Здравствуйте часто читаю отзывы на данном сайте т.к. иду себе подходящую машину и перед тем как ехать смотреть стараюсь как можно больше узнать о данной модели!! И вот сидя на работе решил написать собственный отзыв о своем далеко не редком аппарате автотазе 2108)
Ну так начну!
Машина мне досталась в начале этого лета от матери моей любимой девушки, так как я в конце концов получил права а ей она временно стала не нужна. Машина была в ужасном состоянии так как обслуживалась она очень редко и не в сервисе а в каких то "курмышах" у всегда нетрезвого самоделкина!!! НА момент когда я ее забирал на спидометре было 170 000 пробега(сейчас уже почти 190) как я потом выяснил капремонта не было и по сей день! Мало того что когда я ее забирал жутко троил движок , было треснута и отвисала "борода" низкой панели так еще вентилятор радиатора включался с кнопки на приборке!
Ну забрал я ее едем из поселка все ни чего но едет плохо двигатель приходится раскручивать что бы переключится на следующую передачу так еще вторая скорость включается с трудом и жутким хрустом на низких оборотах двигатель дергается и не тянет но это оказалось еще ерундой пока я не подъехал к светофору на горке тут началось самое интересное ! По привычке как на всех нормальных машинах я не стал давить педаль газа в пол что бы тронуться (оказалось зря) машина напрочь отказалась ехать без большой подачи топлива ! Грешил на карбюратор но проблема оказалась не в нем! Что бы хоть как то улучшить внешний вид машины решил покрасить "литые" диски которые на ней стояли ну дело оказалось не самым простым и убил на это целый день но результат того стоил)) Потом принял решение немного реанимировать двигатель первым делом заехал к знакомому , который как он говорил спец по карбюраторам , купил ремкомплект и мы сним почистили и накрутили карбюратор да будь проклят тот день !!! машина перестала ехать окончательно двигатель работал даже не на трех а на 2х "котлах" ! Но это оказалось еще далеко не проблема !!! Как то я сидел у друга в машине когда она не с того не сяго загорелась и через две минуты новый приорик полностью сгорел ! И через неделю после этого я ехал на своей восьмере и у меня повалил дым из под панели я мягко сказать напугался ! Ну так как салон заволокло дымом я как на подводной лодке на аварийках и "приборах" причалил на обочину подрезав три ряда на самой оживленной дороге нашего города!!! Остановился скинул клемму залил водой! Оказалось каратнул и загорелся переключатель и провода этого трижды проклятого принудительного включения вентилятора!!! удано вырвав все сгоревшие провода подцепился к другу на буксир и поехали по сервисам на удивление во многих сервисах или тупо небыло электрика или в старых карбюраторных они ни чего не понимали !!! проехав весь город в итоге нашли электрика на 116км! За 10 минут и 300 рублей кленя гребаных самоделкиных он сделал все по человечески и без всяких переключателей!!! Ладно в пробках вентилятор стал включацо сам но движок не начал от этого рабоать нормально !! Объехав добрую дюжену сервисов где мне или отказывали или тупо говорили что нужно делать капиталку я позвонил своему знакомому и заехал к его зятю в сервис !!! заменили провода и свечи переставили провода на трамблере и машина ожила по привычке первое время без пробуксовок я не трогался!!! Постепеноо я залатал панель, настороил карбюратор, выставил зажигание, починил систему омывателя стекол , оторвал к чертям собачим сигналку которая уже давно не работала и поставил магнитофон с двумя задними колонками !!!
Сейчас я катаюсь на данном аппарате каждый день и ищу себе порядочный автомобиль за скромные деньги но восьмерка мне нравится и отдавать ее становится жалко !!
В конце добавлю что теща у меня автомобилист не очень и едет на машине до тех пор пока она не встанет !!! Масло доливает только когда лампочка загорится и т.д.!!! Поэтому вдвойне жалко отдавать такую добрую и верную машинку в руки хозяйки !!! P.S. Как человек моя теща очень хорошая но увы в автомобилях разбирается не очень !