Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация подробно. То что ранее было перечислено списком.

Эксплуатация подробно. То что ранее было перечислено списком.

Замена электро-стеклоподъемника. Форвард. Балласт.

Стоял тоже автоматический, но на тросовой тяге. Не работал должным образом, скорее всего из-за удара в торец двери. Трос вылетел из нижнего ролика и заедал. Новый работает почти как на иномарках очень быстро, но без доводки. Так и не смог настроить, иногда клинит стекло. Левая часть стекла идет вверх, а правая остается на месте. Теперь это до лета.

Поршни третьей двери. Finwhale. 350 р. шт.

В комплекте поршни и болты. Ставятся элементарно. Вкручиваются болты, на них надеваются поршни. Ушки крепления не подправил. Все равно летом менять все резинки.

Высоковольтные провода. Brisk racing, силикон. Не помню цену.

В магазине просил силиконовые, в наличии были только эти. Но когда распаковал, то порадовался, они желтые. Под капотом уже есть распорка кузова желтая и аккумулятор. Вместе все смотрится красиво. Так нарисовалась картина сине-желтого подкапотного пространства. Хотя, что там цветного еще будет, не могу представить. Разве, что фильтр нулевого сопротивления и компрессорные патрубки.

Антифриз. Не помню чей. 80 р. 100 мл.

Крышка на канистре сидит не плотно и он если падает, то начинает заливать багажник. И только из-за этого полностью собрал багажник (поставил боковины). Таким образом, есть небольшие ниши между задним крылом, фарой, аркой и боковиной с маленькой дверцей. Там теперь лежит вся мишура. Очень удобная штука. Например, в правой лежат домкрат, знак аварийной остановки и аптечка. Пришлось очень потрудиться, что бы составить этот тетрис.

Шампунь. Ашан. Пакетик пробник.

Не замерзайка. Что то дешевое и синего цвета.

Прям шампунь. Моет хорошо. Пенится тоже. Дворники работают отлично. В хороший дождь внезапно отключаются. Благо, что новые и отключаются только в дождь. Если включить третью скорость (дворников), то включатся, но не надолго. Ну хоть не улетают в кусты, сугроб или рядом идущую машину, как это было на тройке. Зимние в кожухе видел минимум за 330 шт. И зачем мне они, если зимой только снег идет. По этой цене можно фильтр нулевого сопротивления купить. Дождался когда кончится жидкость в бачке омывателя и наполнил его чем, то синего цвета с температурным режимом до -30. Трубки пока еще не замерзли. Затянул болты крепления дворников, правый уже успел дезертировать на капот и пытался почистить его.

Шины и диски. Cordiant Polar SL82Q R13. 2040 р. шт. Диск 620 р. шт.

Замеры езды на зимних передних колесах. Задние летние. Стоит сказать, что ездить, так не боюсь. На Эскудо как то стояли три летних лысых и переднее, левое, зимнее, новое, колеса. Разок меня развернуло на дороге. После этого научился ездить зимой и на всех летних. Итак, замер. Троганье (нет такого слова в русском языке) на обледенелом асфальте (то есть не гладкий лед, а есть шероховатость асфальта), поверхность ровная, 3400 оборотов (здесь максимальный крутящий момент). Сноса в бок почти нет, буксует 1,5 метра и уверенный разгон. Торможение на этом же месте. Педаль тормоза в пол, юз два метра, дотормозил ослабив нажатие на педаль. Вообще тормозить так нельзя. Нужно ловить момент, когда колодки полностью схватят диски. Если же при торможении они начали блокировать, то нужно немного отпускать педаль тормоза. Колеса при торможении должны всегда крутиться. Так будет гарантия контролируемого торможения. Или вы любите кататься на промокших и замерзших валенках? Но если тебе не жаль машину и не соблюдаешь дистанцию, то это тебе не поможет. АБС кстати не люблю. Ездил искал, где можно забуксовать. Везде проехал. Считаю, что цена качество у шин отличное. Будет зима, много снега и льда, буду тестировать дальше.

Электромагнитный клапан хх обычный заводской 120р и карбюратор 21073 ДААЗ уже был на машине.

На самом деле до этого момента история умалчивала все происшествия с карбюратором, которые продолжаются и сейчас. Примерно после 5 дней покупки, начались странности с зажиганием. Спрашивал совет на форуме, потому просто скопирую «Не добрал газа и заглох. Двигатель не перегревается. Карлсон работает))) Что бы завестись, ключ нужно повернуть обратно и снова в положение зажигания. НО! На панели приборов не зажигается проверка цепей, не показывает индикатор бензина, температуры, работают только внешние фары и фонари. При попытке завести двигатель, стартер крутит старательно, но даже не схватывает. Постоишь так, подергаешь провода под капотом для приличия, поворотники... через какое то время заведется. Но причину установить так и не удалось. Есть прямая зависимость, если панель кажет показания, значит заведется. Проблема постоянная». Посоветовали проверить цепь и замок зажигания. Проблема самоустранилась. Но возможно пропадал контакт у реле. Следующее мое сообщение на форуме было такое «Теперь еще интереснее. При температуре примерно выше 92 градусов, на светофорах начинают, как бы волнами, падать холостые, и бац глохнет (заводится сразу). А может, моментально холостые скинуть и тишина. Неделю назад менял электромагнитный клапан ХХ. Ставил идентичный, и уплотнительное кольцо поставил старое (состояние было отл., и оно уже поджато как надо). Еще немного информации. Если выехать со стоянки и ехать, не грея двигатель выше 90, то все отлично. Подтекает, маслом, прокладка между ГБЦ и топливным насосом. Потрескавшийся патрубок от клапанной крышки к карбюратору». Патрубок заменил и съездил к карбюраторщику. Отрегулировал холостой ход на 1000. При включении света обороты нормальные 800-900. Выставил зажигание. Теперь двигатель работает относительно ровно. Карбюратор как-никак. В планах избавить карбюратор от всех возможных внешних воздействий. Дальше стало еще интереснее. Выехал от мастера домой, через пять км. падают обороты при нажатом газе и машина глохнет. Холостой ход держит, подсос тоже, педаль в пол, тогда открывается вторая камера, тоже все нормально. Средние не держит. Мастер посоветовал поменять высоковольтные провода 2 и 3 цилиндра и завести машину на 30 сек. Дальше я додумал сам, машина прочихнет карбюратор. Это помогло. Но только на 500 метров. Итог: загажена первая камера и если ее чистить, то это не на долго. Причины! Фильтр топлива новый (отпадает, так как проехал с ним уже много и без проблем), износ бензонасоса (на этот случай купил рем комплект, на фото видно, что срок службы 18 месяцев, это как то немного), брызгает масло из отвода картерных газов. Пока что все нормально. Езжу сильно, не газуя, так как если крутить двигатель, до 4500-5000, то проблема может вылезти. Пытаюсь нащупать, что же там гадит первую камеру. Ведь ТО карбюратора проводилось три недели назад.

Ремень ГРМ и натяжной ролик Gates усиленные, балласт. Ремень генератора Finwhale около 100 р.

Пришлось откручивать правый брызговик двигателя и передние крепления защиты, что бы ослабить натяжение ремня генератора. Делал как написано в книге по ремонту. Тут ничего особенного.

ОМКА. 350р.

Все достоинства не буду описывать, но скажу, что двигатель крутится немного легче. Или мне кажется. Проехал с ней уже 500 км. На 1000 замерю компрессию.

Прокладки для бензонасоса. 10 р. шт.

Купил две прокладки и поменял. В этом месте хорошо сочилось масло. Когда менял все детали хорошо протер. Замена производится элементарно.

Корпус прикуривателя. 90 р.

Пришлось повозиться с заменой. Панель сделана так, что бы было неудобно крепить лампочку к корпусу прикуривателя. Теперь он работает.

Вот весь итог проводимых работ и мучений.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2108 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter