . А повеселиться у меня задний привод есть , правда веселиться на нем можно только на асфальте , низкий *****
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
glushkov sasha:
Восьмерку сторговал за 38 . А повеселиться у меня задний привод есть , правда веселиться на нем можно только на асфальте , низкий *****
Я вспоминаю 1991 год и тогда на владельца восьмёрки, как на полубога смотроели.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6824
Yxta:
Я вспоминаю 1991 год и тогда на владельца восьмёрки, как на полубога смотроели.
Да это была новая эра ВаЗа, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД
Мой отзыв: Лада Приора 2011
7
1
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
Yxta:
Я вспоминаю 1991 год и тогда на владельца восьмёрки, как на полубога смотроели.
Да помню отцу предлогали ваз 2108 салон кожзам черный , сама черная , люк и **** ****анная , но он сделал выбор в пользу новой 5
7
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Yxta:
Я вспоминаю 1991 год и тогда на владельца восьмёрки, как на полубога смотроели.
А когда восьмерка только вышла в 85 году, то народ не сильно её покупал,она даже дешевле семерки стоила! Семера считалась автомобилем повышенной комфортности))) Потом уже, ближе к 90, народ понял, что машина неплохая.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
VAGFRVR:
А когда восьмерка только вышла в 85 году, то народ не сильно её покупал,она даже дешевле семерки стоила! Семера считалась автомобилем повышенной комфортности))) Потом уже, ближе к 90, народ понял, что машина неплохая.
Сначала боялись, ведь там страшный комутатор был, которым всех пугали. Потом, с 1988 года, всем только девятку хотелось. А семёрку советским мерседесом называли. Там часы, тахометр и обшивки мягкие. Пассажирам задним на семёре комфортней чем на зубиле.
Во время было.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
Восьмерку немцы помогали разробатывать там изначально 135 лошадок предпалогалось . Не помню где услышал , но кто то говорил
2
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
glushkov sasha:
Восьмерку немцы помогали разробатывать там изначально 135 лошадок предпалогалось . Не помню где услышал , но кто то говорил
Да, действительно, было такое. Порше выбрали, потому-что она не произв
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
4
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
она не производила автомобилей такого класса, т.е. не являлась конкурентом.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
фото салона
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
"Просто смотрел, о покупке даже не думал"
"И вот я в 8 часов утра уже смотрю его машину"

Вот сказочник
2
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Yxta:
Я вспоминаю 1991 год и тогда на владельца восьмёрки, как на полубога смотроели.
Это точно я в 1994 году в школу пошел и через месяц сосед по улице купил 083 с длинными крыльями красную был предел мечтаний для меня каждый день 11 лет я ходил мимо нее и она уже сгнила за это время потом сам купил зеленый металлик очень рад был ей
Не дождетесь, все получится ёпте.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 898
"Поскольку FIAT не захотел сотрудничать с АвтоВАЗом по разработке новой модели, то пришлось искать других консультантов.

Дизайн для нового автомобиля создавался итальянской фирмой BERTONE.
Разработку двигателя проводили совместно со специалистами Porshe.
Тормозные механизмы от компании Lucas
Конструкция задней балки от Volkswagen. Также было куплено несколько лицензий других фирм на различные узлы и агрегаты, например стойки, подвеску, рулевое управление и т.д.

В конце декабря 1979 года был выпущен первый опытный образец нового автомобиля ВАЗ 2108."
Прочитал и диву дался. Все то унас от лучших производителей, но через задницу и доработанное напильником. Первая восьмера вышла в 1984-м , что же они 5 лет делали ?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4134
whitebeer:
Прочитал и диву дался. Все то унас от лучших производителей, но через задницу и доработанное напильником. Первая восьмера вышла в 1984-м , что же они 5 лет делали ?
Думали как упростить и удешевить.=)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
ПуЦиК:
Думали как упростить и удешевить.=)))
это точно. фиат с которого срисовали копейку, вообще был с дисковыми тормозами по кругу. а у нас решили, слишком хорошо тормозит, нужны барабаны, я еще вот думаю что ж они на перед то барабаны не поставили. а то отмазка то была, мол страна грязная, а дисковые тормоза быстро умрут сзади. вон волги старые по кругу имели барабанные тормоза. ох сколько же гемора с этими рушилками. вот и восьмеру пять лет удешивляли перед выпуском. так то я уверен что на первой восьмерке были дисковые тормоза везде. в жизни не поверю что немцы предложили барабаны на типо спортивный трехдверный хетч, тем более кто-то тут упоминал про мощность в 135 лошадей. тяжеловато было бы ее тормознуть с барабанами то. эх... жиды паршивые, ничего хорошего для народа не делали((((
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4134
vled:
эх... жиды паршивые, ничего хорошего для народа не делали((((
Зато МЫ пЕрвые в космосе были.=))) Все самое лучшее туда и улетело.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
много проблем было когда восьмеру создавали. например не знали как выпуклые стекла на двери делать, на классике то прямые) потом проблемы с пластмассой ни как не хотели поставщики улучшать ее.
ленарон
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48736
За 40...с не большим-ничо...так
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
vled:
это точно. фиат с которого срисовали копейку, вообще был с дисковыми тормозами по кругу. а у нас решили, слишком хорошо тормозит, нужны барабаны, я еще вот думаю что ж они на перед то барабаны не поставили. а то отмазка то была, мол страна грязная, а дисковые тормоза быстро умрут сзади. вон волги старые по кругу имели барабанные тормоза. ох сколько же гемора с этими рушилками. вот и восьмеру пять лет удешивляли перед выпуском. так то я уверен что на первой восьмерке были дисковые тормоза везде. в жизни не поверю что немцы предложили барабаны на типо спортивный трехдверный хетч, тем более кто-то тут упоминал про мощность в 135 лошадей. тяжеловато было бы ее тормознуть с барабанами то. эх... жиды паршивые, ничего хорошего для народа не делали((((
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
vled:
это точно. фиат с которого срисовали копейку, вообще был с дисковыми тормозами по кругу. а у нас решили, слишком хорошо тормозит, нужны барабаны, я еще вот думаю что ж они на перед то барабаны не поставили. а то отмазка то была, мол страна грязная, а дисковые тормоза быстро умрут сзади. вон волги старые по кругу имели барабанные тормоза. ох сколько же гемора с этими рушилками. вот и восьмеру пять лет удешивляли перед выпуском. так то я уверен что на первой восьмерке были дисковые тормоза везде. в жизни не поверю что немцы предложили барабаны на типо спортивный трехдверный хетч, тем более кто-то тут упоминал про мощность в 135 лошадей. тяжеловато было бы ее тормознуть с барабанами то. эх... жиды паршивые, ничего хорошего для народа не делали((((
Прежде чем хаять инженеров того времени, посмотрите вот: https://www.youtube.com/watch?v... смотреть с 22 минуты. В СССР машины очень хорошо делали, семерку или шестерку 82 года по качеству даже не сравнить с семеркой 2012 года, а уж тем более с ижевской 6ой.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48736
VAGFRVR:
Прежде чем хаять инженеров того времени, посмотрите вот: https://www.youtube.com/watch?v... смотреть с 22 минуты. В СССР машины очень хорошо делали, семерку или шестерку 82 года по качеству даже не сравнить с семеркой 2012 года, а уж тем более с ижевской 6ой.
Ни-фа,ты в сказки веришь!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Sheff73:
Ни-фа,ты в сказки веришь!!!
Какие сказки?) У меня в семье классики было около 8 машин! Тогдашнюю и сегодняшнюю классику по качесту не сравнить!
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
1
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48736
VAGFRVR:
Какие сказки?) У меня в семье классики было около 8 машин! Тогдашнюю и сегодняшнюю классику по качесту не сравнить!
Абсолютно согласен...Качество абсолютно разное!!!НКВД(ОБЭП)ешние смотрящие в историю ушли,а с ними качество сгинуло в прошлое((((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
1
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
maks22:
фото салона
Сегодня разобрал салон полностью и собрал тоже сегодня фото салона выложу завтра, походу дела бывший хозяин был хомяк так как я выгриб столько газет , что просто пипец
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
Тимофей Анатольевич:
"Просто смотрел, о покупке даже не думал"
"И вот я в 8 часов утра уже смотрю его машину"
Вот сказочник
И в чем сказка ??? вечером смотрел по инету , а утром уже смотрел в живую
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
kazak1079:
форсированная ??
Нет просто турбина стоит + закись
4
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
kazak1079:
турбина сколько кобыл добавила не знаешь??
Я точно неи знаю , что как там , но 320 лошадей там точно есть
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
glushkov sasha:
Я точно неи знаю , что как там , но 320 лошадей там точно есть
такую машину надо беречь)) ресурс движка ничтожен(((
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
VAGFRVR:
Прежде чем хаять инженеров того времени, посмотрите вот: https://www.youtube.com/watch?v... смотреть с 22 минуты. В СССР машины очень хорошо делали, семерку или шестерку 82 года по качеству даже не сравнить с семеркой 2012 года, а уж тем более с ижевской 6ой.
У немцев тоже есть машины с барабанами сзади вот тебе пример бмв в 36 кузове с двигателем м 40 и м 43 хотя выпуск этой серии начался с 1991 года и выпускалась эта машина до 1998 года в кукзове компакт
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
glushkov sasha:
У немцев тоже есть машины с барабанами сзади вот тебе пример бмв в 36 кузове с двигателем м 40 и м 43 хотя выпуск этой серии начался с 1991 года и выпускалась эта машина до 1998 года в кукзове компакт
И не только у немцев. Кэмри из Америки,например,полно их с задними барабанами.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Yxta:
С виду симпатичное зубило и ценник хороший. За 43 ру***, да же мопед приличный не купить, только китайский. Гоняй на нём и не парься. Денег подкопишь и чего повеселее купишь.
А вот тут не надо, нормальный японский или корейский (подержанный) мопед вполне можно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Yxta:
Я вспоминаю 1991 год и тогда на владельца восьмёрки, как на полубога смотроели.
Боюсь тогда представить КАК смотрели на моего отца, у него тогда был Опель Аскона...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1596
VAGFRVR:
Какие сказки?) У меня в семье классики было около 8 машин! Тогдашнюю и сегодняшнюю классику по качесту не сравнить!
У знакомого 7ка 2007 года, а у отцовского товарища 2011. И та,которая 07го года ломается реже, хотя пробег в 2 раза больше)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
VAGFRVR:
А когда восьмерка только вышла в 85 году, то народ не сильно её покупал,она даже дешевле семерки стоила! Семера считалась автомобилем повышенной комфортности))) Потом уже, ближе к 90, народ понял, что машина неплохая.
А что, между прочим, семёрку трясёт гораздо меньше, чем ту-же девятину.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
nord_736:
У знакомого 7ка 2007 года, а у отцовского товарища 2011. И та,которая 07го года ломается реже, хотя пробег в 2 раза больше)
У ВАЗа было несколько взлётов и падений по качеству.
Приведу несколько известных лично мне примеров:
1. другу досталась в наследство семёрка второй половины 80-х гаражного хранения и с 50000км пробега. Из поломок на момент "снятия с консервации"- сгнил глушак, прикипели тормоза и сдох генератор. Всё остальное работает как часы который год.
2. моя кобыла - инж. семёра 2006г. Двигатель и коробка отличные, вся электрика от прикуривателя до стартера с геной *****о, не прошедшее и 20000км.
3. машина подруги - 2106 2005г.в.. Сыпалась по мелочам и через год "зацвела" - оказалась покрашенной без грунта по ржавчине! И это машина с завода, новая!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44722
ZViolet:
Боюсь тогда представить КАК смотрели на моего отца, у него тогда был Опель Аскона...
А вы те времена помните? Вообще то таже новая зубилка была чуть е не круче иномарок б/у... Не, мерседес какой может и круче был... А вот аскона в "личном рейтинге пасанов с района" мог и уступить :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44722
raven1:
А что, между прочим, семёрку трясёт гораздо меньше, чем ту-же девятину.
Ага. А еще коробка четче втыкается... И все...
Перечислить минусы в сравнении с девятиной? А их принципиальных только наберется прям толпам :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 74
После такого саба машину врят ли можно назвать дачной )
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Купи прицеп и поставь в него колонки. Качать будет мама не горюй.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Как решил проблему слабо греющей печки?
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15362
glushkov sasha:
....называется этот саб иволга , вообщем саб был удачно помещен в багажник ....
И больше туда ничего кроме пары пузырей пива не помещается. :) Хороший саб!
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
Amenni:
И больше туда ничего кроме пары пузырей пива не помещается. :) Хороший саб!
Да конечно место в багажнике осталось мало , да , что там говорить его там почти нет
1
 
Ответить
 
автор
Ставрополь
Сообщений: 222
По поводу дачной . Да я согласен , что это уже не совсем дачный вариант , придется его вытаскивать при поездки на дачу . По поводу прицепа и колонок , так смысл в прицеп колонки пихать , их в машине плохо слышно будет , а тратить деньги , что бы озвучить улицу смысла не вижу (глупый совет ) По поводу печки , да греет зимой она плохо поэтому буду думать ближе к августу как можно решить эту проблемму
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2108 1986 в России