Вообщем решил я все таки ехать в Моздок на восьмерке дорога не дальняя 380 км , но на автомобиле 1986 года довольно таки опасная . Загнал я машину на яму проверил шаровые , подшипники , наконечники , уровень масла в коробке , уровень тормозной жидкости , тосола и масла в двигателе , последнии три проверяю почти каждый день . Вообщем все оказалось в норме . Навел не большой марафет по кузову подкрасил сколы , снял и покрасил передний бампер , так как бывший владелец авто (оторвать бы ему руки ) додумался его покрасить и местами краска с бампера слезла , бампер выставил и поставил ровно ( раньше он стоял криво и меня это бесило ). Меня так же напугали рассказами про открывающийся капот на скорости поэтому перед поездкой я купил и установил замки на капот . После чего загрузил инструмент , тосол и масло в багажник и отправился домой . Утром 7ч 20 мин 7 мая со словами Ну С Богом !!! я выехал из дома . Полет проходил нормально машина ехала хорошо и не давала поводов для беспокойства , каждые 100 км я останавливался дать ей передохнуть и заодно посмотреть под капот и покурить самому . Проехав больше половины пути я решил заправить машину и заодно заправить себя бутылкой колы . Примерно через 50-60 км после заправки почувствовал , что машина стала хуже тянуть , я остановился , на холостых машина работала ужасно с перебоями стрелка тахометра падала до 400 об и поднималась до 700 я полез под капот подкрутил немного холостой ход на газовом редукторе машина стала работать лучше , но все равно работала не ровно , я решил , что мне залили хреновый газ и поехал дальше . Машина так же плохо тенула , но ехала . И вот он прямой ровный участок трассы до тещи остаются щитанные километры и я перехожу с 5 на 4 скорость , что бы немного разогнаться , разогнавшись до 120 км машина издает громкий хлопок и глохнет . Вот с....ка подумал я не хочет ехать к теще , откотившись на обочину я снова полез под капот , там я обноружил , что бронепровод выбило с трамблера , а х...рня щас поедем , сказал я жене и вставил бронепровод на место , но машина не хотела заводиться ни на газу ни на бензине . Тогда я проверил искру на катушке искра там была , а вот на трамблере искры не окозалось . Я почесал репу и позвонил тестю , что бы он отволок меня к электрику. Пока ждал тестя остановилась машина с 95 регионом поинтерисовались , что случилось и помогли разобрать трамблер , оказалось , что сгорел предохронитель на бегунке , намотали проволочку собрали все обратно , но машина все равно не хотела заводиться в этот момент подъехал тесть и отбуксировал меня домой . Вообщем оказался датчик холла который я успешно поменял вместе с бегунком . Обратно в Ставрополь возвращался 9 мая доехал без проблем за 5 часов. На топливо туда обратно ушло 1000 рублей , тоесть примерно 70 литров газа