Расскажу я Вам друзья, про своё авто. Просто отечественный ТАЗик восьмой модели. Покупать такую машину мне казалось словно купить Бентли ручной сборки. Купил ТАЗ - собирай) Но, оказалось всё совсем не так уж и плохо... Покупал авто под восстановление. Кузов был в порядке- требовал покраски. Двигатель и ходовка просто было составляющим авто... (живого не было ничего!) В общем, притаранил я эту восьмёрку себе во двор и начал собирать свою "бентли"). Разобрал всё до болта по салону, проклеил его. Довел до ума проводку, убрал шум и грохот торпеды, так и оставил без сидений и обшивы. Двигатель сильно "капиталке" не поддавался. Просто заменил все вкладыши и сальники с ремнем ГРМ. Остальное при вскрытии показало, что в принципе жить будет. Ходовую перебрал, в основном - я заметил, что будет возня со ступичными подшипниками и "гранатами". Но об этом далее. Далее покраска, до сборка салона, установка электро-пакетов на стекла, сигнализации, музыки и прочей ерунды, без которой просто нет жизни в машине.) Выехал в первые на трассу попробовать её как говориться на деле. Сразу заметил, что авто очень резвое для своего класса. Карбюраторный двигатель тянет просто на отличненько, на ровном асфальте, разгоняет очень бодро и агрессивно. НО! Устойчивость авто на 13 дюймовом "штампе" как то не очень. Сильно отдаются в руль мелкие кочки и выбоины в дороге. Купил литьё на 13, но с вылетом из под крыла на 3-4 см. Резина самая дешевая 175х70 белка-217. Зима - лето. Машинка просто ожила на трассе. Кочки ни по чем и лишнего шума не создает. Далее открылась болячка - это замок на капоте... Металл там конечно аховый. Просто ужас на сколько тонкий и поддающийся деформированию разного характера. Усилил всё заклепками. Варить смысла не видел. + с чего всё началось - открылся капот на ходу - замок просто раскрутился в креплении и отвалился. Замена капота и вместо покраски просто обтянул карбоновой плёнкой. Штатный замок заменил на замки ProSport. Дешево и значительно надежнее, чем штатные и вид придают более спортивный. Мне все знакомые кто ездил на авто 8го, 9го семейства говорили, что столкнусь с проблемой крабов. Я не знаю господа как вы ездите, но проблем таких нет. Замена раз в сезон - износ резинки внутри краба и всё. Но чтобы на ходу никогда!!! Проблема с наружными ручками решилась с заменой штатных ручек на "ЕВРО" ручки. Гораздо надёжнее чем штатные. Просто раз в месяца 3 ил после мойки надо шпритцевать личинки и сам механизм замка тормозной жидкостью. Я так делаю и отлично всё. Стойки газомасляные ходят достаточно долго. При установке надо их очень хорошо прокачивать и без знать не будете пару лет минимум. У нас в поселке дороги не фонтан и гравий есть и асфальт и зимы суровые до 50 ти доходит они и это выдерживают. Машина стоит на улице постоянно, гаража нет. Выносит всё она, и не подводит. Главное чтоб руки были заточены и всё нормально будет.
Ну а в целом - авто просто отличное по мне. Была и 99я у меня и семерка классика и шестёрка, как то не то. А вот восьмерка вставила не по детски. Выступал на гонках на ней на 402 метра. Первые места взял в своём классе. Рвала как бешеная. Ездил на дальние расстояния 1000-1500 км. по гравию, да и бездорожье было малость. Достаточно проходима, броня спасала не раз) Если бы ещё не сиденья от МАРК 2 попа бы совсем в пряник превратилась. А так комфортно, мягко, тихо и тепло. Советую всем, кто ценит наш автопром. Его бояться не надо - его надо собирать)